[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 23728)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1865 unique user posts. View catalog

Файл 128022016724.jpg - (38.05KB , 450x340 , ____.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
23728 No. 23728
Здравствую ДФач, играю в дварфов довольно недолго (месяца два) и в последнее время решил создать идилию местности для себя. Площадь 2х2, вулкан, река, песок, рандомным генератором это естественно не воплотишь в реальность. Помогите пожалуйста, может есть какие утилитки, типа редактора карт, или можно настроить генератор?
Expand all images
>> No. 23729
Где-то был редактор карт, да, надо поискать.
>> No. 23730
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57428.0
Вот, смари.
>> No. 23780
Народ, мечтаю о такой фиче, как "Mark for Trade". То есть помечать предмет для торговли. Типа как для дампа, но чтоб дварфы эти предметы тащили на отдельный склад, с которого предметы автоматом бы ставились на загрузку в Trade Depot. Или может есть способ организовать подобное уже имеющимися средствами? Где это может быть полезно? ХЗ. Хотя, например, можно на всяких гоблинских шёлковых носочках с труселями дварфобаксы делать и вообще на всём, что совершенно не нужно, а выбросить жалко.
>> No. 23795
>>23780
Ты ведь недолго играешь, нет?
>> No. 23799
>>23795
Я тоже хочу такую штуку. Играю давно.
Я чего не знаю?
>> No. 23844
В Trade depot предметы сортируются по дальности - запили склад поближе и все вещи будет легко отправить на торговлю
>> No. 23845
Теперь остался только вопрос как запилить на этот склад только нужные предметы.
>> No. 23858
>>23845
d-b-d && d-b-c
>> No. 23859
>>23858
Или ещё take from pile
>> No. 23867
>>23859
Take from pile будет брать любой предмет со склада, а не конкретные гоблинские броньки. В итоге на таком складке будет нормальная гномья броня вперемешку с бесполезным гоблинским говном.

>>23858
Ходить с большим мешком и помечать в кучах разных говен конкретные вещи? В чем принципиальное отличие от выбирания из куч говен прямо на экране торговли?

Мой хитрый план: создается склад, в позволеных вещах просто выбираем медные кинжалы\пики\копья, медную броню не гномьих размеров и прочее типично гоблинское говно. Teh end.
>> No. 23876
bump
>> No. 23887
анон, не умеющий торговать хламом, слушай сюда внимательно:
я тоже мучался вопросом, как избавляться от хлама и делать на этом деньги. и в итоге понял что склады настолько гибко настраиваются(q-s), что потрудившись всего один раз, можно легко и просто отделить хлам от нужных вещей.
я сразу разделяю экипировку на несколько категорий:
1. металлическая броня дварфов, для солдат - armor, в настройках включаю только usable, материалы - только metals
2. кожаная броня дварфов, для ополчения и стрелков - armor, в настройках включаю только usable, материалы - только other materials
3. металлическая броня гоблинов, для переплавки в железо - armor, в настройках включаю только UNusable, материалы - только metals
4. прочая броня гоблинов - armor, в настройках включаю только UNusable, материалы - только other materials
5. тряпки - finished goods, в настройках убираю всякие игрушки, тотемы, инструменты, оставляю тряпьё. игрушки и прочие изделия выставляю в другом складе, эти изделия я дарю дварфам от чистого сердца.
склады 1,2,3 располагаются в крепости, а 4 и 5(шлак, барахло и ливер) - в непосредственной близости от депота(склады временного хранения).

теперь когда я буду выбирать ящики, которые нести на склад, я сразу выберу те, которые на дальности 10-15 клеток, ведь я знаю что там ничего ценного не будет.

это еще не все, я также разделяю по тому же принципу склады болтов(металлические - боевые, возле боевых постов и костяные, деревянные - тренировочные, возле стрельбища), а также склады оружия - usable железное и стальное в казармах, UNusable любое и usable из мягких металлов - на инженерном складике, для ловушек.

с первого раза не получится все четко настроить, но потом ты сделаешь все как надо и забудешь про беспорядок.
>> No. 23915
>>23887
Это хорошо только в теории, так как наши подопечные на практике обычно кладут хуй на тонкие настройки складов. Примеры:
- сделал 3 Finished goods стокпайла - в одном разрешил готовую продукцию из шелка, в другом - из растительного волокна, в третьем - все остальные материалы. Дворфы всё перемешали, и в ящики с одеждой напихали тотемов и чашек.
- второй пример - cloth stockpile. Один - для тряпок и ниток из шелка, другой - для того же, но из растительного волокна. Иток - всё перемешано и покрыто тонким слоем крашенной адамантиновой стружки.
- делал stockpile для мебели, оружия, брони и "всегочтоможетбытьартом". Core и total quality поставил на только "артифактное". Дварфы на это опять же положили хуй и напихали туда кружек и тряпок, а артефактная статуя так и осталась стоять в мастерской каменщиха, хоть на складе и были включены пустые клетки.
>> No. 24099
фу че ваще вы за игры тут играете циферки какието ни графона ничево как лашары! нужна играть в нармальные гамы - контру или код с графоном будете тагда нармальными пацанами а ни батанамифу! и вабще играйте в кризис там графа нормалная а не эта фуфлина! как ваще в такое можна играть я нипанимаю ни графона ни музона ни пастрилять ни дже мльтпиплеера просто букавке какиита бегают по екрану
>> No. 24119
Нам не нужна графика - у нас есть ФАНТАЗИЯ.
>> No. 24120
Старкрафт вышел?
>> No. 24121
>>24099
Эй, а ну прекрати сувать отсебятину в мою копипасту!
>> No. 24124
>>24121
это мая копипаста лашары фууууу
>> No. 24127
ОП здесь, на мой ответ так и никто не вопросил, только флуда развели.
Повторяю: как можно сгенерить\отредактировать идеальную для себя локацию?
>> No. 24130
>>24127
просто закрой глаза и включи ВООБРАЖЕНИЕ! ^______^
>> No. 24134
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57428.0
>> No. 24135
>>24134
Пожалуй, сопру ссылочку.
>> No. 24139
>>24135
Ололо, два первых поста смари.
>> No. 24140
>>24139
Эм, не заметил.
>> No. 39648
bump
>> No. 45494
gsom
>> No. 45502
Сукаблять почему опять обидели красноглазиков?!!!111
>> No. 45503
Файл 129729112392.jpg - (34.05KB , 397x303 , 124284350078.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45503
>>45502
Прыщеблядки снова соснуле.
>> No. 45511
>>23915
Наркоман штоле? Всегда пользовался настройками складов, чтоб отделять вещи из шёлка гигантского паука. Ничего лишнего никогда не подкладывали. Впрочем, было бы намного удобней если бы вещи можно было приносить в Trade Depot, даже пока купцов нет.
Алсо, тоже желаю изи-модо крепость и бородую /r/ ОПа.
>> No. 45523
А я кстати нарутил в ворлдгене дохултон вулканов и таки приобрел. На самом углу карты несколько клеток аквифаера. местность 2х2
Только около вулкана пиздец какой-то - золота и платины с алюминием больше железа, купцы охуевают и уезжают с четырьмя кубками в обмен на весь корован. В крепости творицца какой-то ад, толпы хуепинающих дварфов и всякой скотины. 4000 жратвы на 200 рыл, ужос. Цена крепости 450к, с ужасом жду осады/дракона.
Кто хочет проникнуться, объясняйте какие папки выложить.
Негодующий красноглазик.
>> No. 45524
>>45523
Лучше расскажи, как вулканы накрутил.
Кубки и прочее - хуита, я торгашам вообще готовую еду продаваю. Две пачки коровьего жаркого за полный корован барахла, это так кошерно.
>> No. 45531
товарисчи, мне выпал джекпот- я позавчера создал карту и смог найти на ней место, где на участке 3 на 3 был и вулкан, и осадочный породы с дохуя углем и магнетитом в 15 клеток шириной. ах, да, еще много леса, ровная площадка прямо перед вулканом и теплый климат со слонами.
>> No. 45534
>>45531
Seed в студию.
>> No. 45541
выложу seed, если мне кто- нибудь объяснит, как его найти
>> No. 45542
ага, нашел. наслаждайтесь. вулкан тот самый найдете, думаю- их на карте около 25
[WORLD_GEN]
[TITLE:FATALE]
[CUSTOM_NAME:Fatale world]
[SEED:3768707040]
[HISTORY_SEED:1418628406]
[NAME_SEED:3047237424]
[CREATURE_SEED:1675351682]
[DIM:257:257]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:100]
[BEAST_END_YEAR:300:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:1:400:800:800]
[RAINFALL:10:100:400:400]
[TEMPERATURE:25:75:400:400]
[DRAINAGE:10:100:400:400]
[VOLCANISM:0:100:400:400]
[SAVAGERY:0:100:400:400]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MEGABEAST_CAP:500]
[SEMIMEGABEAST_CAP:1000]
[TITAN_NUMBER:300]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:20:0:300000]
[DEMON_NUMBER:300]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:52]
[GOOD_SQ_COUNTS:100:1000:2000]
[EVIL_SQ_COUNTS:100:1000:2000]
[PEAK_NUMBER_MIN:10]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:2]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:50]
[REGION_COUNTS:SWAMP:1032:7:6]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:4128:13:12]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:8256:9:9]
[REGION_COUNTS:OCEAN:8256:7:6]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:8256:13:12]
[REGION_COUNTS:HILLS:8256:13:12]
[EROSION_CYCLE_COUNT:400]
[RIVER_MINS:400:400]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:10]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:40]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:10]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:4]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:4]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:4]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:15]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:50]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:300]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:600]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:100]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1500]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:8256:16512:8256]
[RAIN_RANGES:8256:16512:8256]
[DRAINAGE_RANGES:8256:16512:8256]
[SAVAGERY_RANGES:8256:16512:8256]
[VOLCANISM_RANGES:8256:16512:8256]
>> No. 45543
>>45524
В адвансед ворлд генерашн есть параметры вулканизма. Ими можно поиграться так, что он будет отбрасывать один за другим карты. Но можно не так радикально их подкручивать, тогда нормуль, миров 300 отбросит и таки сгенерит.
>> No. 45544
через него и делал. это была 118 попытка)
>> No. 45552
Файл 129744331056.png - (192.40KB , 1280x984 , пруф.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45552
Как осиливший PefectWorldDF, кидаю зерно карты где есть вулканы в осадочном слое. Пруфпик прилагается.

[WORLD_GEN]
[TITLE:VOLCANO_SEDIMENTARY]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:100]
[BEAST_END_YEAR:300:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:800:800]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:0:100:200:200]
[SAVAGERY:0:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MEGABEAST_CAP:75]
[SEMIMEGABEAST_CAP:150]
[TITAN_NUMBER:33]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:52]
[GOOD_SQ_COUNTS:6:61:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:6:61:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:3]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:35]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:25:25]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:40]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:60]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1500]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]


Delete post []
Пaроль