[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 18840)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1671 unique user posts. View catalog

Файл 127600619896.gif - (311.99KB , 749x562 , dworf.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18840 No. 18840
Новый тред для вопросов новичков.
462 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 21214
>>21213
Нахрена выеживаться с проточным колодцем? Почему не перекрыть реку шлюзом и переодически не пополнять запасы выпиваемой воды?
>> No. 21215
>>21214
Автоматика же.
В конце концов эксперимент показал мне, что это может быть возможным. И хочется реализовать.
Ведь это же так пестато: самопополняемый колодец (а то и несколько) на каждом уровне глубокой крепости. И никаких шлюзов/рычагов. Мечта!
>> No. 21226
>>21215
Это не dorf-way. Механизмы позволяют легко сделать самопополняемые из реки колодцы, без участия дварфов.
>> No. 21232
>>21226
дорф, не дорф, а реализовать хочется.
Короче чувствую не дождусь ответа. Буду экспериментировать дальше
>> No. 21244
проиточную воду глубоко под землей реализовать очень просто.надо "помешивать" ее постоянно насосом.Короче посмотреть на вики статью про вечный двигатель и допилить к нему колодец.
автопополнение тоже при таком подходе не проблема.надо поставить нажимную пластину на тайле,куда насос накачивает воду.и если там уровень падает ниже 2,то либо открывать шлюз,либо врубать насос.
я советую врубать насос.это геморнее,но надежнее:шестеренки переключаются быстрее,чем флудгейты или люки.И шанса,что насос из-за плескания воды заклинит практически нет.
>> No. 21246
>Давление (вполне логично) вытолкнуло водицу на уровень -2, но при этом почему то не вытолкнуло на -1, на котором речка
Я где выше в этом ITT треде уже писал что река выдавливает воду только на минус один уровень относительно себя.
>> No. 21250
>>21180

Грузоподъёмность большая из-за большой силы. Почти полная блокировка имеет место быть, но если тебя окружит толпа врагов (например, ты начнёшь резню в крепости), то она вряд ли тебе поможет.
>> No. 21287
Как уничтожить лестницу вниз?
>> No. 21288
>>21287
http://dfwk.ru/index.php/Stairs#.D0.A0.D0.B0.D0.B7.D1.80.D1.83.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BB.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B8.D1.86

Ваш капитан
>> No. 21293
Дфач помоги:
Версия 31_08.
1)Охотник не охотится. Арбалет диривянный есть, болты медные есть, колчан есть. Болты охотникам приписаны.
2)Рыбак не рыбачит. Хотя пресных озёр/луж на карте полно. В предыдущих версиях (до 31) в них всё прекрасно ловилось.
>> No. 21294
Как разбить скелет на отдельные кости для крафта?
>> No. 21295
>>21294
Стандартная этика драфов не позволяет крафтить, например, из костей других дварфов. Всё, из чего можно крафтить, разделывается в мясницкой (с некоторых версий - автоматом).
>> No. 21296
>>21293
Охота с луком сломана (лень искать ссылку в багзилле, заебали уже)
А рыбак у меня рыбачит, достаёт всяких черепашек из луж, а из моря так и вообще рыбу ловит.
>> No. 21297
>>21293
по охоте:
1) сними назначение болтов;
2) сними задачу хантинг;
3) назначь болты;
4) подожди пока они пропишутся пачками по 5 на экране амуниции;
5) запусти хантинг.
>> No. 21299
Файл 127791517410.jpg - (325.91KB , 650x414 , 1229110788080.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21299
>>21295
А я видел как однажды жкуродел в стрейндж муде зарубил дварфа и сделал из него симпатичную накидку.
>> No. 21300
>>21299
Ключевое слово - "Стрейндж муд".
>> No. 21319
Как убить существо, имеющее только tail и body конечности? Суть такова: пришёл забытый, отхуярил всю крепость, я вернулся в режиме приключений и вот уже полчаса его бью, он меня, а толку ноль. Возможно ли это вообще?
>> No. 21320
>>21319
Magma.
>> No. 21321
>>21320
A bez nee?
>> No. 21322
>>21295
У меня на складе лежал труп вервольфа, когда он сгнил от него остался скелетон, а не кости. Его на кости разделать можно как-нибудь?
>> No. 21323
>>21319
Читай совет про бронзоколлоса. Т.е. заманить в воду и подождать пока вода замёрзнет.
>> No. 21324
>>21323
Спасибо. Затопил его, может что получиться.
>> No. 21330
>>21319

У него что, даже нет внутренних органов?
>> No. 21331
>>21330
Хз. Я его и копьём бил, и мечом. Кидался стрелами.
>> No. 21334
А ещё колоссов можно убить, подпалив дерево и ударяя по обмякшему великану молотом. У меня он получил красные травмы рук-ног, но я и сам сгорел.
>> No. 21335
Как отключить миграцию? Поставил population cap 7, но дварфы все равно приходят.
>> No. 21352
>>21334
>красные травмы рук-ног

Красные травмы колоссу можно нанести просто ударяя его. И я сомневаюсь, что жара от горящего дерева достаточно, чтобы он начал плавиться.
>> No. 21372
Где-то на дваче читал про прогу, которая каким-то раком выделяет для откапывания жилу целиком. Есть ли работающая под.08 версия этой проги?
>> No. 21428
Как расплавить лед? Вики молчит по этому поводу.
>> No. 21432
>>21428
Раздалбливай его, ледышки дампай куда-нибудь под землю - там они растают. Про магму не знаю.
>> No. 21433
>>21428
Тред не читай@сразу отвечай
Категория: платиновые вопросы дфача
>> No. 21436
>>21433
>сразу отвечай
ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!1
>> No. 21439
Я тут нашел дф форум и нашел там...
http://dfwk.ru/index.php/Служебная:AWCforum/st/id63/Обсуждение_проблем_перевода_ДФ.html

Перевод дф однако мастерит кто-то.
>> No. 21440
>>21439
Классно, конечно, однако многим, думаю, намного привычнее играть именно в английскую версию.
>> No. 21441
>>21440
Жаль что тоди не хочет вынести текст из exe/
Жаль что тоди пилит все один и не может этого сделать, так как и графон.

Интересно, у него есть завещание?
На случай если машина собьет вместе с братом.
хитрый план
>> No. 21447
Если дварф долго отдыхает, что это может значить?
>> No. 21448
он может лечиться в госпитале если ранен и будет rest. У меня так пол крепости "отдыхала" пока доктор пытался их лечить.
>> No. 21449
>>21448
Он здоров, вроде.
>> No. 21451
В новых версиях, кстати, есть такая проблема... Дварфы стали поить спящих
>> No. 21455
Дфач, собираясь эмбаркнуться, минералы, которые показаны в окошке - это все минералы в регионе?
Хочу найти железосодержащую руду, но не вижу ничего путного.
Чяднт?
>> No. 21458
>>21455
Ты захотел пласт, целиком состоящий из руды? Я скажу, что ты делаешь не так. Ты слишком оборзел.
(из этого сообщения ты можешь сделать вывод, что показывает таки не все минералы, и что нехудо бы открыть вики и посмотреть, в каких пластах можно найти интересующую тебя руду)
>> No. 21491
Smooth road - это, как я понимаю, raved road, но с использованием блоков, вместо простых камней/дерева, да? В вики как-то запутано написано.
>> No. 21495
Paved road это проселок, утоптанная земля. Второе сделано из камня, хайвэй.
>> No. 21511
бамп-лимит
>> No. 21516
бапм-лимит?
>> No. 21518
бамп-лимит!
>> No. 21589
Бамп-лимит?
>> No. 21620
Бумп-лимит?
>> No. 21672
Бородач, как зарезервировать несколько бочек только для алкоголя?
>> No. 21676
>>21672
Сделать отдельный стокпайл для бухла, уменьшить число бочек в других стокпайлах. При перепроизводстве пищи это проблема, да.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль