>>
|
No. 23887
анон, не умеющий торговать хламом, слушай сюда внимательно:
я тоже мучался вопросом, как избавляться от хлама и делать на этом деньги. и в итоге понял что склады настолько гибко настраиваются(q-s), что потрудившись всего один раз, можно легко и просто отделить хлам от нужных вещей.
я сразу разделяю экипировку на несколько категорий:
1. металлическая броня дварфов, для солдат - armor, в настройках включаю только usable, материалы - только metals
2. кожаная броня дварфов, для ополчения и стрелков - armor, в настройках включаю только usable, материалы - только other materials
3. металлическая броня гоблинов, для переплавки в железо - armor, в настройках включаю только UNusable, материалы - только metals
4. прочая броня гоблинов - armor, в настройках включаю только UNusable, материалы - только other materials
5. тряпки - finished goods, в настройках убираю всякие игрушки, тотемы, инструменты, оставляю тряпьё. игрушки и прочие изделия выставляю в другом складе, эти изделия я дарю дварфам от чистого сердца.
склады 1,2,3 располагаются в крепости, а 4 и 5(шлак, барахло и ливер) - в непосредственной близости от депота(склады временного хранения).
теперь когда я буду выбирать ящики, которые нести на склад, я сразу выберу те, которые на дальности 10-15 клеток, ведь я знаю что там ничего ценного не будет.
это еще не все, я также разделяю по тому же принципу склады болтов(металлические - боевые, возле боевых постов и костяные, деревянные - тренировочные, возле стрельбища), а также склады оружия - usable железное и стальное в казармах, UNusable любое и usable из мягких металлов - на инженерном складике, для ловушек.
с первого раза не получится все четко настроить, но потом ты сделаешь все как надо и забудешь про беспорядок.
|