[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 2816)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125569788177.jpg - (25.82KB , 300x399 , Dwarf_Cookies_by_ursulav.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2816 No. 2816
Вы таки не поверите, но третий обучающий тред уже ушел в бамп-лимит. Начинаю четвертый.

И да, __ЗОЙ__ __УВЕЛИЧЬ__ __БАМП-ЛИМИТ__
Expand all images
>> No. 2817
Научите меня что ли писать жирным шрифтом
facepalm.jpg
>> No. 2819
Как бороться с рыбами? Иммигранты ходят рядом с рекой, уже двое умерли.
>> No. 2821
Либо лучниками, либо если замерзнет водоем они умрут.Иначе никак
>> No. 2822
*араблетчиками
>> No. 2841
Подскажите что за сооружение Support? Как и где его применять?
>> No. 2842
Дфач, есть один легендари стоункрафтер. Делаю кубки, затем их инкрустирую. Я все правильно делаю?
>> No. 2843
>>2841
Колонны, чтобы обвалов не было. Но они там редкие, очень. У меня ни разу не было.
>> No. 2844
>>2841
Это типа стены которую можно ломать рычагом в нужный момент.
>>2842
Больше инкрустировать нечего? Чашки дварфам нах не надо, а один леджендари стоункрафтер может окупать весь караван и не инкрустироваными. Лучше гемы в мебель.
>>2819
1.Запрети трафик возле реки
или
2.Накрой реку решетками/люками/полом
ну может и
3.Убей их всех лавой или арбалетчиками
>> No. 2858
>>2841
Как уже сказано, это колонны против обвалов. Но обычное их применение - обвальная ловушка для осад/корованов.
PS. Для обвала нужен кусок пола/стен без соединения с остальным уровнем.
PPS. Потолки под землёй обваливаются, если помещение больше чем 7х7 по размеру.
>> No. 2859
>>2858
> Потолки под землёй обваливаются, если помещение больше чем 7х7 по размеру.
Если бы.
>> No. 2862
>>2859
Вероятно, было в 2Д-версии?
>> No. 2867
>Для обвала нужен кусок пола/стен без соединения с остальным уровнем.
True
>Потолки под землёй обваливаются, если помещение больше чем 7х7 по размеру.
False
>> No. 2901
А если животных, штук 10 коров/ослов и т.д., поместить в комантку 3на3, то им там нормально будет? Или для размножения побольше нужна?
>> No. 2902
>>2901
Рекомендую поместить в комнатку 1х1 что бы не бегали. Правда хз как доставать тогда. Алсо мне понравилась одна идея - комнатка, довольно большай (пускай 5 на 5) в полу есть дырка закрытая крышкой присоединенной к рычагу, в потолке дыра. Туда сбрасываются все животные, дается им какое то время на размножение. Потом дергают рычаг и вниз падает пара животных, которых и расчленяют. Повторять по мере надобности.
>> No. 2903
>>2902
У меня так и есть, 3 на 3 только. Правда медленно они размножаются, за 2 года всего 6 детёнышей, и пока никто не вырос даже.
И забавный баг, пришли мигранты, но появляться они начале не у края карты, а почти рядом со входом в крепость.
>> No. 2904
дфач, а как торговать артефактами?
>> No. 2905
>>2904
Нельзя же. Да и не стоит так делать, их лучше в комнаты нобелям помещать.
И у меня как раз вопрос, как переместить артефакт, если он в коробке лежит? Я почему-то не могу именно его дампнуть, только всю коробку.
>> No. 2906
>>2905
он мне сделал обсидиановый бубен.
куда я его дену?
>> No. 2907
>>2905
>>2906
нажимаеш кнопку "k" клацаеш на ящик -> выбераеш вещь и жмеш ентр, а там уже на выбор dump или forbid>>2905
>> No. 2908
>>2905
Во-первых прекрасно можно торговать артефактами. Во-вторых, чтоб дампнуть не всю коробку, а персонально один предмет нужно войти конкретно в меню этого предмета и нажать "d". Все получится. И в третьих, создай хранилище, где в настройках склада разреши хранить только предметы уровнем качества не ниже артефакта. А потом зайди в меню склада, где сейчас лежит твой артефакт и там в настройках в уровнях качества запрети хранение артефактов.
>> No. 2909
>>2906
Ну вот и положи его в какую-нибудь комнату для знати, тогда ценность комнаты возрастёт до самой большой. У меня правда почему-то нельзя дампануть вещь, я уже выше написал.
>> No. 2910
>>2909
зона под dump есть?
>> No. 2912
этава... арты разве можно дампать?
>> No. 2913
>>2912
Да, я раньше дампал, а вот сейчас никак. И да, я знаю, что надо войти в меню предмета, но там не появляется кнопки дампа, хотя зона есть и всё есть, мб баг какой. Я просто в новую версию играю, старый тайл сет задолбал.
>> No. 2914
Алсо, что значит: Your miners have defaced a "имя легендари дварфа-минёра-энгрейвера".
>> No. 2915
>>2913
у меня 28.181.40d
арты не бампаются.
а в принципе это и правильно. какой дварф смирно бы смотрел как его детище выкидывают на помойку?!
>> No. 2916
А как животное выпустить из клетки? Купил корову, но не знаю как выпустить.
>> No. 2917
>>2916
сначала поставь клетку(b->j), а потом через assign убери ее оттуда
>> No. 2918
>>2915
А зачем они тогда нужны, лежат на складе и всё. Если это не фурнитура или чего ещё, что можно поставить.
>> No. 2919
>>2918
ты соверщенно не понимаеш сути артефактов!
дварф в него всю душу вложил!
>> No. 2920
>>2919
Это конечно да :3
>> No. 2921
мои мечники на тренеровках постоянно друг друга
калечат. это нормально?
>> No. 2922
>>2921
Да, либо выдай им деревянные мечи, либо одень полностью в крутой доспех.
>> No. 2923
>>2914
Значит, что они срыли шедевральную гравировку легендарного енгрэйвера. FFFFUUUUUUUUUU~
>> No. 2924
дфач, а что такое случилось, что у меня в логе пишет разные ненужные вещи, типа "дварф cancels Attend Party: Going to bed\Getting food\Getting something to drink."?
>> No. 2925
>>2924
Значит что в менюшке Ордерс ты нажал "announce all job cancels". Переставь на "Announce some job cancels".
>> No. 2926
>>2925
спасибо.

