[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 2249)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125457691426.jpg - (100.56KB , 522x640 , i-8499.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2249 No. 2249
Третья часть треда для ньюфагов.
"Дфач, это будет тред для ньюфагов и вообще для учебы и всяких сопутствующих ей глупых вопросов. Ибо нефиг плодить треды для каждого вопроса в две строчки длинной. Сюда так же можно задавать вопросы вида: "А какого х..? ЧЯДНТ?" и про всякую неведомую хрень которая мешает строить крепость. Гномий хайвмайнд поможет их решить, i think."
Expand all images
>> No. 2250
Картинка уг
>> No. 2251
умолкни
>> No. 2252
а ежели я скажем поправлю конфиги и заставлю слонов спавнится везде, да ещё и приделаю им крылья, а не вырежиут ли они все цивилизации? как вообще создать экстримально опасный мир с нормальной популяцией(осады, эмигранты, торговля нужны).

>>2250
съеби на говнячку
>> No. 2256
Можно начать мир с 1ого года.т.е. не должны всех вырезать
>> No. 2258
Как строить стены поверх floor'а?
>> No. 2259
>>2258
Никак. Сносить флор, строить вместо него стены.
>> No. 2260
>>2258
Нельзя. Стены можно строить либо поверх других стен, либо поверх земли, либо поверх открытого пространства.
>> No. 2262
Если у меня в списке построек нет магменных печей, это значит что на карте вообще нет магмы или они появятся как только я её откопаю?
>> No. 2263
Должны быть.Смотри в подразделе печей(furnance)
>> No. 2264
>>2262
Они появятся, когда ты найдешь магму (если она есть)
>> No. 2265
> либо поверх открытого пространства
бляяяяя
>> No. 2268
>>2265
А что не так?
>> No. 2269
Видимо, то ,что нельзя строить поверх флура ,разрушило многие планы человека и он этим показал свое разочарованиею
>> No. 2270
Файл 125463729777.jpg - (44.96KB , 800x250 , 800px-167524.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2270
Как сделать "окно" всего просиходящего на экране побольше в длину? Типа как на пикрилейтеде.
>> No. 2271
>>2270
в init.txt
луркай размер экрана и количество тайлов на нем.
>> No. 2272
>>2270
Tab.
>> No. 2274
Дфач, я недавно поставил openSuSE 11.1, попытался сыграть в Dwarf Fortress (графическую версию, взял как раз с dfwk.ru), но игра не запускается, выдает следующее:

ldd: предупреждение: у вас нет прав на выполнение `./dwarfort.exe'
/usr/bin/ldd: line 116: ./dwarfort.exe: Отказано в доступе
df: line 12: ./dwarfort.exe: Отказано в доступе

Дфач, помоги, пожалуйста - я пока еще тот нуб в линуксе, поиск в гугле ничего не дал, а сыграть в дварфов очень хочется.
>> No. 2275
>>2274
Очевидно же - у тебя нет прав на выполнение.
Сделай sudo chown -R [имя_твоего_пользователя] [папка с дф]. В сюзе же есть судо?
>> No. 2276
дфач, а как отрубить ограничения на выгрузку в горах и океане? придут ли ко мне осады\корованы\иммигранты в горах?
>> No. 2277
>>2276
В утилитах на вики можно взять высадку в горах, в океане нельзя в любом случае.
>> No. 2278
При каких условиях приходит новая волна мигрантов? А то у меня уже третий сезон никто не приходит.
>> No. 2279
>>2278
Что пишут? "Крепость не привлекла мигрантов в этом сезоне" или "Никто не желает ехать в такое страшное место"? Да и вообще, мигранты не обязательно приходят каждый сезон, обычно один-два раза в год.
>> No. 2280
>>2278
http://dfwk.ru/index.php/Immigration
Дварфопедия мазефакер, ты ее используешь ?
>> No. 2281
>>2279
Первое. Раньше как-то стабильно одна за одной волны были, сейчас третий подряд никого.

>>2280
А то. Только английскую. Один хрен ни черта толком не сказано про то, что влияет на иммиграцию кроме смерти и производства.

Смертей у меня не было, строительства - средне, но производства дофига - крафты, литье железа недавно начал, постоянно пилиться какая-то мебель и т.п.
>> No. 2283
>>2275
Спасибо за совет, но, к сожалению, не помогло. Наверное попробую запустить под вайном графическую версию от mayday.
>> No. 2286
>>2274
>ldd: предупреждение: у вас нет прав на выполнение `./dwarfort.exe'

Я не понял, какой к чёрту .exe, когда нужно запускать
sh df
Это тебе не винда.
>> No. 2287
У меня бубунтой в вайне все прекрасно запускается.
>> No. 2288
>>2274
Ох, ты.

Migrating DFG to a mac/linux/recent DF release

If you want to play mac/linux/latest DF with the DFG modifications, here's a quick step by step tutorial on how to transfer the files.

1.Obviously, you need both the latest DFG download and the version of DF you want to play. Make sure it's the same version as the one listed next to the DFG download link! (or newer).
2.Delete DF/raw (just in case) and replace it with DFG/raw.
3.Replace DF/data/art with DFG/data/art
4.Copy embark_profiles.txt from DFG/data/init to DF/data/init.
5.Open DF/data/art/ and remember the name of the tileset you like most.
6.Open DF/data/init.txt and edit the following part:

[GRAPHICS:YES]
[GRAPHICS_WINDOWEDX:1280]
[GRAPHICS_WINDOWEDY:400] <-you can choose a different resolution here
[GRAPHICS_FONT:yourtileset.png] <-Enter the name of the tileset of your choice here
[GRAPHICS_FULLSCREENX:1280]
[GRAPHICS_FULLSCREENY:1024] <-you can choose a different resolution here
[GRAPHICS_FULLFONT:yourtileset.png] <-Enter the name of the tileset of your choice here
[GRAPHICS_BLACK_SPACE:YES]


7.Replace the colour settings (at the end of init.txt) from DF with the ones in DFG/data/init.txt
>> No. 2292
>>2286
Если ты прочитал лог и читал сам скрипт, то там запуск самого экзешника. По логу видно, что экзешник пытался запустится на 12й строчке скрипта df. Поидее смена владельца с рута (я почти уверен что владелец рут) на самого пользователя должно помочь. Ну или как вариант запуск от рута - но это не айс.
>> No. 2296
>>2286
Ну я и делаю sh df, но не работает же.
>>Я не понял, какой к чёрту .exe
Если заглянуть в df, то 12 строчка и есть ./dwarfort.exe $* # Go, go, go!, >>2292 об этом уже написал.

Впрочем, я уже играю под вайном. Линукс-версию пока оставлю, попробую разобраться, когда больше освоюсь в сюзе.

>>2275, >>2286, >>2287, >>2288, >>2292
Хоть запустить игру не вышло, но все равно спасибо за советы, пусть ваши крепости процветают, а дварфы никогда не знают печали.
>> No. 2302
Файл 125468070921.png - (14.00KB , 632x295 , dwtf1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2302
На рисунке вы можете видеть - под плюсиком справа от курсора - фрогмэн. Выше и ниже фрогмэна фортификации, через которые он пролезть не должен (а в нижней фортификации сидит еще один, кстати). Так вот, это его давлением пропихнуло? Не пропихнет ли его дальше?
>> No. 2311
Файл 125468134694.png - (13.89KB , 630x293 , dwtf2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2311
Опаньки, ольммэна еще дальше пропихнуло. Кажись, накрылись планы автономного существования медным тазом.

Пока я это писал, ольммэн пролез еще дальше и стоит перед последней, четвертой фортификацией.
>> No. 2313
Все, перелез, гнида ползучая. Плавает, сукин сын, и радуется, что такие планы разрушил. Теперь не знаю, что и делать. Попробую решетки, если не помогут, насосы.
>> No. 2314
>>2311
строй фортификации без промежутков. И решетки.
>> No. 2363
Блджад, нихуя не пойму как можно сделать арену, в которую гоблины сбрасываются сверху. Когда назначаю сбросить гоблина в пит, дварф открывает клетку с гоблином и с диким криком "ОМГ!1 ЗДЕСЬ ГОБЛИНЫ!11" убегает, вместо того чтобы дотащить этого гоблина за шкирку до ямы и сбросить туда, как говорил мне кун в предыдущем треде.
>> No. 2366
>>2363
А что мешает ставить клетки на арене, связывать их с рычагом и потом выпускать когда надо, нажав на рычаг?
>> No. 2371
>>2366
1. не хотет
2. много механизмов уходит
3. предполагается что на арене всегда будет некоторое кол-во гоблоты, кое помешает установить новые клетки.
>> No. 2374
>>2363
Сбрасывал гоблинов в пит стопиццот раз, без всяких осложнений. Не знаю, из-за чего случается указанная тобой ебала. У меня такое было один раз, с макакой, которую я пытался отдать на тренировку. Вообще не понял, чего она вылезла. Единственная разница была в том, что клетка с макакой была на складе, а клетки с гоблинами у меня установленны в отдельной комнате. Попробуй, перед тем, как доставать гоблинов из клеток, сначала вытащить их клетки со склада и установить где-то на территории крепости.
>> No. 2375
>>2374
Will try.

Алсо, какое практическое применение может быть у артефактов(кроме как по прямому назначению)? Несмотря на ебенячью стоимость продать и заиметь лютый профит не получилось
sad_kitty.jpg
>> No. 2378
>>2375
Запихни все арты в одну комнату
@
Сделай барак для ноблей
>> No. 2383
>>2378
That's nice. Как можно запихнуть одну конкретную флейту, один конкретный браслет и один конкретный драгоценный камень в один конкретный барак?
>> No. 2384
>>2374
Попробовал. Подошел дварф, открыл клетку, убежал от гоблина. Пришли рестлеры, оторвали гоблину голову. Fail.
Алсо, гоблины у меня уже закончились.
>> No. 2385
>>2384
Ниебу. Найду время, сделаю тебе скрин.
>> No. 2387
Файл 125475178845.jpg - (121.20KB , 1236x272 , 1111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2387
Дфач, это вулкан?
>> No. 2391
А кто-нибудь пробовал вырыть всю карту? Т.е. срыть всю поверхность до последнего уровня?
>> No. 2396
>>2387
Да, это вускан
*Семен*
>> No. 2401
А если рестлер стал элитным рестлером, то его можно натренировать ещё и лорд аксмена, например? Или он теперь только рестлером может быть?
>> No. 2408
>>2396
Нет, это не вулкан, а обычная магма пйпа или пул (всегда затрудняюсь их отличить при выборе локации). На локации с вулканом пишется название вулкана
>>2391
Я пробовал. В любом случае по краям карты останется не срытые стены в один тайл, так что профит сомнительный.
>> No. 2410
>>2401
Только рестлерю. Вся суть - не доводить их до легендарного.
>> No. 2411
пиздёж и провокация! даже любому чемпиону можно поставить оружие в милитари скрине и он будет это оружие качать.
>> No. 2412
>>2411
Нет, не будет. Одно дело, если ты переставил булованосца на копейщика. Тогда он вынужден выбросить булаву и взять мейс. Но! У рестлера руки всегда при нем и он предпочитает бороться, а не учиться с нуля воевать каким-то там топором иди чем-то еще.
>> No. 2413
Файл 125477280677.png - (469.74KB , 1355x1067 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2413
>>2384
Вот обещаный скрин. Стандартное развлечение в моей крепости. Сегодняшнее мероприятие посвящается персонально тебе. Я даже специально перенес уже подключенную к рычагу клетку с гоблином наверх, чтоб показать тебе весь процесс, с использованием пита.

1. Вот комната, с установленными клетками, в которых томятся гоблины.
2. Это пит, куда я приказываю безжалостно сбросить гоблина-врестлера.
3. Обыкновенный каменщик приближается к клетке, чтоб извлечь оттуда пленника.
4. Уже знакомый нам каменщик, проволочив гоблина головой через три этажа ступенек, тянет его к уже знакомой нам яме.
5. Гоблин падает и бьется головой. Здесь его уже поджидает борец-гладиатор.
6. Гоблин схвачен и отхуячен. Его труп в луже крови. Гладиатор недоволен, все было слишком просто и банально.
7. ПРОФИТ!
>> No. 2414
>>2412
Да уж, у меня в отряде один случайно раскачался до элитного рестлера, потом я всем дал топоры и он уже одного задушил в спарринге. Надо побыстрей его в пит сплавлять :3
>> No. 2416
>>2413
У меня в принципе все точно так же и было. Только после третьего пункта случался фейл. Посему задам некоторые уточняющие вопросы.
1. Каким образом твои гоблины оказываются в клетке? Мои попадают туда методом наступить-в-ловушку-с-клеткой.
2. b->j, amiright? Я пробовал и со склада и из установленной клетки.
3. У гоблина в клетке предварительно изъято оружие? Мои вроде с оружием сидят.

%%Ты охуенен, да%%
>> No. 2417
>>2416
1. Гоблины в клетку попадают только при помощи ловушек. Сад, бат тру. Поэтому на выходе с арены, на случай победы гоблина у меня еще несколько клеток-ловушек, чтоб использовать гоблина вторично. Кстати, это та самая арена, с выдвижным мостом, о которой я рассказывал ранее. Именно в ров, вокруг нее, сбрасывался сумасшедший голый стражник. И так несколько раз.
2. Все правильно.
3. Нет, оружие не изымаю. Моя новая концепция гладиаторских боев такова: мой боец тренируется на всех видах вооружений. С гоблином-копейщиком он сражается на копьях, с мечником на мечах, с рестлером борется. Исключение только для лучников, но их я пока не ловил. Опять же, если гоблинов травить собаками или ягуаром, то неинтересно, если они будут без оружия. Такие бои не дают интриги.

Алсо, по сути, я думаю вот что. Такая ситуация, как у тебя может происходить вот в каком случае: гном волочет гоблина и тут вспоминает, что ему нужно поспать/поесть/посрать. Как ты знаешь, если бы он нес камень, он бросил бы его посреди крепости. Когда он бросает гоблина, логично, что он кричит: "Ебать! Да это же гоблин! Все в машину!" Но довольно странно, что это совпадение происходит у тебя так часто, а точнее - всегда. Но это единственное логическое объяснение, которое у меня осталось.
>> No. 2418
Site finder'ом выбрал место для крепости с мама пайпом, делаю эмбарк - пайпа не видно. Вы в таких случаях копаете по всей карте, пока не найдете, или пользуете reveal.exe?
>> No. 2419
>>2418
reveal2.exe же
>> No. 2420
Файл 125480852828.jpg - (155.90KB , 1020x400 , Capture1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2420
Объясните нубу что не так со столовой.
Едят только на двух крайних столах, остальные игнорируют (но при этом обедом довольны гады).
Все столы гномам побородно приписал.
Да и еще в DF есть влияние профессий на привычки? Просто мой рейнджер\охотник при наличии собственной комнаты предпочитает спать на природе у входа в подземелье. У других такого не наблюдаю.
>> No. 2421
>>2420
Два крайних стола ближе всех, поэтому и едят на них. Побородно прописывать столы нужно только в индивидуальных столовых, а в общей, достаточно через один стол расширить размер столовой на все другие столы. Обычно, общая столовая - миттинг холл, по совместительству.
Рейнджер спит на земле оттого, что в виду удаленности своей работы от кровати, просто не успевает добежать и падает, где его сон свалит. Заодно получая несчастные мысли. Ну, ничего. Такая работа.
>> No. 2428
Магма-устойчивые материалы, это какие?
>> No. 2429
>>2428
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Magma_proof

Алсо, дайте ссыль на сайт с кучей годных тайл-сетов с превьюшками.
>> No. 2430
Файл 125482513662.jpg - (147.44KB , 781x710 , 1111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2430
У меня прошел прикреплейд, образовалось много золы. Ее можно собрать?
>> No. 2431
Какой навык нужен для работы в мастерской фермера?
>> No. 2432
>>2431
В дварфопедии посмотри.
>> No. 2433
>>2430
Нельзя.
>> No. 2435
>>2429
HERP DERP HURR DURR
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Tileset_repository
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Graphics_set_repository
>> No. 2441
>>2435
Про эти я знаю -__-
>> No. 2453
Стою вторую свою крепость. Слыщал что после достижения 80-100 гномов включается другой режим экономики, также слышал что можно отключить приток мигрантов редактированием файлов игры - подскажите где, а то просто хочется пока освоится, а топить-резать новоприбывших отыгрышь(боевой дварфовский монастырь строю) и плохое знание мехники не позволяет.
>> No. 2455
>>2453
/data/init/init.txt
[POPULATION_CAP]= n
Где n - кол-во дварфов, по достижению которого прекращается иммиграция.
>> No. 2456
>>2455
спасибо
>> No. 2457
А что значит сообщение "there is nothing to catch in the central swamps"? Заранее благодарен.
>> No. 2458
>>2457
Кажется это значит что всех черепах уже поймали и сьели. Хотя, мб это Тоади Уан тонко намекает нам что ловить на болотах нечего.
>> No. 2459
>>2457
>>2458
Зашел на Bay12, там говорят примерно то же самое:
>It just means that one of your fisherdwarves had a fishing task assigned to an area that the game classifies as "central swamp" but canceled it because there is nothing to catch there.
>> No. 2460
как убрать статус muddy, кроме как высушив лавой? тавэркапы в ненужных местах люто бесят.
>> No. 2466
>>2460
вдагонку- можно поставить клетку с рычагом на улице, напихать в неё вардогов и выпускать их в случае осады?
>> No. 2468
>>2460
постели пол

>>2466
запросто
>> No. 2470
>>2466
Вордоги это не увлекательно. Пихай медведей.
>> No. 2471
А лучше сразу драконов.
>> No. 2474
>>2468
а ежели потом пол убрать? таки у меня всё с энгрейвингами, да и мастерские повсюду.

а вардогов я сразу, как щенята подрастут в клетку запихаю. всё равно собак у меня столько, что их или в бой, или на мясо, пусть погибнут с честью(и мне никуда не впёрлось дварфов гнать на арбалеты).

алсо- куда девать быдло ака иммигрантов? ну кроме войск. как их поток сократить.
>> No. 2475
да блеать! только что легендарный шахтёр gone stark raving mad. что этому уёбку не угадило?! он только "coloth... thread" в запросах не получил. и это когда у меня есть и паучий шелк, и тряпки и нити обоих видов.
>> No. 2477
>>2475
ВЫГОДА!!

данная ситуация никак торговые отношения с людьми не испортит? я если что могу свои войска подключить. просто не хочу дварфов под стрелы гнать без брони, слишком уж дохрена у гоблоты зелени.
>> No. 2478
Файл 125493054287.png - (56.09KB , 1280x1006 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2478
>>2477
ёпть, картинку-то и забыл.
>> No. 2479
>>2478
и правда выгода. гоблины перекатились с карты, с трупов людишек я содрал железных вещей.
>> No. 2480
А дварфы часто падают с лестниц?
>> No. 2481
>>2480
Хз, первый раз вообще про такое слышу.

Вопрос всем остальным: Fortress Guard нужна или можно забить?
>> No. 2482
>>2481
Читай вики. Какой-то там процент, от общего кол-ва жителей, иначе у кого-то там из ноблей несчастные мысли.
>>2480
Я не делаю лестницы, больше одного пролета (3 этажа).
>> No. 2483
>>2482
Да уже прочитал, 1\10 вроде. Я имел ввиду про практическую пользу - есть\нет?
>> No. 2484
>>2483
Тебе уже ответили - знать хочет. Если ты думаешь, что знать может хотеть что-то полезное, то ты прожженный оптимист.
>> No. 2485
>>2484
Он видимо имеет в виду пользу защитную. Или что-то такое.
>> No. 2486
>>2483
>Я имел ввиду про практическую пользу
Если ты считаешь, что спасти своего барона от дипрессии и смерти это не польза, то я уж не знаю, чего ты хочешь. Если говорить о практических функциях стражи - они скорее вредны, чем полезны. Традиционно в стражу берут калек и вооружают деревяшками, чтоб не покачечили кого-то, в случае наказания. Поэтому военной помощи от них не жди. Я иногда использую стражу, как резерв армии, но переводить гвардейцев в солдат - давать им грустные мысли за увольнение.
>> No. 2487
>>2486
>>2484
Что-то вы гоните на стражу. Вполне себе качаются как и обычные солдаты, при попадении в крепость чужеродных элементов сами их выпиливают. Главное при осаде ставить ордер "всем дварфам сидеть внутри"(o-i), а то они ломанутся нападать на осаждающих.
Ящитаю, стража лолезней армии, потому что за ней не надо постоянно следить.
>> No. 2488
>>2487
lolwut? Армия выходит ровными рядами и количеством в 10 щей разгоняет превосходящие в разы силы противника. А стража? Бегает как бог на душу положит, и если уж дошло до вторжения, то встречать врага будет разрозненно, по одному, не оказывая никакого ощутимого отпора. Чистый рендом. Если повезет, может убить случайного енота, но вообще-то, с этим отлично справляются собаки на входе. Единственная польза, которую можно получить от стражи, это, как я уже говорил, на случай битвы резко перевести всех в армию.
>> No. 2489
Файл 125495261724.jpg - (96.65KB , 600x383 , 1254552760891.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2489
>>2487
>Ящитаю, стража лолезней армии, потому что за ней не надо постоянно следить.
>лолезней
Как четко ты это выразил.
>> No. 2490
>>2488
Также стража неплохо отвлекает вражеских стрелков.
>> No. 2493
Блин, почему когда мигранты нужны - их нет, 2 сезона подряд, а когда они нафиг не сдались, то тут же приходят!
>> No. 2497
у меня уже 99 дварфов, богатство крепости за миллион, а барон не приходит. алсо 2 сезона не было иммиграции. что я делаю не так?
>> No. 2498
Надо выполнить работы в крепости определенные, моар смотри в дварфопедии
>> No. 2500
А coke это обычный уголь типо, но из камня?
>> No. 2501
Файл 125502095268.jpg - (188.95KB , 505x930 , lg_diet_coke_with_lime.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2501
>>2500
>> No. 2511
>>2498
поглядел.
хм. ну обойдусь без барона.
>> No. 2523
>>2511
FFFUUUUUUUU
барон пришел. точнее баронесса с супругом. и такс коллектором. и хамерером(коий сразу себя зарекомендовал полезным, расплющив несколько кобольдских воров).
и они стали реквестировать разные блага. теперь у капитана стражи больше нет аппартаментов, а копать их пока некому.
>> No. 2524
>>2523
99 дварфов и некому копать?? Я обычно играю примерно 10-15 дварфами, и всегда минёр есть.
>> No. 2533
Child впал в fey mood. Навыки - dabbing социальные и novice grower. Не идет ни в какую мастерскую. И что с ним делать?
>> No. 2534
>>2533
На навыки похуй, у меня дите с нуля становилось сразу легендарным. Лучше посмотри какие мастерские у тебя еще не построены и построй их.
>> No. 2543
Нашел песок, решил начать выпускать всякие стеклянные штуки в приличных масштабах. Проблема в том, что все мешки, предназначенные для переноски песка тут же забиваются семенами plump helmet'a
Как освободить мешки от семян и зарезервировать только для песка?
>> No. 2544
>>2543
Ну как обычно, делать больше мешков :3
>> No. 2545
Мне их сотнями придется делать, чтобы они вмещали в себя новые семена и оставалось хотя бы чуть-чуть для песка. Должен быть другой способ.
>> No. 2546
>>2545
Зачем тебе столько грибов? Ты ими магма-пайп кормишь, чтобы не пересох? Сажай меньше грибов, больше полагайся на рыбалку и охоту, на готовку, как вариант - разреши готовить семена грибов и фигачь из них бисквиты. Опять же, на освободившихся полях выращивай свинохвост.
>> No. 2549
>>2546
Короче никаких способов освободить и зарезервировать мешки кроме как тупо извести все семена и не делать их больше нету?
>> No. 2553
Способ зарезервировать бочки и бины есть(на складе любом есть опция).Про мешки вроде нету(
>> No. 2558
Ни у кого нету такой проблемы - каждые 5 секунд примерно игра подвисает на долю секунды, почти незаметно, но всё же. При любом кол-ве дварфов, комп мощный.. Хз, что делать!
>> No. 2559
>>2500
Ну так, кто-нибудь ответить про Coke? Это уголь или нет?
>> No. 2560
>>2559
В энциклопедии сам уже за столько времени не мог посмотреть? Уголь это.
>> No. 2563
>>2560
Там не понятно написано, поэтому и спрашиваю!
Так а в чём тогда прикол, получается нужна 1 единица обычного угля, чтобы начать производить каменный, а потом можно даже и без древесного играть, из камней делать уголь, при помощи уже сделанного.
>> No. 2565
ублюдошные ноблы продолжают требовать вещи из pig iron'a(ну не пиздец? пиг айрон.), черной бронзы и олова. и наказывают моих легендарных кузнецов. так вот.
какие подводные камни, кроме падения иммиграции(у меня и так народу дохрена) можно ожидать?
>> No. 2566
>>2565
у кузнеца случился фей муд, а он отбывает срок из-за ноблов. я поставил цепь на ремувал, посмотрю что произойдёт. это мой лучший кузнец, так что если надо- разжалую гвардию, шерифа, а хамерера вместе с нублями отправлю под сносимый потолок. посмотрим, как эти ублюдки увернутся от нескольких тонн обсидиана.
>> No. 2567
А как найти умершего дварфа? Рэнджер умер, но никак не найти где он.
>> No. 2568
>>2567
И зачем нужны skull'ы? Это ведь не боунс и не шелс, что с ними делать? Эй, профи, вы где, помогите нубам?!
>> No. 2569
>>2568
из них делаются тотемы
>>2567
в списке существ, u

чё с кузнецом делать? не хотят цепь выпиливать.
>> No. 2570
>>2569
Так ведь там нельзя зазумить! Я хочу найти где он сдох, и вообще, где все подыхают у меня, всех хочу найти :3
>> No. 2571
>>2569
всё, вроде выпилили.
теперь остаётся вопрос об уничтожении аристократии. мы не рабы- рабы не мы. с гвардейцами всегда сможет поговорить элитное подразделение наших заслуженных чемпионов, так что оружие они сложат.

только что боевая собака набросилась на огненного импа, защищая хозяина, и убив его погибла в пламени. имя славной собаки будет выгравированно на входе в главную залу.
>> No. 2572
А почему дварфы дают имена монстрам? Просто дают случайно тем, кого видят, или каким-то особо кровожадным только?
>> No. 2579
>>2572
Вроде дают тем монстрам которые убили твоего дварфа. Будь осторожен и не вздумай их приручать, если поймаешь.
>> No. 2580
>>2579
Имена получают монстры, убившие кого-либо. Они так же заносятся в легенды.
>> No. 2581
>>2579
Не обязательно дварфа. Может быть, убит какой-то ослик купца или заблудившаяся кошка.
>> No. 2585
>>2579
>и не вздумай их приручать, если поймаешь.
Почему?
>> No. 2587
>>2585
Они всё равно продолжат всех убивать, но дварфы при этом не смогут их атаковать, т.к. прирученный монстр будет считаться тэймед животным.
>> No. 2588
А легендари бон карвер, например, если его в армию загнать, то у него сильно плохие мыли будут? А то у меня их два уже, оба ,когда были рекрутами, вошли в фей муд, собственно одного я взял на работу, а второй остался рекрутом, это ничего? Он с ума не сойдёт?
>> No. 2592
>>2588
Следи за его настроением. Все по разному реагируют, да и зависит от миллина других случайных событий. Еда, бухло, красивые предметы, тренировки. Когда появятся воинские навыки, должно попустить.
>> No. 2595
>>2592
Вроде всё ок, стал спир дварфом, не особо тревожиться.
>> No. 2597
А как сделать склад для мешков с песком, это что надо включить?
>> No. 2599
>>2563
Ну ты, извините, дыбил.
http://dfwk.ru/index.php/Coke
>Кокс это разновидность очищенного угля для использования в качестве горючего материала в мастерских без наличия магмы (non-magma furnace). Он создается в smelter (плавильне), из bituminous coal (каменного угля) вырабатывается 3 единицы кокса, из lignite (бурого угля) вырабатывается 2 единицы кокса.
1 древесный уголь + 1 каменный уголь = 3 ед.угля

>>2567
z - stocks - remains - TAB - нужный труп/останки - какая-то там кнопка, внизу написано
>> No. 2608
В бою пострадала обыкновенная собака.Что то сломала.Мигает красным.Как её вылечить?
>> No. 2610
Файл 125519216139.jpg - (38.58KB , 480x360 , 3868.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2610
>>2608
v-->p-->s
>> No. 2613
>>2610
собаки заслуживают лучшей доли.
>>2608
прикрепи её к какому-нибудь дварфу и включи ему навык animal caretaker. он будет пытаться собаку вылечить.
>> No. 2614
>>2613
или просто нужен дварф с этим навыком. сам короче разберёшься.
>> No. 2618
А как кидать животных или гоблинов в Pit?
>> No. 2619
Файл 125519791349.gif - (786.44KB , 314x129 , 1243200767343.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2619
>>2618
>> No. 2620
>>2619
I agree.
>> No. 2624
Как создать склад костей?Есть refuse склад,но туда кости,к примеру,убитого вора не несут.Кости вора стоят,как claim.
>> No. 2627
>>2624
>к примеру,убитого вора не несут
Обязательно несут. Либо стоИт запрет в приказах, на сбор мусора на улице (o/r/o), либо вор (что маловероятно) твоей национальности. Тогда его должны нести не в мусор, а на кладбище. Либо в гроб, либо просто на graveyard. Ну, или ты в настройках склада напортачил. Приоритет у переноски мусора тоже невысокий, может просто тупят. Кстати, у меня там частенько место заканчивается.
>> No. 2628
>Либо стоИт запрет в приказах, на сбор мусора на улице (o/r/o)

Да,именно.Спасибо большое.
>> No. 2635
Файл 125524820418.jpg - (6.18KB , 250x301 , 1254753141379.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2635
После запуска игры в полном экране вижу только чёрный экран. В оконном режиме всё нормально.
Версия — последняя, графическая, с оболочкой by wiki.
>> No. 2637
>>2635
Cool story, bro.
>> No. 2638
Файл 125525715932.jpg - (76.11KB , 805x624 , unnamed.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2638
Шрифт говно. Как сделать такой, чтобы буквы были нормальные?
>> No. 2639
>>2637

Чесна-чесна.
>> No. 2640
>>2638
Tileset поменяй.
>> No. 2641
>>2640
Ох, всё оказалось гораздо проще — надо было поставить большее разрешение.
>> No. 2666
>>2640
А какое разрешение было и какое выставил? У меня та же фигня.

Алсо, Дфач, из-за чего игра может портить сейвы и как с этим боротся? Помимо бекапа есс-но.
>> No. 2671
Как сохраненку из графиксета в оригинал перенести? После прямого копирования выдает ошибку:"Mising Creature Body Defintion: CAT_MOUTH" и вылетает.
Или подскажите годную программу для 3D просмотра, а то та что нашел с график сетом не работает.
>> No. 2672
>>2671
Видать, там исправили котобаг. Копируй папку Raw
>> No. 2673
>>2671
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=1272
Visual Fortress
Про сохраненку хз.
>> No. 2675
Как сделать собачью будку? Где то слышал что можно, но как не знаю.
>> No. 2676
>>2672
>>2673
спасибо, помогло
>> No. 2677
>>2675
Построй однотайловый домик, внутри цепь, на цепи-собака.
Или тебе нужно что-то другое?
>> No. 2678
>>2677
Можно чуть подробнее? Я только сегодня начал играть ^_^
>> No. 2679
>>2678
Тогда зачем тебе будка? Что ты от нее ждешь? Собаке она нах не нада.
>> No. 2681
>>2679
закупил собак они размножились и сидят в митинг холле, а хотелось бы ткнуть их перед входом.
>> No. 2682
Как увеличить перел ФПС? Ставлю в 400, а оно на 100-99, и дальше никак. Проц нормальный, да и вроде я играл до этого сбольшим.
>> No. 2683
Файл 125536358265.jpg - (22.26KB , 600x480 , OH hi.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2683
>>2678
animal shelter- это миф. дварфийские собаки достаточно суровы, чтобы выживать в пурге, не то что без конуры.

алсо, кто к нам пожаловал!
>> No. 2684
>>2681
Тебе нужна цепь или веревка. Потом делаешь привязь (Restraint) и указываешь, какое животное туда определить. Будка не нужна. Если не хочешь, чтоб собаки размножались дальше, лишних сажай в клетку.
>> No. 2685
>>2682
**предел**
slffx
>> No. 2686
>>2681
делай цепь или веревку, строй их где надо а потом через меню здания сажай туда собаку
>> No. 2687
строй restraint через b-v

потом через q выбирай рестрайн и прикрепляй к нему собаку. дварф со включеным animal hauling приведёт собаку и посдадит на цепь. алсо нужна цепь или верёвка.
>> No. 2688
Огромная благодарность.
>> No. 2689
>>2686 >>2687
Неторопливо, степенно, блять!
>> No. 2691
>>2689
Ты почему вещества не принимаешь?
>> No. 2692
>>2682
Все уснули, степенные? Поясните, почему настройки инит файла не работают. 100 fps cap только у роликов, но у меня и в самой игре, и выше поднять не могу. Это медленно.
>> No. 2693
Какая-то неведомая хуйня. Построил тренировочный зал для арбалетчиков, сделал там кастомный склад для тренировочных болтов, но вместо того чтобы притащить четыре ящика этих тренировочных болтов с другого склада болтов, гномы тащат по одному болту. Естественно место нихрена не хватает. Как их заставить таскать сразу ящики с этими болтами или хотя упаковать текущие в другие, новые ящики?
>> No. 2694
>>2692
А нахуя тебе больше-то? Алсо, убери вертикальную синхронизацию.
>> No. 2695
>>2694
В начале долго ждать, пока минеры копают мои залы. Потом обычно убавляю, а то прослеживать и реагировать в битвах не удобно.
>> No. 2697
>>2695
Да, и спасибо, что напомнил. Я думал дэфолт = офф. Не прочитал описание полностью.
>> No. 2698
>>2693
пшш, ну может у тебя в настройках кучи бины на ноль выставлены? или просто дварфы тупят, как всегда.
>> No. 2699
>>2693
>Как их заставить таскать сразу ящики с этими болтами
Обозначить ящики, как для продажи и перенести на трейд депот. Потом отменить или запереть старый склад (тот, где они лежали). Возможно, может помочь, если просто отменить старый склад. Другого способа не вижу.
>или хотя упаковать текущие в другие, новые ящики?
Делать побольше ящиков, очевидно же. А на других складах, где ящики срочно не нужны, поставить ограничение.
>> No. 2703
В продолжение вопросов о будках, цепях и собаках вопрос - размножаются ли животные сидящие на цепях
>> No. 2704
>>2703
Да.
>> No. 2706
>>2692
Я уже привык к 80-150 фпс, если ставить больше, то всё слишком быстро.
>> No. 2708
нубовский вопрос: как сажать животин в клетку?
>> No. 2710
>>2708
q-> клетка-> assign animal
>> No. 2711
Weaver уже давно хочет намутить артефакт. Loom имеется, однако он ходит недовольный. Как посмотреть что ещё нужно для создания артефакта?
>> No. 2712
>>2711
Обычно он бормочет или кричит что ему нужно. Но не обязательно, зависит от типа муда. Он может вообще закрытся от всех, и никогда не узнаешь, что ему было нужно.
>> No. 2713
>>2712
(проверять через заклеймленую мастерскую)
>> No. 2714
Так, проблему со складом болтов решил, однако теперь наблюдается следующая фигня - арбалетчик приходит, берет один болт, стреляет им и уходит, потом опять возвращается берет снова один болт и так далее. Хотя раньше, помню, брали сразу охапку болтов и стреляли по десять и больше штук. От чего такое может быть?
>> No. 2715
>>2714
Болты лежат не в пачках. Единственное решение - не собирать болты с земли.
>> No. 2716
>>2715
Ясно, я как раз собираю отстреляные болты с земли. Их как-нибудь можно снова в пачки собирать?
>> No. 2719
>>2716
Нет, нельзя. Меня это бесит немного, ибо после большой сечи постоянно разрешаются одиночные болты.

А еще меня бесит, что камень лежащий прямо над головой гнома (на уровень выше) считается ближе чем камень лежащий в 5 клетках на том же уровне, даже если до верхнего камня надо пиздовать 100500 клеток.
>> No. 2720
Проблема с фпс не решается. 99-100 и не больше.
>> No. 2721
>>2720
Теперь всё решилось. Правда выше 270 не поднимается, но уже не так долго ждать ратья.
>> No. 2722
>>2721
У тебя, видимо, просто ФПС КАП стоял 100.
270 это ж дофига, как вы так можете играть. Все обычные дварфы при 250фпс носятся со скоростью крутых агильщиков при 120фпс.
>> No. 2736
Блин, а почему с рыбной лавкой не сделали как с мясницкой, что когда появляется мясо, то автоматом приказ там ставиться, разделать его. А рыбу вручную приходиться!
И вот ещё.. Профессия архитектора ведь не очень важная, или если её не сделать никому, вначале не дать пойнтов на это, то здания долго будут строить?
>> No. 2737
>А рыбу вручную приходиться!
Я лично просто в менеджер приказов вешаю приказ чистить рыбу, 30 штук и обновляю по мере выполнения.

>то здания долго будут строить?
Прокачанность архитектора не влияет на скорость постройки, так что можно хоть последнему крестьянину этот скилл дать после высадки.
>> No. 2739
>>2737
А я всегда делал прокачанного архитектора, как в вики написано :3 Зря видимо.
>> No. 2740
>>2739
Ну разве что мосты строить. Но к тому времени уже будет достаточно кадров. А стены строятся масон-скиллом, так что не знаю.
>> No. 2741
Подскажите как крупных животных ловить. Загорелся идеей лис приучить и разводить, для чего по всей карте over 9000 cage trap распихал и теперь жду поимки. Я все правильно делаю? Этот способ сработает? Или есть более простой метод?
зы у эльфов не могу купить в силу недоразумения небольшого - забыл из чего люк напольный сделал (сосна) и раз 5 впихнуть им пытался, на что они страшно обиделись и ушли, хз когда теперь придут.
>> No. 2742
>>2741
Все правильно делаешь. Теперь надо просто запастись терпением и ждать самку лисы. Поскольку гнумские животные размножаются спорами, то достаточно одной прирученной самки.
>> No. 2743
>>2742
>то достаточно одной прирученной самки.
а не пиздишь?
>> No. 2744
>>2743
Если Тоади ничего не правил (ага-ага), то не вру. Животные размножаются мелкодисперсными спорами, которые с легкостью проникают даже через сплошные стены. Так что если у тебя есть самка и на карте ходят самцы ее вида, то будут детеныши (ну если повезет конечно). Я так планировал размножать гигантских орлов, но не сложилось - пойманный оказался самцом.
>> No. 2745
а детёныши будут tame?
>> No. 2746
>>2744
Ах, ты об этом. Я думал, ты в целом о том, что самец вообще не нужен. Вообще, я подозревал нечто такое, но всегда перестраховывался, например, садил разнополых собак на привязи в пределах досягаемости друг друга. Интересно, гномы тоже так размножаются? Может такое быть, что пока муж, скажем, в тюрьме, жена рожает красивых, здоровых гномят? В жизни бывает...
>> No. 2747
>>2745
У тамнутой лисы? Да. К сожалению.
>> No. 2748
>>2746
В гномьей крепости секса нет! Мать может спокойно убивать орков, а отец - харчить втихаря припасы под многоуровневым слоем земли, но это не помешает сделать здорового и крепкого детеныша, пускай даже мать будет тут же убита, а детеныш съеден орками.
>> No. 2749
как назначить конкретному дафту собаку?
>> No. 2750
>>2749
дВарфту
sffix
>> No. 2751
>>2750
точнее жму P E но пишет что нет собак, хотя их много бегает
>> No. 2752
Сначала надо выдрессировать их в war или hunter dogов
>> No. 2754
>Я так планировал размножать гигантских орлов, но не сложилось - пойманный оказался самцом.
А как птиц ловить? Что-то мне сейчас подумалось что орел на привязи у главного входа гораздо круче лисы.
>> No. 2755
>>2754
Так же как и все остальное. Гнумские клетки, знаете ли, уникальны. В них попадает все, независимо от способа передвижения, личных предпочтений или силы. Хотя я еще могу представить клетку высотой скажем в 5-10 метров, что бы в нее попадали птицы пролетающие. Но вот ловушка с падающим камнем на открытой местности - выше моего понимания. Единственное, что приходит в голову - камень на тоненьких опорах, но каким-же надо быть идиотом, что бы попасть в такую ловушку? Ну и такая модель не отвечает на вопрос, как ловушка с падающим камнем может попасть этим самым камнем по пролетающему орлу, учитывая что камень падает а не подлетает.
>> No. 2760
дфач, а зачем нужно молоко?
>> No. 2761
Ничего не понимаю. Шахтер бросил свою кирку, лесоруб свой топор, и теперь они бродят с статусом no job
>> No. 2763
>>2761
профессии у них назначены хоть?
>> No. 2765
>>2760
Либо готовить из него, либо варить сыр - самую дорогую еду.
>> No. 2767
у меня есть парочка чемпионов-рестлеров и все мои новые рекруты(кроме стрелков) учатся на борцов, неужели это из-за авторитета чемпионов?
>> No. 2791
Доброго вечера.
Крепость так организованна, что фермы и вся пищевая промышленность на -3 этаже под землей, а военные бараки наверху 2 этаже в замке. Как сделать так чтоб их пищевые склады всегда наполнены были? Пробовал делать подземные склады маленькими чтоб излишки образовывались и их наверх тащили, но при этом сложно следить за экономикой, может есть другой способ?
>> No. 2809
Файл 125568927348.jpg - (100.91KB , 896x505 , 21212.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2809
Почему кузница может не работать?
>> No. 2815
>>2767
А ты им оружие-то хоть дал?

>>2791
q на складах, которые должны быть всегда наполнены, потом, по-моему, t (take from a pile), потом навести курсор на подземный склад, с которого будут тащить еду. Таким образом первый склад будет всегда максимально наполнен, засчет второго(подземного). Можно таскать сразу с нескольких складов - просто повторить вышеописанную процедуру, выбрав другой склад
(http://dfwk.ru/index.php/%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4 читать про "перемещение припасов)

>>2809
Хрен знает, вроде все правильно. Возможно ты построил кузницу, когда уровень лавы был еще недостаточен. Убери кузницу и построй еще раз.
>> No. 2874
Ребята, поделитесь способами утилизации иммигрантов ! Сгонять неугодных в комнату и запирать - слишком хлопотно, поскольку отделить полезных дварфов от смертников сложно, да и мусора после смерти остаётся много. Кстати, что вы делаете с этими вещами ? Продавать накладно - слишком много весят,а оставлять незачем.
>> No. 2876
>>2809
Надо дыру в полу сделать в одной клетке кузницы (чтобы через неё магму было видно).
>> No. 2900
>>2874
Можно при иммигрировании загнать дварфов в крепость, закрыт основной ход, и провести иммигрантов через яму с подъёмным мостом. Когда будут на мосте дёрнут за рычаг связаным с мостом. Дварфы полетять вниз, но при условии, что мост лостаточно большой.
>> No. 2932
Имхо, самый эффективный метод утилизировать иммигрантов это секретная техника "забрить в армейку".
>> No. 3166
Один из воинов стал реслером, не смотря на то что ему назначен сворд. Станет ли он со временем мечником или сворд можно убирать уже?
>> No. 3167
>>3166
Если не чемпионом-рестлером, то по идее должен и меч тренировать.

Алсо, я нихуя не понял - тред же в бамп-лимите?
>> No. 3168
>>3167
>тред же в бамп-лимите?
Видимо, Зой снизошел.


Delete post []
Пaроль