[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 25651)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3017 unique user posts. View catalog

Файл 128138089356.jpg - (1.09MB , 1024x710 , ogre.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25651 No. 25651
Семеро никудышных дворфов не найдя в себе никаких талантов решили уйти из большого города и уединиться в какой-нибудь неприглядной глуши. Никто из них ничего не умел, исключая доктора-недоучки, который поверхностно знал основные медицинские навыки и без которого они просто побоялись начинать свое предприятие. Изначальный план был труслив и примитивен, как и подобает изгоям: закопаться поглубже и не выходить. Новых эмигрантов они не ждали (POP_CUP 2). Семь кирок работали очень быстро и оргомный туннель обогнув водоносный слой углубился в богатую лигнитом почву. Здесь решено было поставить первые ворота и перенести за них имущество из телеги, обезопасившись от диких зверей и монстров. Как только изгои выбрались наружу за своими пожитками на них напал огр. Дворфы бросились врассыпную, но 4 пса бесстрашно ринулись в атаку. Это были простые дворовые собаки, взятые на расплод и дворфы лишь надеялись, что они задержат огра, пока их неудачники-хозяева успеют забежать за спасительные ворота в туннеле. Неожиданно собаки стали одерживать верх, отделавшись лишь парой ушибов. Морда огра кровоточила десятком ран, пальца на руках и ногах оказались обкусаны голодными псами. Поскольку драка происходила перед входом в туннель дворфы не могли продолжать работу, так как боялись пройти мимо. Когда им надоело пугаться изуродованного огра ни решили добить его, собравшись в единый отряд ополчения. Заметного изменения в битву это не привнесло. Бедные неудачники облепив врага со всех сторон душили и пинали его, уставали и больше наносили вред самим себе, чем противнику. Огр истекал кровью, но не умирал. Теперь вопрос. Не кажется ли вам, что огр, облепленный четырьмя дворовыми псами и семью беспомощными дворфами умирает слишком долго и Toady погорячился с детализацией? Мне начинает надоедать, ситуация патовая. Они раньше т голода умрут, чем замучают его (ее, на самом деле).
Expand all images
>> No. 25654
Как я и предполагал, они захотели пить и есть, раньше, чем огр надумал умирать. Теперь они валяются вповалку вокруг поля битвы и спят, голодные и несчастные, а собаки грызут и грызут огра, грызут и грызут. Не видно ни конца ни края.
>> No. 25664
Борьба шла всю весну, и в тот момент, когда все уже были полностью истощены (Starved, Dehydrated) и я уже решил прощаться с новым поселением и не играть в эту тупую игру еще десяток серий багфиксов огр внезапно издох. Наверное, от скуки и от старости.
>> No. 25665
Именно поэтому я продолжаю играть в 40d
>> No. 25666
Помнится, у кого-то был похожий случай. Дварф-берсерк не давал остальным пройти к еде и крепость вымерла
>> No. 25681
Просто тоади - мудак и вместо системы реалистичных повреждений сделал систему красивых описаний. Существо в ДФ помирает только при повреждении жизненно важных органов (которых у существа может и не быть вовсе) или определённых ситуаций (идёт дварф пол луже 2/7 и внезапно наступает зима... от дварфа ни остаётся ничего и стена льда на его месте). Кровотечения работаю очень плохо - мрут от них редко, должны гораздо чаще. Потери сознания от усталости, боли, кровопотери, стреса, оглушения я не заметил, и это фейл ибо мало кто в бою ИРЛ умирает непосредственно в бою, подавляющее большинство просто теряет сознание и только через несколько часов умирают фактически, от кровопотери\эмболии\недостатка кислорода\нарушения функции какого-либо жизненно важного органа\и тд.
Сейчас же существа-терминаторы которым совершенно пофиг на отрубленные пальцы переломанные кости, выдавленные глаза, многочисленные мелкие и средние ранения на теле, они будут жить и даже более того. Так же похоже очень криво рассчитывается проникающий эффект дробящего повреждения, особенно в плане рукопашных атак.

У меня вот был случай когда я на какую-то набижавшую на меня крылатую тварь отправил толпу (7-9) борцунов в доспехах и толпа (9-12) собак её грызла с самого начала. Так они её били в течении 3х лет. У неё были сломаны все кости и прокусаны все конечности, описания повреждений занимали целый экран (в разрешении 1280х960 и тайлах 16 на 16), и эта тварь не умирала и продолжала бой. Более того в какой-то момент эта тварь заживила все раны и у неё в писании теперь был экран повреждений и экран со шрамами. Мне пришлось разделять отряд, чтобы пока одна его часть ведёт бой другая могла поесть и поспать. когда меня это окончательно достало, я забрил лесоруба и с трудом вручив ему его-же топор, отправил его в бой. И вот только когда эту тварь порубили на куски топором, она изволила умереть и это был не мегабист какой, а совершенно рядовая живность злого биома.
>> No. 25687
>>25651
Тебе стоило заставить, дварфов вооружиться кирками у которых есть колющее повреждение способное повредить органы.
>> No. 25694
>>25681

И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди.
И Урист - такой молодой,
И склады бухла позади!
>> No. 25698
>>25687
Так я и просил по нормальному, возьмите топор и рубите - нет, раскидали все где попало. Первым в бой отправил именно лесоруба, так как у него топор был в руке. Назначил ему топор в экиперовке, но первое, что н сделал, это бросил его на землю. А взять назад не желают, потому что не могут отойти от противника. Ведь каждый раз отбегая на метр он кричит: Святая дрисня Армока! Это же огр!

>У меня вот был случай когда я на какую-то набижавшую на меня крылатую тварь отправил толпу (7-9) борцунов в доспехах и толпа (9-12) собак её грызла с самого начала.
Я надеялся, что все это относится только к неорганическим монстрам, типа колоссов и уже позади, после 12 баг фиксов.
>> No. 25702
Файл 128138941442.png - (22.54KB , 587x496 , _114.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25702
После победы над огром семерым неудачникам, у которых до того в жизни ничего не получалось, было трудно не воспрять духом. Особенно задавался доктор, нанесший последний, решительный шлепок по измученному телу чудовища. Возможно, это лишь совпадение, что именно в этот момент огр издох от кровопотери, но доктор говорил, что просто нужно знать, куда бить. Вскоре после победы группа шахтеров прокопалась до первого слоя пещер. Все выглядело достаточно безобидно и было решено переносить все пожитки вниз, закрыв входные ворота и отделившись от мира навсегда. Удача улыбнулась им еще раз - пещерный крокодил, выползший из засады был замечен совершенно случайно и своевременно, в тот момент, когда рядом никого не было и казалось, что дварфы успеют отделиться от него дверями. Но эта удача была последней. Крокодил пролетел коридор и шесть лестнечных пролетов, как снаряд, выпущеный из катапульты. Он не мог видеть их с той глубины, где находился, за двумя изгибами коридора, но но рванул, как будто точно знал маршрут и время, к которому он должен прибыть в назначенную точку. Он выскочил из лестничного проема как раз в тот момент, когда доктор цеплял двери на петли. Они обменялись ударами и доктор побежал в общий зал, под защиту собак. Но крокодил убил его, когда собаки были еще в нескольких метрах. Одна собака отскочила в сторону, извиваясь от боли, но три другие начали грызть крокодилу лапы и морду, как делали до того, с огром. Женщина-шахтер Ровод, на глазах у которой это все происходило почувствовала себя очень несчастной. Доктор был единственным специалистом среди них, который мог бы помочь, в случае травм и болезней. без него бы они не осмелились отправиться в путь. К тому же он стал ее другом. Еще он убил огра и стал почти героем. И теперь он мертв. Она просто подошла к крокодилу и несколько раз опустила кирку ему на спину и голову. Но когда он издох, счастливой она так и не стала. Теперь их осталось шестеро. Слабых, беспомощных и ОЧЕНЬ НЕСЧАСТНЫХ.
>> No. 25703
>Особенно задавался доктор, нанесший последний, решительный шлепок по измученному телу чудовища. Возможно, это лишь совпадение, что именно в этот момент огр издох от кровопотери, но доктор говорил, что просто нужно знать, куда бить.
LOL'D
>> No. 25704
>>25681
>Потери сознания от усталости, боли, кровопотери, стреса, оглушения я не заметил
Это исключительно проблема твоей невнимательности, к тому же некоторые монстры в принципе не чувствуют боли и не устают. Что сломано так это демоны занимающие позиции в городах в адв. режиме, регенят со скоростью света, а их тканая одежка защищает лучше адамантина.
Кстати, подал идею, пойду создам дорфо-монка, (страйкера, не рестлера) проведу годы тренируясь на медведях, а опосля дам пизды дракону.
>> No. 25709
>>25704
хорошая идея.
>> No. 25759
>>25704
>Это исключительно проблема твоей невнимательности,
Угу, и дварфы мои рядового монстрика 3 года запинать не могли по той-же причине.
>> No. 25771
>>25759
>некоторые монстры в принципе не чувствуют боли и не устают.
>Угу
>> No. 25780
Файл 128153101630.jpg - (372.23KB , 1306x944 , ishod.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25780
Как не жаль, друзья мои, но играть в это нельзя. Во-первых, в настройках я сменил дворфов на гоблинов, но они остались дфорфами. Возможно, это и повлекло дальнейшие баги, но я сам в это не слишком верю. Рейнджер-эмигрант, войдя в локацию, первым делом сбросил с себя вещи и оставил их лежать, и тут же сменив статус "no job", положенный эмигранту на статус "несу вещи на склад" понес арбалет в пещеру. Рубить лес все отказываются, топор лежит на складе, двое лесорубов со включенной работай стоят "no job". Охотник, получив команду охотиться экипировался и теперь тоже стоит без работы, в то время как на поверхности пасутся олени.
Мне очень хотелось поиграть, построить что-то интереснои и порадовать вас своими историями, но это нереально.

игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.

Тред закрыт, в нем спид.
>> No. 25790
>>25780
У тебя руки из жопы растут и ты не сумел нормально отредактировать raw-файлы :3
>> No. 25791
>>25790
Редактировал так же, как в 40d, там все работало.
>> No. 25792
>>25780
>Возможно, это и повлекло дальнейшие баги
ДА ТЫ ЖЕ ЁБАНЫЙ ГЕНИЙ!!!
>> No. 25794
>>25792
Так что мне теперь, и файлы нельзя редактировать?
>> No. 25795
>>25794
Тебе нельзя
>> No. 25796
>>25791
>Редактировал так же, как в 40d, там все работало.
M-M-MONSTER FAIL
>> No. 25799
>>25795>>25796
Мистер остроумие, почему бы вам не соснуть хуйцов?
>> No. 25803
>>25799
Уже соснули до этого. КО.
>> No. 25807
>>25651
Когда я в своей первой крепости мучился с вооружением, один из моих дворфов за две драки с ограми в одних железных штанах, шелковых перчатках и шлеме стал легендарным рестлером. Не верю, что ты хотя бы кучу хороших воинов не получил. От сюрпризов вроде крокодилов, троглодитов и гигантских пещерных пауков вполне помогает менюшка по кнопке "u". Дверей мало, все выходы надо еще окапывать рвами с подъемными мостами. Еще для крокодилов и жаб надо двери делать не "Forbidden" а "Tightly closed" (то ли дверцы внизу для собак специальные, то ли баг, но все, считающееся питомцами, через закрытые двери пролезает).
>> No. 25812
>>25807
>Не верю, что ты хотя бы кучу хороших воинов не получил.
Не верь. Но не стали даже novice. Может тоже какой-то глюк. Стояли, пыхтели, утомлялись, переутомлялись. И ничего.

>Дверей мало, все выходы надо еще окапывать рвами с подъемными мостами.
Не хотет. Играю без ловушек и рвов. Только ворота. Как я уже говорил, последнюю створку не успели повесить на петли. Не хватило, может быть, секунды или двух.

>Еще для крокодилов и жаб надо двери делать не "Forbidden" а "Tightly closed" (то ли дверцы внизу для собак специальные, то ли баг, но все, считающееся питомцами, через закрытые двери пролезает).

Дело тут не в баге. Питомцы стоят и ждут под дверьми и проскакивают, вслед за шастающими дворфами. Крокодилу такое не светит. Но поскольку я собирался играть изначально за трусливых, никчемных отщепенцев, я сразу держал все двери запертыми полностью. Чтоб никто не вышел, даже случайно. Крокодил был очень стремителен. Сейчас я сижу запертый между подземельем и поверхностью, пока не наклипаю железных доспехов, вниз не пойду. Это в том случае, если решу доигрывать, так как глюки заебали.
>> No. 25911
>>25771
И живут, и могут продолжать сражаться бесконечно долго со ВСЕМИ СЛОМАННЫМИ КОСТЯМИ В ТЕЛЕ, ПОЛНОСТЬЮ ИСКУСАННОМ И ПОДРАНОМ СОБАКАМИ.

Алсо, как-то на арене сделал 2х дварфов: один весь в железе и с булавой, другой в железе и с топором. Потом заставил их сражаться.
Дварф с булавой быстро переломал дварфу с топором все конечности сквозь броню и выбил зуб. Но схватка продолжалась ещё довольно долго. И в конце конов дварф с топором стоя на переломанных ногах, сжимая переломанными пальцами в переломанных руках топор, наконец-то нанёс пару успешных ударов по дварфу с булавой и отрубил тому руку а потом голову. И выиграл.
>> No. 25953
>переломал все конечности и выбил зуб
>отрубил тому руку а потом голову
Play Dwarf Fortress!
>> No. 25963
Так что, у меня мегапрожект, стоит перекатиться обратно на 40д? в 31.12 не играл еще
>> No. 26053
>>25963
В 31ой ДФ чего нового?
Подземелья (+), но вызываемое ими падение скорости игры (-).
Медицина (+), но кривая система ранений (-).
Удобная милитари система (+), но она после 12 багфиксов всё равно работает через жопу (---).
Ну и баги, баги и ещё раз баги (-).

Думаю ни чего особо не потеряешь если перекатишься, а подземелья с адом можно частично заменить высадившись на местность демонами и поземной рекой.
>> No. 39661
bump


Delete post []
Пaроль