[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 23448)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1990 unique user posts. View catalog

Файл 127998641279.jpg - (92.84KB , 456x524 , ss013.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23448 No. 23448
Новый вопросник-тред стартует здесь.
Expand all images
>> No. 23449
это и есть твоя говно-пикча?
>> No. 23450
Удались, сучечка.
>> No. 23451
>>23449
>>23450
Нормальная картинка, чего вам не нравится?
>> No. 23452
  >>23448
Я тебя ненавижу!

>>23449
Нет, блядь!
>> No. 23454
Файл 127998778837.png - (122.60KB , 948x948 , 12556213265013.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23454
>>23452
>> No. 23468
>>23448
OMG У НЕГО ПИСТОЛЕТ ВСЕ В ДИРИЖАБ~
>> No. 23469
>>23468
налетают орки и хуячат дирижабль в говно
>> No. 23482
Файл 128002189225.jpg - (72.28KB , 600x565 , 1280015169809.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23482
>>23468
Не забудь обклеиться шестерёнками.
>> No. 23497
Ладно, за такую ОП-пикчу прощаю ОПа.
>> No. 23534
Пикча - зачет, ОП - хуй
>> No. 23538
>>23534
>ОП - хуй
Мне даже пруфы не надо доставлять, целочка :3.
>> No. 23552
Почему тайлсет айронхарда сжимает тайлы?
Ресайзишь окно - тайлы тоже уменьшаются.
>> No. 23554
Файл 128007656143.jpg - (32.00KB , 600x600 , awesome-omg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23554
Как-бы мне в новых версиях увеличить размер окна до 960x450 при этом сохранив сетку 80x25?
>> No. 23556
Как узнать зерно сгенерированного мира?
>> No. 23557
>>23556
Отвечу сам себе. Экспортировать параметры мирогенерации в режиме легенд.
>> No. 23561
Я на море и у меня нет реки. Мельницы не хотят работать. Блджад, откуда брать энергию?
>> No. 23562
>>23561
>откуда брать энергию?
Вопрос ЗАЧЕМ? Раз так надо - качай вручную, заодно дварфы станут сильнее.
>> No. 23564
>>23562
>Вопрос ЗАЧЕМ?
Ты что упорот ? Не знаешь зачем энергия ?
>> No. 23565
Мельница крутится в любом случае (на ровном поле), или только если под ней дырка, а в ней Gear стоит?
>> No. 23567
И можно ли искусственно сделать ветреное место?
>> No. 23568
>>23567
Нельзя.
>> No. 23570
>>23562
Чувак, вручную ты максимум сливной бачок накачаешь. А если нужны какие-то сложные водные/магменные сооружения и ловушки, дварфы не годятся.
>> No. 23575
Как заставить мигрантов работать, они только камни и мусор носят? В вики написано, что им работу надо вручную раздавать. Это через джоб-лист, через менеджер надо делать?
>> No. 23576
>>23575
менюха u. там выбираешь каждого отдельно и ставишь всешонада.
>> No. 23578
>>23575
либо V-(наодишь на нужного дворфа)-p-l- тыкаеш на нужные работы.
>> No. 23579
Бля, посоны. Как флудгейт к леверу подключить чтобы работало? Построил флудгейт, за стенкой поставил левер. Подключил a-f, там в меню флудгейт очень много надписей kaolinite(?), shale(?). Выбираю. Потом в меню левера жму a-P, а флудгейт всё равно не хочет запускаться.
>> No. 23580
>>23579
обычно тот что посдледним строил-в конце списка. подключаешь, жмешь, все ок.
>> No. 23581
>>23579
Нужен механик, который сначала при помощи двух механизмов подключит левер к флудгейту. Когда подключит, так сразу всё заработает.
>> No. 23582
Физики меня не полюбят, но, дорогой ДФач, можно ли запилить вечный двигатель и из него черпать водяными колёсами энергию?
>> No. 23583
Файл 12801186537.png - (2.43KB , 119x166 , image.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23583
>>23582
>> No. 23584
>>23583
Блджад, я не понимат что там между двумя колёсами?
>> No. 23585
>>23584
Screw pump.
>> No. 23586
>>23585
Оно черпает воду с юга? А выливается в пол и стенку на севере?
>> No. 23587
>>23586
Да.
>> No. 23593
юристы , как перейти с одной версии на другую со старой крепостью ?
>> No. 23596
>>23593
1. Делаешь резервные копии всего.
2. Копируешь папку save из старой версии в новую.
3. Играешь.
Графикофилам вероятно необходимо скопировать новую версию папки raw в папку с сейвами.
>> No. 23608
Какого дварфы берут в питомцы животных у которых стоит Unavailable в status->animal.
>> No. 23614
Мне непонятно, мир теперь генерится только с тремя расами? Почему я не могу сгенерить мир с дварфами, людьми, эльфами и гоблинами? Кого-то всега нет.
>> No. 23615
>>23614
А какой по размеру мир создаешь?
Цивилизии исчезают в ходе истории, их просто убивают =3
>> No. 23616
>>23615
По дефолту создаю. Даже неправильно как-то выходит.
>> No. 23620
Дорогой ДФачик, а как Ты справляешься с хаосом, творящимся в твоей уютненькой крепости?
>> No. 23621
>>23620
В моей уютной крепости нет хаоса.
>> No. 23626
Если поверх дырки, под которой вода под избыточным давлением, поставить колодец, вода не выльется наружу?
>> No. 23633
как сделать wагоны?
>> No. 23634
>>23626
Колодец никак не влияет на воду и давление. Если давление достаточное, то перельётся.
>> No. 23647
Если дварф сядет в колодец срать - ему разорвет жопу.
>> No. 23651
>>23633
Никак.
>> No. 23654
ДФач, у меня сейчас ебошит гром и молния.
Когда в мой уютный запилят эту функцию?
>> No. 23655
>>23654
А фигли ты сидишь за компьютером? Сжечь не боишься?
>> No. 23656
>>23655
У меня на открытом балконе работает вентилятор под дождём (запасаюсь холодом), так что нет. И нет, я не еблан.
>> No. 23658
Смотри, влетит шаровая молния и распидорасит тебя нахуй. Будешь знать
>> No. 23665
>>23608
Бампаю свой вопрос, потому что дварфы надоели уже делать из моей скотины себе петов.
>> No. 23666
>>23665
Это типа котов?
>> No. 23671
>>23666
Коты, собаки, ослы, коровы.
>> No. 23672
>>23671
У меня ни разу не делали из скотины петов. Может у тебя крепость скотоложцев?
>> No. 23673
>>23672
Дварфы могут многих животных запетить.
>> No. 23674
Файл 128017215538.jpg - (154.24KB , 548x684 , amy.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23674
Начал разбираться со знатью.
Дварф-шериф требует Modest Quarters и т.п.
комнату ему сделал, все предметы обстановки поставил, дал ему права.. но на вкладке Nobles он все еще требует 1 Cabinet. Уже три штуки ему туда поставил, и ни одна не хочет за ним закрепляться, ЧЯДНТ?
>> No. 23675
>>23674
Ему принадлежат те предметы, которые за ним закреплены или находятся на территории закреплённой за ним. Имеется ввиду территория от предмета обстановки.
>> No. 23696
милый ДФачик, подскажи как сгенерировать мир без пещер на Z-уровнях? в том числе тех, которые с водой.
>> No. 23698
>>23696
В настройках генерации мира параметр Cavern Layer Number на 0 подели измени
>> No. 23699
Из-за чего дварф может стать берсерком? Внезапно моя крепость превратилась в обитель паники и дохлых собак.
>> No. 23700
>>23698
держи няшку!
>> No. 23701
Файл 128018110095.jpg - (189.67KB , 850x1280 , cute_japan_idol_ai_shinozaki_100.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23701
>>23698
держи няшку!
>> No. 23702
Как сделать цифры(глубина) вместо тильд для воды?
Если можно, поподробнее.
>> No. 23703
>>23702
show flow amounts в d_init.txt
>> No. 23704
>>23699
unhappy thoughts -> tantrum -> berserk

Если объявится берсерк и будет убивать друзей других дорфов, они тоже могут стать берсеркерами
>> No. 23709
ДФачик, меня заебало строить спальни, научи макросить.
>> No. 23711
Мэр захотел кубки. Перерыл меню в мастерских каменщика, плотника и ремесленника, но не нашел. Где их делают, блджа?
>> No. 23714
>>23711
Craftsdwarf's workshop
>> No. 23718
собсно сабж: у меня бронник впал в стрэнджмуд и требует rock bars
где их собсно взять?
>> No. 23719
>>23718
Metal bars, блджад.
>> No. 23720
>>23719
да нет, идиотина, именно rock
>> No. 23721
>>23720
Ты, пиздопроёбина, это ошибка игры, ему на самом деле нужно metal bars. Вот и помогай мудакам, не умеющим читать википедию.
>> No. 23722
Файл 128021509877.png - (10.23KB , 396x136 , rockbars.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23722
читай придурок)
>> No. 23724
>>23722
Bugs
v0.31.03
There are bugs reported related to moody dwarves. As has been the case in 40d, most turned out to be (understandable) failures of the player to grasp the mechanics of artifact creation and demands. Bug tracker: [1]
Children can experience moods. With the correct mood, they will become Legendary (Stone, Wood, Rock) Craftsdwarfs. However, when they become adults, they produce products as if they are of skill Dabbling only.
Dwarves may request "rock bars" -- This is satisfied by metal bars.
Glassmaker Dwarves will not use Magma Glass Furnaces, only regular glass furnaces. may not be bug


Source: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Strange_mood#ixzz0urgeLiFg*
Вот ведь ебанутый-то.
>> No. 23725
>>23724
а номер версии какбы ниипет?
>> No. 23726
>>23725
Ну, хуйло, сам себе ищи rock bars.
>> No. 23735
Два впущенных гоблоло в крепость убили 40 моих дворфов, оставив 9, 6 из них в больничке, один масон, другой дрессировщик, один ребёнок. Повсюду кровь кишки.
ДФачик, пожалей меня.
>> No. 23737
Ещё снаружи 15 гоблоло, но анально огорожен, а ещё есть система водоснабжения и хавки немеренно.
Но про дерево можно забыть.
Жалеть меня.
>> No. 23739
Файл 128022570245.jpg - (15.34KB , 199x300 , screamingjay.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23739
>>23737
Не плачь, пупсик. На тебе няшку.
>> No. 23740
>>23739
ДФач, я люблю тебя.
>> No. 23742
  >>23740
Вот, взбодрись, отыграй челлендж.
>> No. 23744
нарооод, как создать армиё?
>> No. 23747
>>23675
>Ему принадлежат те предметы, которые за ним закреплены или находятся на территории закреплённой за ним. Имеется ввиду территория от предмета обстановки.

я ему всевсевсе предметы закрепил на территорию комнаты. а когда выбираю assign и дварфа, надпись что это его кабинет не появляется. с кроватью, столом, стулом, и прочим все прошло отлично, а тут непонятно..
>> No. 23749
Как избавляться от носков!?
>> No. 23760
Поймал в клетку своего же дворфа, как выпустить?
>> No. 23761
>>23760
Построй клетку и выпусти
>> No. 23763
а что будет если океан воды спустить в океан магмы?
>> No. 23774
Файл 128024537522.jpg - (84.84KB , 699x528 , pizdec.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23774
>>23763
>> No. 23782
Какого роста дварфы? То есть если полностью залитый тайл 7/7, то тогда сколько роста в дварфе?
А сколько надо залить воды, чтобы над водой осталась только голова? Тоже самое про собаку?
>> No. 23783
Ещё вопрос. Дварфы выкидывают через дамп в один тайл - это нормально или баг?
>> No. 23785
>>23783
Да, в одном тайле может лежать много вещей.
Просто если бы так можно было хранить в складах, получалось бы слишком читерно. Да и размер вещей совсем не прописан. Сам тоади не понимает, какого размера булыжник выпадает от копания, так как из него одновременно получается и целый тайл стены, и кольцо, и дварфы его спокойно таскают.
>> No. 23786
>>23763
Океан лагов в перемешку с обсидианом? нэ?
>> No. 23787
где делать уголь?
>> No. 23788
>>23787
Furances > Smelter
>> No. 23789
>>23788
Быстрофикс: Furnaces > Smelter
>> No. 23796
любi друзi....
объясните, как создать вооруженный отряд?
а то гоблота задолбала выпиливать рыбаков с лесорубами
>> No. 23797
>>23796
Чи пан не мае мозку достатньо щоб читати вікі ?
>> No. 23798
>>23797
Пан мае мозок, але не може знайти потрiбну статтю, бо iх надто багато
407 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль