[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 189)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

Файл 124395496487.jpg - (203.63KB , 700x859 , 1212571352328.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
189 No. 189
ДФач. Я недавно начал играть и буду задавать в этом треде дурацкие вопросы.
1. Куда девать одежду, которую разбрасывают рекруты в бараках. Надоел бардак.
2. Какое применение можно найти одежду, которую я сшил. Дварфы ее не поднимают.
3. Где проверить заказы от знати.
4. Я не выполняю требования знати в плане помещений. Им пока что похуй. Чем это грозит?
3 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 193
Файл 124395841580.jpg - (93.33KB , 500x600 , 781 Nagato.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
193
Ах да. Еще один вопрос.
Это нормально, если капитан одного из взводов задушил подчиненного пока он спал. Нет, я конечно выдаю им настоящие мечи для тренировки, чтобы в живых оставались только лучшие, но такое убийство вижу впервые.
>> No. 194
>>193
Была уже такая тема. Убили, сволочи. зайди в профиль тех, кто с ним спаринговал, проверь у них пополнение в списке убитых. Должен быть.
https://chuck.dfwk.ru/df/res/26.html
>> No. 195
>>194
Ясно. Спасибо. И еще вопрос, как одевать дварфов в броню? Или они сами одеваются, если броня есть в наличии?
>> No. 196
>>195
Либо общее меню армии "m", а потом "w" (випон), либо наводишь курсор персонально на дварфа через меню "v", потом "p" (так же, как выбирать список доступных работ), а потом "s" (солдеринг). Там указываешь, каким оружием должен биться дворф, в какой доспех одеваться и нужен ли ему щит/баклер.
>> No. 197
Файл 124396980754.jpg - (67.68KB , 600x825 , 1202164287142.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
197
Не знаю как так получилось, но капитан стражи уже полгода не приходит в сознание (unconscious). Лежит у себя в комнате на кровати. Дварфы ему носят еду и воду. Кажется, у него нет нижней половины тела (lower body помечено красным). Вопрос к знатокам. Возможно ли сделать эдакий coup de grace?
>> No. 198
>>197
Да и пусть себе валяется, чем он тебе мешает?
>> No. 199
>>198
Место занимает. Еду просит. Воду ему таскают постоянно.
>> No. 200
>>197
Красный пройдет и будет как новенький лет через пять...
>> No. 201
>>197
Но если хочешь, организуй Кэйв ин или закрой дверь на замок и жди.
>> No. 202
>>197
Если бы он был без нижней половины тела - как бы он жил? Без яйца остался да и всё
>> No. 203
>>202
Без яйца - был бы желтый. Здесь похоже на более масштабную потерю. ОП, твой капитан стражи какого пола... был?
>> No. 206
>>200
ГЭТ
>> No. 211
>>203
Да ну, подумаешь, всего-то разворотило нижнюю часть туловища. Моей арбалетчице бедро раздробили и ниже сломали ногу (красное и желтое повреждение). Спустя года 4 осталось только заживающее (желтое) бедро.
А командиру отряда предплечье поранили (желтое) и где-то через год-полтора он снова был на ногах, когда вокруг норы уже была построена длинная стена с ровом.

Отсечение же это вроде чёрный цвет, у меня так после побоища появилась смешная бойцовская собака без задних лап и хозяина. Правда, coup de grace устроила себе сама, активировав каким-то образом ловушку с падающим камнем.
>> No. 212
>>211
>активировав каким-то образом ловушку с падающим камнем

У меня таким нехитрым способом регулярно списываются в утиль инвалиды. И собаки и гномы. Насколько я понимаю, механика такая: Больной идет мимо ловушки и теряет сознание. По-крайней мере, они даже не знают, от чего умерли. Не хуже, чем во сне. Так умер копейщик, страдавший болями после попадания в легкое и собака, больная на все места, после встречи с драконом.
>> No. 213
>>211
А ещё глупый караван гномов остался навечно в цитадели. 3 повозки столкнулись в лесу и почти год служили живой преградой от нападающей гоблоты, пока не сошли с ума. Четвёртая телега осталась навечно в Trade Depot. Теперь иммигранты и дварфийские караваны мой форпост за километр обходят. Даже гоблинов в лесу не видно. Уныние во все поля.
>> No. 214
>>213
И торговый представитель какой-то слоупок, одна фраза в несколько недель. Даже сперва думал, что из-за него и вышла такая ситуация, пока не увидел предводителя человеков, резво убегающим вслед за свом караваном, который уехал почти сезон назад.
>> No. 215
>>212
Вот это номер, а я думал, что инвалиды лежат себе в кровати. Моя арбалетчица всех друзей порастеряла, пока в палате прохлаждалась (и до сих пор отдыхает, хотя времени прошло уже ого-го сколько)
>> No. 216
>>215
Как я понял, механика такая: Допустим, воина ранят в низ туловища. Ранение, вроде как, не сильное, но проникающее. И вот часто выходит, что низ туловища подсвечивают желтым, а поврежденный орган - красным. Когда желтизна проходит, органы все еще могут светиться красным. Но формально боец считается здоровым и пригодным к строевой службе. Внешне все красиво, но у него постоянно боли или еще какое-то говно. И никакой социальной защиты.
>> No. 219
Меня осадили гоблины. Вроде их трое.
Что имеется:
1. Боевая собака. (1 шт.)
2. Элитные рестлеры. (4 шт.)
3. Марксдварфы. От обычного уровня навыка до competent. (4 шт.)
4.Такая же ситуация с мечниками. 5 штук, но командир мучается тем же недугом, что и капитан стражи.
5. Капитан стражи и два элитных рестлера в подчинении. Капитан, естественно, сражаться не может.
Вопрос. Чем мне все это грозит?
>> No. 220
>>219
Я бы перефразировал вопрос, что грозит гоблинам, если кто-то из этой команды выйдет помочиться за двери крепости.
>> No. 222
>>219
Моя первая осада была 12 или 16 гоблинов, уже забыл, но точно, одно из двух. Поэтому мне кажется подозрительной осада в три гоблина. Даже амбуши начинаются от пяти-шести. И что значит: "вроде"? Войди в перечень всех юнитов "u", да и пересчитай. Если ты ничего не путаешь, то бояться должны они, а не ты - это очевидно. Но тебе в любом случае нужно сменить командиров сквадов с больных на здоровых. Войска топчутся возле своих командиров и если командир не может воевать, то и весь сквад будет стоять возле его постели.
>> No. 223
Эм. Я, кажется, перепутал. Это был один гоблин вор, который спустился к главной двери, был укушен собакой и убежал.
Жаль, уже четвертый год пошел и ни одной стычки.
>> No. 224
>>223
C одной стороны, для первой игры нужно брать место поспокойнее. С другой - как только научишься играть, на спокойных территориях становится скучно. А бросить крепость уже жалко. Парадокс.
>> No. 225
Появилась мысль организовать что-то вроде комнаты казней. Проектов куча, в том числе и изощренные. Но это не главное. Вопрос. Как посадить выбранного мною дварфа в клетку и отправить в эту комнату?
>> No. 226
>>225
У меня получалось таким образом: Ставится узкий выдвижной мост, а дальше, по движению, узкий коридор и ловушка с клеткой. Дворф идет по мосту, мост в этот момент задвигается, бросая дворфа на ловушку. Проблема подловить на мосту именно нужного дворфа и успеть вовремя дернуть рычаг. Можно сделать не рычаг, а нажимную плиту перед мостом, но тогда туда попадет любой случайный дворф, а нужен, как я понял, какой-то конкретный.
>> No. 227
>>226
То есть нормальной человеческой возможности посадить в клетку нет? Жаль.
Тогда еще вопрос. Я никак не могу найти нормальную руду для оружия. Но уже несколько уровней подряд идут galenit и native gold, в следствии чего у меня чуть более чем дохуя свинца, серебра и золота. Вопрос. Куда мне девать всю эту хуйню?
>> No. 228
>>227
Золото дорогое. Какие могут быть проблемы с тем, что из него делать? Статуи, мебель для дворян, украшения на продажу. Остальное - на сплавы. На моей карте тоже проблемы с железом. Спасают купцы и гоблинский лут.
>> No. 232
Файл 124414700631.png - (11.86KB , 648x326 , gtfo.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
232
Не ОП-кун, но у меня есть дурацкий вопрос. Можно ли как-нибудь быстро посмотреть, у всех ли солдат есть необходимая экипировка?
После первой отбитой осады все склады завалены разным оружием и доспехами, а количество солдат увеличилось вдвое. Полный бардак
>> No. 234
>>232
Только каждого в отдельности. Мерез меню "m" и по очереди, проверять инвентари. А потом еще перевооружать, тоже очень проблемно. Иногда думаешь, хрен с ним, пусть чемпион ходит в старом бронзовом шлеме, чем пытаться ему доказать, что это уже не модно.
>> No. 235
>>232
убей всех кроме одного и проверь его инвентарь.
бардака нету
>> No. 236
>>225
1. Делаешь рычаг.
2. Заходишь в его профиль (q-P) и выбираешь нужного дворфа, остальных запрещаешь.
3. Приказываешь дернуть за рычаг.
4. ?????
5. ПРОФИТ!
>> No. 237
>>236
А к чему привязывать рычаг?
>> No. 238
Файл 124420120382.jpg - (38.50KB , 659x599 , 659px-Hitryplan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
238
>>237
Какая разница? Главное заманить дварфа к рычагу
>> No. 239
Файл 12442056954.jpg - (285.48KB , 740x1000 , 1237181430585.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
239
>>236
Внезапно хитрый план. Спасибо.
>> No. 240
>>238
Я, грешным делом, подумал, что есть возможность самопосадить себя в клетку, нажатием рычага. Но по опыту знаю, что привязкой рычага к клетке ее можно только открыть. Поэтому и спросил. А заманить можно не только рычагом. Можно просто принять дворфа в армию и дать приказ двигаться вот сюда. И дела с концом.
>> No. 241
Файл 124420819391.jpg - (71.60KB , 475x730 , 1154287330933.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
241
>>240
>Можно просто принять дворфа в армию и дать приказ двигаться вот сюда. И дела с концом.
Так у него будет плохое настроение. Хочется чтобы он до самого конца был счастлив, а не как мои дварфы перед смертью, когда я решил покинуть крепость.
>> No. 242
>>241
Чтоб дворф был счастлив перед смертью, его всего-то нужно выпустить из клетки. На буржуйской педивикии говорят, что это дает +1000 к настроению, хотя, верится с трудом.
>> No. 243
>>237
я делаю длинный узкий коридор, вместо пола у него floor hatch'и, в начале и в конце коридора ставлю рычаги, привязанные к ним. цимес в том, что под хэтчами у нас магма, вода, чазм или просто глубокая яма.

1. ставишь в профиле рычага ненужного гнома
2. гном тянет рычаг
3. гном проваливается вниз
4. какой-нибудь гном тянет другой рычаг
5. (вставьте сюда старый несмешной мем)
6. ловушка перезаряжена!
>> No. 244
можно легко самопосадить себя в клетку.
1. роешь 1x1 яму
2. сэт трап в ней
3. возле ямы ставишь рычаг
4. на яму хатч
5. link lever to hatch
6.
XXX
XLX
XHX
XDX
X-wall
D-Door
L-Lever
H-Hatch
XXX
XTX
XDX
D-Door(shut tight ALWAYS and NEVER pet passable) - for easy extraction
T-Trap(Cage)
7.зайди в профиль рычага и выбери Хаммерера(или любую другую жертву)
8.Pull lever
9.Профиль двери -> Shut door tight
10. Если не везёт и лорф стоит на рычаге пусть дальше тянет туда обратно
11. упал заснул попался
12. ?????
13. Profit
>> No. 250
Какая из опций хранилищ отвечает за хранение мешков с песком?
>> No. 251
>>250
это где фурнитура. нам внизу клавиша u
>> No. 252
Файл 124465687515.jpg - (68.08KB , 416x600 , 1204983994671.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
252
Первый амбуш.
5 гоблинов лучников ранили в руку рыбака и хотели зайти внутрь крепости. На самого смелого, который шел впереди тут же упал камень. Остальные начали убегать. Самому медленному охотник послал в спину пару стрел.
Итого. Трое сбежали, двое скончались, пленных нет (а жаль).
Практически в следующую же секунду второй амбуш. Шесть гоблинов копейщиков. Побежали за неосторожным дварфом, вышедшим погулять. За ними были послано четверо легендарных рестлеров. Пробежав пару метров гоблины решили разделиться. Один побежал дальше за гнумом, пятеро остались. Скваду гнумов команда разделиться не давалась, однако, как в последствии выяснилось, двое тупили-тормозили около входа в крепость и только два отважных гнума ринулись в битву. Битва заняла около 10 секунд. Гоблин, преследующий неосторожного гнума, заметив такой поворот событий, резво ускакал за пределы карты.
Итого. Один убежал, пятеро практически разорваны в клочья, пленных опять нет.
PS. В ходе всех боевых действий пострадал только рыбак (желтое повреждение руки). Остальные гнумы в порядке и хотят еще.
>> No. 253
>>252
А во что одеваешь рестлеров?
>> No. 254
Файл 12446897349.jpg - (64.04KB , 433x433 , PinkFloydCrossedHammers.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
254
>>252
> За ними были послано четверо легендарных рестлеров
Раскачал 4 чемпионов по реслингу? Но почему не молотобоев? Не знаю, как дварфам, а вот мне лично пейзаж с пролетающим над озером енотом навевает приятные мысли.
>> No. 255
Как-то жирно, пяток чемпионов на десяток гоблоты, у меня и один чемпион с более чем десятком справлялся, правда с оружием. Летали гоблины, как фанера над Парижем.
>> No. 256
>>253
Ни во что. Им, по-моему и так хорошо.
>>254
Нету молотов. А сделать все никак не соберусь.
>> No. 257
>>256
Думаю, когда с амбушем придет хотя бы один элитный арбалетчик, то вряд ли твоим рестлерам так ух понравится, в голом виде.
>> No. 258
Броня очень сильно спасает.
У меня один арбалетчик гоблин убил 4 голых чемпионов врестлеров (1-2 попадания = труп) пока его не убили мои арбалетчики.
На следующий амбуш только ранил 2-х. (3-4 попадания и не одного трупа, только раненые).
>> No. 491
о садизме.Я очень забавно торгую.для целей торговли у меня специальная комната на глубине 3 уровней под рекой с 3 шлюзами.В любой момент ее можно заполнить водой,или открыть шлюз и слить всю воду через решетку в резервуар.или впустить дварфов.
Проблема гоблоты лечится аналогичным способом.войск у меня принциппиально нет,зато,есть комнаты-джакузи,минуя которые,невозможно попасть в замок.
Правда,с крупными осадами пока не сталкивался.
>> No. 579
Самый шикарный способ торговли, это подождать, пока торговцы разложат свои товары, и потом приказать разобрать депо. На товары тут же налетает толпа гномов-носильщиков.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль