>>
|
No. 19301
Я не оставляю нападающим никаких шансов. Моя система обороны построена так:
1)Двери на входе в крепость. В случае нападения, они запираются. Разумеется, это не серьезная защита. Поэтому неподалеку за дверьми располагаются
2)Флудгейты, рычаг управления которых находится в комнате, где всегда кто-то есть, то есть в столовой-митинг-холле. Какой-нибудь сраный эмигрант в любом случае любуется там на своих сраных осликов и в случае тревоги успеет быстро нажать на рычаг.
3)За флудгейтами располагается извилистый коридор полный ловушек. Он очень запутан. И правильно, я считаю, потому что нехуй гнумам выходить из крепости.
4)Сразу за ловушками находится фортификация, за которой располагается отряд арбалетчиков. Их комнаты, в которых они живут и едят - там же, дварфы замурованы и никогда не выходят, еду им сбрасывают сверху. Таким образом они всегда успеют к тревоге.
5) От фортификации коридор раздваивается. Если глупые захватчики, которые каким-то образом выжили до этого момента, пойдут направо, они спустятся по длинной лестнице на 5-6 Z-левелов по длинной витой лестнице, в конце которой их ожидает пруд с крокодилами. Разумеется, на всех лестничных пролетах стоят люки, которые закроются сразу за непрошенными гостями.
6)Если захватчики все же пойдут налево, то попадут в коридор из трех тайлов с колонной посередине. Колонна - подпорка, которая держит внушительный пласт земли. Кто не успеет сбежать, тот познает многомерность мира и перейдет в два измерения.
7)Кто успеет сбежать, тот спустится по лестнице, которая ведет в крепость... по длинному-длинному (около 70-80 тайлов) выдвижному мосту. Точнее, двум выдвижным мостам. Двум, потому что, когда незваные гости дойдут до середины, они начнут раздвигаться. Кто не успел пробежать мост до конца, тот знакомится с крокодилами из пункта 5.
8)И, разумеется, я оставил прямой коридор от поверхности прямо в крепость, лишенную каких-бы то ни было ловушек, чтобы было поинтереснее. Правда, чтобы в него войти, надо подняться наверх башни, а затем спрыгнуть оттуда на 23 Z-левела. Почему-то никто до сих пор не выбрал этот простой и легкий путь.
|