[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 2399)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125475955511.jpg - (186.46KB , 620x439 , Moria.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2399 No. 2399
дфач, внезапно появилась идея взять горную карту максимальных размеров, и устроить на ней очень, очень грандиозное сооружение. подземное царство. с кучей залов, водопадами, обрывами и прочими плюшками.
вопрос: ты пробовал dig deeper/civilization forge мод, в кторых обещается весомое усложнение процесса? просто в стандартной фортрессе никакого челенджа не будет. алсо можно подождать новую версию с подземными осадами(кто что знает?). какой же мод ставить? стоит ли вообще? алсо, а можно ли сделать зону высадки ещё больше?

прикриплейтед пикрелейтед- это карта мории.
Expand all images
>> No. 2403
Присоединяюсь.Что за >dig deeper/civilization forge ?
>> No. 2404
>dig deeper
Что-то мне подсказывает, что это мод который снимает ограничение на глубину копания.

Алсо, ОП, у тебя уже ниибической мощи 8 процессорный кластер, что будет общитывать карту максимальных размеров?
>> No. 2405
>>2404
А что за ограничение на копку? Ты имеешь в виду по лвлам?
>> No. 2406
это 2 разных мода, например. нет, вроде как изменяют баланс и подбрасывают много нового стаффа.
>> No. 2409
>>2399
Для этого понадобится настоящий суперкомпьютер. Диг дипер вроде как просто убирает ограничение по слоям в глубину.
>> No. 2467
>>2409
Хм... А что в результате происходит со всякими подземными реками и магма пайпами? Они же как их откроишь сразу до самого нижнего уровня видны, а тут его нет.
>> No. 2473
>>2409
блеать, да загугли же наконец. название не говорит о содержании.
>> No. 2476
Да хуй с ним, с содержанием, настолько мощного компа все равно ни у кого нет.
>> No. 2535
Файл 125510018424.png - (29.14KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2535
потолок уже выкопали. осталось 7 уровней.

алсо вопрос: как узныть под каким сидом был сгенерирован мир? мне это местечко очень понравилось.
>> No. 2536
>>2535
возможно повторю это же под модом, если гоблота будет так же вяло нападать.
>> No. 2537
>>2535
и пока я не начал обрушивать перекрытия- при cave-in повреждаетются вещи и руда?
>> No. 2538
Это...Круто..
>> No. 2540
ZOMFG
>> No. 2542
>>2535
Лол, вот это да!!
А сколько у тебя народу?
>> No. 2547
>>2542
132.
упс, уже 131. шахьёр был закован во льду. бля.
>> No. 2548
>>2537
Повреждаются. Вот только не надо ничего обрушивать. Есть куда более безопасный метод копать многоуровневые комнаты - при помощи рамп.
>> No. 2550
1. save game
2. make a copy of your saved game
3. load the copy and abandon your fort
4. now load the copy back up and go to legends mode
5. press whatever key it says will export map & info
6. worldgen info is now in a .txt file in your main df folder, the seeds are near the top

You can also Esc > Export local image > Export (r)aw info

It takes ages but maybe not as long as this method.
>> No. 2551
>>2548
только вот рампы рушатся так же как и потолки.

значит переплавлю руды, а потом кэйв-ином избавлюсь от камня.
>> No. 2554
Файл 125515817932.jpg - (522.93KB , 1663x1200 , moria_map.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2554
>> No. 2555
Кстати откуда эта карта?
>> No. 2556
>>2555
Это карта Мории из "Властелина Колец", написано же ж. Или ты про что?
>> No. 2564
>>2555
из гугла.
>> No. 2573
Файл 125517349828.jpg - (99.29KB , 475x360 , Sidebox-Kitten-Thinks-R.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2573
а я то думал, что это фреймрейт упал. ну бля. внезапно появились 7 котят, прирученный кот, а три моих кошки ничего об этом не знают.
>> No. 2574
Кто ее нарисовал)Насколько заверена каноном)В этом духе имелось ввиду
>> No. 2575
Файл 12551738155.jpg - (83.81KB , 475x360 , Sidebox-Kitten-Thinks-R.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2575
начались работы по созданию лавового котоуничтожителя.
>> No. 2577
>>2551
Есть специальная команда на снос рамп. Более того, рампы сносятся очень быстро даже неопытным шахтером.
>> No. 2584
Файл 125517555932.png - (27.22KB , 1280x1005 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2584
>>2577
да, и при сносе они могут устраивать кэйв-ин. пробовал уже, были жертвы.

алсо вспомнил что у меня есть шлюз. лавовый котоуничтожитель не нужен, 2 more to go.
>> No. 2590
>>2584
только что один из хозяев кошек, солдат, пытался спасти своего пушистого монстра из канавы заполняющейся водой. но приказа ослушаться не решил и таки оставил несчастную тварь в покое.
>> No. 2593
>>2590
FUUUUUUUUUUUUUUUU

нужны способы расправится с этими тварями.
>> No. 2594
>>2593
они просто вылезли из канавы. сволочи.
>> No. 2598
Файл 125517933978.png - (19.81KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2598
>>2594
вот это, вот это вот сработает? магма будет правильно закачиваться?
>> No. 2622
>>2598
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!

одна кошка только что сгорела. если мои рассчёты веры- вторая на очереди.
>> No. 2625
>>2622
вторая кошка замурована.

третью кошку топлю уже минут пятнадцать. у этой скотины неплохая воля к жизни, она периодически выныривает, а только что родила котёнка, который тут же и утоп. ну ничего. ради экстерминатуса кошек я готов всю крепость затопить.
>> No. 2626
Файл 125521221921.png - (88.42KB , 800x540 , Dwarven_Justice_by_MK01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2626
>>2625
всё. упокоилась. видать на роды у неё ушли последние силы. теперь надо её доставать пока колодец не отравила.

четвёртую кошку попробую завалить кэйв-ином.
и теперь я во всех крепостях буду ставить на входе уловитель домашних животных, с подъёмным мостом.
>> No. 2631
>>2626
Странно, я когда начинал играть в ДФ, у меня тоже была проблемы кошек, но сейчас почему-то исчезла, беру всегда 1 кошку и даже когда становиться 100 дварфов, количество кошек не возрастает больше 10 максимум. Сам только недавно заметил!
>> No. 2633
>>2631
я и брал одну. и мигранты приводили только кошек. и кабы не коты торговцев, котята не появились.
>> No. 2644
популяция кошек стабилизовалась. ещё один крестьянин пал жертвой засады(и хуй с ним), после чего были установлены патрули, и я продолжил работы над магменным насосом судного дня.

ВНЕЗАПНО на карту вкатывается титан. я отправляю всех солдат навстречу. солдаты спят. я готовлюсь титанически соснуть хуйцов. титан врывается в трэйд депот и не менее ВНЕЗАПНО умирает от ловушки с падающим камнем.
титанический фэйл.

это так и должно было быть?
>> No. 2645
>>2644
Слабоватый на голову оказался титан. У меня нападавшие с гоблинами гномы выживали от такой ловушки. Дракона она ввела в некоторое замешательство, но до убийства далековато было. Дааа, титан нынче хлипкий пошел.
>> No. 2647
Файл 125527690636.jpg - (171.69KB , 352x694 , Dwarf_year1_anonib.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2647
почему крепость умирает от жажды? во время очистки колодца закончилось бухло. а самогоньщики? а они танцуют в холле.
>> No. 2650
Файл 125528350693.jpg - (138.46KB , 500x336 , 1255238138150.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2650
curse them.
только что похитили ребёнка одной из наших чемпионов, который за коим-то хером попёрся с ней патрулировать пустыню. FAIL.

в это же время был убит самый старый из шахтёров, наш бывший мэр и лидер экспедиции. старик прорыл последний из внешних каналов и возвращался в крепость, готовившуюся запечатать ворота, но на него напали 3 гоблинских молотобойца и 2 борца. 2 борцам он успел свернуть шеи. но когда патрули таки добежали до него, его голова была пробита гоблинским молотом. покойся с миром, Урист Комабрек.
>> No. 2651
тред по странности здесь
https://chuck.dfwk.ru/df/res/1027.html
>> No. 2652
шахтёра похороним в глубине горы, в стене главной залы, которую он сам выкбивал из камня. вот поле боя, павший старик и его верный пёс.
>> No. 2653
Файл 125528555637.png - (67.11KB , 1280x1007 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2653
>>2652
всё пикчи забываю.
>> No. 2654
>>2653
почкму эта картинка делает меня таким печальным?
>> No. 2656
снова отличная новость. лучший кузнец был выпилен хамерером по приказу сборщика податей. у него какая-то странная фаггатория по пиг айрону. пидрила уже назначен к рычагу, сбрасывающему верхнее перекрытие. на него свалится целая гора проблем, если вы понимаете о чём я.
>> No. 2657
ееей! зато заработал магменный насос. теперь можно любую осаду одним рычагом выпилить.
>> No. 2658
>>2656
У тебя же, вроде бы, была тюрьма?
>> No. 2659
>>2658
ага. на одной из цепей кровавые ошмётки и одежда кузнеца. он провалил 3 мандата. в следующий раз я вообще не буду включать шерифа и гвардию, а молотобойца сброшу в лаву.
>> No. 2674
придумывал тут себе челлиндж. сгенерировал 3 новых мира. потыкался по новым местам.
в итоге решил просто посраться с людьми и эльфами, раз гоблины не хотят осады нормальные устраивать.

алсо есть неиллюзорный вопрос- как определить, будет ли ледоход на реке, которая ранней весной ещё замёрзшая? ну не ждать же лета, чесслово.
>> No. 2680
>>2674
В смысле, растает ли река летом? А что там определять? Если климат Cold, то отмерзнет, если Freezing, то нет.
>> No. 2690
Файл 125536391393.png - (138.93KB , 442x294 , Tencis_big_medium.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2690
>>2680
не факт. я делал мир с температурами -80/-10
и там наличествали тайлы как cold, так и temperate. хотя может я опять путаюсь в своём воображаемом мире. попробую посмотреть места с cold на ледяной карте.
>> No. 2696
И КАКОГО ХУЯ ПОЯВИЛСЯ ЧЕТВЁРТЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КАМЕНЬЩИК, НАХУЯ ИХ ПИХАТЬ ВО ВСЕ ЩЕЛИ БЛДЖАД, СУКА ПОЧЕМУ НИ КУЗНЕЦ, НИ БРОННИК, НИ ОРУЖЕЙНИК, НИ СТОУНКРАФТЕР, НИ МЕХАНИК, НИ ПОРТНОЙ, НИ СТЕКЛОДУВ, НИ В КОНЕЦ ЕБУЧИЙ ПЛОТНИК?! ЗА ЧТО, ПОЧЕМУ ВЕЗДЕ СУЮТ ХУЙНЮ??!
>> No. 2700
>>2696
Да ладно. Меня вот всевозможные безделушечники заебали, плодящиеся из крестьян в крафтсманской мастерской.
>> No. 2701
>>2700
это была отсылка к НВ.
алсо МЕХАНИЗМЫ, тысячи их.
>> No. 2705
Файл 125536682440.png - (75.16KB , 1280x1006 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2705
>> No. 2707
Файл 125536750973.png - (391.27KB , 263x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2707
>>2705
>> No. 2759
ограбил таки людской корован. товара было тыщь на 70. когда ждать осаду?
>> No. 2762
>>2759
Война начинается внезапно.
>> No. 2764
>>2762
ну ладно, катапульты у меня и так заряжены, сейчас ещё арбалетчиков на посты выведу. и дварфы уйдут под землю.
>> No. 2766
>>2764
"Внезапно" обозначает, что ты не можешь к этому быть готов.
>> No. 2768
>>2766
скажи это моим чемпионам.

алсо, сейчас у меня дварф изготовил артефактный миллстоун. *малаца, хорошо зделал.* мне как раз миллстоун был нужен. но куда теперь девать пятого легендарного каменьщика? нет, конечно у меня есть магма.. но это не выход.
>> No. 2769
Файл 125554040061.png - (15.36KB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2769
а я только сейчас понял, какая глубокая ирония заключена в этом артефакте.
>> No. 2771
только что напали гоблины. по 15 рыл с четырёх сторон, с несколькими элит боуманами в каждой банде и почти без обычных стрелков. жертвы- 1.5 собаки. чистого профита с продажи их шмоток- 80 000. это так и должно быть? почти у всех вещи из нити гигантского паука.
>> No. 2773
>>2771
>это так и должно быть?
Нет, просто ты гений.
>> No. 2774
>>2773
Ну просто о дф говорили как о сложной игре.
>> No. 2775
>>2774
хотя наверняка осады будут расти экспонентально, в прошлый раз только 7 гоблинов было.
>> No. 2776
>>2775
Будут, еще как будут.
>> No. 2777
>>2774
Главная сложность ДФ - интерфейс. А так - игрок сам себе выстраивает уровни сложности. Можно взять тихое местечко, поставить сотню ловушек, отгородиться рвом с механическими мостами, развить подземное хозяйство, развести мясо, подвести воду и какое тебе вообще дело до того, сколько врагов на поверхности? Когда понимаешь основные правила - выжить в DF не является проблемой. И начинаются самоограничения и челенджи.
>> No. 2778
>Главная сложность ДФ - интерфейс
Выучил все кнопоськи за один день.
скептицизм.жпг
>> No. 2779
>>2778
Ещё скажи, что вики не читал, лол.

Устрой себе челлендж, вот тогда и будет сложность.
>> No. 2780
>>2778
Подожди, ты мне сейчас хочешь рассказать, что в DF простой и удобный интерфейс?
>> No. 2781
>>2780
Интерфейс простой на самом деле. Подвох заключается в том, что он крайне, жутко, дико неудобный. Ладно еще изменение профессий сделали очень удобным через отдельный Dwarf Therapist( не был бы нищебродом - задонатил бы много автору). К разметке раскопок еще тоже можно придрочиться - комбинировать мышку и клавиатуру, хотя разметка чего-нибудь большого и не являющегося прямоугольником - та еще радость. Но вот строительство стен - просто полный пиздец. Ограничение в 10 на 10 клеток абсолютно не понятно и крайне бесит. То же самое с полом и прочими строениями. Ну почему я не могу тыркать те же кровати мышкой? Еще одна огромная жопа - ограничение в 30 заданий у менеджера работ. Я блыть могу сделать конечно 10 заданий по 30, но это в 10 раз дольше, чем одно задание на 300. Бесят так же то, что мертвые существа остаются навсегда в списке - после нескольких осад, активной охоты и животноводства список становится пиздец каким длинным. Про поиск путей я вообще молчу, тем более, что это не интерфейс.
Не 2778-кун.
>> No. 2782
>>2779
По ней и выучил, лол. Я сказал кагбэ в том ключе, что через 2-3 часа все эти клавиши прекрасно запоминаются.
>> No. 2783
>>2781
Ну так а я о чем? Добавь к этому отсутствие единого профиля персонажа, а вместо этого разбитие на стопиццот подменюшек, никак не связанных друг с другом. Например, почему нельзя отдавать приказ на отдых и на службу, прямо через меню сквадов, а нужно заходить в меню "милитари"? Почему интерфейс все время меняется и одинаковые команды отдаются разными кнопками? Зум персонажа из одного меню осуществляется "z", а из другого уже "v". Да много такой пидарачи, все заебусь перечислять.
>> No. 2784
>>2783
The interface is coming — it’s not coming in your lifetime but it’s coming.
— Toady One
же
>> No. 2786
>>2780
кстати интерфейс охрененный, только job list не очень. а так- лучше чем в круизисе. только массового редактирования лайборов не хватает.

*оп*
>> No. 2787
Я Dwarf Manager для этих дел юзаю.
>> No. 2788
на самом деле кнопочный интерфейс мне по нраву.Я никогда не играл в игры с управлинием без мышки - здесь это достатчно.По крайне мере комбинацию кнопок копать или например поставить кровать запоминаешь очень быстро
>> No. 2790
>>2780
>>2788
Ещё чуть-чуть и у нас появиться свой холивар :3
>> No. 2792
Файл 125563074531.jpg - (173.79KB , 481x600 , 12552857795015.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2792
>>2790
>> No. 2793
>>2788
Я не знаю, как ты можешь говорить, что разметка клавиатурой - удобно. Либо ты не размечал большие области сложной формы, либо ты не ставил очень много стен (с полом попроще немного - там хотя бы квадратами можно ставить 10 на 10). Алсо если делать стену замкнутую овальной формы, то ты заебешься сначала размечать, потом запрещать угловые стены (иначе не построит некоторые стены - по диагонали здания не строятся). А так в принципе неплохо кнопочное управление.
Алсо да, напрягает постоянная смена кнопок (они правда быстро запомниаются, но все же) Например хатч коверы в 3х разных менюшках имеют 3 разных кнопки. Еще я не очень понимаю, почему g это мост. Ну или почему кухня это z, особенно учитывая логичность большинства других сочетаний.
>> No. 2794
Она не удобна.Она терпима.Вот стены даааа это полный капец)Но олдфаги наверно доволны, так как раньше стены по одной делались
>> No. 2795
>>2794
Меня иногда посещает мысль, что по одной удобнее. Единственное что тяжело выбирать тогда нужный камень (хотя ничто не мешает временно запретить все другие)
>> No. 2796
Да нормально всё строиться, вы чего. Только не очень система "последнее первым", а так ок.
>> No. 2813
Файл 125569709237.jpg - (29.89KB , 300x300 , ghost_rider22.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2813
угоняем мой тред, подлецы?!
>> No. 2814
>>2813
ТЫ КТООААААААА???????!!!!!!!!
>> No. 2836
>>2814
>>2813
ВЫ КТООААА?
>> No. 2838
>>2836
КРАББЛЛААА!!!!
>> No. 2839
Файл 12557073832.png - (61.11KB , 1280x1003 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2839
DA LOOTAZ
>> No. 2846
>>2838
а у тебя нету случаем того стрипа(ВЫ КТОООААА?) с килли. вроде на ычане он был, я всё найти не могу.
>> No. 2847
>>2846
Не схоронил: я определенно сфейлий
>> No. 2848
>>2847
sffx сфейлил
>> No. 2861
>>2847
Сфейлий, ты?
>> No. 2864
>>2861 Да я
>> No. 2865
>>2696
Потому, что когда у дварфа случается Strange Mood он случается на самой прокачаной его профессии (из Moodable).
Читать http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Strange_mood до просветления и не назначать всех в рудокопы.
>> No. 2868
буду делать курсы начинающих кузнецов.
>> No. 2877
смерти всегда начинаются зимой. сейчас появятся засады гоблинов, после неудачного штурма(только что стражи схватили гоблинского похитителя), коий стоил нам 3 отличных собак. более того, ручей замёрз во время очистки колодца от остатков пробитого пола и решеток, и пресной воды у нас только 5 вёдер. так что мастер копья(коий провёл в постели год со сломанной спиной), клерк, задетый обвалом, и шахтёр с оторванной тем же обвалом рукой скорее всего не доживут до весны. однако скоро в крепость должен прибыть король со своей стражей, комнаты для рояльных персон уже подготовлены.
>> No. 2878
Файл 125579493271.png - (40.09KB , 1280x1004 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2878
амрок всемогущий, только не это. теперь у нас будет 4 мертвеца.
>> No. 2880
>>2877
>>2878
C больными получается интересная штука. Если нету кровати, то они прекрасно ходят и даже работают. Вот я и думаю: может они смогли бы пить алкоголь, вместо воды, если их заставить ходить самостоятельно? У меня до такого редко доходило, так что сам не пробовал, но советую тебе вот что: когда раненый захочет пить, а воды больше не будет, убери все свободные кровати на склад и его тоже стряхни на пол, пусть исцелится и востанет.
31 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль