[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 21524)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1453 unique user posts. View catalog

Файл 12781165777.jpg - (126.11KB , 550x790 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21524 No. 21524
Новый вопросник-тред будет здесь.
Expand all images
>> No. 21525
Если я решил сделать Screw Pump из магмоустойчивых материалов, то какие части должны быть из них сделаны?
>> No. 21526
>>21525
Всё должно быть из дерева.
>> No. 21527
>>21525
Все. Один хрен с таким количеством железа можно хоть полы им выстилать, не то что помпы делать.
>> No. 21528
Просто тут дело в том, что я прекрасно качаю магму Screw Pump, сделанными только из дерева по Z-уровням, однако, когда наступает необходимость выпускать магму за пределы Screw Pump, они сгорают. Получается, что хотя бы ту, которая находится на самом верхнем Z-уровне (т.е. которая соприкасается потом с магмой), необходимо делать как раз из магмоустойчивых материалов или как?
>> No. 21529
Dunno. Сделай все из метала и не еби мозг.
>> No. 21530
-Antmen now have creature castes which separate them, including queens.
-There are also antmen nests to worry about.
-Gremlins are back. These sneaky dudes are invisible until spotted, and will step on pressure plates, pull levers, and open cages.

Аноны, кто-нибудь видел гремлинов? Хотя бы раз? А муравьейники?
>> No. 21531
мой лучник засунул себе в колчан стрелы, а не болты. Дфач будет ли он стрелять во врагов и в мишени?
>> No. 21535
>>21531
>засунул себе в колчан
Я аж испугался. Но нет, из арбалета стрелами не пострелять, а луком дварфы не пользуются.
>> No. 21549
Бородачи, у кого-нибудь работает стоунсенсе на DF Gold Plated 0.31.08 ?
>> No. 21552
>>21535
Так в новой версии дварфы любым оружием пользоваться умеют, нет?
>> No. 21555
>>21552
Я не знаю.
>> No. 21556
Я играю Гоблотой (без особых модов, просто строку [CIV_CONTROLLABLE] переместил), так вот одному гоблину уже 210 лет на днях стукнуло, а он все бодрым пацаном бегает, пашет как молодой.

Ради интереса глянул в конфигах - у дварфов, кобольдов и проч. максимальный возраст указан тэгом [MAX_AGE], у гоблинов его нет.

Т.е. Гоблота вообще получается от старости не умирает, я правильно понял?
>> No. 21559
>>21556
Я в этом нуб, скажи, сколько живут дварфы? Моей бабке-шерифу под 90 уже, но я не хочу потерять такого хорошего воина.
>> No. 21565
>>21559
У дварфов [MAXAGE:150:170], т.е. походу они помирают от старости где-то в 150-170 лет. Хрен его знает, как игра выбирает, в 150 старику умереть, или в 169, рандомно наверно.

У людей кстати [MAXAGE:60:120], т.е. некоторые могут прожить в два раза больше чем другие, нехилый такой разброс.
>> No. 21570
>>21565
Благодарю. Наверное, гоблины действительно могут жить вечно без этого тега.
>> No. 21618
>>21524
Нда, тупанул, сорри.
Удалил тред.
Так что, никто не подскажет IRC-канал про DF?
Если не хочется светить канал, то вот мыло - urist.mcpainter@mail.ru
>> No. 21654
А, во, нашел. Таки что насчет сираной гравировки? Мешается ведь, зараза! Может, ее как-нибудь можно отключить? Ну, чтобы факт гравированности палился только при юзе d -> e и/или при просмотре тайлов через микроскоп(k)?
>> No. 21655
31.08
дворф схватил арбалет, колчан, но не взял болтов и теперь стоит перед мишенью с тупым лицом, говоря Individual Combat Drill. как заставить его уже начать стрелят?
упд:настал месяц отдыха, он выкинул арбалет, запихнул в колчан стрел и стоит без дела в бараке
всё ещё хочу советов
>> No. 21657
>>21655
сказал ему, что сейчас самое время тренироваться. дворф поднял свой арбалет и пришёл к мишени. но всё так же стоит и смотрит на неё с работой Individual Combat Drill.
болты принём, арбалет принём, чяднт?
>> No. 21661
>>21657
уДФаиваю, как заставить этих уебков стрелять по мишеням или ВАЩЕ стрелять:?
>> No. 21662
>>21654
Вообще убрать гравировку можно d > v, но лучше дождаться когда загравируют всю комнату, а то потом заебёшься по тайлу "оттирать".
ДФачую способ ваще отключить отбражение гравировки гденить в ini-файлах...
>> No. 21677
>>21672
Сделать отдельный стокпайл для бухла, уменьшить число бочек в других стокпайлах. При перепроизводстве пищи это проблема, да.
>> No. 21690
Очередной вопрос про милицию.
Создал сквад, снарядил, коммандующим сквада назначил командира ополчения, но:
1. Командир не тренируется вместе с остальными, и исполняет свои обычные обязанности. Почему?
2. Каждому воину выписал по деревянному мечу, но спаррингуются только двое - и уже достигли легендарности в нескольких боевых навыках - остальные в статусе "Wait for combat training".
Связано ли это с отсутствием их командира на тренировачной площадке?
>> No. 21693
>>21662
d_init.txt, строка 96:
>If you'd like your engravings to start off looking the same (you can toggle them on individual later), set this to YES.

>[ENGRAVINGS_START_OBSCURED:NO]
>> No. 21694
>>21693
Спасибо, помогло.
>> No. 21716
Серия нубских вопросов:

1. Как можно удобно назначать работы? А то я задолбался искать по всей крепости этих д...варфов чтоб, скажем, найти одного раздолбая и назначить ему новый вид работ.
2. Можно ли как-нибудь посмотреть, сколько дварфов занимается какими видами работ? Не число miners, farmers и проч. а именно число дварфов у которых включено stone detailing, например.
3. Я тут смотрю, у всех в крепостях дворфы живут в жалких комнатушках 2х2 максимум. А чем плохо отгрохать каждому покои размеров 5х5, скажем?
>> No. 21717
>>21716
>1. Как можно удобно назначать работы? А то я задолбался искать по всей крепости этих д...варфов чтоб, скажем, найти одного раздолбая и назначить ему новый вид работ.
Dwarf Therapist. Ищи в викии в разделе "Утилиты"
>2. Можно ли как-нибудь посмотреть, сколько дварфов занимается какими видами работ? Не число miners, farmers и проч. а именно число дварфов у которых включено stone detailing, например.
Dwarf Therapist
>3. Я тут смотрю, у всех в крепостях дворфы живут в жалких комнатушках 2х2 максимум. А чем плохо отгрохать каждому покои размеров 5х5, скажем?
Время. Если ты сам не прочь отгрохать такие комнатки - копай. Я сам люблю большие комнаты.
>> No. 21718
>>21716
1-2. Удобно только через dwarftherapist.
http://code.google.com/p/dwarftherapist/
3. да хоть 10*10.
>> No. 21725
>>21718
ЕМНИП аристократы будет обижаться, если у кого-то хоромы лучше чем у них. Плюс, такие палаты не вдруг и отполируешь/отгравируешь.

Urist Mac'Engraver
>> No. 21726
И, кстати - будет ли беситься гравер, настенное произведение которого разрушили в ходе прокапывания нового туннеля?

Он же.
>> No. 21727
>>21726
Unhappy thoughts будут
>> No. 21728
>>21726
Если енгрэйвинг - ШАДЭВР, то будет. Иначе нет.
>> No. 21733
Подскажите пожалуйста, какая выгода вообще со всех этих нобилей помимо мозготраха с ихними заказами, запретами, предпочтениями и прочими шашнями? Не проще ли их сразу по приходе собирать в роскошных палатах, подсоединенных к водопроводу, и топить на фиг? У меня как раз на складе артефактный флудгейт завалялся... А административные работы и простые интеллегенты "от сохи" с грехом пополам выполнят.
>> No. 21734
>>21733
В верном направлении думаешь. Все именно так со своими ноблями и поступают.
>> No. 21745
а возможно ли играть эльфами? как это сделать и вообще в своих лесах они хоть что то делают? если нет то откуда убогое вооружение их армий и товары для корованов? в адвенчурмоде ни разу не встречал работающего эльфа
>> No. 21746
>>21745
>играть эльфами
FFFUUUUUUUUU
>> No. 21747
>>21734
Вот только куда сливать воду потом из комнаты? Подземелье, бубеныть. И аквифера нет...
>> No. 21749
>>21747
выкачивай наружу и разливай по южному склону, так быстрее высохнет.
>> No. 21750
>>21749
Я боялся что ты так скажешь. Пойду курить викидварфию, тему про насосы.
>> No. 21752
>>21747
Ирригируй фермы же.
>> No. 21755
Можно ли привязать на цепь гоблина или другое враждебное существо (заранее пойманное в клетку, естественно)?
>> No. 21756
>>21752
Фермы я залил "контролируемым потопом" из водохранилища под залом собраний. Для разового полива помпы, пожалуй, не требуются.
С "комнатой для гостей" - кажись, разобрался. В потолке делаем окошко, забираем его решеткой(чтобы какой-нить особо плавучий нобель не выбрался. Дальше ставим над окошком помпу, к ней ведет коридор для обслуги(выкачать комнату, максимум раз в сезон, можно и вручную) и туннель для слива воды, выходящий на улицу. Выход из туннеля тоже будет забран решеткой(вертикальной, от незванных гостей). Вроде, всё предусмотрел.
>> No. 21758
>>21745
что ни кто не пробовал? или влом отвечать на столь нубский вопрос?
>> No. 21759
>>21758
Моды, гугли их.
>> No. 21760
Что-то вы больно много с водой паритесь. Для орошения годится либой пруд, под ним вырываете пещеру, над ней небольшой ход на одном уровне с прудом, потом прорпываете перегородку эту сверху при помощи канала, вода выливается в пещеру всё, что была в пруде. После чего строете стену с лазе, чтоб гоблинам неповадно было. Для колодца нужно просто прорыть длинную кишку от ручья/реки дотого места, где уровнем выше булет колодец. Никакого давления воды в этом случае не будет, не надо никаких отводных, проходных и прочих каналов. просто одна кишка, заканчивается дыркой в потолке, где уровнем (или несколькими уровнями) выше будет колодец. Только камни не забудте или дампнуть, или запретить, иначе перетопите всех каменщиков. Если есть водоносный слой, то ещё проще - дорываетесь до него, где вам надо и стоите над водой колодец.
>> No. 21761
>>21760
Паазвольте... "длинная кишка, которая заканчивается колодцем". А как шатеры, пробив перегородку к ручью, будут выбираться потом? Через колодец? Или, сначала пускаем воду(в конце кишки - "канал" 1х1 в полу), а потом уже строим колодец? Опять-таки, по такой схеме колодец в центре зала не вдруг и разместишь...
>> No. 21763
>>21761
Ты прикидываешься что-ли? В чём дело? Сделайллестницу до тонелля, по которому пойдёт вода
>> No. 21765
Какого хрена Toady сделал, что после выкапывания канала остаются рампы? Только что, после очередной ирригации, на голову фермерам вынесло гоблина, который спустился по оставшейся рампе в канал.
>> No. 21766
Файл 12783350527.jpg - (79.90KB , 500x400 , facepalm23.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21766
>>21760
>> No. 21767
>>21765
Закрой рампу полом
>> No. 21768
>>21765
А скапывать рампы?..
>> No. 21769
>>21768
А как после этого шахтёр выберется?
>>21767
Похоже это лучший выход
>> No. 21770
>>21769
>А как после этого шахтёр выберется?

Э... вода же как-то поступает на поля, правильно? А к полям у дварфов должен быть доступ.
>> No. 21771
>>21770
Ну да, вода падает на поля с 5 z-уровней. Если гоблину повезло, и он смог после этого убить фермера, это не значит, что моему шахтёру также повезёт и он сможет ходить.
>> No. 21772
>>21755
>Можно ли привязать на цепь гоблина или другое враждебное существо (заранее пойманное в клетку, естественно)?
СПАСИТЕ@ПОМОГИТЕ
>> No. 21773
Файл 12783390571.gif - (3.54MB , 300x236 , noo.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21773
>>21767
>>21768
Блядь, охуительно. Кроме людей, не читающих вики, есть ещё люди, не читающие подписи в самом интерфейсе

d - z
>> No. 21775
А можно как-нибудь скрыть отображение камней по крепости? А то бесят этажи заваленные булыжниками по самые крыши.
>> No. 21777
>>21775
Убери булыжники.
>> No. 21778
>>21773
>>21769
>А как после этого шахтёр выберется?
>> No. 21779
Набиваю клетку котятами и наловленными по крепости крысами-тараканами-итд. Потом продам вместе с клеткой. Вопрос - не обидятся ли хозяева котят, которых они adopted уже после помещения в клетку?
>> No. 21780
>21778
ты действительно такой тупой или просто прикидываешся? ПО РАМПЕ, расположенной до СТЕНЫ, ПЕРЕКРЫВАЮЩИЙ ПРОХОД НА ПОЛЯ. Для тупых - постройка рампы удаляет потолок.
>> No. 21783
Файл 127834276731.jpg - (105.64KB , 640x480 , image3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21783
>>21733
Дело в том, что это ДФ, а нобли и их указы - это часть игрового процесса. Ты же мыслишь как какое-нибудь вконтактикообразное быдло, пытаясь упростить и без того не шибко сложную игру.
Если тебе для получения удовольствия от игры достаточно выполнить действие а-ля "нажмите Х для победы", то топи на здоровье, можешь так-же топить всех не нужных мигрантов, скачать какую-нить читерскую прогамульку и тд... Но туда-ли ты зашёл, петушок? В ту ли игру играть уселся?
С таким подходом тебе стоит пересесть на соносльки, там игры как раз на детишек типа тебя расчитаны.
>> No. 21785
>>21783
Толсто.

На самом деле нобли нужны чтоб их топить.
>> No. 21786
>>21783
>>21785
С ноблями можно делать всё, что угодно. Это же DF, ёпт! Свобода выбора.
>> No. 21787
Файл 127834480923.jpg - (100.95KB , 500x351 , Evstafiev-old-believers-oregon-usa.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21787
>>21783
НОБЛИ ЭТО КАРА НЕБЕСНАЯ, МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ЕЕ СМИРЕННО, МОЛИТЬСЯ, ПОСТИТЬСЯ, СЛУШАТЬ РАДИО "РАДОНЕЖ", ВЕЧНЫЕ МУКИ, АД И ПОГИБЕЛЬ.
>> No. 21788
Да черт с ними с нобилями. Я им уже и палаты отстроил с душем, и роскошные усыпальницы выкопал, чтобы похоронить с почестями, а их пока еще не одного не пришло. Зато пришла гоблинская засада, через недостроенный второй этаж внешних укреплений чуть не забрались, гады. Отсюда вопрос - как в отсутствие лавы эффективно истреблять гоблоту? А то размен 3 гобуля на 2 солдата + 2 собаки - не доставляет...
>> No. 21790
>>21788
Cage trap'ы у входа должны помогать по-началу - до тех пор, пока засад не будет сразу несколько одновременно (в данный момент мне пришлось анально огородится сразу от четырёх).
>> No. 21791
31 08
Арбалетчик, с арбалетом, колчаном и 32мя болтами. Не стреляет во врагов из арбалета а упорно идёт в рукопашную. Что я делаю не так?
>> No. 21793
>>21785
>>21786
>>21787
Вставляй свечу, Сёма.
>> No. 21794
>>21793
Чини детектор, бро.
>> No. 21795
>>21790
Был бы вход, были бы cage trap'ы. А то у меня можно забраться на гору, и оттуда приспокойно спуститься по склону внутрь форта. Крышу второй год допилить не могут...
>> No. 21797
Не обращайте внимание на ноблефага. Это местный тролль-дурачок, вроде хиппи-куна и параноика.
>> No. 21798
>>21795
Хватило бы для начало спилить все рампы, ведущие на поверхность, если я правильно понял твою архитектуру крепости. А дальше бы уже и одной двери хватило чтобы не пропустить гоблоту. Так вот, совсем не подготовившись к обороне, с засадой не разобраться.
Тем не менее, если дождёшься человеческого корована, хумансы быстро выпилят всю гоблоту, инфа 100%
>> No. 21800
>>21797
Конечно, деточка. Все не согласные с твоим единственно правильным мнением - тролли.
>> No. 21802
>>21798
Форт у меня внутри горы, этажа на 3 вниз пока закопался(склады->мастерские/фермы->жилье/митингхол/столовая)
А в том месте откуда я начал закапываться - двухэтажная мандула из камня(камень надо же куда-то девать?). Ров вокруг мандулы уже есть, подьемный_мост-ворота квантум сатис, ловушки перед мостом в изобилии. А крыши, блджад, нет! Как допилю крышу - попустит?
>> No. 21803
>>21800
И кто же это нам говорит? Это нам говорит человек, считающий всех несогласных с его мнением Семенами.
>> No. 21806
>>21802
Мм... Не совсем тебя понял. Но если тебе только крыши и не хватает (рампы, главное, спилил?) - тогда, наверное, всё нормально. Гоблота не прыгает между уровнями, если у тебя нет рамп вниз они не пройдут в крепость, дверь запили.
Но я, видимо, всё-таки не понял тебя.
>> No. 21807
>>21806
Представь себе Хельмову Падь. Только наружные укрепления поскромнее, внутренние - пообширние, и склон горы не такой отвесный, раз по нему кто попало бодрячком бегает.
>> No. 21809
>>21807
Ок, понял. Ежели стена завершена, в крыше необходимости может и не быть, если склоны подправишь (нужно просто построить пол/другую конструкцию на естественной рампе и она исчезнет). Это будет гораздо быстрее, чем постройка крыши.
>> No. 21823
>>21788
Топить в воде @ давить мостом
>> No. 21824
>>21806
Зато титаны прыгают, если нет входа

Ещё надо помнить о летающих существах
>> No. 21826
>>21824
До титанов еще дожить надо. А летающие существа... Да хрен с ними! На верхнем уровне будет только площадка с баллистами, и запираемый изнутри люк. Если чего - вах, балисты не жалко...
>> No. 21831
Обслуга баллист штатские, они чуть что драпанут через люк, правильно? А арбалетчики будут сидеть в казарме этажом ниже, пыриться в пропиленные для них бойницы в стенах. О, идея - сделать решетки в потолке и заставить тех же арбов стрелять еще и вверх. Прокатит?

21826 - кун.
>> No. 21832
>>21831
Вряд ли. Спугнув штатских летающие существа либо тут же полетят дальше, что ты даже приказов не успеешь отдать, либо, другой летающий монстр, например, дракон, заплюёт твоих стрелков огнём и выбьет люк нахер. Бестолку.
>> No. 21833
>>21831
Все здания, которые создаются не через C (мосты, люки, двери, решётки) уничтожаются троллями или другими существами с [building_destroyer]
>> No. 21834
>>21832
Узелок на память - не возиться с решетками в потолке, предусмотреть вторую-третью-пятую линии обороны на случай прилета дракона.
>> No. 21841
Вопрос знатокам

Можно ли как-нибудь сгенерировать мир, идентичный ранее сгенерированному, не зная сидов (но есть сейв)?
>> No. 21843
Требуется помощь зала - какая машина достаточна для комфортной игры в DF на дефолтных настройках? Океана/замерзающих водоемов на карте нет, популяцию котов контролирую.
>> No. 21845
>>21843
Дф зависимо от проца.
Его желательно посильнее, причем на многоядерность дф похуй, возьмет только одно ядро.
>> No. 21847
>>21841
Из сейва можно получить сид, значит да.
>> No. 21851
>>21847
Кто бы ещё сказал как это сделать, для полного счастья
>> No. 21855
>>21843
анон, выключай нищеброда. процы сейчас дешевле грязи, поэтому бери помощнее, чтобы потом не пришлось срать кирпичами, когда докопаешься до ада. к тому же, на быстром проце ты за час сможешь сделать хороший кусок работы и пойти спать, довольный, а на корче ты будешь лишь дожидаться пока дварфы уложат один сраный камень.
>> No. 21857
ДФач, в версии 31 08 солдаты арбалетчики не стреляют впринципе или я что-то не так делаю?
>> No. 21866
>>21556

Гоблины и эльфы не умирают от старости, ага.

>>21745

В папке raw, лежащей в папке с игрой, есть файл entity_default.txt
Убери там у дворфов тег [CIV_что-тотам] и добавь его эльфам. И в папке с сейвом это же надо сделать, вроде бы.
>> No. 21868
>>21866
>И в папке с сейвом это же надо сделать, вроде бы.
Надо новый мир сгенерировать, вообще-то. И да, Elf Retreat не одобряю.
>> No. 21869
>>21866
Т.е. после такой хуиты эмбаркаешься сразу с эльфами? Нет?
Поподробней, слоупочу чото.
>> No. 21870
>>21869

пойди и попробуй блеять
>> No. 21871
>>21869
1. Генерируем мир.
2. Открываем data\save\regionX\raw\objects\entity_default.txt
3. Вырезаем у дварфов тег [CIV_CONTROLLABLE] и вставляем его над строкой [CREATURE:ELF], файл сохраняем, опять запускаем ДФ.
4. ???
5. ВЫГОДА!
По крайней мере, йельфы не сдохнут от старости, и, возможно, у них нет чемпионов (надо проверять).

Важно знать, что некоторые профессии могут быть недоступны. Поэтому можно также скопировать у дварфов все теги
[PERMITTED_JOB:] и вставить нужной расе.
Также может отсутствовать знать, или ее список может быть довольно малым по сравнению с дварфиским.



У меня тут тоже вопрос появился. Можно ли создать челлендж, при котором будет каста аристократов, совукупляющихся со своими родственниками (вот в этом то и вопрос, возможно ли это) в целях сохранения своей голубой крови (в качестве аристократов будет использоваться только первая семерка, все остальные - жалкие плебеи, блеять), и каста быдла, состоящая из мигрантов и прочего говна.
Никто не пробывал?
>> No. 21872
>>21871

касту голубой крови можно запилить, замуровав избранных где-нибуть в глубоких залах и скидывать им еду и бухло сверху
422 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль