[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 25715)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3058 unique user posts. View catalog

Файл 128143647752.jpg - (85.04KB , 500x704 , 1281245094953.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25715 No. 25715
Это будет произвольный-дорф-тред.

Я вот сейчас делаю крематорий, дабы не заполонять крепость гробами. Комнатка 6*2 с магмапомпой, сливом в подземелье и энгрейвингами.
10 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 25733
>>25732
Когда аноны не могут понять меня, они говорят слишком толсто. Лучше бы вы настоящих троллей детектировали.

Ок., ты- хуй, говно и сын шлюхи.
>> No. 25734
>>25733
Когда тролль чувствует то, что его запалили он говорит, что когда аноны не могут понять его они детектируют тролля.
>> No. 25735
Щкольнек прочитал на люрке что у нас якобы холивар и решил "ололо, я винрарненький тролль, надо набижать!!!".
>> No. 25736
Файл 128145317536.jpg - (49.63KB , 450x415 , crrgw2qb8n.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25736
>>25734
>>25735
Пиздец, ну ты и мудак.
>> No. 25737
>>25736
Если ты думаешь что это написал один человек, то у меня для тебя плохие новости.
>> No. 25738
Файл 12814538316.png - (243.16KB , 320x484 , _320_484_44606f98ec3dc_jpg.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25738
ГОВНОТРЕД УХОДИ
>> No. 25740
Файл 128145699553.jpg - (51.25KB , 720x544 , 1275422628188.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25740
>>25731
>Ебал её рука?
>Они не дают тебе использовать воображение и эскапизм.

Лолшто?
>> No. 25749
Сначала ОП пишет, как тяжело ему играть и что он не может построить нормальный мавзолей и кладбище, поэтому делает крематорий, а энгрейвинги для него — целое достижение

Но потом он пишет какой он илитный, что не использует тайлы. Либо это разные люди, либо ОП сосёт хуи.
>> No. 25750
>>25749
Не путай элитность и опыт игры. Опыт - дело наживное.
>> No. 25751
>>25750
Если у тебя нету опыта игры - ты не илита.
Миморептилия
>> No. 25758
>>25749
а зачем делать мавзолей с гробами, если можно сделать крематорий? я трупы вообще в магму всегда скидывал.
>> No. 25760
Файл 128151032667.png - (31.25KB , 148x145 , shaun_facepalm.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
25760
>>25758
>> No. 25763
ОП олигофрен
>> No. 25765
Ну просто пиздец, а не тред. Столько зеленого жира, что еле дочитал его до конца.
ОП - молодец, почти все остальные отписавшиеся - троллота, не знакомая с иронией(либо настолько тупа, либа настолько жирная, что предпочитает изображать, что не знает о чем речь)
>> No. 25769
>>25765
Оп детектед
>> No. 25770
>>25765
>почти все остальные отписавшиеся - троллота
>думает что знает о чем говорит
>> No. 25782
Я сидел на бородаче и считал себя элитой. А теперь изза таких мудаков, как вы, его даже показать кому-то стыдно.
>> No. 25783
Пишу в произвольный дорф-тред произвольную хуйню.

Эльфы ебут единорогов, а гномы стоят в стороне и дрочат.
>> No. 25786
А ко мне вот ГКС пришел. Сейчас буду его ловить.
>> No. 25804
SЪЕ/b/!
>> No. 25872
Попытка провести разведку магменной трубы обезьяной окончилась неудачно: обезьяна расплавилась.
>> No. 25889
Да блять, ДА! Я залил эту тварь магмой. Сначала пытался потолок обрушить, но шахтёры испугались. Даже пробовал натравить на неё всю милитари. Тварь сдохла в конце, только и все 20 закованых в сталь солдат тоже. Охуеть! Я сжег этот трёхглазый кусок говна!
>> No. 25891
>>25889
Точнее заковал в обсидиане.
>> No. 25936
Эпично. Тот капитан, оставшийся без левой руки теперь носит щит и молот на в правой. Воюет вполне так.
>> No. 25950
>>25936
И теперь у меня капитан аарбалетчиов остался без глаз. Охуенно. Безрукий хамерер, слепой стрелок. Ещё надо осадного инженера- дауна.
>> No. 26096
>>25950
ай лолд, а БЕ3NОГИМ таскателей у тебя нет?
>> No. 26145
>>26096
Нет, зато у меня есть 50 комплектов адамантиновой брони и 350 боевых животных(включая медведей и леопардов). СЕГОДНЯ МОИ ДВАРФЫ ПИРУЮТ В АДУ.
>> No. 26148
>>26145
Сука, пили кулстори, пили кулстори сука!
>> No. 26149
>>26148
Нахуй кулстори, снимай на видео.
>> No. 26155
>>26149
да блять ХОТЬ ЧТО-ТО, я хочу это слышать видеть!
>> No. 26156
>>26145
Ололо, на меня напали гоблины. Лидер их верхом на гигантской жабе. С моей стороны- тридцать акслордов в адамантине. Как наиболее дварфично сказать этим ходячим коробкам с уёбищной бронёй что я их мама рот ибал?
>> No. 26157
>>26156
Пошли на них дварфийского младенца с адамантиевым подгузником.
>> No. 26172
>>26148>>26149>>26155
Потсоны, спокуха, будет стори с пруфами.
>>26157
Не, у меня идея получше. Я добавлю роту штрафников к штурму ада. Теперь план таков: распечатывается адамантиевая жила, когда демоны из неё вылезают на них дропается каменный куб со стороной в 6 тайлов, далее они пробиваются сквозь дикое зверьё(коего я наловил немерянно, расположив ловушки с клетками по бокам карты) под обстрелом арбалетчиков, затем пробиваются через гоблинов(всё ещё под обстрелом), затем встречают гарнизон подземного форта с 5 ротами личного состава (50 дварфов в адамантине), полчищем боевого зверья, 4 баллистами и полевым госпиталем. Ну и всем остальным населением моей крепости в резерве, благо стальной брони у нас хоть жопой жуй. Для баллист, к слову, хорошо изготавливать стрелы из бладторна, тяжелое дерево такое на третьем уровне подземелья.

Ах да, ещё я возможно солью в ад несколько озёр и магменную трубу, что выдаст обсидиановый дождь. После того как первая волна будет уничтоженна, я построю в аду форт и буду убивать там всё что не является дварфом.
>> No. 26175
>>26172
МЯСО МЯСО МЯСО
демоны охуеют от такого количества еды:3
>> No. 26177
>>26172
вот ещё 8 гоблинов с алебардами поймал. их у меня уже штук десять сидит по клеткам.
>> No. 26180
>>26177
А вы знаете как выкачать подземное озеро? Строим помпу и перед ней водяное колесо. Запитываем помпу от колеса. Посылаем дварфа активировать гостинец. Вуаля! Помпа работает пока не кончится вода.
>>26175

Демоны почувствуют себя петушками-тиречерами. :3
>> No. 26191
Но для начала я постою эпический дварфореактор, который будет выдавать более 9000 энергии и запитает все помпы в крепости.
>> No. 26397
Файл 128189148343.jpg - (151.38KB , 478x507 , 1281621372904.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26397
Ну что же, ко мне пришли ещё 30 мигрантов и фпс упали до болезненных величин.

А да, демоны из ада ко мне лезть не захотели. Боятся наверное. И на этой ноте я должен попрощаться с тобой, дфач. Я играл в дф во всех режимах, с модами и без, в 23, 40d и 31, почти что год. Может быть, если тоади выпустит революционно новую версию- я вернусь. А пока что прощайте.
>> No. 26400
у меня 40 дворфов-уже фпс падает...
как вы вообще управляете своими сотнями гнумов?

кстати доставьте тераписта для версии 31_12 или 40d18. няшек дам.
>> No. 26401
>>26400
>как вы вообще управляете своими сотнями гнумов?
Пользуемся не-топовыми компьютерами пятилетней давности вместо краденых из музея
>> No. 26405
>>26401
не язви, милый.
>> No. 26413
>>26405
Прости, няшечка

Нет, на самом деле. Число дварфов не очень сильно влияет на рендеринг. Они в основном тусят в meeting hall или сидят в мастерских, pathfinding нагибает процессор только когда ты дампаешь большое число объектов.

А какая у тебя версия?
>> No. 26430
>>26413
ох не знал. правда на моём участке 3х3 при 80ти уже фпс дико поднялся
в старую, 40 18. в новых все с милитари ебусь и молюсь что тоади сделает всё не так гемморойно. подзаебало что дворфы третий год стоят в казарме и смотрят на того, кто показывает приемы. и всё.
>> No. 26431
>>26430
>правда на моём участке 3х3 при 80ти уже фпс дико поднялся
Везет. У меня ФПС наоборот падает, да.

Алсо, прилично снижает ФПС количество предметов и текущие жидкости. Ну и пасфайнинг, да, как дварфов так и животных.
>> No. 26449
>>26431
я описАлся. падает он у меня.
но про это я знаю, потому привык играть без рек, а всю живность умертвляю.
>> No. 26469
Дфач. У меня появился форготтен биаст состоящий из огня. Этот огненый шар не может летать (иначе бы он уже поднялся к моим дварфам и я бы это не писал). Однако как только он опускается в воду она начинает испаряться и выделает кучу пара. А под моей крепостью как раз было подземное озеро из которого я брал воду. Этот огонек летал по пещере оставляю кучу пара и наверно круто освещая бы её, если бы тоади запилил освещение. Больше всего это напоминало динамичную огненую аномалию в сталкере. Я начал строить огромный блок доломита чтобы как следует припичатать огонек, но огонек испарил воду в подземном озере и мои колодцы опустели и много дварфов умерло пока не был посторин ещё один колодец. И вот когда блок уже был наполовину закончен, я стал замечать что не вижу этот огонек. За это время появилось еще 2 биаста, а огонька до сих пор не видно. Собственно произвольный вопрос - эта тварь могла уйти и если ушла она могла бы возглавить какую нибудь цивилизацию (об этом что то написано - типа демоны могут возглавить гоблинскую цивилизацию)?
>> No. 26522
>>26469
Сталкивался что бист уходил УБИВАТ подземные цивилизации (потом правда вернулся, у него небыло ниодной целой части тела, но ет был один из тех баговых что дохнет только если потолком уебать)
>> No. 26558
У меня была цивилизация человек-амфибий, но ее сЪела рептилия с тремя глазами. Она кстати тоже ползает по полусохшему озеру. Нашел проход на 2 уровень подземелья, так что возможно огонек там.
>> No. 26560
Подземные цивилизации могут и убить мегабиста.
>> No. 39677
bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль