[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 2253)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1059 unique user posts. View catalog

Файл 125458182163.jpg - (8.48KB , 184x184 , 564.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2253 No. 2253
Привет, ДФач. Я вот, значит, играл в ДФ примерно годик назад. Или полтора годика. Потом мне поднадоело, как это конечно часто бывает и я хочу попробовать ещё раз. Точнее, я начал читать Хоббита на английском, а там донжоны, драконы, сокровища, торговля и прочие радости дварфовской жизни; ну вообщем я не удержался и хочу играть ЕЩЁ. ДФ у меня все ещё стоит с графомодом, остаточные знания ещё сохранились... осталось самое трудно - выбрать челенджер и начальные условия. Посоветуй мне чего нибудь, ДФач. Хочу сделать полезные вклад в общедварфовскую культуру.
Expand all images
>> No. 2254
>>2253
строй крепость на terrifying побережье.
там где скелеты китов выходят из вод и бродят по земле.
>> No. 2257
>>2254
ай лолд.

Пока что взял крепость в горах, тоже terrifying. Строю параноидальную систему укреплений. Посмотрим что из этого получится...
>> No. 2261
Прошёл год. Олсо у меня на компе походу вирус который не позволяет открывать все папки с названием data т.к. комп мгновенно виснет. Вот. Можно конечно поставить коммандеры там всякие но это попозже. Вообщем сколько я там поставил лимит населения я не знаю но в течении годы никто в гости не зашел. Вцелом крепость достаточно стабилизировалась, построил колодец, канализацию, необходимые воркшопы и т.п. Но имигрантов чего-то нет. Несколько месяцев назад у меня сдох мэр, к сожалению, по совместительству трейдер. Какой-то скелет-титан его замочил, или как-то так. Так что вся крепость сейчас в жутком депрессняке, почему то каменщик тоже погиб, во время попытки разрушить свою masonry. Ещё один дварф меланхолично бродит по нижнему этажу, причем у него кажется сломано плечо. Этому кажется тоже пиздец. Ещё один кретин разрушил рычаг, поднимающий флудгейт. Но это всё поправимо, с хавичокм проблем нет и с питьем пока-что тоже. Анально оккупировался внутри крепости. Такие дела.
>> No. 2266
> канализацию
Я ньюфаг, что ты имеешь в виду?
>> No. 2267
>>2266
Щито, у нас ещё остались ньюфаги?

Примерно так - речка находится достаточно далеко от собственно крепости, так уж исторически сложилось. Территория haunted, т.е. тут живут призраки, скелеты, зомби. Все они достаточно агрессивны и выходить наружу не рекомендуется. Для этого я прорыл туннель к реке, и пустил воду в специальный подземный бассейн для колодца. Колодец доступен только из крепости, понятное дело, и плохие зомби не могут смогут убить моих гномов когда тем захочется пойти попить. Также дварфы выращивают грибы и практически полностью находятся на самообеспечении. Профит!
>> No. 2284
Файл 125466307637.png - (33.88KB , 718x730 , DF_Cats_3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2284
Ладно, теперь этот тред будет моим личным бложиком.

Про крепость - отчёт за первое полугодие второго года. У меня погибли практически все первопроходцы, остался только один в живых, но понаехала эмигрантота и теперь всем похуй. Правда, внезапно из-за просчётов в менеджменте случайно закончилась еда и погибло несколько новичков, но опять же всем пофиг. Начал обустраивать нормальные жилые помещения, кажется самое время начать тренировать свою маленькую гвардию. Вымирание пока что не грозит, торговля наладилась. Кажется пора взяться за оборону более серьезно.

Теперь немножко об игре. Вам не кажется, господа, что играть было бы на порядок интереснее, если считать каждую креопсть не просто очередным тамагочи, а Игрой? Кажется, когда ты обожествляешь собственный дварфогород играть становится на порядок интереснее и драматичнее. Т.е. мне лично кажется, у каждого города должна быть как минимум своя история. Но можно пойти ведь и дальше - можно создать некоторую глобальную "вселенную" для данной борды и условно отнести к ней все наши гномо-крепости, и соответственно брать стартовый материал и вносить вклад в жизнь именно этой "вселенной".

Тогда ведь и меряние пиписьками станет не просто возможным, но также креативным и интересным. А так, создавать крепости чтобы они все потом забылись - это как-то скучновато, нет? Хотя идея конечно довольно грубая и нуждается в некоторой обработке, но я считаю, что нечто подобное просто необходимо. Ваше мнение?

