[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 2249)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125457691426.jpg - (100.56KB , 522x640 , i-8499.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2249 No. 2249
Третья часть треда для ньюфагов.
"Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think."
Expand all images
>> No. 2250
Картинка уг
>> No. 2251
умолкни
>> No. 2252
а ежели я скажем поправлю конфиги и заставлю слонов спавнится везде, да ещё и приделаю им крылья, а не вырежиут ли они все цивилизации? как вообще создать экстримально опасный мир с нормальной популяцией(осады, эмигранты, торговля нужны).

>>2250
съеби на говнячку
>> No. 2256
Можно начать мир с 1ого года.т.е. не должны всех вырезать
>> No. 2258
Как строить стены поверх floor'а?
>> No. 2259
>>2258
Никак. Сносить флор, строить вместо него стены.
>> No. 2260
>>2258
Нельзя. Стены можно строить либо поверх других стен, либо поверх земли, либо поверх открытого пространства.
>> No. 2262
Если у меня в списке построек нет магменных печей, это значит что на карте вообще нет магмы или они появятся как только я её откопаю?
>> No. 2263
Должны быть.Смотри в подразделе печей(furnance)
>> No. 2264
>>2262
Они появятся, когда ты найдешь магму (если она есть)
>> No. 2265
> либо поверх открытого пространства
бляяяяя
>> No. 2268
>>2265
А что не так?
>> No. 2269
Видимо, то ,что нельзя строить поверх флура ,разрушило многие планы человека и он этим показал свое разочарованиею
>> No. 2270
Файл 125463729777.jpg - (44.96KB , 800x250 , 800px-167524.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2270
Как сделать "окно" всего просиходящего на экране побольше в длину? Типа как на пикрилейтеде.
>> No. 2271
>>2270
в init.txt
луркай размер экрана и количество тайлов на нем.
>> No. 2272
>>2270
Tab.
>> No. 2274
Дфач, я недавно поставил openSuSE 11.1, попытался сыграть в Dwarf Fortress (графическую версию, взял как раз с dfwk.ru), но игра не запускается, выдает следующее:

ldd: предупреждение: у вас нет прав на выполнение `./dwarfort.exe'
/usr/bin/ldd: line 116: ./dwarfort.exe: Отказано в доступе
df: line 12: ./dwarfort.exe: Отказано в доступе

Дфач, помоги, пожалуйста - я пока еще тот нуб в линуксе, поиск в гугле ничего не дал, а сыграть в дварфов очень хочется.
>> No. 2275
>>2274
Очевидно же - у тебя нет прав на выполнение.
Сделай sudo chown -R [имя_твоего_пользователя] [папка с дф]. В сюзе же есть судо?
>> No. 2276
дфач, а как отрубить ограничения на выгрузку в горах и океане? придут ли ко мне осады\корованы\иммигранты в горах?
>> No. 2277
>>2276
В утилитах на вики можно взять высадку в горах, в океане нельзя в любом случае.
>> No. 2278
При каких условиях приходит новая волна мигрантов? А то у меня уже третий сезон никто не приходит.
>> No. 2279
>>2278
Что пишут? "Крепость не привлекла мигрантов в этом сезоне" или "Никто не желает ехать в такое страшное место"? Да и вообще, мигранты не обязательно приходят каждый сезон, обычно один-два раза в год.
>> No. 2280
>>2278
http://dfwk.ru/index.php/Immigration
Дварфопедия мазефакер, ты ее используешь ?
>> No. 2281
>>2279
Первое. Раньше как-то стабильно одна за одной волны были, сейчас третий подряд никого.

>>2280
А то. Только английскую. Один хрен ни черта толком не сказано про то, что влияет на иммиграцию кроме смерти и производства.

Смертей у меня не было, строительства - средне, но производства дофига - крафты, литье железа недавно начал, постоянно пилиться какая-то мебель и т.п.
>> No. 2283
>>2275
Спасибо за совет, но, к сожалению, не помогло. Наверное попробую запустить под вайном графическую версию от mayday.
>> No. 2286
>>2274
>ldd: предупреждение: у вас нет прав на выполнение `./dwarfort.exe'

Я не понял, какой к чёрту .exe, когда нужно запускать
sh df
Это тебе не винда.
>> No. 2287
У меня бубунтой в вайне все прекрасно запускается.
>> No. 2288
>>2274
Ох, ты.

Migrating DFG to a mac/linux/recent DF release

If you want to play mac/linux/latest DF with the DFG modifications, here's a quick step by step tutorial on how to transfer the files.

1.Obviously, you need both the latest DFG download and the version of DF you want to play. Make sure it's the same version as the one listed next to the DFG download link! (or newer).
2.Delete DF/raw (just in case) and replace it with DFG/raw.
3.Replace DF/data/art with DFG/data/art
4.Copy embark_profiles.txt from DFG/data/init to DF/data/init.
5.Open DF/data/art/ and remember the name of the tileset you like most.
6.Open DF/data/init.txt and edit the following part:

[GRAPHICS:YES]
[GRAPHICS_WINDOWEDX:1280]
[GRAPHICS_WINDOWEDY:400] <-you can choose a different resolution here
[GRAPHICS_FONT:yourtileset.png] <-Enter the name of the tileset of your choice here
[GRAPHICS_FULLSCREENX:1280]
[GRAPHICS_FULLSCREENY:1024] <-you can choose a different resolution here
[GRAPHICS_FULLFONT:yourtileset.png] <-Enter the name of the tileset of your choice here
[GRAPHICS_BLACK_SPACE:YES]


7.Replace the colour settings (at the end of init.txt) from DF with the ones in DFG/data/init.txt
>> No. 2292
>>2286
Если ты прочитал лог и читал сам скрипт, то там запуск самого экзешника. По логу видно, что экзешник пытался запустится на 12й строчке скрипта df. Поидее смена владельца с рута (я почти уверен что владелец рут) на самого пользователя должно помочь. Ну или как вариант запуск от рута - но это не айс.
>> No. 2296
>>2286
Ну я и делаю sh df, но не работает же.
>>Я не понял, какой к чёрту .exe
Если заглянуть в df, то 12 строчка и есть ./dwarfort.exe $* # Go, go, go!, >>2292 об этом уже написал.

Впрочем, я уже играю под вайном. Линукс-версию пока оставлю, попробую разобраться, когда больше освоюсь в сюзе.

>>2275, >>2286, >>2287, >>2288, >>2292
Хоть запустить игру не вышло, но все равно спасибо за советы, пусть ваши крепости процветают, а дварфы никогда не знают печали.
>> No. 2302
Файл 125468070921.png - (14.00KB , 632x295 , dwtf1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2302
На рисунке вы можете видеть - под плюсиком справа от курсора - фрогмэн. Выше и ниже фрогмэна фортификации, через которые он пролезть не должен (а в нижней фортификации сидит еще один, кстати). Так вот, это его давлением пропихнуло? Не пропихнет ли его дальше?
>> No. 2311
Файл 125468134694.png - (13.89KB , 630x293 , dwtf2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2311
Опаньки, ольммэна еще дальше пропихнуло. Кажись, накрылись планы автономного существования медным тазом.

Пока я это писал, ольммэн пролез еще дальше и стоит перед последней, четвертой фортификацией.
>> No. 2313
Все, перелез, гнида ползучая. Плавает, сукин сын, и радуется, что такие планы разрушил. Теперь не знаю, что и делать. Попробую решетки, если не помогут, насосы.
>> No. 2314
>>2311
строй фортификации без промежутков. И решетки.
>> No. 2363
Блджад, нихуя не пойму как можно сделать арену, в которую гоблины сбрасываются сверху. Когда назначаю сбросить гоблина в пит, дварф открывает клетку с гоблином и с диким криком "ОМГ!1 ЗДЕСЬ ГОБЛИНЫ!11" убегает, вместо того чтобы дотащить этого гоблина за шкирку до ямы и сбросить туда, как говорил мне кун в предыдущем треде.
>> No. 2366
>>2363
А что мешает ставить клетки на арене, связывать их с рычагом и потом выпускать когда надо, нажав на рычаг?
>> No. 2371
>>2366
1. не хотет
2. много механизмов уходит
3. предполагается что на арене всегда будет некоторое кол-во гоблоты, кое помешает установить новые клетки.
>> No. 2374
>>2363
Сбрасывал гоблинов в пит стопиццот раз, без всяких осложнений. Не знаю, из-за чего случается указанная тобой ебала. У меня такое было один раз, с макакой, которую я пытался отдать на тренировку. Вообще не понял, чего она вылезла. Единственная разница была в том, что клетка с макакой была на складе, а клетки с гоблинами у меня установленны в отдельной комнате. Попробуй, перед тем, как доставать гоблинов из клеток, сначала вытащить их клетки со склада и установить где-то на территории крепости.
>> No. 2375
>>2374
Will try.

Алсо, какое практическое применение может быть у артефактов(кроме как по прямому назначению)? Несмотря на ебенячью стоимость продать и заиметь лютый профит не получилось
sad_kitty.jpg
>> No. 2378
>>2375
Запихни все арты в одну комнату
@
Сделай барак для ноблей
>> No. 2383
>>2378
That's nice. Как можно запихнуть одну конкретную флейту, один конкретный браслет и один конкретный драгоценный камень в один конкретный барак?
>> No. 2384
>>2374
Попробовал. Подошел дварф, открыл клетку, убежал от гоблина. Пришли рестлеры, оторвали гоблину голову. Fail.
Алсо, гоблины у меня уже закончились.
>> No. 2385
>>2384
Ниебу. Найду время, сделаю тебе скрин.
>> No. 2387
Файл 125475178845.jpg - (121.20KB , 1236x272 , 1111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2387
Дфач, это вулкан?
>> No. 2391
А кто-нибудь пробовал вырыть всю карту? Т.е. срыть всю поверхность до последнего уровня?
>> No. 2396
>>2387
Да, это вускан
*Семен*
>> No. 2401
А если рестлер стал элитным рестлером, то его можно натренировать ещё и лорд аксмена, например? Или он теперь только рестлером может быть?
>> No. 2408
>>2396
Нет, это не вулкан, а обычная магма пйпа или пул (всегда затрудняюсь их отличить при выборе локации). На локации с вулканом пишется название вулкана
>>2391
Я пробовал. В любом случае по краям карты останется не срытые стены в один тайл, так что профит сомнительный.
>> No. 2410
>>2401
Только рестлерю. Вся суть - не доводить их до легендарного.
>> No. 2411
пиздёж и провокация! даже любому чемпиону можно поставить оружие в милитари скрине и он будет это оружие качать.
>> No. 2412
>>2411
Нет, не будет. Одно дело, если ты переставил булованосца на копейщика. Тогда он вынужден выбросить булаву и взять мейс. Но! У рестлера руки всегда при нем и он предпочитает бороться, а не учиться с нуля воевать каким-то там топором иди чем-то еще.
>> No. 2413
Файл 125477280677.png - (469.74KB , 1355x1067 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2413
>>2384
Вот обещаный скрин. Стандартное развлечение в моей крепости. Сегодняшнее мероприятие посвящается персонально тебе. Я даже специально перенес уже подключенную к рычагу клетку с гоблином наверх, чтоб показать тебе весь процесс, с использованием пита.

1. Вот комната, с установленными клетками, в которых томятся гоблины.
2. Это пит, куда я приказываю безжалостно сбросить гоблина-врестлера.
3. Обыкновенный каменщик приближается к клетке, чтоб извлечь оттуда пленника.
4. Уже знакомый нам каменщик, проволочив гоблина головой через три этажа ступенек, тянет его к уже знакомой нам яме.
5. Гоблин падает и бьется головой. Здесь его уже поджидает борец-гладиатор.
6. Гоблин схвачен и отхуячен. Его труп в луже крови. Гладиатор недоволен, все было слишком просто и банально.
7. ПРОФИТ!
>> No. 2414
>>2412
Да уж, у меня в отряде один случайно раскачался до элитного рестлера, потом я всем дал топоры и он уже одного задушил в спарринге. Надо побыстрей его в пит сплавлять :3
>> No. 2416
>>2413
У меня в принципе все точно так же и было. Только после третьего пункта случался фейл. Посему задам некоторые уточняющие вопросы.
1. Каким образом твои гоблины оказываются в клетке? Мои попадают туда методом наступить-в-ловушку-с-клеткой.
2. b->j, amiright? Я пробовал и со склада и из установленной клетки.
3. У гоблина в клетке предварительно изъято оружие? Мои вроде с оружием сидят.

%%Ты охуенен, да%%
>> No. 2417
>>2416
1. Гоблины в клетку попадают только при помощи ловушек. Сад, бат тру. Поэтому на выходе с арены, на случай победы гоблина у меня еще несколько клеток-ловушек, чтоб использовать гоблина вторично. Кстати, это та самая арена, с выдвижным мостом, о которой я рассказывал ранее. Именно в ров, вокруг нее, сбрасывался сумасшедший голый стражник. И так несколько раз.
2. Все правильно.
3. Нет, оружие не изымаю. Моя новая концепция гладиаторских боев такова: мой боец тренируется на всех видах вооружений. С гоблином-копейщиком он сражается на копьях, с мечником на мечах, с рестлером борется. Исключение только для лучников, но их я пока не ловил. Опять же, если гоблинов травить собаками или ягуаром, то неинтересно, если они будут без оружия. Такие бои не дают интриги.

Алсо, по сути, я думаю вот что. Такая ситуация, как у тебя может происходить вот в каком случае: гном волочет гоблина и тут вспоминает, что ему нужно поспать/поесть/посрать. Как ты знаешь, если бы он нес камень, он бросил бы его посреди крепости. Когда он бросает гоблина, логично, что он кричит: "Ебать! Да это же гоблин! Все в машину!" Но довольно странно, что это совпадение происходит у тебя так часто, а точнее - всегда. Но это единственное логическое объяснение, которое у меня осталось.
>> No. 2418
Site finder'ом выбрал место для крепости с мама пайпом, делаю эмбарк - пайпа не видно. Вы в таких случаях копаете по всей карте, пока не найдете, или пользуете reveal.exe?
>> No. 2419
>>2418
reveal2.exe же
>> No. 2420
Файл 125480852828.jpg - (155.90KB , 1020x400 , Capture1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2420
Объясните нубу что не так со столовой.
Едят только на двух крайних столах, остальные игнорируют (но при этом обедом довольны гады).
Все столы гномам побородно приписал.
Да и еще в DF есть влияние профессий на привычки? Просто мой рейнджер\охотник при наличии собственной комнаты предпочитает спать на природе у входа в подземелье. У других такого не наблюдаю.
>> No. 2421
>>2420
Два крайних стола ближе всех, поэтому и едят на них. Побородно прописывать столы нужно только в индивидуальных столовых, а в общей, достаточно через один стол расширить размер столовой на все другие столы. Обычно, общая столовая - миттинг холл, по совместительству.
Рейнджер спит на земле оттого, что в виду удаленности своей работы от кровати, просто не успевает добежать и падает, где его сон свалит. Заодно получая несчастные мысли. Ну, ничего. Такая работа.
>> No. 2428
Магма-устойчивые материалы, это какие?
>> No. 2429
>>2428
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Magma_proof

Алсо, дайте ссыль на сайт с кучей годных тайл-сетов с превьюшками.
>> No. 2430
Файл 125482513662.jpg - (147.44KB , 781x710 , 1111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2430
У меня прошел прикреплейд, образовалось много золы. Ее можно собрать?
>> No. 2431
Какой навык нужен для работы в мастерской фермера?
>> No. 2432
>>2431
В дварфопедии посмотри.
>> No. 2433
>>2430
Нельзя.
>> No. 2435
>>2429
HERP DERP HURR DURR
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Tileset_repository
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Graphics_set_repository
>> No. 2441
>>2435
Про эти я знаю -__-
>> No. 2453
Стою вторую свою крепость. Слыщал что после достижения 80-100 гномов включается другой режим экономики, также слышал что можно отключить приток мигрантов редактированием файлов игры - подскажите где, а то просто хочется пока освоится, а топить-резать новоприбывших отыгрышь(боевой дварфовский монастырь строю) и плохое знание мехники не позволяет.
>> No. 2455
>>2453
/data/init/init.txt
[POPULATION_CAP]= n
Где n - кол-во дварфов, по достижению которого прекращается иммиграция.
>> No. 2456
>>2455
спасибо
>> No. 2457
А что значит сообщение "there is nothing to catch in the central swamps"? Заранее благодарен.
>> No. 2458
>>2457
Кажется это значит что всех черепах уже поймали и сьели. Хотя, мб это Тоади Уан тонко намекает нам что ловить на болотах нечего.
>> No. 2459
>>2457
>>2458
Зашел на Bay12, там говорят примерно то же самое:
>It just means that one of your fisherdwarves had a fishing task assigned to an area that the game classifies as "central swamp" but canceled it because there is nothing to catch there.
>> No. 2460
как убрать статус muddy, кроме как высушив лавой? тавэркапы в ненужных местах люто бесят.
>> No. 2466
>>2460
вдагонку- можно поставить клетку с рычагом на улице, напихать в неё вардогов и выпускать их в случае осады?
>> No. 2468
>>2460
постели пол

>>2466
запросто
>> No. 2470
>>2466
Вордоги это не увлекательно. Пихай медведей.
>> No. 2471
А лучше сразу драконов.
>> No. 2474
>>2468
а ежели потом пол убрать? таки у меня всё с энгрейвингами, да и мастерские повсюду.

а вардогов я сразу, как щенята подрастут в клетку запихаю. всё равно собак у меня столько, что их или в бой, или на мясо, пусть погибнут с честью(и мне никуда не впёрлось дварфов гнать на арбалеты).

алсо- куда девать быдло ака иммигрантов? ну кроме войск. как их поток сократить.
>> No. 2475
да блеать! только что легендарный шахтёр gone stark raving mad. что этому уёбку не угадило?! он только "coloth... thread" в запросах не получил. и это когда у меня есть и паучий шелк, и тряпки и нити обоих видов.
>> No. 2477
>>2475
ВЫГОДА!!

данная ситуация никак торговые отношения с людьми не испортит? я если что могу свои войска подключить. просто не хочу дварфов под стрелы гнать без брони, слишком уж дохрена у гоблоты зелени.
>> No. 2478
Файл 125493054287.png - (56.09KB , 1280x1006 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2478
>>2477
ёпть, картинку-то и забыл.
>> No. 2479
>>2478
и правда выгода. гоблины перекатились с карты, с трупов людишек я содрал железных вещей.
>> No. 2480
А дварфы часто падают с лестниц?
>> No. 2481
>>2480
Хз, первый раз вообще про такое слышу.

Вопрос всем остальным: Fortress Guard нужна или можно забить?
>> No. 2482
>>2481
Читай вики. Какой-то там процент, от общего кол-ва жителей, иначе у кого-то там из ноблей несчастные мысли.
>>2480
Я не делаю лестницы, больше одного пролета (3 этажа).
>> No. 2483
>>2482
Да уже прочитал, 1\10 вроде. Я имел ввиду про практическую пользу - есть\нет?
>> No. 2484
>>2483
Тебе уже ответили - знать хочет. Если ты думаешь, что знать может хотеть что-то полезное, то ты прожженный оптимист.
>> No. 2485
>>2484
Он видимо имеет в виду пользу защитную. Или что-то такое.
>> No. 2486
>>2483
>Я имел ввиду про практическую пользу
Если ты считаешь, что спасти своего барона от дипрессии и смерти это не польза, то я уж не знаю, чего ты хочешь. Если говорить о практических функциях стражи - они скорее вредны, чем полезны. Традиционно в стражу берут калек и вооружают деревяшками, чтоб не покачечили кого-то, в случае наказания. Поэтому военной помощи от них не жди. Я иногда использую стражу, как резерв армии, но переводить гвардейцев в солдат - давать им грустные мысли за увольнение.
>> No. 2487
>>2486
>>2484
Что-то вы гоните на стражу. Вполне себе качаются как и обычные солдаты, при попадении в крепость чужеродных элементов сами их выпиливают. Главное при осаде ставить ордер "всем дварфам сидеть внутри"(o-i), а то они ломанутся нападать на осаждающих.
Ящитаю, стража лолезней армии, потому что за ней не надо постоянно следить.
>> No. 2488
>>2487
lolwut? Армия выходит ровными рядами и количеством в 10 щей разгоняет превосходящие в разы силы противника. А стража? Бегает как бог на душу положит, и если уж дошло до вторжения, то встречать врага будет разрозненно, по одному, не оказывая никакого ощутимого отпора. Чистый рендом. Если повезет, может убить случайного енота, но вообще-то, с этим отлично справляются собаки на входе. Единственная польза, которую можно получить от стражи, это, как я уже говорил, на случай битвы резко перевести всех в армию.
>> No. 2489
Файл 125495261724.jpg - (96.65KB , 600x383 , 1254552760891.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2489
>>2487
>Ящитаю, стража лолезней армии, потому что за ней не надо постоянно следить.
>лолезней
Как четко ты это выразил.
>> No. 2490
>>2488
Также стража неплохо отвлекает вражеских стрелков.
>> No. 2493
Блин, почему когда мигранты нужны - их нет, 2 сезона подряд, а когда они нафиг не сдались, то тут же приходят!
>> No. 2497
у меня уже 99 дварфов, богатство крепости за миллион, а барон не приходит. алсо 2 сезона не было иммиграции. что я делаю не так?
>> No. 2498
Надо выполнить работы в крепости определенные, моар смотри в дварфопедии
>> No. 2500
А coke это обычный уголь типо, но из камня?
>> No. 2501
Файл 125502095268.jpg - (188.95KB , 505x930 , lg_diet_coke_with_lime.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2501
>>2500
122 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль