[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 23448)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1990 unique user posts. View catalog

Файл 127998641279.jpg - (92.84KB , 456x524 , ss013.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23448 No. 23448
Новый вопросник-тред стартует здесь.
457 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 25909
>>25906
Вот ты кадр, он спросил: что такое пруфы.

>>25905
Скриншот выложи (от proof - доказательство)

КО
>> No. 25910
>>25909
Я просто привык что никто не ставит запятые и прочитал это как
Что, есть пруфы?
>> No. 25913
А у нас адамантин в кэйвинах разрушается?
>> No. 25915
да ебааать!
уже третий дворф свалился в стрендж муд и требует панцирей, это что, бять, панцирная эпидемия???
где взять панцирь, если рыбак за 2 года не поймал ни одной рыбки?
>> No. 25917
>>25915
Купить. Я понимаю, заказывать нужные вещи это тяжело, но ты уж постарайся.
>> No. 25922
>>25917
скажи конкретно, что покупать?
я заказал пещерных лобстеров, мне привезли, я купил, рыбочист отказался их чистить на панцири
ЧЯДНТ???
>> No. 25923
>>25922
Заказывай черепах.
>> No. 25925
>>25899
Нихуя не бедная. Гемов дохера, есть адамантин уже. Всякие крафты и ништяки. Даже 5 ноблов приперлось, лол.
Жратвы навалом, около 7к всего вместе.
Гемы девать уже некуда, ими только и торгую в основном.
>> No. 25928
Почему у меня нет барона? Уже 4 год играю, создано богатства на 3 000 000, экспорт- 60 000, 80 дварфов. Барона нет. Какого хуя? Может это потому что я гвардию не назначал?
>> No. 25929
>>25928
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Baron
>You also need to do a variety of different jobs in the previous year (and have the caravan survive) to trigger the baron. 4 of the following: 25 crafting jobs, 25 metal-related jobs, 25 wood-related jobs, 10 gem jobs, 25 stone jobs, 25 food jobs. That shouldn't be a problem if you are just doing a few things, but if your fort is completely directed toward one activity or another, it won't qualify. -
Жаба
>> No. 25931
Файл 128169341526.gif - (70.68KB , 410x307 , 6a01310ffedce1970c0133ec58eb33970b-800wi.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25931
>>25923
Купленные черепахи уже обработаны, на них не бывает шеллов
>> No. 25933
>>25928
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=519
Это может быть баг, выше ссылка на него на баг-трекере. Об этом написано и на вики-дварфии.
>> No. 25934
>>25929
>40d

хотя возможно это потому что я сельским хозяйством не занимался. но блядь, мне и так жратву девать некуда, мяса только 1500 юнитов.
ах да, что можно сделать из 400 слитков адамантина? Помимо мастеркрафтных топоров и брони для всех дварфов.
>> No. 25938
Вот есть у меня вулкан на карте и я строю в нем крепость. А можно как нибудь магму брать в нем не только сверху, но и как нибудь с середины? А чтобы при этом еще никто и не умер?
>> No. 25940
>>25934
>40d
Что-то не так? Ты думаешь, вся механика игры так радикально изменилась с прошлой версии?

>>25938
Нахрена? Там, сверху, самая мякотка.
>> No. 25944
>>25934
аналогично, мяса хоть жопой ешь, при этом всю скотину рассаживаю по клеткам несовместимыми парами, а плодятся лишь пяток животных, прирученных дварфами(нельзя их в клетки посадить)
убиваю всех, котят, телят, ослят как только родятся.
мясо гниет, тухнет, полные склады сала и жира, кости и черепа строгают на двух мануфактурах в режиме без выходных.
а вы говорите, голод, тантрумная спираль, ололо баттхёрт...
>> No. 25946
Товарищи - никто не располагает сведениями по количеству игроков в дворф фортресс?
Собственно нужно примерное их количество по всему миру - раз, и опционально по странам - два.
>> No. 25947
>>25944
Блядь, ну что вы такие трудные? Сало перерабатываешь в жир, тяпаешь из мяса, жира и прочей хуйни Lavish meal. Что не съедят - продаешь. Все дварфы ходят сытые и охуенно довольные, караваны скупаются целиком. Не жизнь, а малина.
>> No. 25948
>>25946
10 человек в США.
3,5 человека в Росии.
Два француза, один японец.
>> No. 25949
>>25946
нахуй?
>> No. 25951
>>25948
Спасибо чувак, но что-то мне подсказывает, что Тоади с этих чуваков не получал бы такие мощнявые донаты.
Но всё равно спасибо.
>>25949
Тупо интересно 8^)
Игра, навроде как, гениальна (хотя с управлением у человека неознакомленного возникнут проблемы), дык и интересно знать количество пользователей.
ВоВ-то сколько имеет пользователей? Дохрена плюс неоффициальники.

Вот и вот решил тут эта.
>> No. 25954
>>25948
Что, правда, японец? Не верится как-то. Я слышал есть ещё парочку немцев и один венгр. Но это так, слухи.
>> No. 25956
>>25954
А то!
http://dwarffortress.if.land.to/
Дуваруфу форутирусу вики
>> No. 25957
а нахрена готовить? количество единиц пищи все равно не уменьшается, а более высокое качество мне все равно не нужно.

вообще, я в последнее время думаю что тантрумная спираль - это неудачная выдумка авторов дварфовики. мои дварфы живут в деревянных хрущевках 2*2(кровать, сундук, комод из дерева), питаются сырым мясом в деревянном общепите, по совместительству митингхолл. единственные предметы роскоши в крепости - в резиденции мэра, также есть 4 плохонькие статуи в главном зале. от набегов постоянно умирают 1-3 дварфа каждый год. периодически кончается бухло...

и все живут счастливо, в отличие от рашки.
ЧЯНДТ?
>> No. 25958
>>25940
Это в каком плане самоя мякотка? Ну а если с боку дырочку проковырять в этой трубе, то оно ведь удобнее. Не надо отдельно выделять резеруваров для магмы.

ЗЫ: Если что, это первая карта, на которой я играю с магмой.
>> No. 25960
>>25957
>количество единиц пищи все равно не уменьшается
Зато она становится компактней

>более высокое качество мне все равно не нужно
Тебе не нужно, дварфам нужно. Опять же, торговля.

>тантрумная спираль - это неудачная выдумка авторов дварфовики
Разберем по пунктам:

>в деревянных хрущевках 2*2(кровать, сундук, комод из дерева)
Читай - "В изящно отделанных натуральным деревом персональных апартаментах со всей обстановкой". Отделка деревом ценится среди дварфов очень высоко, как и собственная квартира.
>питаются сырым мясом
Читай - "Получают вдоволь мясной пищи". К тому же мясники подвергают мясо минимальной кулинарной обработке. Если бы оно было несъедобно, то дварфы бы его не ели.
>4 плохонькие статуи в главном зале
Опять же - это для тебя они плохонькие, дварфам они вполне радуют глаз.
>постоянно умирают 1-3 дварфа каждый год
Мало. Будут умирать по 10-30 - тогда и начнутся спирали.
>периодически кончается бухло
ЕМНИП, плохие мысли вызывает только однообразная выпивка. От трезвости только падает скорость работы.
>> No. 25964
>>25946
Посмотри количество скачиваний последней версии.
>> No. 25966
>>25960
>Мало. Будут умирать по 10-30 - тогда и начнутся спирали.
Умирало и больше. Как-то раз количество жителей скатилось с семидесяти до двух, при этом максимум, на что влияли тантрумы - это разбитые мастерские, сломаные двери и легкие ушибы у попавшихся под руку дварфов. смерти же были из-за затопления, гоблинов и последовавшего голода. даже если у кого и срывало крышу, то через несколько секунд они успокаивались.
>> No. 25970
у меня как то раз из пяти ебанувшихся четверо gone berserk и один striled by melanholy. Генератор случайных чисел зло подшутил надо мной. А ведь эта крепость могла жить долго и счмстливо
>> No. 25972
Я новичок, подскажите:
1) насчёт управления дварфами и крепостью. Когда дварфов становится всё больше, то как управляться с возросшим количеством людей и мастерских? есть мэнеджер, однако списки в меню мэнеджера жутко страшны, и, плохо понимая в английском, там жутко сложно что-либо найти. Неужели всё управление делается вручную?
2)замучался строить дома, ибо для каждого нужно ещё поставить кровать, сундук,дверь,зону сна, есть ли возможность копипастить квартиры?
3) как найти железо, магму?
>> No. 25977
>>25972
4) Можно ли переименовать дварфов, если можно, то как?
>> No. 25978
>>25972
1) Сейчас тебе посоветуют Dwarf The Rapist. Не слушай их. Все прекрасно управляется вручную, ибо это стратегия с непрямым управлением. Оставь несколько специалистов, всех остальных забривай в армию и заваливай пещеры трупами.
2) Ищи макросы на вики. Я сам обычно своих дварфов, за исключением особо важных, селю в общежития. Плохие мысли от отсутствия жилья легко забить красивой отделкой и вкусной едой.
3) Железо - ищи при старте осадочные породы. В них обычно есть железо. Что касается магмы, то просто копай вниз. Глубоко вниз, уровней 100-150.
>> No. 25980
Файл 128170768628.png - (16.72KB , 241x230 , 1281617887796.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25980
>>25957
>в отличие от рашки
Айлолдблять.
>> No. 25983
Высадился в джунглях, где полно разного рамзера озер и луж. Однако дварфы говорят, что источников воды нет. Попробовал назначить зоны - говорят что это зона для фишинга, но ни фига не источник воды.
Что делать?
>> No. 25985
>>25983
Вода может быть слишком мелкой - тогда прокопай прямо по ней канал.
Или слишком мутной - тогда пиво вари.
>> No. 25986
>>25985
Спасибо, понял! То есть если она слишком мутная, то ее вообще никак не очистить?
>> No. 25987
>>25972
2) придумай одинаковую блочную структуру комнат, которую легко повторять и продумай алгоритм постройки, чтобы делать минимальное нажатие кнопок и строить минимальное количество вспмогательных конструкций. хоть немного облегчишь себе жизнь.
3) собирай металлолом. сирисли, после гоблоты остается куча покореженных доспехов. собирай@переплавляй.
>> No. 25988
>>25986
Ну, скажем, соленую можно просто прогнать через помпу. И она станет пресной. А мутную - не знат.
>> No. 25990
>>25985
>Или слишком мутной - тогда пиво вари.
дфачую. в рашке всегда так делают.
>> No. 25992
Что, уже все?
>> No. 25993
>>25988
Ясно. Будем пробовать разные методы. Если это действительно та самая "очень мутная" вода, то отпишусь о результатах. Ну или в вики.
>> No. 26014
Так, почкму у меня после назначения врагов в пит долбоёбы-дварфы их выпускают из клетки и пугаются?
>> No. 26019
>>26014
Сто раз это уже обсуждали. Дварф пугается тех врагов, что уже сидят в пите. Тут выход один - всех засовывать в одну клетку, потом поставить ее в пит и подключить к рычагу. И да, перевод пленников должен проходить под присмотром арбалетчиков - бывает, пленники вырываются.
>> No. 26052
Все, штоле?
>> No. 26057
Анон, поделись опытом - бывают ли Forgotten Beast'ы, которые проходят через амбразуры? У меня случалось что импов магма проталкивала через грейты/бары, но все же.
>> No. 26282
Рано тред проебали.
>> No. 26350
хай дфач
я ничего не могу строить из обсидиана: он не отображается в камнях ни экономических ни обычных
>> No. 26486
>>26350
Это баг
>> No. 27560
Чото я не понял. Зима. Алкоголь давно выпили, воды нет - пить нечего. Заказываю "Brew a Drink". Он спокойно себе варит, гномы пьют. Откуда вода-то на варение, ёпт?
>> No. 27905
Уже все?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль