[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 18840)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1671 unique user posts. View catalog

Файл 127600619896.gif - (311.99KB , 749x562 , dworf.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18840 No. 18840
Новый тред для вопросов новичков.
Expand all images
>> No. 18844
Жабер конфа была раньше помню.
(Во время появления хахача)

И где она сейчас?
>> No. 18909
Вода рядом с описанием пород в меню выбора локации означает наличие водносного слоя?

Тогда их кол-во что именно означает?

Заранее благодарю за ответы.
>> No. 18911
>>18909
Да, кстати, аквифер теперь, согласно обозначению водоносных слоёв теперь занимает всю ёбаную карту, только у гор его нет. ВТФ?
>> No. 18912
>>18909
Количество же. Больше одного - нехорошо.
>> No. 18913
>>18844
Я бы посидел. Но вообще жаббер-конфы это велосипед.
>> No. 18914
>>18913
почему?
>> No. 18916
dfwk@conference.jabber.ru
>> No. 18917
>>18914
Потому что есть IRC
>> No. 18918
Да, конфа и правда дохлая
>> No. 18920
В новых версиях ловушки в адвенчур режиме не работают вообще? Даже специально добавил [ADVENTURER_TRAPS:YES], ничего не изменилось
>> No. 18931
>>18912
>>Количество же. Больше нуля - нехорошо.

Починил.
>> No. 18938
>>18912

Т.е. сколько z-уровней он занимает?
>> No. 18939
У моего дварфийского народа был геноцид. После остались только 15 дварфов. Теперь же население выросло до 60, но несмотря на это нельзя выбрать никакую знать кроме начальника охраны. Чандт? Можно ли будет когда-либо выбрать знать?
>> No. 18948
>>18939
Какая версия? Видимо та, в которой проебать ноблей = остаться без ноблей надолго
>> No. 18955
Как заставить разжалованных/отставных дварфов приступить к мирной работе? А то до все тренируются. Или уже ни как?
>> No. 18972
День добрый.
Ох, не знаю, можно ли меня назвать новичком, но помощь мне явно нужна.
Я давеча добыл прилично работающую Dwarf Fortress 2010ого года и весьма неплохо устроился в пещерах. Враждовал с подземными жителями, заготавливал местный "лес", растил грибы и пещерную пшеницу. Но давеча у меня под боком вылезли слепые пещерные огры, препятствующие лесозаготовкам, против которых мои "Адекватные бойцы" оказались малоэффективны. Мне жалко посылати их на верную смерть. Теперь у меня возникло три плана дальнейших действий:
1)Взять много не слишком полезных персонажей и послать их в гости к ограм в качестве пушечного мяска. К сожалению, мне их жалко.
2)Дать солдатикам арбалеты и послать их стрелять огров. К сожалению, я не уверен в эффективности стрельбы в новой версии.
3)Ничего не делать. Обретаться в других частях пещеры и ждать, когда огры уйдут с карты либо прогуляются по моим ловушкам.
Надеюсь, что вы знаете, какой из планов предпочтительнее. Прошу вас поделиться думами на эту тему. Заранее признателен.
>> No. 18973
>>18972
Сударь, коль скоро вы обладаете хотя бы пятью ненужными дварфами и запасом деревянного оружия, смело вступайте в битву. Разумеется, это ничего вам не даст.
>> No. 18974
>>18972
Кроме огров, со временем, могут вылезти и другие забавные товарищи. Поэтому наиболее разумно пока посидеть тихо, прокачать группу бойцов и потом навешать люлей и ограм, и всем остальным.
>> No. 18976
Файл 127608751247.jpg - (41.05KB , 354x480 , x_fb154593.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18976
>>18972
Какой смысл посылать нетренированных солдат и создавать бессмысленные потери? Поселай "адекватных бойцов", будь мужиком блеать. Это их работа. Побрей "не слишком полезных персонажей" на пару месяцев в армейку, усиль их миллионом собак и "адекватными бойцами" и вперед, за орденами.
>> No. 18977
>>18976
>Поселай

Лол. Это недоразумение.
>> No. 18978
>>18976
>>18973
>>18974
Ох, спасибо.
Надумал засесть на дно и делать бригаду хороших стрелков.
>> No. 18980
Вопрос - можно ли в принципе гравировать стены?
>> No. 18981
>>18980
В смысле?
>> No. 18983
>>18980
Которые ты сам построил - нет.
>> No. 18984
типа стену построил ну как бы ее огравировать - просто в крепости делал комнаты типа красиво расположенные, типа дизайн. А там где должны были быть стены были опалы, ну я вообщем решил их раскопать а потом стенами заделать, чтобы снова комнаты вышли. Но стены из камня смофятся и гравируются, а построенные стены изначально сглаженные, но их гравировать не получается.
>> No. 18985
>>18984
Ответ тебе уже написали. Увы, такие дела. А ещё нельзя строить лестницу на построенном полу, етц. Сооружениями b - C лучше не злоупотреблять

Если тебе нужно качество комнат, ставь статуи из золота и пр.
>> No. 18987
всё понял. Спасибо(надеюсь здесь можно так говорить, потому что это суровое спасибо)
>> No. 18989
>>18987
Ну если это Суровое, Мужественное Спасибо, то можно
>> No. 18990
>>18985
Пол можно и разобрать.
>> No. 18991
>>18990
Да, знаю. Но я заебался так делать, когда пытался изобразить полностью деревянную наземную крепость
>> No. 18992
>>18991
Вот просто объясни, нахуя ты в деревянной крепости вообще делал деревянный пол? Ну в зданиях ладно, а на улице нахуя?
>> No. 18998
>>18992
Для упрощения обороны нужно было строить в высоту. Строил из дерева потому что не копал
>> No. 19003
Файл 127610971855.jpg - (58.58KB , 435x600 , Свинки.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19003
Здравствуйте снова. Я решил проблемы с пещерными (и слепыми) ограми: один, не выдержав коллективного давления наших с вами умов, залез в клетку, а второй дак и вовсе по доброй воле убился валунами.
Но, из-за ряда событий, у меня появился калека. Его продиагностировали и помыли, но не кормят и не поят. Точнее, пытались поить, но у меня не было рабочего источника воды. Теперь вот имеются и источник, и куча ведер, и орды безработных дворфов с включенной профессией "Кормить больных/заключенных", и даже пища, но никто и не думает покормить али напоить несчастного. Он уже доведен до голодания и обезвоживания. Видно, можно уже гроб тесать. Али какие мысли есть?
>> No. 19004
>>19003
Жди рабочую версию. Госпитали забажены до ужаса.
>> No. 19005
>>19004
Спасибо.
Эх, ладно, может, хоть успею ему усыпаленку выделить.
>> No. 19006
>>19003
Он в госпитале? Под ним есть кровать?
>> No. 19007
>>19006
Он в госпитале, но стоит. Насколько я понял, это баг такой.
А мне поставить под него кровать?
>> No. 19008
Анон, напнмни, если я пропишу лошадям - панцири, лошадди станут панцирными в нынешнем сейве или надо будет пересобрать мир?
>> No. 19009
>>19008
Если ты в равке сейва это пропишешь то не придется.
>> No. 19010
Файл 127611398425.jpg - (452.60KB , 1600x1200 , 1257706697996.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19010
Епт, как запустить эту дрочь http://code.google.com/p/stonesense/
делаю блять так, стуртую ДФ, генерирую мир, запуска. этот мир. Далее сворачиваю дф,
запускаю стоунсенсе, жму ф9 и нихуя пишет только "конекшин то дф" и все.
что делать ?
>> No. 19011
>>19010
Бочку.
Кстати поможет.
>> No. 19012
Файл 127611421880.jpg - (92.87KB , 790x579 , 8080.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19012
>>19011
делал, и тунцы сосал, что еще можно ?
>> No. 19013
>>19012
А ты и взаправду сделай. Потом поймешь.
>> No. 19014
>>19007
Просто, построить её там, где он есть
>> No. 19015
Файл 127612015133.jpg - (199.88KB , 500x714 , greenapple.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19015
а где взять камень? первый раз играю, ушел в глубь, прокоапл кучу проходов, а камня нету, немогу построить двери например.
Где взять камень?
>> No. 19016
>>19015
Копай камнесодержащие породы, Люк. И постарайся делать меньше опечаток.
>> No. 19017
>>19016
как узнать где они ?
>> No. 19018
>>19017
Копай глубже, мудило.
>> No. 19022
Файл 127612707720.jpg - (292.88KB , 1920x1200 , 12696389498142.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19022
>>19018
А еще такой вопрос, пытаюсь сделать поле (пытался и наверху и под землей) оно мигает, но посадить я ничего не могу на него. ЧЯДНТ ?
>> No. 19023
>>19022
Не, ну где такие мудаки рождаються? На вики посмотри что на поле надо, ёба.
>> No. 19024
>>19023
Нет, ты.
>>19022
А фермеры есть? Наверное сейчас какой-то из них поле вспахивать бежит, мудило.
>> No. 19026
Никто не бежит, фермера обученного нет. Как поступить ?
>> No. 19028
>>19026
Назначитть какому-то дварфу работу фермера ведь, нутыпонел!
>> No. 19035
Что означает слово "lеgacy" в названии новой версии?
>> No. 19040
В почве камней нет.
Отличить почву от камня можно:
а)По рисунку. У почвы - сеточка, у камня - сплошная порода.
б)По k) и наведению курсора на тайл. Полагаю, прочитав, что в этом тайле содержится clay loam wall, можно догадаться, камень это или почва.
Ньюфагам лучше начинать играть на карте, наполовину состоящей из гор и наполовину из деревьев, горы гарантированно будут сложены из камня. Холмы земляные.
>> No. 19054
>>19028
КАК ЭТО БЛЯТЬ СДЕЛАТЬ ?
>> No. 19057
>>19054
V)iew unites -> навести курсор на нужного дварфа -> P)references -> l)abor -> farming - fields
С уважением, Капитан Доброта
>> No. 19058
>>19054
злое обращение, вики читай.
с уважением, капитан зло
>> No. 19061
>>19057
>>19058
Если он такого базового не знает то лучше сразу на вики посылать в туториал. Ибо будет и дальше ебать вопросами.
>> No. 19064
>>19009 Стоней нефти тебе, Анон! Хотя у меня теперь ДФ падает с крашем, БОЛЬШЕ КРАШЕЙ ДЛЯ БОГА КРАШЕЙ, ждем 31.7
>> No. 19067
>>19014
Блядь. Таже проблема, вдоль стены, в двух шагах от коек лежат трое мудаков, дохнут, есть ведра, есть вода и бездельники, пробовал строить койки и бочки под ними, нихуя, пробовал стену поверх построить - суспенд, пробовал обрушить потолок - мрут и побиваются, но лежат и всем, всем блядь похуй, ебаные битарды, залью все нахуй магмой.
>> No. 19086
По поводу кол-ва изображений воды в меню выбора стартовой локации кто-нибудь может что-то сказать? Это влияет на то, сколько z-уровней будет занимать водносный слой или как?
>> No. 19103
>>19086
Блять, чудовище криворукое и блять без глаз совсем сука нахуй

>>An aquifer is not a separate layer, but overlaps one or more layers of stone or soil. When viewing the layers on the embark menu, it is indicated by a line of blue tildes(~) next to the layer(s) involved. This layer of water-generating stone can be used as a water source, but also can be a potential barrier to all layers below it.

Source: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Stone_layers#Aquifer#ixzz0qSJhR8wS


http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Stone_layers#Aquifer

>>Be aware that a single aquifer layer will have water on that level plus the next level down, occupying 2 levels altogether. A two-layer aquifer will occupy those two plus the next level down, totaling 3 levels, and so on.

http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Aquifer
>> No. 19144
Внезапно захотел эпичный мега констракшен из чистого стекла, в связи с чем возник вопрос. Не вырублю ли я нахуй всю карту пока буду топить печи и делать перлаш? Да, я знаю что лес растёт и полностью его вырубить нельзя, но не получится ли так что крепость будет дохуя времени простаивать в ожидании пока вырастет очердная партия брявён? Магму не хотеть. Не спортивно.
>> No. 19145
Дфач, а это нормально что в сгенерированном мире нет ни бокситов ни флюсов. Вообще такое впечатление сто нет осадочного слоя.

Что делать? хочется и источник магмы и бокситы и флюс.
>> No. 19146
>>19144
Каменный уголь для кого, блять?
>> No. 19147
>>19144
В общем-то такие проблемы могут возникнуть. Деревья растут, но молодые деревца могут затоптать, тогда совсем плохо будет. Может попробовать начать играть на местности с густыми зарослями.
>> No. 19149
Бородач, можно ли как-нибудь снять assign боевых псов с дварфа?
>> No. 19150
Что же вы все такие трудные...

>>19144
Пока простаивает, покупай лес у корованов. У людей и дварфов можно заказать бревна, эльфы тоже часто его привозят. Плюс теперь есть разнабразные подземные деревья.

>>19146
Ты не прав. Перлаши всякие из каменного угля не сделать.

>>19145
Генерируй заново.
>> No. 19151
>>19149
Нет.
>> No. 19154
И ещё. Ко мне пришла толпа goblin macedwarf. Я испугался и заперся, стал достраивать защиту. Когда я закончил, гоблоло испарилось. В чём дело?

// Была именно осада, когда исчезла надпись SIEGE — я не заметил
>> No. 19155
>>19154
Не macedwarf, ну вы понели
>> No. 19156
Здравствуйте снова. У меня тут аж две проблемы завелося, вот к вам и лезу.
Во-первых, я уже третий год пытаюсь удить рыбку и лобстеров в "родной" пещере, но, несмотря на то, что рыбки блинкают в толще водицы, "Нечего ловить в южной каверне". Неужто придется ловить черепах на поверхности?
Вторая проблема: мясник не хочет резать трупики. Точнее, хочет, но токмо часть. Извращался с бойней и менеджером, но ничего не вышло: мясник все так же думает, что свежий труп пещерного крокодила разделывать нельзя. Что же делать?
Опять же заранее признателен и извиняюсь за беспокойство.
>> No. 19161
>>19156
С ловлей рыбы - баг, жди 0.32.03
>>19154
Осады порой прекращаются, видимо, гоблота решила, что ты ушел в анальное ограживание и ловить с тебя нечего.
>> No. 19163
Подскажите, пожалуйста, аноны, как торговать не в режиме крепости.

Подхожу к какому-либо торговцу, выбираю нужные мне товары, выделяю свои товары, после чего нажимаю t - ничего. Пробовал выделить товары только с моей стороны и наоборот, после чего нажать одну из клавиш установки стоимости, но тоже ничего. Торговля только монетами происходит, что ли? Тогда откуда их взять, если с самого начала их нету совсем? У торговцев нашёл только в ящиках, в списке вещей при диалоге с ними монет не вижу.
>> No. 19164
>>19163
Простоквашино смотрел ?
"Чтобы что-то купить надо сначала что-то продать"
Зарежь гоблина или дварфа, продай вещи людям.
>> No. 19165
>>19164

Ну а я о чём тебе говорю, анон?

Подхожу к торговцу, выбираю товары для продажи, после чего либо сразу нажимаю клавишу для торговли, либо устанавливаю стоимость самостоятельно и снова нажимаю данную клавишу.

Или там сначала надо самостоятельно взять товары из ящиков, после чего уже поговорить с торговцем?
>> No. 19166
>>19165
Сначала покупаешь, затем берешь (хотя можно и наоборот). При торговле жми a-t если продаешь, если покупаешь h-t. После продажи твои деньги будут на столе в магазине, берешь их и покупаешь что тебе нужно. Если взял еще не купленную вещь и вышел с магазина - расстрел.
>> No. 19167
>>19166

Я так и делал, однако уже понял, что не так - оказывается, нельзя торговать напрямую вещами, которые лежат в отдельной сумке перса.

Вот только теперь не могу понять, как их оттуда достать?
>> No. 19168
как добавить колчаны в окне милитари? под каким названием они там прячутся и в каком подменю???
>> No. 19177
Если я чазм полом покрою, то от туда больше никакая хуйня не будет вылезать надеюсь?
>> No. 19178
>>19177
У тебя не выйдет его целиком закрыть полом, АХАХАХАХА
>> No. 19181
>>19178
C хуя ли? Ну забором анально огорожу, а поверх забора потолок. Меня другое интересует - твари из чазма лезут или везде респятся просто по факту его наличия?
>> No. 19183
>>19181
бока стенами огородить нельзя, а твари лезут наиболее вероятно оттуда.
>> No. 19184
>>19181
Они спавняться в чазме, если есть выход к краю карты, но если накрыть полом вылезать на поверхность не будут, да.
>> No. 19187
Файл 127624295555.png - (19.76KB , 650x330 , Снимок-Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19187
>>19184
Это как раз тот ответ который я ждал, спасибо. Значит огораживаюсь.
>> No. 19193
привет, как сделать так, чтобы животные (в основном лошади - овер 30 штук) тусовались не в общем митинг холле, а в каком то своём загоне, ну и там же и плодились, как заставить их съебать например в другой митинг холл(или комнату)?
просто некрасиво получается, у меня большой митинг холл и он же является и столовой, но блять по столам всякие ишаки да кони скачут.
>> No. 19196
>>19193
ах да забыл добавить, версия 40d18
или это можно осуществить только в последних версиях в которых появились пит\понд?
>> No. 19197
как добавить колчаны в униформу? 31.06
>> No. 19198
>>19196
можешь попробовать пит\понд, он в 40д был. Правда скорей всего в итоге ты задолбаешся. Посажай их в клетки.
>> No. 19199
>>19198
И чем тут задолбаешся то ?
>> No. 19201
>>19199
ну, этож лишняя возня, а я хочу нормальный загон для скота.
>> No. 19203
>>19201
Удачи.
>> No. 19204
Файл 127624891954.jpg - (145.15KB , 1280x996 , water.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19204
Лед в воде не тонет?
>> No. 19205
>>19201
Всё просто, помните я здесь (и для газеты которая так и не вышла) писал про простой способ массового геноцида животных ?

Ну идея думаю понятна. Отключаем митинг холл и делаем митинг зону в нужном месте крепости. На пути туда ставим 2-3 двери, и ждём пока всё животноводство перейдёт в митинг зону. Ставим двери на пет-импассабл и загон готов. Отменяем зону и включаем основной митинг холл. При застрявших в дверях/между дверями животных повторить.
>> No. 19206
>>19204
В твоем хуевом тайлсете нихуя не понятно.
Тема.жпг
>> No. 19209
Где находится вода в RAW? Хочу кое какие параметры поменять.
>> No. 19210
>>19209
ее там не
>> No. 19211
Блин((( А как нибудь ещё можно поменять её параметры, или они жёстко закреплены?
412 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль