[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 1898)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2981 unique user posts. View catalog

Файл 125361783377.jpg - (75.53KB , 450x648 , dwarf-runelord.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1898 No. 1898
Сегодня ночью была начата общественная игра.

Место высадки:

Зловещий ледник с небольшим вкрапление безмятежных гор. Геологическая разведка показала наличие множественных месторождений магнетита, мела, магмы, эил различных металлов. Топография довольно приятная - почти в центре участка находится долина, окруженая пологими стенами высотой порядка 3-5 уровней.

На покорение негостепреимного места отправилось 7 гномов:
1,2) Два шахтера, мечтающих стать топорниками
3 ) Умный, хитрый и общительны Босс, местерски разбирающийся в механических поделках
4 ) Суровый кузнец-универсал, освоивший даже работу по дереву
5,6) Два фермера, умеющих и животинку разделать и кожу выдублить, и пивло сварить и листики приготовить, и в муку перемолоть и обмолотить.
7 ) Гордый каменщик, прекрасно делающий любую мебель из камня.

В телегу загрузили наковальню, пару каменных валунов, пару медных слитков, много дерева (54 бревна), много выпивки (много не бывает - хором возразили гномы), немного еды. Не забыли и про 3х псов, неизвестно как мирившихся с одной кошечкой.

Во время долгого путешествия к намеченому месту, Босс узнал, что гоблины совсем озверели и объявили войну всем гномам.
"Ох и тяжело же нам прийдется. Но на то мы и гномы, что бы стоя по колено в разлагающихся трупах врагов и размазываю по лицу собственную блевотину и чужую кровь улыбаться. Да помогут нам боги."
Expand all images
>> No. 1899
Файл 125361793211.png - (117.24KB , 1280x960 , comm_enter.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1899
Первый год руководить выпало мне (условное имя urist).
Первым делом разобрали телего и перенесли все что в ней было вближе к будущему входу в крепость.Потом выковали медные кирки и шахтеры отправились делать магмовую топилку льда для фермы. Скажу сразу - проект удался лишь на половину. Вода не стекла в резервуар, так как сток оледенел. Но сама плавилка была осушена бравыми гномами с ведрами, после чего там были построены фермы.
Пока шахтеры ковырялись в камне, остальные гномы бездельничали. Зря они забыли, что ледник то злой. Группа ледяных волков подкралась незаметно, но один из боевых псов героически сдох, просигналив тем самым, что враг близко. Срочно призваные гномы голыми руками разорвали эту групку волков, обеспечив себя дополнительной едой и ценными шкурами. Потом последовала вторая атака, отбитая без потерь. В третьей волне были ранены два оставшихся боевых пса и кузнец. Кузнец был ранен очень тяжело: средней тяжести ранение в руку, легкое повреждение печени и порваное легкое. Все уже было решили, что он не жилец, так как воды нет, кроватей еще не было и даже прокопано ничего не было кроме заготовки под фермы. В следующей атаке волков погиб еще один пес, но гномы не пострадали.
Шахтеры были срочно пренаправлены на подготовку входа в крепость, которы отгородили запертыми наглухо каменными дверями. Перед запечатыванием входа внутрь была перетащена вся еда, наковальня, кожа и оставшиеся двери, установлены 7 кроватей (одну сразу же занял бедный кузнец). Таким образом гномы смогли выжить в, казалось бы, самый сложный период. Кузнец залечил все раны кроме порваного легкого и даже начал ходить, иногда сгибаясь от боли.
К сожалению конструкция плавилки не удалась, а запасы пива стремитально таяли. Была предпринята отчаянная попытка заполнить ведрами резервуар для орошения, но она провалилась с треском. Хотя нет худа без добра - так осушили резервур для плавилки льда и он оказался пригодным для выращивания подземных культур.
Все это время шахтеры трудились не покладая рук. Они выкопали столовую, главный холл (может и не главный холл - мелковат получился), склады под семена и еду, спальный комплекс. Спальный комплекс пока что рассчитан всего на 80 гномов, но очень легко расширяется вниз (40 комнат на одном ярусе).
В саом конце года полностью закончилась выпивка, а фермы дали первый урожай.

Жить будут!
>> No. 1900
Реквестирую скриншот спального комплекса.
>> No. 1902
Файл 125362141348.png - (99.05KB , 1280x960 , bedroom.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
1902
>>1900
Держи. Можно сколько угодно таких блоков делать. Если понадобится - могу макрос для автохоткея дать.
>> No. 1907
С интересом наблюдаю. Может, попозже и поучавствую.
>> No. 1908
я, условно first one, лол, увидел это великолепие и впал в странное настроение. нихрена я это не потяну, разве что год ничего не делая (хотя они сдонут за это время).
>> No. 1909
>>1902
Гм, как-то не очень рационально, имхо. Места занимает дофига, а спален всего 20. Тем более 2х3.
>> No. 1913
>>1909
5 таких этажей обеспечат крепость в 200 гномов. Это при том, что я не учитываю воинов и знать, которые будут иметь собственное жилье.

Я не говорю что такая планировка раицональна. Но она приятно выглядит со сглажеными тайлами (там где стены по диоганали рисует). Тем более, всегда есть минимум 10 подземных уровней, которые просто практически нечем занять. Так почему бы не делать проходы в 5 клеток, обеденые залы 20 на 20 и прочие приятные но абсолютно не нужные штуки
>> No. 1923
Ну тащемта да. Я просто привык использовать все занимаемой пространство, не оставляя бесполезных мест.
>> No. 2066
Ну и?
>> No. 2067
>>2066
в конфе 3 анона, один - ОП, хардкорный игрок, я и ещё один - новички, мы тупо не смогли потянуть его крепость.
мы с вторым новичком вот-вот начнём другую игру.
на неделе не было времени, прямо сейчас я играю первый год.
>> No. 2071
я запилил новый мир, проиграл один год, жду пришествия второго анона.
можете ознакомиться здесь - http://clck.ru/SDo (архив с сохранением)
>> No. 2072
>>2071
Ничего так, уютненько, правда почему такая маленькая крепость? У тебя уже дофига дварфов, а у них до сих пор нету нормальной спальни и митинг холла! А так ок.
>> No. 2078
>>2071
missing body part - cat mouth
всегда готов поработать с хардкорным миром опа.
>>2067
конфы- костыли, уныние и рабство. надо было вам тред запиливать, тут всё равно 3.5 анона, очерёдность по хуям не пойдёт.
алсо можно неймфажить циферками.
*urist 1*
>> No. 2085
>>2078
Cука, это я Урист! Неймфажить надо аккуратно и не пиздить чужое!
По поводу хардкорного мира - не очень то он и хардкорный. Просто паникеры испугались.
>> No. 2086
>>2085
ОП-кун Urist
>> No. 2093
Урист - это такой анонимус от дварфов, так что не надо.
>> No. 2101
>>2093
Нихуя. Урист это как Ваня, Джон, Фриц.
>> No. 2158
Вернулись, блядь, к теме трэда, (нью)неймфаги!
>> No. 2213
>>2158
Урист, набери ещё хотя бы парочку, я вернусь - времени нихрена нет, но часик на год игры first-one
>> No. 2226
>>2213
Было бы кого тут набирать. Но все-же, если вдруг тут еще остался кто-то живой - добро пожаловать в конференцию dwarf_fort@conference.jabber.ru - организуемся и таки сыграем игру.
>> No. 2228
>>2226
Пароль забыл же - urist
>> No. 2324
Файл 125469715143.jpg - (20.52KB , 493x424 , 1239648282828.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2324
ressistance - бамп
>> No. 2325
>>2324
Зачем бампать тред, если я там сижу один уже неделю примерно? а за полторы недели существования конференции там побывало ровно 4 гнумовода - я и еще 3.
>> No. 2335
Ну тащемта я мог бы зайти, только не уверен что потяну общественную игру в каком-нибудь адовом леднике.
>> No. 2337
>>2335
Вот и я о чем. Надо что-то попроще. Есть концепт надземной игры хуманами/гоботой. Простора для фантазии побольше как по мне, да и что-то новое.
>> No. 2340
>>2337
Если для вас почему-то адский ледник сложно, то можно начать играть в любом другом месте. Но с орками. Орки - постоянный и хороший источник железа и костей.
>> No. 2341
>>2337
Нирикаминдую гоблу, из-за отсутствия сельского хозяйства. С другой стороны - тоже челендж.
>> No. 2343
Как насчет игры гоботой/хуманами(надзеное строительство) в состоянии войны с эльфами/дорфами на относительно спокойной (не зловещей) с набигающими орками(орк модом естессна) территории?
>>2341
Еда у гоботы - не проблема. И алкоголь не надо.
>> No. 2345
>>2343
>Еда у гоботы - не проблема.
Я не о проблемах (хотя, при отсутствии рыбы, не сказал бы, что все так уж просто), а о том, что режется довольно значимая составляющая игры.
>> No. 2360
Какой смысл играть не гномами? Особенно учитывая, что нормально играть можно только гномами? Все остальные расы, если играть за них, по сути урезаные гномы.
ОП-кун
>> No. 2361
>>2360
Челендж, по сути, и заключается в том, чтоб играть урезанными гномами.
>> No. 2364
>>2345
Важная ? Ну-ну. Что-то его отсутствие при игре гоблотой не заметно даже. Я мускоксов развожу. Ну а тканевая индустрия из спайдер силка - подороже будет.
>> No. 2365
>>2361
Ага, вы очень последовательны. Не будем играть на адском леднике - слишком сложно. Будем играть порезанными гномами - так ведь "интереснее" и тоже челендж. Тем более общественная игра не предполагает челендж, а предполагает поочередную игру, без знания того, что совершат после тебя и что там будет на твой следующий ход.
>> No. 2367
>>2360
Ограничить себя надземными постройками(екстра поинтс- дерево). Под землю на максимум 2-3 уровня для складов и камней. У гоблинов в ворлдгене война с другими рассами чаще чем у дорфов(екстра поинтс - со всеми). Нет фарминга.
Попробуй.
>> No. 2369
>>2367
Хочешь битвы? Пожалуйста - поставь орк мод и получай осады с первого года (не амбуши заметь) состоящие из крепких, натренированных орков, одетых полностью в железо. Плюс гоблины. Плюс посрись с другими расами.
>> No. 2373
>>2364
Так для начала необходимо поймать животных, а это может затянуться и очень зависит от карты. Наличие шелка - тем более. Да ну. Даже странно, что я спорю. Не сравнивай.

>>2365
Челендж челенджу рознь. Кому-то нравится ледник, кому-то отсутствие фарминга. Мне-то вообще все равно. Я в игре не участвую, у меня своих задумок миллион, да времени мало.
>> No. 2539
>>2226
И есть там кто-нибудь кроме меня?
<Не-автор 2226>
>> No. 8236
>>2539
нету.

слоупок-кун
>> No. 22454
А меня возьмете?
>> No. 22457
>>22454
Некрофилы на параде.
>> No. 32884
>>22457 прав.
>> No. 39706
bump


Delete post []
Пaроль