зы. я считаю что многим ньюфагам следовало бы создать отдельные треды для своих крепостей, хотя нет - конечно не обязательно. Но мне кажется так было бы интереснее. А мб и нет, хз. Вообщем жду ваших комментариев.
>> No. 2289
ММОДФ? А что, найс. Корованы, набеги на соседей :3 И не нужен коннект адовой скорости.
>> No. 2319
>>2284
Не понимаю, о чем ты.
>> No. 2321
Файл 125469267718.jpg - (26.04KB , 205x308 , 1221322789596.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2321
>>2289
Не, набеги на соседей наверное не получится. Я имею в виду именно онально ММОДФ без дополнительных апгрейдов. Хотя нам обещали возможность набигать на гоблоту в будующих апдейтах, но будующие апдейты такие будующие.

>>2319
Мне не хватает ммм... как бы сказать, ценности крепости. Т.е. я хочу чтобы крепости были чуть более "ценны" для самого игрока, чем они есть сейчас. Я предлагаю реализовать это через создание базы данных крепостей а также через синхронизацию "историй" ну или "квент", если кому так больше нравится, с этой базой крепостей, например. Ну и плюс хронология, ну и т.п.. Ну понятное дело что вся эта поебень для тех кто любит некоторую ролевую составляющяю.

Как это будет выглядеть - ниибу. Скажем так, начать мне кажется следовало бы с простого каталога крепостей. А дальше - это уже по ситуации.

Да и не стоит забывать, что людей у нас не так уж и много и гномокрепости во многом весьма уникальны - мне например было бы интересно взглянуть, чем занимаются остальные дварфоводы в данный момент.
>> No. 2326
>>2321
Почти таковая возможность есть.
http://mkv25.net/dfma/index.php
Можна создать групку (Related Maps) и постоянно обновлять свою фортресс, советовать другим как строить магма кенон или орбитальную бомбардировку лавой.
>> No. 2327
>>2326
Алсо, мой гоб-форт.
http://mkv25.net/dfma/map-7130-peltspider
>> No. 2332
На каком-нибудь сервере запиливаем огромнейший регион с огромным разнообразием биомов, после чего простые дварфоебы подключаются к серверу, ищут себе место, высаживаются, строят крепости, все как обычно. Каждые там ~20-30 минут от игроков идут пакеты, обновляющие локальную карту их крепости на сервере. Глобальную часть на себя возьмет сервер: рассылка корованов, гоблота и прочие ужосы.
Можно будет запилить возможность снаряжать и рассылать корованы.
>> No. 2333
Всякие прочие ништяки можете придумать сами.
Алсо, Toady этого не сделает, а у меня руки из жопы растут.
>> No. 2334
Кстати о взаимодействии фортресов.Можно написать тул используя чтонить аля DFhack,которым можно было бы из одного фортреса отправлять войска/караван и что там ещё угодно,а в фортрес назначения присылать их.
Например:
1-й решил напасть на второго,в тулзе выбрал дварфов которых хочет отправить,тулз изьял их из этого фортреса и вписал в файл.
2-й получает файл,запускает через неё же и она запускает дварфов отправленных на карту.

только нет контроля над войсками,хотя какой тут контроль в DF.
>> No. 2336
>>2334
А ресы можна ?
>> No. 2338
Ресы?
если ты имеешь ввиду можно ли отправлять ресурсы - то как напишут,так и будет)
если ты о инфе и ссылках,то вот DFhack - http://sourceforge.net/projects/dfhack/
>> No. 2344
>>2332
Было бы охуенно, но я вам не верю. Алсо, набигания друг на друга - было бы охуенно, но это слишком сложно. Пределом мечтаний был бы обмен ресурсами.
>> No. 2346
А моя крепость не влезает на df map archive.
>> No. 2348
Файл 125474307617.png - (28.58KB , 676x256 , Clipboard01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2348
>>2346
Нет такой крепости, они все одинаковы, разве очень высокие. Ты СЛ меп компрессор использовал ? Там менше мега будет. Читай внимательно на сайте.
>> No. 2351
Да, запаковал утилитой этой. Сначала ругалось на то, что размер большой и я пользуюсь гугл хромом. Запустил ие - стало ругаться только на размер.
>> No. 2354
>>2351
Ну попробуй экпортировть заново, с меншим количеством слоев. Я не думаю что все они важны (и сколько их у тебя, так, статистики ради?)
>> No. 2355
Как видно из ошибки
Error uploading frm_mapFile (Phrasewhip-Site05-107-15784.fdf-map), file size exceeds maximum allowed, (815641, max 262144 bits)
имеет место быть превышение размера. Карта ужалась до 800 килобайт, максимально разрешено 250 килобайт. Такие вот пироги.
>> No. 2358
>>2355
Моя крепость расположилась на 13 слоях. Такие вот пироги. Убрать можно разве что 2 верхних слоя (там 4 комнатки для арбалетчиков и столовая для них же). Убирать остальное - какой смысл тогда выкладывать карту?
>> No. 2359
>>2326
Класс. А там можно спрятаться в анальную группу, т.е. чтобы крепости добавлялись не только в общий список но и в список группы? Ресурс хороший, ОДОБРЯТЬ.
>> No. 2362
>>2348
Алсо что значит все одинаковые? Как по твоему оно сжимает крепости? Оно анализирует тайлы и применяет к ним какой-то алгоритм архивации. Соответственно если уникальных тайлов очень много (у меня 2,6% уникальных тайлов. Говорит что это очень много и что 0,1% нормально), то ясное дело ужимать будет плохо. Если кому интересно - могу куда-нибудь залить саму крепость.
>> No. 2370
>>2362
Залей, посмотрим чего там столько уникального.
>>2359
Можна добавлять к карте рилейтед мепс. Отдельный список справа-внизу. Хотя может еще че есть.
>> No. 2372
>>2370
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=1466
Вот ссылка на мою крепость. Если будет ругаться на орков - просто скопируйте 3 файла из архива в raw\objects
>> No. 2376
How does this make you feel ?
http://mkv25.net/dfma/map-7132-phasewhip
>> No. 2377
>>2376
Заставляет меня чувствовать дичайший butthurt. Правда.

Может это было из-за тайлсета ерунда?
>> No. 2379
>>2377
Незнаю-незнаю. Я конечно играю с самопальным, зделаным из двух разных тайлсетом (ну не нравятся мейдеевские гоблины) - проблем нет.
А какая у тебя версия что у тебя вместо Region5 название папки Site5 ?
>> No. 2381
>>2379
Site5 это просто СайтФайндер так называет папки (скрипт автохоткеевский, который ищет локации по заданным критериям, генерируя миры). Я грешу на мод объектов от тайлсета.
>> No. 2382
>>2376
Жесть, так всё вылизано :3
>> No. 2386
>>2382
В каком смысле? Асло это хоро или плохо?
>> No. 2392
>>2386
Нет, круто всё сделано. А какая-то изюминка есть в крепости? Или это просто крепость? Или челлендж?
>> No. 2393
>>2386
Меня вот удивляет что в таком большом зале, и ещё никто не насрал
>> No. 2394
альзо канализация со smooth стенами - эпик вин
>> No. 2407
>>2392
Нет, это просто крепость. Ну может если конечно не считать челенджем то, что бОльшая часть ее была сделана 30 гномами. Ну и орки оказались челенджем в начале - пришли через год после высадки в количестве 15 голов где-то. Хорошо, что я начал с временной крепости (внизу ближе к левому краю). Когда они пришли - было несколько ловушек (максимум 30 штук) в виде облака перед входом. И один арбалетчик без запаса болтов - пришлось экстренно забивать собак. Сейчас уже орки даже в количестве штук 40 не страшны, разве что кто-то не успеет убежать под землю. 3 катапульты, 4 арбалетчика, хорошие ловушки и 5 или 6 топорников в запасе довольно быстро заставят их отступить.
>>2394
Если ты заметил - я обтесал все каменные стены - тренировал бригаду энгрэйверов перед вырезанием фресок. Очень много фресок сейчас выполнены мастерфул.
Алсо, как вам такой вариант орошения полей? Открываются люки, выливается вода, распределяемая сразу по всей комнате уровнем 1. Люки закрываем, открываем шлюзы - вода заполняет отсеки, закрываем шлюзы и готово для следующего орошения.
>> No. 2436
>>2407
Эпик вин :3 Причем не только орошение а всё вцелом. Правда, меня смутило отсутствие колодца (или я его не заметил просто)? Олсо квартиры для ноблоты не сильно понравились, но на фоне всего остального это не имеет значения. Да, ещё мастерские няшно сделаны.
>> No. 2437
>>2436
Колодца нет. Как-то забыл про него. Воду они берут из прудика во внутреннем дворе надземной крепости.
>> No. 9971
Не обращайте внимания.
>> No. 9972
Не обращайте внимания.
>> No. 9974
Не обращайте внимания.
>> No. 9976
Не обращайте внимания.
>> No. 9977
Не обращайте внимания.
>> No. 9979
Не обращайте внимания.
>> No. 9980
Не обращайте внимания.
>> No. 9981
Не обращайте внимания.
>> No. 9982
Не обращайте внимания.
>> No. 9983
Не обращайте внимания.
>> No. 9984
Не обращайте внимания.
>> No. 9986
Не обращайте внимания.
>> No. 9987
Не обращайте внимания.
>> No. 9990
Не обращайте внимания.
>> No. 9992
Не обращайте внимания.
>> No. 9993
Не обращайте внимания.
>> No. 10026
эпик фэйл сучечка
>> No. 10037
[^^] tut kakoito pizdec tvoricca


Delete post []
Пaроль