[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 2249)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125457691426.jpg - (100.56KB , 522x640 , i-8499.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2249 No. 2249
Третья часть треда для ньюфагов.
"Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think."
172 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 2698
>>2693
пшш, ну может у тебя в настройках кучи бины на ноль выставлены? или просто дварфы тупят, как всегда.
>> No. 2699
>>2693
>Как их заставить таскать сразу ящики с этими болтами
Обозначить ящики, как для продажи и перенести на трейд депот. Потом отменить или запереть старый склад (тот, где они лежали). Возможно, может помочь, если просто отменить старый склад. Другого способа не вижу.
>или хотя упаковать текущие в другие, новые ящики?
Делать побольше ящиков, очевидно же. А на других складах, где ящики срочно не нужны, поставить ограничение.
>> No. 2703
В продолжение вопросов о будках, цепях и собаках вопрос - размножаются ли животные сидящие на цепях
>> No. 2704
>>2703
Да.
>> No. 2706
>>2692
Я уже привык к 80-150 фпс, если ставить больше, то всё слишком быстро.
>> No. 2708
нубовский вопрос: как сажать животин в клетку?
>> No. 2710
>>2708
q-> клетка-> assign animal
>> No. 2711
Weaver уже давно хочет намутить артефакт. Loom имеется, однако он ходит недовольный. Как посмотреть что ещё нужно для создания артефакта?
>> No. 2712
>>2711
Обычно он бормочет или кричит что ему нужно. Но не обязательно, зависит от типа муда. Он может вообще закрытся от всех, и никогда не узнаешь, что ему было нужно.
>> No. 2713
>>2712
(проверять через заклеймленую мастерскую)
>> No. 2714
Так, проблему со складом болтов решил, однако теперь наблюдается следующая фигня - арбалетчик приходит, берет один болт, стреляет им и уходит, потом опять возвращается берет снова один болт и так далее. Хотя раньше, помню, брали сразу охапку болтов и стреляли по десять и больше штук. От чего такое может быть?
>> No. 2715
>>2714
Болты лежат не в пачках. Единственное решение - не собирать болты с земли.
>> No. 2716
>>2715
Ясно, я как раз собираю отстреляные болты с земли. Их как-нибудь можно снова в пачки собирать?
>> No. 2719
>>2716
Нет, нельзя. Меня это бесит немного, ибо после большой сечи постоянно разрешаются одиночные болты.

А еще меня бесит, что камень лежащий прямо над головой гнома (на уровень выше) считается ближе чем камень лежащий в 5 клетках на том же уровне, даже если до верхнего камня надо пиздовать 100500 клеток.
>> No. 2720
Проблема с фпс не решается. 99-100 и не больше.
>> No. 2721
>>2720
Теперь всё решилось. Правда выше 270 не поднимается, но уже не так долго ждать ратья.
>> No. 2722
>>2721
У тебя, видимо, просто ФПС КАП стоял 100.
270 это ж дофига, как вы так можете играть. Все обычные дварфы при 250фпс носятся со скоростью крутых агильщиков при 120фпс.
>> No. 2736
Блин, а почему с рыбной лавкой не сделали как с мясницкой, что когда появляется мясо, то автоматом приказ там ставиться, разделать его. А рыбу вручную приходиться!
И вот ещё.. Профессия архитектора ведь не очень важная, или если её не сделать никому, вначале не дать пойнтов на это, то здания долго будут строить?
>> No. 2737
>А рыбу вручную приходиться!
Я лично просто в менеджер приказов вешаю приказ чистить рыбу, 30 штук и обновляю по мере выполнения.

>то здания долго будут строить?
Прокачанность архитектора не влияет на скорость постройки, так что можно хоть последнему крестьянину этот скилл дать после высадки.
>> No. 2739
>>2737
А я всегда делал прокачанного архитектора, как в вики написано :3 Зря видимо.
>> No. 2740
>>2739
Ну разве что мосты строить. Но к тому времени уже будет достаточно кадров. А стены строятся масон-скиллом, так что не знаю.
>> No. 2741
Подскажите как крупных животных ловить. Загорелся идеей лис приучить и разводить, для чего по всей карте over 9000 cage trap распихал и теперь жду поимки. Я все правильно делаю? Этот способ сработает? Или есть более простой метод?
зы у эльфов не могу купить в силу недоразумения небольшого - забыл из чего люк напольный сделал (сосна) и раз 5 впихнуть им пытался, на что они страшно обиделись и ушли, хз когда теперь придут.
>> No. 2742
>>2741
Все правильно делаешь. Теперь надо просто запастись терпением и ждать самку лисы. Поскольку гнумские животные размножаются спорами, то достаточно одной прирученной самки.
>> No. 2743
>>2742
>то достаточно одной прирученной самки.
а не пиздишь?
>> No. 2744
>>2743
Если Тоади ничего не правил (ага-ага), то не вру. Животные размножаются мелкодисперсными спорами, которые с легкостью проникают даже через сплошные стены. Так что если у тебя есть самка и на карте ходят самцы ее вида, то будут детеныши (ну если повезет конечно). Я так планировал размножать гигантских орлов, но не сложилось - пойманный оказался самцом.
>> No. 2745
а детёныши будут tame?
>> No. 2746
>>2744
Ах, ты об этом. Я думал, ты в целом о том, что самец вообще не нужен. Вообще, я подозревал нечто такое, но всегда перестраховывался, например, садил разнополых собак на привязи в пределах досягаемости друг друга. Интересно, гномы тоже так размножаются? Может такое быть, что пока муж, скажем, в тюрьме, жена рожает красивых, здоровых гномят? В жизни бывает...
>> No. 2747
>>2745
У тамнутой лисы? Да. К сожалению.
>> No. 2748
>>2746
В гномьей крепости секса нет! Мать может спокойно убивать орков, а отец - харчить втихаря припасы под многоуровневым слоем земли, но это не помешает сделать здорового и крепкого детеныша, пускай даже мать будет тут же убита, а детеныш съеден орками.
>> No. 2749
как назначить конкретному дафту собаку?
>> No. 2750
>>2749
дВарфту
sffix
>> No. 2751
>>2750
точнее жму P E но пишет что нет собак, хотя их много бегает
>> No. 2752
Сначала надо выдрессировать их в war или hunter dogов
>> No. 2754
>Я так планировал размножать гигантских орлов, но не сложилось - пойманный оказался самцом.
А как птиц ловить? Что-то мне сейчас подумалось что орел на привязи у главного входа гораздо круче лисы.
>> No. 2755
>>2754
Так же как и все остальное. Гнумские клетки, знаете ли, уникальны. В них попадает все, независимо от способа передвижения, личных предпочтений или силы. Хотя я еще могу представить клетку высотой скажем в 5-10 метров, что бы в нее попадали птицы пролетающие. Но вот ловушка с падающим камнем на открытой местности - выше моего понимания. Единственное, что приходит в голову - камень на тоненьких опорах, но каким-же надо быть идиотом, что бы попасть в такую ловушку? Ну и такая модель не отвечает на вопрос, как ловушка с падающим камнем может попасть этим самым камнем по пролетающему орлу, учитывая что камень падает а не подлетает.
>> No. 2760
дфач, а зачем нужно молоко?
>> No. 2761
Ничего не понимаю. Шахтер бросил свою кирку, лесоруб свой топор, и теперь они бродят с статусом no job
>> No. 2763
>>2761
профессии у них назначены хоть?
>> No. 2765
>>2760
Либо готовить из него, либо варить сыр - самую дорогую еду.
>> No. 2767
у меня есть парочка чемпионов-рестлеров и все мои новые рекруты(кроме стрелков) учатся на борцов, неужели это из-за авторитета чемпионов?
>> No. 2791
Доброго вечера.
Крепость так организованна, что фермы и вся пищевая промышленность на -3 этаже под землей, а военные бараки наверху 2 этаже в замке. Как сделать так чтоб их пищевые склады всегда наполнены были? Пробовал делать подземные склады маленькими чтоб излишки образовывались и их наверх тащили, но при этом сложно следить за экономикой, может есть другой способ?
>> No. 2809
Файл 125568927348.jpg - (100.91KB , 896x505 , 21212.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2809
Почему кузница может не работать?
>> No. 2815
>>2767
А ты им оружие-то хоть дал?

>>2791
q на складах, которые должны быть всегда наполнены, потом, по-моему, t (take from a pile), потом навести курсор на подземный склад, с которого будут тащить еду. Таким образом первый склад будет всегда максимально наполнен, засчет второго(подземного). Можно таскать сразу с нескольких складов - просто повторить вышеописанную процедуру, выбрав другой склад
(http://dfwk.ru/index.php/%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4 читать про "перемещение припасов)

>>2809
Хрен знает, вроде все правильно. Возможно ты построил кузницу, когда уровень лавы был еще недостаточен. Убери кузницу и построй еще раз.
>> No. 2874
Ребята, поделитесь способами утилизации иммигрантов ! Сгонять неугодных в комнату и запирать - слишком хлопотно, поскольку отделить полезных дварфов от смертников сложно, да и мусора после смерти остаётся много. Кстати, что вы делаете с этими вещами ? Продавать накладно - слишком много весят,а оставлять незачем.
>> No. 2876
>>2809
Надо дыру в полу сделать в одной клетке кузницы (чтобы через неё магму было видно).
>> No. 2900
>>2874
Можно при иммигрировании загнать дварфов в крепость, закрыт основной ход, и провести иммигрантов через яму с подъёмным мостом. Когда будут на мосте дёрнут за рычаг связаным с мостом. Дварфы полетять вниз, но при условии, что мост лостаточно большой.
>> No. 2932
Имхо, самый эффективный метод утилизировать иммигрантов это секретная техника "забрить в армейку".
>> No. 3166
Один из воинов стал реслером, не смотря на то что ему назначен сворд. Станет ли он со временем мечником или сворд можно убирать уже?
>> No. 3167
>>3166
Если не чемпионом-рестлером, то по идее должен и меч тренировать.

Алсо, я нихуя не понял - тред же в бамп-лимите?
>> No. 3168
>>3167
>тред же в бамп-лимите?
Видимо, Зой снизошел.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль