[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 19250)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1733 unique user posts. View catalog

Файл 12762959689.png - (18.64KB , 800x600 , fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19250 No. 19250
Подумал вот о таком способе прорядить нападающих:

Суть: широкий проход, с флудгейтами. Флудгейты подключены к рычагу, находящемуся в сердце крепости и в случае опасносте проход перекрывающие.

В обход главного входа идет узкий, петляющий коридор забитый ловушками по самое небалуйся.

Какие подводные камни?
Expand all images
>> No. 19253
Придут тролли и снесут флудгейт. А если не придут, то не успеешь его закрыть - гоблины нападут из засады и пробегут его раньше, чем дварфы смогут доползти до рычага и нажать его. Если вообще кто-то оторвётся от проведения вечеринок и отдыха.
>> No. 19256
Лучше за место дварфов с рычагом поставить нажимную кнопку у входа в флудгета - гоблины нажимают бегут дальше а за ними закрываются шлюзы и впереди тоже - а потом комната заполняется водичкой с карпами.
>> No. 19258
>>19256
не всегда в наличии есть вода.

Да и пока ломают флудгейт, не может ли часть ломанутся в обход?
>> No. 19259
ну вот у троллей всяких приоритетом помоему стоит выбивание дверей и т.п. а остальные поидее могут и попереть.
Ну можно сделать мост и яму какую нибдуь - главное рассчиатть скока пробегут эти гоблины после нажатия до момента срабатывания мехнизма.
>> No. 19260
Оп, ты такой быстрый. Этот способ уже черт знает сколько времени в вики описан. Алсо, флудгейт - нахуй, используй убирающийся мост и никаких проблем с троллями.
>> No. 19261
>>19260
Вики-хуики, а вообще я это вывел из реальных фортификаций, где идея была навязать противникам узкие коридоры, где их и сдерживать проще, и говном сверху забрасывать удобнее.

Хм, а что если этот копидор еще и через бараки пускать?
>> No. 19262
>>19261
ололо, слоупок негодуэ...
>> No. 19263
я хотел ещё сделать коридор из решеток и арбалетчиков поставить, но блин эти арбалетчики любят дубасить своими арбалетами.
>> No. 19266
Файл 127633153816.png - (2.61KB , 275x120 , fort.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19266
Собственно, мой вариант фортификаций, его я использовал в прошлой версии. В случае осады основной вход в крепость перекрывался подъемным мостом, а тот, что на пикрелэйтед - напротив, открывался.
Оливковое - стены.
Светло-серое - пол.
Белое - каналы.
Темно-красное - мост.
Светло-зеленое - ловушки с клетками.
Ярко-красное - фортификации.
Темно-зеленое - спуск в комнату для торжественной встречи гостей топором по мордасям.
За фортификациями стоит отряд арбалетчиков, имеется склад боеприпасов, можно их также запереть, чтобы не убежали в разгар боя. Ловушек совсем немного - так, чтобы военнопленных наловить.
>> No. 19267
Гнездо слоупоков с велосипедами итт.
>> No. 19268
>>19267
Каникулы же.
>> No. 19273
>>19268
Ну, если школьник играет в DF - от него будет толк.
>> No. 19274
>>19273

"школьник запилил принципиально новую ОС" :3
>> No. 19283
>>19274
После лета я буду учится в 7 классе, и что? Совершенно спокойно играю в ДФ.
>> No. 19284
Когда-нибудь люди понимают, что очень многое уже придумали до них
>> No. 19285
Подумал вот о таком способе прорядить нападающих:

Суть: извилистый однотайловый проход высоко над рекой со скарпами, на который с безопасной дистанции глядит девять катапульт.
>> No. 19288
Я очень надеюсь что это хорькоёб троллит, а не кто-то постит всерьёз
>> No. 19293
Трёхтайловый в ширину коридор длиной в 150 тайлов.

3 балисты.

FINAL DESTINATION.
>> No. 19298
>>19288
Параноик-кун, ты?
>> No. 19299
>>19293
А как же ловушки?
>> No. 19301
Я не оставляю нападающим никаких шансов. Моя система обороны построена так:
1)Двери на входе в крепость. В случае нападения, они запираются. Разумеется, это не серьезная защита. Поэтому неподалеку за дверьми располагаются
2)Флудгейты, рычаг управления которых находится в комнате, где всегда кто-то есть, то есть в столовой-митинг-холле. Какой-нибудь сраный эмигрант в любом случае любуется там на своих сраных осликов и в случае тревоги успеет быстро нажать на рычаг.
3)За флудгейтами располагается извилистый коридор полный ловушек. Он очень запутан. И правильно, я считаю, потому что нехуй гнумам выходить из крепости.
4)Сразу за ловушками находится фортификация, за которой располагается отряд арбалетчиков. Их комнаты, в которых они живут и едят - там же, дварфы замурованы и никогда не выходят, еду им сбрасывают сверху. Таким образом они всегда успеют к тревоге.
5) От фортификации коридор раздваивается. Если глупые захватчики, которые каким-то образом выжили до этого момента, пойдут направо, они спустятся по длинной лестнице на 5-6 Z-левелов по длинной витой лестнице, в конце которой их ожидает пруд с крокодилами. Разумеется, на всех лестничных пролетах стоят люки, которые закроются сразу за непрошенными гостями.
6)Если захватчики все же пойдут налево, то попадут в коридор из трех тайлов с колонной посередине. Колонна - подпорка, которая держит внушительный пласт земли. Кто не успеет сбежать, тот познает многомерность мира и перейдет в два измерения.
7)Кто успеет сбежать, тот спустится по лестнице, которая ведет в крепость... по длинному-длинному (около 70-80 тайлов) выдвижному мосту. Точнее, двум выдвижным мостам. Двум, потому что, когда незваные гости дойдут до середины, они начнут раздвигаться. Кто не успел пробежать мост до конца, тот знакомится с крокодилами из пункта 5.
8)И, разумеется, я оставил прямой коридор от поверхности прямо в крепость, лишенную каких-бы то ни было ловушек, чтобы было поинтереснее. Правда, чтобы в него войти, надо подняться наверх башни, а затем спрыгнуть оттуда на 23 Z-левела. Почему-то никто до сих пор не выбрал этот простой и легкий путь.
>> No. 19302
Файл 12763614041.jpg - (33.54KB , 429x435 , 37025945_niggaplease.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19302
>>19301
>За флудгейтами располагается извилистый коридор полный ловушек. Он очень запутан.
>спустятся по длинной лестнице на 5-6 Z-левелов по длинной витой лестнице, в конце которой их ожидает пруд с крокодилами.
>по длинному-длинному (около 70-80 тайлов) выдвижному мосту.
Ты бы сначала поиграл что ли...
>> No. 19307
Файл 127636915017.jpg - (31.29KB , 355x480 , black_metal_petrosyan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19307
>>19301
А вход патрулируют ручные бронзовые колоссы, знаю, делал
>> No. 19308
>>19298
Не угадал :)
>> No. 19310
>>19302
Инфа 100%, в 2:30 по Москве выложу пруфы.
>> No. 19311
>>19301

Я удивлён, Анон. Обязательно предоставь пруфпики, я хочу это увидеть. Хочу, впрочем, отметить, что должны быть менее затратные способы уберечь крепость от захватчиков. Это ж охуеть можно - 80-тайловый мост! Где там крепость-то уместить?
>> No. 19312
>>19301

>по длинному-длинному (около 70-80 тайлов) выдвижному мосту. Точнее, двум выдвижным мостам.
Это из области ненаучной фантастики. 80 тайлов РАЗДВИЖНОЙ МОСТ, ты ебанулся ? Да и как выделил >>19302-кун, посетителям похрен на все ответвления, они идут по ближайшему пути к ближайшей цели, крокодилы которыми никак не являются.

По сему объявляю тебя долбоёбом и пиздаболом (спелчекер это слово подчеркнул и предлагает заменить на "параболоидом").
>> No. 19313
>>19312

Кстати, звучит неплохо. Надо запомнить, и нарекать лже-дварфоводов параболоидами.
>> No. 19331
Файл 127638776727.jpg - (79.25KB , 917x461 , 123456789.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19331
>> No. 19333
Что-то я не въезжаю. И где пруфы? Где 80-тайловый мост и башня? Где извилистый коридор?

А ну, запилил мне скрины, быстраблядь!

А то ходют тут всякие параболоиды, сказки Венского леса рассказывают...
>> No. 19334
>>19331
wtf
>> No. 19340
Может, 80 тайлов - это его площадь?

>>19313
>>19333
А ну прекратил всякую хуйню форсить, параболоид лобковый!
>> No. 19452
Ну, ну... Делал тут я всякие коридоры с ловушками - пришел джунглевый титан горящий и всех КРОВЬ, КИШКИ, ПЕПЕЛ СПАЛИЛ. На ловушки ему плевать. Войск почти не было.
>> No. 19454
>>19331

Двери чтобы проходили дварфы, Флудгейт поднимается когда надо пропустить караван, мост поднимается если двери начал ломать тролль.
>> No. 19461
>>19454
Если флудгейт закрыт - корован не появится, ибо не будет доступа к депоту.
>> No. 19558
>>19461
Корован появляется всегда. Даже если нету депорта.
>> No. 19668
>>19558
Ну так он проходит мимо же. Или если я вдруг открою путь к депоту, он заедет на карту?
>> No. 19671
>>19668
То кораван, а то повозки.
>> No. 19734
>>19671
Виноват, про повозки и говорил.
>> No. 19736
>>19668
Вообще вроде он появится и будет стоять, пока не будет свободен путь к депоту (что-то вроде merchants need a trade depot to unload their goods)


Delete post []
Пaроль