а еще.. как ловить в клетку гоблинов?
>> No. 2927
>>2926
Ставишь cage trap и ждёшь.. :3
b->T-> и там cage trap
>> No. 2928
а оглушенных гоблинов можно в клетки складировать?
>> No. 2929
У меня почемто Fermer's Workshop не строится, вроде все есть construction inactive а уже полгода как не доделают. В чем проблема?
Алсо пишет Needs Any Workshop Farming.
И еще вопрос сделал как ранее советовали переброску с одного склада на другой, но дварфы ее игнорируют, может это быть из-за того что идет перевод с неспециализированного склада на специализированный(под бочки)?
И еще (наверно достал вопросами но последнее) поймал темного гнома, приручить нельзя, продать не получается (как только дварф берет его клетку для переноски в торгдепот, гном как-то освбождается, пугает дварфа и бежит к выходу где снова попадает в клетку). Его съесть можно, если да, то как? Или отпустить бедолагу ввиду бесполезности.
>> No. 2930
>>2929
в Farmer's workshop работают Plant proces'еры Milk'еры, Cheese make'ры. они его и строят
>> No. 2931
>>2929
убей его как-нибудь, а после, как перегниет, наделай из него безделушек
>> No. 2936
А можно сделать так, что бы из срубленного дерева выпадало больше дерева?
>> No. 2941
>>2936
Никак. Стабильно одно бревно.
>> No. 2942
Солдат застрял на складе с работой "Pickup equipment". В инвентаре - меч, вся броня, кроме кирасы (plate mail). Уровень брони - "Plate". Сковал несколько кирас, все равно стоит. Помогло только переключение отряда на "on duty". У кого-нибудь подобные зависания были?
>> No. 2943
>>2942
Были.
>> No. 2948
>>2942
были, пришлось солдата отправить копать, так он и сдох шахтером, потому что вис все время, Как делался солдатом
>> No. 2949
>>2942
Солдат, наверняка, в простой жизни - шахтёр или лесоруб. У него клинит несколько мозг от наличия кирки/топора и необходимости взять ещё какое-то оружие. Зайтиде в менюшку weapons и установите этому солдату его оружие заново.
>> No. 2958
>>2949
Да нет. Этот тип - помню, что его из крестьян взял. Тем более кирок и топоров в инвентаре нет, я бы заметил. Разве что артефактный цинковый меч.
>> No. 2962
Дварфоводы помогите.
Прописал в ini-файле
[POPULATION_CAP:2]
Все равно прут иммигранты. Что я делаю не так?
Кто-нибудь вообще челендж "Расплодимся от семи первых" играл ?
>> No. 2963
>>2962
Да, ты доску не читаешь чтоли?
Один дварфовод играет за гоблу, тоже поставил цель не брать новых дварфов, но иммигрантов он сажает в тюрьму. Короче почитай, тред тут недалеко.
>> No. 2968
Не понимаю я таких вещей, например, есть дварф - лидер экспедиции, все социальные навыки прокачаны, но друзей у него нет. Странно как-то.
>> No. 2969
Раскопал на третьем подземном Damp Sand Wall, река в другом углу карты. Как я понимаю это аквифаер?
>> No. 2970
>>2962
Все просто - кеп менше 30 еффекта не имеет, но почему неизвестно.
>> No. 2973
Эльфы принесли прирученного гигантского орла. Стоит покупать или похуй?
>> No. 2975
>>2973
Разводить орлов это тема. Но слоны и медведи лучше.
>> No. 2976
Слон тоже есть :3
>> No. 2979
>>2970
Кто-то здесь рассказывал, что играл на 10 мигрантов. Я еще удивился, почему именно 10, а не 7? Но вроде, получалось, если он не пиздел.
>> No. 2980
А если я в поиске локи задал параметр магма пайп, то он там точно будет? Я выселился, но наружу лава не выходит, она точно есть где-то внутри, или поиск может наебать?
>> No. 2981
>>2980
Наебат вроде не может. А вот на поверхность не выходить - может. Поищи на карте области с черными пятнами и минимум растительности и прокапывай на уровень-другой вниз.
>> No. 2982
>>2981
Ок, спасибо, пятна и вправду есть. Я просто решил тоже поиграть 7ю дварфами и чисто детьми размножаться, поэтому не хотелось зазря тратить время, если там нет лавы.
>> No. 2984
Как и чем мне покрыть пол в крепости? Да, ньюфаг.
>> No. 2985
>>2984
Без разницы, хоть деревом, хоть камнем, хоть обсидианом. Это только повлияет на стоимость комнаты.
>> No. 2986
>>2985
блджад, а как именно, куда нужно тыкнуть, чтоб они покрыли пол?
>> No. 2987
>>2986
b-C-f
>> No. 2989
>>2986
Пол, в основном, нужен тем, кто строится на поверхности. Если ты копаешь вниз, то тебе нужно полировать@гравировать. Стелить пол только на земляных (не каменных) уровнях, где полировка невозможна.
>> No. 2990
А если на полу уже стоят кровати, из нужно убрать, чтоб поставить пол, больше никак? Или дварфам похуй, если эта клетка чем-то уже занята.
Алсо, есть способы добыть камень без рытья туннелей?
>> No. 2991
>>2990
>А если на полу уже стоят кровати, из нужно убрать, чтоб поставить пол, больше никак?
Нужно убрать, да. Но стоимость пола или гравировки под мебелью в последствии суммируется. Пойми, что на самом деле твоим дварфам похуй, есть ли пол под статуей или кроватью. Их интересует только суммарная стоимость комнаты. Под под кроватью нужен тебе, для эстетического удовольствия.
>есть способы добыть камень без рытья туннелей?
Купить у купцов. А чем плохой способ рыть туннели?
>> No. 2992
>>2991
>Под под кроватью
Пол под кроватью
*fix*
>> No. 2993
>>2991
>Купить у купцов. А чем плохой способ рыть туннели?
Мне не нравится, что из-за этого образуются большие открытые пространства. Но если другого натурального способа нет, тогда буду рыть.
>> No. 2994
>>2993
Рой там, где не планируешь жить и строить. На минус хуй-пойми каком этаже. А кроме прочего - обычно камень образуется сам собой, по мере строительства жилых подземных секторов, и добывать специально его не приходится.
>> No. 2995
POPULATION_CAP работает и с 7ю. Но есть 2 тонкости:
1) Файл init.txt перечитывается только при перезапуске DF. Просто сохраниться-загрузиьтся недостаточно.
2) Возможно, количество иммигрантов выбирается в начале сезона, так что менять число надо до наступления весны/осени/whatever.

Кстати, выкопаные пространства имеют один нетривиальный побочный эффект : одним из условий наступления Strange Mood является выполнение формулы : количество revealed подземных клеток >= количество артефактов * 42 * 42 (42*42 = 1 квадрат при высадке).
Так что при интенсивном наземном строительстве Mood должен случаться куда реже.
>> No. 2997
Куда деть камень?
>> No. 2998
>>2997
Энкциклопедию почитай, там целый гайд написали.
>> No. 2999
>>2995
Maximum number of artifacts

The maximum number of artifacts in any one fortress is limited by the lower of:

* The number of items created divided by 200. It is unknown whether mined-out rock counts as an "item created", or whether bolts and units of drink are counted individually.
* The number of revealed subterranean tiles divided by 2308 (this is an area equivalent to a 48x48 square). Using exploratory methods is a great way to increase your artifact limit.

Так что, копай-не копай, вещи все равно делаешь.
>> No. 3000
Файл 125606059818.jpg - (22.88KB , 180x221 , 180px-Gobl_mc.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3000
>>2999
Поскольку берется наименьшее из значений, то не копать - хороший способ остаться без артов. Гет, что ли?
>> No. 3001
>>2998
А если копаю сильно дохера?
>> No. 3002
Ёба, объясните пожалуйста, как прокапывать туннель для магмы? Т.е. именно в пайп как вкапываться? Я прокопал весь туннель, поставил флудгейт почти у пайпа, назначил минера прокопать оставшуюсь клетку одну, он прокопал и сгорел. Так и должно быть? Или это случайность?
>> No. 3005
>>3002
Нормальное явление, я обычно для вскрытия магмы выделяю когонить без профессии и произвожу его во временные шахтеры

Если вскрывать магму не со дна а с верхнего уровня - можно обойтись без жерт, вместо того чтобы копать стенку можно проложить тунель уровнем выше и сказать чтобы пробили дырку в полу.
>> No. 3008
>>3005
А у меня легендари шахтёр погиб.. Единственный.
>> No. 3009
Блин, у меня почему-то магма печи не работают. Под ними туннель с магмой, там лвл магмы уже 6, всё правильно же? Или что не так?
>> No. 3013
>>3009
а дырка-то над магмой ессь?
>> No. 3014
У меня почему-то два шахтера засели в шахте и ничего не делают, один уже голодный и пить хочет, другой просто пить хочет. Повреждений ни у кого из них нет, статус работы - no job.

ВТФ?
>> No. 3015
>>3013
Точно, но я уже сам допёр :3
>>3014
Мб ты их запер там? Лестницы убрал или флудгейтом? У меня такое бывает.
>> No. 3016
>>3015
Лестницы не трогал, флудгейтов нет. Выше уровнем дварфы спокойно бегают, собирают руду.
>> No. 3017
>>3014
У меня так было с рампами. Вроде, ход есть, а идти отказываются. Понимание рамп у компа какое-то свое, уже несколько раз такая лажа была и всегда жду от них подвоха. Но скажи другое: у шахтеров-то какие могут быть с этим проблемы? Копай куда тебе надо, к ближайшему туннелю, вниз или вверх и выберишься. Инфа - 100%. Алсо, если надо, поставь им так же работу масонри, если придется лестницу вверх ставить из камня. Ну и если есть двери - проверь на всякий случай - может запретил где-то отпирать.
>> No. 3020
>>3017
Хорошо, я попробую.
>> No. 3021
А флудгейт для магмы можно только из боксита строить чтоли?
>> No. 3022
>>3021
Ещё из железа, стали, никеля, платины и адамантина. А вот механизм на него удастся сделать только из боксита и адамантина.
>> No. 3023
>>3022
А если не из боксита, то расплавится и не будет работать?
>> No. 3024
А если просто стену возвести из камня, то магма её проплавит, нет? Из блока стену.
>> No. 3025
Конструкции независимо от материала магма не плавит. Вроде бы.
>> No. 3026
>>3025
Ага, я уже проверил, не плавит! Пришлось пожертвовать одним хикки-минёром, чтобы провести магму.
>> No. 3032
>>3026
Да ты офигел, блин, на каждой чих жертвовать шахтерами.
>> No. 3036
>>3032
У него совсем не было друзей, я думаю он был не против. :3 А кирку жалко.
>> No. 3037
Куда девать этот ебаный камень? Все комнаты засраны им, уж стол некуда поставить. Пробовал выкладывать из него пол на грунте и делать статуи(статуетки?), не убывает. Можно ли его продать корованам, чтоб они сами его подняли и увезли, я бы даже мог доблатить грибами?
>> No. 3038
>>3037
1.Перегоняй в блоки
@
Тренируй масонов для мегапроектов

2.Дампай на торговый депот с эльфами с 10-уровневой высоты

3.Построй орбитальную пушку - на нее уходит много камня
3.1 или просто накрой всю карту чтобы небыло проблем с кейв адаптейшн.
>> No. 3039
>>3038
Что есть орбитальная пушка?
>> No. 3040
>>3037
Строишь рядом с мастерской каменщика зону гарбадж дампа, затем d-b-d выделяешь весь камень. Профит! 1000 камней на одной клетке.
407 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль