[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 26238)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2549 unique user posts. View catalog

Файл 128179875197.png - (0.98MB , 800x900 , df.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26238 No. 26238
В общем, суть такова. Классическая Pen and Paper Roleplaying game, которая изначально была более ориентирована на текст/описание, в отличии от тейблтопа - для более удобной игры в чате, ИРК например), в максимально простом виде для тех кто не играл в настольные ролевые игры вообще, с механикой боя и миром, максимально приближенном к ДФ(повреждения частей тела, предметы, навыки и расы) За основу взял мои личные впечатления от Инстант Гейм и ГУРПс, и еще пары систем, но по простоте - планируеться быть короткой и простой, как Инстант Гейм, с уклоном на ролплей и талант ДМ`а. А еще - по возможности полностью на русском.

Сделано, пожалуй, немного, но основа есть. А еще есть пару интересных мометов, как система повреждений частей тела и критических ранений (сейчас она сделана по минимуму, но простор там действительно есть).

В общем, с радостью приму все предложения/помощь/критику(в разумных пределах). А помощь очень нужна - "Может, хоть в этот раз /df/ gets his shit done".

Наконец оторвался от Виктории 2 и все-таки решил отпостить что уже готово, ибо вчера грозился это сделать.

Собственно, http://rghost.ru/2344133
Expand all images
>> No. 26253
>>26244
>>26245
У меня уже есть набросок, в принципе, давно еще делал. Однако по большей части - в голове и карта на листочке. Надо бы где-то обсудить, накатать.

>>26250
Бро, это версталось на протяжении некоторого длительного времени в тысячах разных физических и психических состояний. Не стоит придираться так к грамматике(или все вопросы к микромягким - почему в стандартном словаре есть слово "мечем" и оно мне его не подчеркнуло), вроде как коллективное дело же.
>> No. 26255
>>26253
>почему в стандартном словаре есть слово "мечем" и оно мне его не подчеркнуло
Дружно мечем икру, например.
>> No. 26256
Во-первых, вообще не вижу, где AC и броня учитывается. То же и с оружием.

>Система урона оружием ХП напрямую, в добавок к повреждению частей тела
Как вариант: уменьшить количество эффектов, вроде проткнутых органов, и давать их только при критах. От отрубания конечностей в бою, скорее всего, придется отказаться. Урон наносится в зависимости от оружия. При попадании в голову или тело урон удваивается. Для каждой отдельной части тела - свой АС.
>> No. 26258
Файл 128180149375.jpg - (75.26KB , 620x470 , 1262463739592.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26258
>>26252
С этим не спешим, да. В тот же Instant Game можно играть на лету, без подготовки ибо крупная часть системы именно генерация мира, и ни ДМ, ни игроки даже не знают в что будут играть - то ли в стимпанк, то ли в фентези-средневековье, то ли в космические перестрелки. Но все ложиться на плечи ДМа - он должен походу игры придумывать все ситуации и описания. Непросто, требует творческих личностей, нет ?

Ну а вообще процесс таков. Придумать какую-то предысторию по возможности. Какую-нибудь основную задачу, которую собственно и будут решать игроки, вполне возможно неизвестную им с начала. Набросать карту местности, помещений, пещер, домов или еще где там будут бродить игроки, для того чтобы было проще описывать что где находиться и самому не забыть. Пораскидать предметы, квестовые и не очень, расположить места стычек с монстрами и возможно их количество(хотя это можно регулировать на ходу), НПС, или еще там с чем придется игрокам встретиться. Заготовить описания ключевых персонажей, предметов, комнат, ловушек, или еще чего там. Придумать определенные задачи которые придется решить игрокам в процессе, желательно с несколькими вариантами решения. В общем, не совсем легкое, но интересное занятие. Ну и хранить от взора игроков, чтобы не портить сюрпризов. Как-то так.
>> No. 26260
>>26258
Пейнт + Ворд на компе у ГМа. Кстати, кто им будет? Надо же потестить систему. И где играть будем?
>> No. 26262
>>26260
Как где? В /rl/, естественно!
>> No. 26263
А ведь кто-то уже играл по ДФ на какой-то полумертвой борде. Здесь даже ссылка была.
>> No. 26264
>>26260
Я предпочитаю блокнотик. Ну а на компе описания можно набросать, да. Для начала могу поводить я, но тогда Пристконтракт-куну играть будет неинтересно, если вдруг захочет, или кто там еще будет писать кампанию. Но может и он будет, кто знает. Можно по очереди, у нас много креативных личностей, так даже больше оригинальности будет - каждому свое.

Тестить еще очень рано. Сколько всего сделать и переделать, хотя бы первые 9 пунктов сделаем - вот тогда. Особенно систему ХП, оружие и броню - качество и металлы. Делайте таблички, обсудим.

Играть, пожалуй, будем в ИРКе, за неимением дайсов в его аналогах, и отсутствия необходимости регистрации и скачивания клиента.
>> No. 26265
>>26264
Я никогда не использовал IRC, обьясни мне пожалуйста, как это она работает без клиента?
>> No. 26266
>>26265
http://www.mibbit.com/
Можно заходить в каналы прямо из браузера. Только вбить ник и адрес канала. Но это так, по желанию. Если есть альтернативы, то почему бы и нет.

Играть же на доске вряд ли выйдет.
>> No. 26267
Если игра с уклоном в ролеплей, там должно быть поменьше математики. Это в СПЕШАЛ скиллы считать это хорошо, там компухтер. Можно сделать как в оп-пикче — трейты, от нуля до пяти или десяти, с качественным (т.е. одно очко трейта кардинально что-то меняет) описанием и очень простой математикой (вроде dice pool).

Да и систему повреждений наверное стоит упростить, не гладиаторские бои же симулируем

>>26264
Дайсы в ирке? А у вас есть ботэ с дайсами?
>> No. 26268
>>26267
>не гладиаторские бои же симулируем

Бородачую. И вообще, давайте уже сделаем конфу и там все нормально обсудим.
>> No. 26269
>>26268
А в /рл/ рекомендовали этого не делать. В чем-то он прав, но конфа была бы действительно удобна. В джаббере есть личные сообщения ?

>>26267
Однако и бой хочется сделать интересным - не просто долбля оружием пока ХП упадет до нуля, но что-то еще. Однако как оно есть - это слишком, так оно не останется. Надо как-то совместить. Увеличить шанс критических ударов, возможно. Убрать тяжелые повреждения вроде повреждений нервов и отрезанных рук. Будем думать.

Баланса нет вообще - это сложнее чем я думал. Сижу над таблицей качество/метал и туплю, как бы его сделать. Пока переделал таблицу создания предметов, стало явно проще.
>> No. 26271
>>26269
Можно сделать какие-нибудь критические удары с дополнительными бросками (например, если при броске на точность выпал максимум, можно сделать ещё бросок на критический удар). Чтобы серьёзные повреждения были, но их было мало и с какими-нибудь качественными отличиями (как в том же спешале — перелом руки какой-нибудь или потеря сознания)
>> No. 26273
>>26271
Я нечто подобное уже здесь предложил:
>>26256
>> No. 26274
>>26269
Меняй куб для атаки на d20, выкидывай нафиг куб для повреждений. Материал и качество можно так - бонус to-hit от оружия равен среднему арифметическому от материала и качества.

То бишь материалы от +0 до +5
Неметаллическое оружие (дерево, стекло, прочая чушь), медь, бронза, железо, сталь, адамантий

То же с качеством
>> No. 26275
>>26271
Можно вообще сделать динамическую систему с развитием атаки. (инициатива, атака, развитие атаки, переброс инициативы). За инициативу отвечают внешние факторы (определяются мастером) и, допустим, мастерство владения выбранным оружием плюс деленные на три сила, интеллект и ловкость. Атака - бросок, допустим, 1d8 плюс модификатор владения оружием против броска 1d6 на защиту\парирование\уворот (щит, доспехи, ловкость дают модификатор). Если атакующий выроливает больше, то наносится урон, равный разнице (плюс, допустим, модификатор силы (непосредствнно сила, с которой уебали) и ментала (куда именно хотели уебать и куда конкретно уебали)/2), если нанесен урон, то идет развитие атаки - бросается 1d8 на 1d4, правила те же. Потом перекидывается инициатива. Ну и мастерский произвол нам помогает по мере развития схватки. Можно добавить броски удачи каждые два-три раунда.
>> No. 26276
>>26273
Кстати, пардон, таки нашел про броню. Но все равно у оружия должен быть свой hit dice.
>> No. 26277
>>26275
Продолжая мысль, харатеристики в таком случае повышаются максимум на 1-2 (физический и умственный пик персонажа). Тогда считать все эти деленные не так нудно, быстро запоминаешь, какое у них значение.
>> No. 26278
>>26275
>>26277
Нехрен так переусложнять.
>> No. 26280
>>26277
>>26275
Армок, только не инициатива. Конечно настолка - не ИРЛ, но классика боя когда два воина лупят мечами друг друга по очереди это более правдоподобно. Ну а в остальном интересно, но реально сложновато, бро, я хотел бы сохранить d6 и обойтись без 1d8 или 1d4, по крайней мере в бою. Подумай лучше надо рестлингом, стрельбой и бросками. А также, лечение и использование навыка доктора.

Сейчас как-бы все повреждения тела, согласно советам, перешли только на криты, и у некоторых видов оружия по 2 эффекта крита, в зависимости от результата броска (х2 или х3 или те же значения от 5 до 6). Что же делать с третьим d6 атакующего - вот загадка. В принципе первый уже зачитывает промах или попадание, 2 - часть тела, значит 3 должен показывать урон в ХП. Но что нам дает тут рандом, если бить оружием с фиксированным уроном по броне с фиксированной защитой ? Что должен показывать этот дайс ? Или его убрать совсем ?


Алсо, таблица металов на броню оружие согласно магмавики будет как-то так. И кусок новой таблицы крафта.
>> No. 26281
>>26278
Оп - гурпсоеб, так что чем сложнее и больше вычислений тем лучше.
>> No. 26283
Файл 128180792385.png - (40.57KB , 843x788 , Clipboard01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26283
>>26280
Картинку забыл.

>>26281
ОП - ,больше по КоК и ИГ(в ГУРПс я играл всего 1 кампанию длиной в 2 сейшена, на самом-то деле). Мне тоже эти вычисления не нравятся особо, по-этому и
>3. Упростить систему боя (по возможности)
>> No. 26284
>>26283
Может попросить Примуса/Няшучтопишетмультиплеер сделать нам бота который будет всё просчитывать?
Естественно после того как мы всё сделаем. А я всё ещё хочу ДФ MUD
>> No. 26285
Пристконстракт-кун на связи. Прошвырнулся в магазин, появилась интересная задумка для модуля/кампании. Сегодня начну что-то карябать. Уже предвижу дикую анальную боль для себя в связи с необходимостью каждодневно вносить исправления по ходу развития системы.

Ну и это, пилите конфу что ли.
>> No. 26286
>>26285
>Прошвырнулся в магазин, появилась интересная задумка
У меня все хорошие идеи тоже получаются не за компьютером, а в движении. Советую авторам рулебука прогуляться с собакой/в магазин для проветривания мозгов.
>> No. 26287
Файл 128180830480.jpg - (102.87KB , 473x600 , Anna_louge_dice.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26287
>>26280
>обойтись без 1d8 или 1d4, по крайней мере в бою
Вот уж им-то как раз в бою и место. Для определения урона. И вообще, либо используешь только один кубик, либо используешь все подряд.

>бить оружием с фиксированным уроном
Вот потому и следует в третьем попадании кидать hit dice самого оружия, а не d6.
>по броне с фиксированной защитой
Броня же вроде должна повысить шанс полностью отразить удар. ну и совсем высокие параметры должны снизить урон от удара.

>>26281
>гурпсоеб
>три стата
Ну-ну. Алсо GURPS = Generally Unplayable RolePlaying System.

Кстати, присмотрись внимательней:
>но по простоте - планируеться быть короткой и простой
>> No. 26290
>>26280
>3 должен показывать урон в ХП. Но что нам дает тут рандом, если бить оружием с фиксированным уроном по броне с фиксированной защитой ? Что должен показывать этот дайс ? Или его убрать совсем ?

Эффекты им вешать? Навроде оглушения, замедления, просто штрафа -1 из-за сильного удара на следующий раунд.

>Нехрен так переусложнять.
Э, я еще контратаку забыл. Шестерка в первом роле. И уворот можно отдельно добавить. Там видишь что хорошо - большинство считаемых чисел будут небольшими и стабильными (с округлением), а все остальное выносится в модификаторы +-5. Хотя это чистая теория, на практике не пробовал.

Проверка на доктора - интеллект плюс навык медицины\2 на осмотр (чем меньше выролил, тем больше времени занимает осмотр раны и постановка диагноза), медицина d6 на правильность диагноза (1 - критический проеб, 2 - не очень, но неприятный), дальше броски медицины и\или характеристик по ситуации (держать пациента, аккуратно резать, прописывать лечение, правильно уложить в носилки). Над остальным сейчас подумаю. Постараюсь попроще.
>> No. 26294
>>26290
>выролил

Слово "выролил" осталось из первоначального варианта с доп. броском.

Дистанционный бой.
(число, ориентировочно 10-15) минус навык (какой у него там будет максимум?) минус\плюс модификатор места, погодных условий, освещения, похмелья и прочего (устанавливается мастером и здравым смыслом) составляют время на точное прицеливание. При точном - d6 на урон, 1 - промах, 6 - именно туда, куда целил, так, как целил (гуманоидам мелко-средних размеров можно засчитывать мгновенную смерть), остальное выроленый урон+модификатор. При стрельбе из арбалета d4(6) минус навык или сила на перезарядку. При не-точном выстреле накладывать штраф на урон и убирать возможность точного попадания. Как-то так. Критика приветствуется.
>> No. 26295
Файл 128180950333.jpg - (38.21KB , 500x407 , 1246496359709.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26295
>>26285
Proficient-писатель, там походу изменений и не будет. Все что требуется от тебя, кроме интересного и увлекательного сюжета и таких же описаний и заданий, просто наделать задач, которые особо механики не касаются вроде перелезть через ров/завал, с парой вариантов решений. Но игроки довольно часто находят свой, не задуманный, это да. То что касается каких-то особых монстров или BBEGов(Big Bad Evil Guy :3) - то их параметры можно подкорректировать ближе к концу или вообще оставить на усмотрение ДМу.

(Вот тебе нагуглил пример, на английском однако - http://www.angelfire.com/d20/necropolis/DJGTomboftheBarbarianKing.pdf)

Что есть характерной задумкой перенятой с КоК - осмотр предметов. Это уже было вставлено в то что я выложил. По ключевым предметам надо писать инфу, и в зависимости от того кто это изучает он просто получит разный уровень информации. Например воин без интеллекта посмотрев на рычаг и картинку под ним увидит что рычаг красный и непонятную схему снизу, а умный механик сможет по схеме определить к чему рычаг присоединен и стоит ли его дергать. Что-то вроде того. тут тоже уже изменять особо нечего.
>> No. 26297
>>26294
Не, как-то не очень. Так, перезарядку можно выбросить. При стрельбе по крупным засранцам прицеливание надо бы упростить (-1 раунд за размер), за точное попадание давать бонус к урону (засади циклопу в глаз, ага). При стрельбе на близких расстояниях добавлять модификатор к условиям, по обстоятельствам, но не больше +5. Стрельба в упор - модификатор или свободная атака... так, пойду-ка я разомнусь. Может, поможет.
>> No. 26298
>>26290
>Э, я еще контратаку забыл. Шестерка в первом роле.
Т.е. если защитник выкатывает в увороте 6, то атакующий теряет ход и атака переходит к бывшему защитнику ? Звучит как идея.

> \2
Вот эти хрени надо постараться убрать как-то.

>Дистанционный бой
Не совсем. Но идеи про размер цели, освещение и погоду, пожалуй еще дальность на усмотрение ГМа (от -3 где-то далеко до 0 в нескольких метрах и опять до -2 вплотную) пожалуй правильные, да. Надо бы коллективно доработать.
>> No. 26299
>>26295
Алсо, я чую одну конкретную проблему, связанную именно с сеттингом ДФ. А именно - сверхлегкое копание. Т.е. при наличии в партии хоть одной сраной кирки любая ловушка/пазл/хзчто теряет смысл ибо всегда есть обходной путь.

Что будем делать? Строить кампании так чтобы этот вопрос не вставал или усложнять копание?
>> No. 26306
Сейчас листаю рульбук по DnD, и мне очень нравится их боевка. Выкинуть некоторые сложные моменты, добавить нашу атаку по частям тела, доработать напильником - и получится превосходно.
>> No. 26307
>>26299
Усложнять копание.
>> No. 26308
>>26307
Усложняйте. Буду пилить модуль с рассчетом на то, что у вас получилось.
>> No. 26309
Дистанционный бой.
(дефолтное количество раундов прицеливания) - (навык) -+ (условия выстрела (дистанция (от - до +3, к примеру), погода (от +2 в солнечный день до невозможности стрельбы в ураган), размер (до +3 в случае гигантов). Точный выстрел - когда прожданы все раунды для прицеливания. За каждый пропущенный накладывается штраф -1 к урону, вплоть до -5. Возможность точного попадания по-прежнему есть, но для этого необходимо потратить единицу удачи. (да, думаю, стоит ее ввести. Будет чем-то вроде силы воли в WOD)

>>26306
Делись. Доработаем.
>> No. 26310
Ну так что? Мне адаптировать боевку из ДнД, или не надо?
>> No. 26311
>>26310
Я же говорю - делись. Ты какую редакцию хочешь брать? И что именно будем выкидывать?
>> No. 26313
Бросок ближнего боя

Для удачного удара бросок должен превысить вражеский Класс Защиты (КЗ):
1d20 + базовый бонус атаки + модификатор Силы + модификатор размера

После успешного броска кидается d6 для определения пораженной части тела

Класс защиты

10 + бонус доспеха на пораженной части тела + бонус щита + модификатор Ловкости + модификатор размера

Урон
Если вы пробили защиту противника, то кидайте бросок урона (указан в характеристиках оружия) и вычитайте результат из текущих хитов цели. Прибавьте ваш модификатор Силы к урону от оружия ближнего боя и собственно метательного оружия

Критическое попадание
Когда вы делаете бросок атаки и выбрасываете естественный результат 20 (на кости d20 выпало 20), вы попадаете вне зависимости от КЗ цели и должны высчитать урон. Попадание может быть критическим. Чтобы выяснить это, вы должны сразу же сделать критический бросок со всеми модификаторами. Если критический бросок тоже попадает во врага, то вы нанесли критический урон. (Критический бросок должен только попасть в противника. Не нужно снова выкидывать 20.) Если критический бросок промахивается, то ваше попадание наносит обычный урон.

Примечание: главная сложность - модификаторы. Если значения параметров будут достаточно небольшие, то можно использовать в качестве модификаторов сами значения. иначе придется сочинять таблицы. Еще нужно сюда как-то вписать модификаторы от качества и материала оружия.
>> No. 26314
Ну и борьбу, в качестве не очень серьезного предложения.
Перед началом схватки кулаки на кулаки каждый из противников выбирает одну из трех характеристик. (сила - упор на уебать покрепче, интеллект - упор на попытку подловить противника на ошибке, ловкость - упор на скорость). Интеллект получает бонус против ловкости и силы (+1 плюс разница между интеллектом противников, с возможностью минуса), ловокость получает смягчение урона, вроде как дополнительная единица брони (+1 плюс разница, без возможности минуса), сила получает бонус к урону (+1 плюс между силой атакующего и живучестью оппонента, без возможности минуса). К каждому броску прибавляется модификатор. Броски на атаку и защиту по очереди, d6.
Тяжелые и средние доспехи уполовинивают урон. При драке против существа с оружием\большего размера последнее получает бонусы к атаке и защите (гоблин и нож - +1, огр в адаманите - +10). Фактически, эту систему можно перекинуть и на бой с оружием, но мне уже влом сегодня думать.
>> No. 26315
>>26311
Редакция третья, выкидывать будем всякую иницативу, движение (хотя его позже, возможно, придется добавить).
>> No. 26316
>>26310
Давай попробуй, бро, сделай как думаешь. Может толковое что-то получиться, хотя мне боевка ДнД не нравилась особо (я же надеюсь не четвертая редакция ?).

>>26309
Удача как расходный материал неуместна. На это есть кубики. Но это уже оно, пока можно вписать стрельбу такой. И броски, но там + сила.

>усложнять копание?
Думаю надо ввести на него ограничения. Например нельзя копать вверх/вниз, стены толщиной больше Х(которые в принципе будут везде, что приводит нас к копанию только в определенных сюжетных местах. Да рейлроадинг, а что поделать ?)
>> No. 26317
>>26313
А может модификаторы урона не делать больше, к примеру, 5, а все, что идет в дальше, дает бросок на состояние - "оглушен" там, "истекает кровью", "в отчаяньи"?
>> No. 26319
>>26314
Хотелось бы поближе к реалиям. С захватами, удушьем, переломами, выворачиванием суставов, бросками и болевыми приемами.
>> No. 26320
>>26317
>в отчаянии
Фикс.
>> No. 26321
>>26313
Так, еще пара дополнений:
Броня, в зависимости от типа, ограничивает максимальный модификатор Ловкости.
Возможно, придется дополнительно всунуть модификаторы Навыков.
>> No. 26322
>>26317
Да, точно, надо добавить такую вещь, как бросок Состояния. Обязательно кидается при критическом уроне. Надо бы продумать теперь эти состояния.
>> No. 26323
>>26322
"Оглушен" (удар тупым оружием\удар в по голову в шлеме), противник пропускает раунд, при выбросе крита во время пропуска ему кирдык, при выбросе шестерке во время такого броска состояния получаем эффект... э-э-э... пусть пока будет "ебанулся" - падает и лежит аж три раунда.
"Кровотечение" (мечи, ножи) - каждый раунд теряет 1d6хп, рерол на прекращение каждый 5, при провале теряет 1КЗ, ибо замедляется. При выбросе шестерки эффект "сильное кровотечение" - каждый раунд 1d6хп и 1КЗ, реролл каждые 7.
И так далее, это дело наживное.

Вы мне скажите, мне продолжать думать с нуля или будем ДнД переделывать?
>> No. 26324
>>26323
Ох. Натурально "ебал ее рука".
>> No. 26325
>>26323
>Вы мне скажите, мне продолжать думать с нуля или будем ДнД переделывать?
Это к ОПу. Но вообще сон разума рождает чудовищ.
>> No. 26326
>>26313
Ну что же. Не очень. Смотри почему.

-Расчетов не меньше того что есть. Ты хотя thac0 еще вижу не трогал. Это было бы слишком.

-Мало критических ударов. Бой скатывается в "Урист наносит гоблину 3 ед урона! Гоблин наносит Уристу 2ед урона! Критикал хит! Урист наносит гоблину 13 ед урона!" Вместо "Замахнувшись топором на едва живого от полученых в бою ранений гоблина Урист успевает обрушить на того удар прежде чем он укроется за щитом или попробует увернуться. Отрубленная правая рука гоблина падает у того за спиной, и из раны хлещет кровь. Тяжелая рана ноносит ему сильнейший болевой шок, и гоблин уже не может эффективно сражаться даже той рукой что осталась с щитом. Урист is striking menacing pose!" Ну ты понял. Хочется разнообразия.
>> No. 26328
>>26326
Вообще, нормальный мастер примерно так и опишет результаты бросков. Разве что про руку... у меня есть идеи насчет расчлененки, но для начала нам нужно утвердить общий каркас. Ты пойми, друг, написать хитровыебанную систему с массой приемов несложно. Сложно по ней играть.
>> No. 26330
Итак, попробую накидать бросок состояния. Для разных частей тела - разные состояния

Ноги:
1,2 - Кровотечение. Наносит каждый раунд 1d4 урона. Затем кидаем d6, если выпало меньше или равно Х - кровотечение остановилось. Х - модификатор телосложения, но не больше 4 (5?). Можно так же попытаться остановить его самостоятельно или с помощью врача, успех зависит от навыка лечения (с этим потом подробнее разберусь).
3,4 - Нога вывихнута. -2 КЗ, пока не вправят.
5,6 - Нога сломана. -2 КЗ. Лечить в бою нельзя

Руки:
1,2 - Кровотечение.
3,4 - Рука вывихнута. Нельзя ей пользоваться, пока не вправят.
5,6 - Рука сломана. Нельзя ей пользоваться. Лечить в бою нельзя.

Туловище:
1,2 - Ничего
3,4 - Кровотечение.
5,6 - Сильное кровотечение, наносит 1d6 урона.

Голова
1,2 - Помрачение сознания. -2 ко всем броскам
3,4 - Временно потерял сознание. Каждый ход производится такой же бросок, как при кровотечении.
5,6 - Потерял сознание до конца боя.
>> No. 26331
Файл 128181426791.jpg - (313.11KB , 1013x959 , 1279273966770.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26331
>>26323
Вот и действие для третьего д6. Пускай тогда оружие наносит стандартный урон, вычитает из него броню, у наносит разницу в ХП. Но в зависимости от результата броска получаем разный тип удара - скользящий, наносящий половину урона, оглушающий, или там... Хотя это еще более осложнит систему.

В общем, господа, давайте пока все на сегодня, а то мозг перенапрягся даже в таком онлайн режиме, хотя если что-то толковое надумаете - пишите. Ночью подумаем, завтра с утра раньше встану, оформлю что нового придумали, запостю. Док или ПДФ-формат ?

>или будем ДнД переделывать?
ДнД-кун все-таки кое-что придуал толково. Можно пытаться ее и дальше перепилить, но я даже не знаю.Просто в ДнД унылый бой, хотя я писал про приоритет ролплея, но все же. Есть там вещи - called shot, например который стоит перенести на нашу систему непременно.

>>26328
Не могу не согласиться. Но я так глянул - система над которой я думал пол-часа, та что была изначально в ПДФ-ке, не такая уж и сложная.
Бросок 3d6 и еще один. Сравнить 1 кубик с тремя защитника(для простоты на убрать эти /2 и /3 модификаторы), и собственно все. Пока не придумали нужен ли третий кубик атакующему и что он будет делать.

Но продолжай свою линию ДнД-конверсии, вполне вероятно что-то выйдет. Вычистим обе системы - погоняем на калькуляторе или дайсах на борде, посмотрим что баланснее и проще. А может еще кто-то придумает свою толковую.


Механика же остального за механику боя не цепляется, так что можно туда любую боевку вставить.
>> No. 26332
>>26326
>Расчетов не меньше того что есть
Если выкинуть части тела, то будет меньше. Их я так, для колорита вставил.

>Мало критических ударов
По заявкам трудящихся добавил бросок Состояния. Нужно придумать больше ситуаций, при которых он будет применяться.
>> No. 26333
>>26331
>Механика же остального за механику боя не цепляется, так что можно туда любую боевку вставить.
Ну, мне пока надо знать, какие в среднем у персонажа будут статы, чтобы модификаторы рассчитать.
>> No. 26335
>>26333
Поинтбай на 10 очков, в ПДФ-ке есть. Т.е. у дварфа силы или выносливости максимум 8 будет. Или же не максималист будет иметь в среднем всех статов по 4-5.

>По заявкам трудящихся добавил бросок Состояния
Опять усложнение. Хотя в принципе, неплохая затея.
>> No. 26336
>>26331
Э... ты оба ответа мне адресовал.

>>26330
Сюда еще зависимость от оружия надо бы добавить. Я это вижу примерно так:

Ноги:
Режущий удар: 1,2 - обычный урон, 3,4 - повреждение мышц, в зависимости от размера или показателя живучести (он должен быть больше полученного урона) либо -5КЗ, либо падение лицом в грязь на раунд и невозможность нормально передвигаться до получения медицинской помощи, последующий бой жертва проводит стоя на одном колене или оперевшись на стену, 5 - подрезанное сухожилие, падение на раунд в любом случае, -5КЗ и опять одно колено, 6 - да, дорогие мои, расчлененка. Правила следующие: сила персонажа должна быть не меньше живучести жертвы. Если она меньше, то наносится состояние 2-3-4, однако из живучести противника на время боя вычитается значение силы персонажа. Это пониженное значение действует только на ту область, в которую нанесен удар и никоим образом не сказывается на количестве ХП.

Все, остальное завтра.
>> No. 26337
>>26336
Тогда можно начертить таблицу
>> No. 26363
>Док или ПДФ-формат ?
Pdf, конечно, это практически стандарт для распространения документов же. Вендоблядская поделка ни в коем случае не нужна.
>> No. 26364
>>26363
В ПДФ, я считаю, надо сделать более-менее окончательный вариант, а пока все раскручивается - док.
>> No. 26365
>>26364
А что делать тем, у кого нет венды или офиса? Какие у doc вообще есть преимущества, чтобы выбрать именно его?
>> No. 26366
Можно было б в OpenDocument, если бы мсофис его поддерживал
>> No. 26367
>>26366
Так msoffice 2007_sp2 поддерживает, вроде как. Но довольно тяжелый OOo качать для просмотра тоже не дело. Вообще, не суть в чем писать же, pdf можно приготовить из чего угодно парой кликов ведь.
>> No. 26368
Ближний бой.
Для удачного удара бросок должен превысить вражеский Класс Защиты (КЗ):
(2d6) + модификаторы силы и\или владения оружием (до +5) + модификатор размера атакующего (до +3 в случае мегабистов). Если общее число модификаторов превышает +5, то вместо дополнительного урона бросается состояние на d получившегося превышения, но не больше 6. Если модификаторов больше 11, то получаемый жертвой урон удваивается. (дварфам это вряд ли светит, а всякие гиганты будут хуярить за здорово живешь)
Перед началом каждого раунда игрок может сменить модификатор силы на модификатор ловкости или интеллекта (с подобающим описанием). В таком случае модификатор становится равен разнице между соответствующими показателями противников (интеллект против интеллекта, ловкость против ловкости). Таким образом, умный\ловкий дварф получает неплохой бонус атаки против тупого и медленного огра: вместо того, чтобы пытаться идти в лобовую, дварф атакует с фланга, заставляет огра атаковать под неудобным углом, заходит громиле за спину и так далее. Мастер имеет право заставить игрока сделать бросок (d6+модификатор интеллекта-интеллект соперника), определяющий успешность описанного действия.

думай-сам-кун, жду комментариев от днд-куна и ОП
>> No. 26369
>>26368
Так, стоп. Модификатор размера должен быть до +5, это во-первых, а во-вторых я забыл добавить модификатор размера оружия (снова до +5 в случае с куском скалы или вырванной елкой).
>> No. 26370
Дистанционный бой.
(12) - (сумма навыка и модификатора качества оружия (максимум 11) -+ (условия выстрела (дистанция (от - до +3), погода (от +2 в солнечный день до невозможности стрельбы в ураган), размер (до +3 в случае гигантов) движение (0 – неподвижная цель, до -4 в случае быстрого бега). Точный выстрел - когда прожданы все раунды для прицеливания. Точный выстрел дает обычный бросок урона (2d6) плюс модификатор качества стрел и оружия. Каждый второй точный выстрел, пробивший КЗ, дает бросок состояния для колющего оружия.
За каждый пропущенный раунд прицеливания накладывается штраф -1 к урону, вплоть до -7. Мастер имеет право заставить игрока сделать бросок d6+модификатор ловкости\интелелкта со сложностью 10, если штраф больше -3, чтобы определить, попал игрок или нет.
>> No. 26372
Файл 128186128661.jpg - (48.83KB , 425x283 , rio_de_janeiro_brazil_wires.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26372
>>26370
>> No. 26373
>>26371
Можно считать его по тем же формулам, что и ближний бой, только вставлять другие модификаторы, если это кажется слишком сложным.
>> No. 26374
>>26373
Или скинуть все условия в раздел "на усмотрение мастера".
>> No. 26375
Раз тут все так дрочат на формулы с таблицами, то почему бы просто гурпс не перепилить под дф? Нужно-то убрать лишнее, да дварфовские скиллы прикрутить.
>> No. 26376
>>26375
Удачи. Перепиливай, выкладывай.
>> No. 26377
>>26368
>Перед началом каждого раунда игрок может сменить модификатор силы на модификатор ловкости или интеллекта
Вот это уже нафиг. Модификатор ловкости вместо модификатора силы можно использовать, скажем, в зависимости от оружия - для топора или молота сила, для меча, копья или кинжала ловкость. Интеллект же вообще оставить для решения бытовых задач - лечения и прочего.

>Таким образом, умный\ловкий дварф получает неплохой бонус атаки против тупого и медленного огра
Ловкий дварф и так получит немало бонусов. И тупой медленный огр будет получать штрафы к защите из-за своего размера.
>> No. 26378
>>26375
Что тогда мелочиться и не брать Айсовский Ролемастер (мне хендбук как-то в руки попал). Вот там действительно таблица-в-таблице-на-таблице и расчет удара мечом длиной в 10 минут.

Но нужно проще, и еще - с возможностью играть в настолку имея лишь стандартные d6. d100 надо как-то заменить.

Алсо, эфемерное понятие АС мне особо никогда не нравилось. Наверно поточу что АС встречается/встречалось в понятии thac0. Я же предлагаю разброс навыков на 3 типа защиты - блок, уворот, и парирование (оно зависит от навыка оружия). Оно конечно НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД кажется массивнее, но на деле просто.

Сейчас внесу изменения за вчера, вроде стрелбы и бросков, брони по разным частям тела и выложу ПДФ.

ОП
>> No. 26379
>>26378
Так гурпс проще, особенно если повыкидывать половину дополнительных правил, 10 минут на удар не придется тратить. Также используется только d6.
>> No. 26381
Файл 128186537238.jpg - (98.91KB , 600x750 , 1279992880321.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
26381
Текущие модификаторы указываються в листе персонажа и меняються на ходу.
Дварф начального уровня валит человека:

Атк
1d6=3+5+5(это можно вынести в лист персонажа как модификатор меткости, для того чтобы убрать лишнюю арифметику)=13

Тут вклиниваеться бросок защитника. Опять же значения в листе персонажа, или таблице монстров - там даже проще, надо ее переделать из того вида что есть под уже сложенные модификаторы уворота и ловкости, например, чтобы не считать каждый раз а просто добавлять к значению броска.
Деф
1d6=3+2+2 =8
1d6=4+2 =6
1d6=5+2+2 =9

1d6=4 (правая рука)
1d6=5= Х3 что делает, но нужен для крита - это да. Наверное будет давать раброс повреждения в ХП и/или различные эффекты при ударе, возможно скопируем у ДнД-переделовальшика его броски состояния.

И сходу - 2 изменения. Блок=+сила и заменил модификаторы /х на -х, и еще надо переделать лист персонажа и таблицу живности.

Просто же.
>> No. 26383
In-dev v2.

- Измены модификаторы боя
- Переделана таблица создания вещей
- Внесены правила стрельбы/бросков
- Повреждения тела перенесены на критические удары
-Внесены тестовые параметры брони и оружия по металу/качеству

http://rghost.ru/2349018
>> No. 26385
>>26383
Насчет предметов: факел, это, конечно же, хорошо, но дварфы по идее видят в темноте.
>> No. 26386
А сама игра когда будет?
>> No. 26398
Пристконстракт-кун на связи. На радостях и амфетаминах наваял пять страниц модуля и продолжаю.
>> No. 26399
>>26385
Как-бы на дварфах не все ограничено.
>>26398
Главное тяжелыми наркотиками не злоупотреблять.
>>26386
Наверно, когда и если сделаем систему играбельной.
>> No. 26412
>>26398
>и амфетаминах
Фи. ЛСД и только ЛСД! Все остальное - для мещан.
>> No. 26448
ДнД-кун докладывает. Пока прекращу участие в проекте, потому что у меня опыт ролевок невелик (да чего уж там, его совсем нет), и к тому же я занят кой-чем другим. За развитием проекта буду следить с интересом, если будете проводить ролевку, с радостью поучаствую.
>> No. 26451
>>26448
Дай угадаю, созданием мультиплеерной ДФ?
>> No. 26453
>>26451
Нет, не угадал.
>> No. 26491
Бамп.

Заодно подскажите, где можно скачать рульбуки от D20 Modern
>> No. 26571
Я блядь не понял, где активность в треде? Нука быстроблядь все набижали и отчитались!!! Или все уже забили на to get shit done? А? А, БЛЯДЬ?!!
>> No. 26573
>>26571
Так точно! В ДнД и ГУРПСЕ нихуя не понимаю, в разработке участия не принимаю, и модуль пишу не я. Но сыграть хочу, да.
>> No. 26574
>>26573
>>26571
Я пишу этот хренов модуль и очень надеюсь, что мне не придется переделывать его в кулстори из-за отсутствия собственно системы.

Предупреждаю сразу: повести самолично, даже если боевку будет заменять один бросок монеты, не смогу - ноль опыта.
>> No. 26576
План Б: если работа совсем заглохнет - переводим наработки на английский и вбрасываем в /tg/. Там как раз любят homebrew-настолки, Dwarf Fortress и доделывать дерьмо.
>> No. 26577
>>26576
Надеюсь до этого не дойдёт. Нехай они нам позавидуют.
>> No. 26578
>>26576
Ну его нахер. Алсо, вбрасывать-то как бы и нечего.
>> No. 26579
Нужна конфа, не для игры так на время разработки. Иначе все заглохнет к ебеням... черт, да оно уже!
>> No. 26580
>>26579
http://www.yourworldoftext.com/dfwk
Там хорошо. Дабы не мешали крокодилы, идите на -10:-10 (координаты надеюсь врубить мозгов хватит)
>> No. 26581
>>26577
Ну, если получится доделать самим, то все равно не помешает забросить. Там могут помочь поправить баланс и т.д.

Только не бегите вперед паровоза. Прежде чем вбрасывать, нужно обсудить это здесь.
>> No. 26582
>>26579
Зачем? Если тут работа не идет, как будто она пойдет там.
>> No. 26583
>>26582
Пойдет. Доказано в /рл/, тред про станцию 13. конфа жива до сих пор, код пилится, сервак есть. правда хрен мы найдем где его нормально захостить но сам факт
Просто наличие на виду риальне живых анонов, готовых помочь советом и делом, мотивирует.
>> No. 26584
Эх, если бы нам Примус чат сделал...
304 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль