[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 22531)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2808 unique user posts. View catalog

Файл 127911135765.jpg - (582.76KB , 688x719 , 111111111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
22531 No. 22531
Господа! Поглядел я тут на общую крепость >>22468 ...
Попробовал поиграть и бросил через пол-часа!
Единственный светлый момент - мозаика на полу, это да - это респект и уважуха!
А так - ни хрена не понятно, трэш, угар, содомия, ад кромешный и скрежет зубовный.

И задался я вопросом - а как строить крепость так, чтобы свести неудобства к минимуму?
Позвольте я скажу пару слов о том как НА МОЙ ВЗГЛЯД (то есть на объективность не претендую)

надо делать крепость и управлять дварфами!

Во-первых - дварфы!
У меня в Dwarf TheRapist есть всего несколько профессий:

Brachman
Medic
Soldier
Crafter
Shudrah
UselessLarva

Естественно, исключения бывают, если скажем, один из врачей - крутой Gem Cutter.

Брахманы - высшая каста. Это Изначальные Семеро и нобли. Они не делают ничего, кроме

управления. Естественно, после первой-второй волны мигрантов. Для удобства, Изначальные

нарекаются заглавными буквами - BOSS, MeCHAIL (механик/шахтёр), WOODDY (плотник/лесоруб),

COOKY (самогонщик/повар), MASON (шахтёр/каменщик), FISHY (рыбак/охотник) и HERBERT

(фермер).

Medic - понятно. Главный медбрат нарекается House M.D. и переходит в касту брахманов.
Всем остальным даётся погоняло вида NurceBS (Bone Setter) и тэдэ. У них отключены все

работы, кроме подтирания больных и cleaning.

Зольдаттен в зависимости от навыков, нарекаются Private, Captain, Corporal и Sergeant.
У них отключено всё, кроме того, в чём они хороши, например тот же Gem Cutter.

Ремесленники делятся по погонялам - Woodder, Stoner и Metallist. Исходя из их навыков.
Соответственно, каждому из них назачаются все дела связанные с камнем, деревом или

металлом. Со временем они становятся настоящими мастерами.

Дальше идёт самая поганая каста... Хотя нет - не самая (есть же ещё детишки).
Итак, Шудра. Это все остальные бесполезные мыловары и доярки. Петухи на зоне.
У шудры может быть только два типа погонял - Minion (это тот, кто хоть что-то полезное

умеет) и Slave. Рабы - это вообще мясо. Кроме того, чтобы быть novice comedian'тами они

ничего не умеют. Если нужно кого-то послать замуровать себя, чтобы спасти остальных -

первые претенденты на билет в один конец.

Ну и Useless Dwarf Larva. Малолетние долбогрёбы и Школота. Nuff Said.

Следующий пост будет про обустройство.
Expand all images
>> No. 22532
Хе-хе, не буду отписываться про полезность\неполезность, но сам подход доставляет.
>> No. 22533
крепость фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!!
>> No. 22534
Выложи правильную, на твой взгляд, крепость.
>> No. 22535
стараться убрать все камни на обжитых этажах, не делать крепость на всю карту (на севере склад с едой, на юге в конце карты столовая, и между ними зигзагообразный проход, стараться сначала крепко закрепится на месте, а уж потом искать приключения, вместо того, чтобы "изначальной семеркой" копать лестницу в ад и удивляться-схуяли все передохли и всё так дерьмово?
>> No. 22536
>>22535
В DF приключения находят тебя
>> No. 22537
Каждый делает крепость как ему нравиться.
/THREAD
>> No. 22538
>>22535
>стараться убрать все камни на обжитых этажах
Глупо. Камни нужно убирать со складов, на обжитых этажах их можно просто спрятать.
>> No. 22539
>>22538
я обычно стараюсь отыгрывать что либо. и мне не хочется, чтобы когда нобль или простой кузнец идут спать, в спальне было бы дохера камней
>> No. 22540
продайте мне пожалуйста хотя бы 10 булыжников?
плачу хрусталем, железными доспехами и Туборгом.
>> No. 22541
На сколько я понимаю, кол-во мигрантов, а так же вероятность появления первых амбушей гоблоты и осад прямо пропорциональна богатству крепости. В долговременной перспективе достижение супергипермегатрипербогатства - это достаточно весомая цель окромя фана. Внимание вопрос - а надо ли вообще на первых порах максимально наращивать богатство крепости? Может целесообразнее в плане выживаемости на самом старте крепости наоборот стремиться к минимальной величине её богатства до тех пор, пока не будет организована мало-мальская обороноспособность?
>> No. 22542
Ров и мост = необходимая обороноспособность.
>> No. 22547
Коридоры должны быть шириной в 3 тайла.
Дварфы быз работы (No job) грустят.
Звери должны сидеть в клетках.
Ну и
>>22542
>> No. 22548
>>22541
целесообразнее в плане выживаемости не убивать бесполезных мигрантов, а делать из них армию. анальное огораживание not cool.
>> No. 22549
>>22542
Оборона — как-никак уничтожение сил противника. Огорожение несёт ряд проблем. Например, почти все мигранты будут погибать в бесконечных засадах
>> No. 22555
>>22549
ну и хер с ними.
>> No. 22561
>>22547
>Коридоры должны быть шириной в 3 тайла.
Ты ебанулся. Два тайла, иначе дверью не перекроешь.
>> No. 22562
>>22561
Легко перекрывается. Надо прежде стену построить на краю коридора, поставить две двери, снести стену и поставить третью дверь.
>> No. 22563
>>22561
>он думает что двери защищают от троллей, пещерных ползунов, берсеркеров и мегабистов
>> No. 22564
>>22563
>он думает что кто-то перекрывает дверьми основной вход
>> No. 22565
>>22563
>он думает что караваны дварфов бывают только в мифах
>> No. 22567
>>22565
>WАГОНОВ СУКИ НЕТУ!
>> No. 22568
Файл 127912965562.jpg - (61.17KB , 481x300 , Implications_everywhere.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
22568
>22562
В прошлой версии дверь, не присоединенная к стене, автоматически сносилась. Как сейчас - не знаю, но вряд ли изменилось.

>>22563
От них - нет. Ото всяких енотов и прочей мрази - защищают.

>>22564
Я где-то говорил про основной вход?

>>22565
А что, караваны должны ездить по всей крепости?

И, наконец, всем вместе:
>>22563
>>22564
>>22565
Если не умеете правильно пользоваться мемом, то лучше вообще им не пользоваться - хоть за умных тогда сойдете. Правильно было так:

>Подразумевая, что двери защищают от троллей, пещерных ползунов, берсеркеров и мегабистов
>Подразумевая, что кто-то перекрывает дверьми основной вход
>Подразумевая, что думает что караваны дварфов бывают только в мифах
Покормил
>> No. 22569
>>22568
Нет, дружок, долбоеб тут скорее ты.
>> No. 22570
>>22569
И это почему же? Потому что ты проиграл мне в споре и обиделся на меня?
>> No. 22571
Файл 127913214483.jpg - (154.83KB , 463x469 , cologne.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
22571
Давай туториал по планировке. Сам вечно маюсь с этой проблемой.
>> No. 22572
>Я где-то говорил про основной вход?
А зачем им тогда защищать
>от троллей, пещерных ползунов, берсеркеров и мегабистов
?
>> No. 22597
>>22568
>От них - нет. Ото всяких енотов и прочей мрази - защищают.
С енотами и макаками справляются те же собаки. Впрочем, твоё дело. Я никогда не видел пользы от дверей в коридорах.
>> No. 22618
>>22570
>IMPLYING СПОРЫ В ИНТЕРНЕТАХ БЛЕАДЬ ЭТО КАК SPECIAL БЛЕДЬ OLYMPICS: ПОБЕДИЛ ТЫ ИЛИ ВСРАЛ, ТЫ ВСЕ РАВНО МУДИЛИЩЩЕ
>> No. 22624
>>22618
>Да у тебя же боян!
>> No. 22629
Аккуратная и спланированная крепость это конечно хорошо, но пока дождешься, когда все это выкопают, с ума можно сойти. Тем более что приходится делать дофига мастерских, которые нужны уже сейчас, а не когда там шахтеры соизволят добраться до нужной комнаты.
>> No. 22650
>>22624
>SУКА, OТДАЙ WАГОНЫ!
>> No. 22664
>>22629
Назначай план целиком, но откапывай по мере надобности. С мастерскими так и делай, зависимости никакой.
>> No. 22696
>>22629
Мастерские можно ставить временные - я так и делаю. Каменщик, бывает раза три сменить место работы.
>> No. 24203
Бамп. Кажется последний.
>> No. 24270
Когда уже новую коллективную игру запилите?
>> No. 24271
>>24270
Когда ЦЕЙВ ЛОБСТЕР на горе свистнет.
>> No. 24274
Файл 128073486568.jpg - (106.95KB , 500x371 , 3392.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
24274
>>24271
А ведь вас за язык никто не тянул.
>> No. 39738
bump


Delete post []
Пaроль