[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 28960)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3016 unique user posts. View catalog

Файл 128388772387.png - (464.93KB , 495x600 , you_shall_not_pass.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
28960 No. 28960
Есть идея для нового вида челленджей. Суть такова: один дварфонимус строит крепость, максимально обмазанную ловушками, причем самодельными а не имеющимися в игре, почему - скажу ниже. Также они должны быть способны к работе без обслуживания.
Итак, в центре крепости помещаем какой-нибудь символический предмет, скажем, золотую статую. Аббадоним крепость, сохраняем мир, выкладываем сэйв. Желающие берут сейв и реклеймят крепость. Задача - добраться до целевого предмета в кратчайшие сроки. Почему реклейм, а не адвенчура? Приключенец кэннот ломать стены@делать подкопы.
Почему я появляюсь тут с идеей, а не с готовым сейвом какой-нибудь неприступной крепости? Потому что, на мой взгляд, идея требует конкретной доработки и определения некоего свода правил. К примеру, я пока не вижу способа создать оборону, которую нельзя или хотя бы очень сложно преодолеть стандартными методами дварфов.
Дискасс.
>> No. 28961
А разве при реклейме ловушки всякого ручного толка (нажимная плита, включающая АДСКУЮСМАШЫНУ которая перекраивает ландшафт карты) работают против дварфов?
>> No. 28962
>>28961
А, скажем, выпускаемая нажимной плитой магма имеет систему распознавания свой-чужой?
>> No. 28967
>>28962
магма нет, а сама плита - таки да.
>> No. 28968
Мне кажется это невозможным.
>> No. 28969
дак ведь можно играть не за дварфов читами или нет?
>> No. 28970
>>28969
Не читами, а правкой равок. Но для этого надо генерировать новый мир, а мы говорим про уже сгенерированный мир с крепостью. А если ты даже ухитришься выбрать людей, то я сомневаюсь что людям можно реклеймить крепости дварфов.
>> No. 28973
Если реклейм, то можно прокопаться по оси Z
>> No. 28996
>>28967
Дык. Разрешить плите реакцию на дварфов, в чем проблема-то? Другое дело, что проникающая команда может спокойно снять плиту, и именно этот момент надо прояснить в правилах.
>> No. 29004
"Новинка: магма с системой распознавания "дварф-недварф"!
Вам надоело что ваши магменный ловушки плавят не только гоблинов? Тогда наша магма - для вас! Она будет обтекать мимо дварфов и превращаться вокруг них в обсидиван, что бы шахтеры могли их откопать! Всего за 99,999,999!!"
>> No. 29005
Можно было бы реализовать эту идею в приключенческом режиме. Только тогда ловушки должны быть больше похожи на загадки.
>> No. 29017
>>29005
Согласен, вполне хорош и такой вариант. Однако надо будет оставлять хотя бы один вариант решения.

По поводу первоначального варианта - создать трудности реклеймящей команде можно не только нажимными пластинами. Как насчет шипов, контролируемых репитером? Их, если я правильно помню, и не снять если они включены. Алсо, конкретно осложнить будущим "археологам" задачу может, скажем, выпущенная перед аббадоном пачка скелетных медведей. Или же любовно натренированный и аккуратно сведенный с ума легендарный топорщик, упакованный в адамантин.

В общем, будет время - постараюсь соорудить крепость ужаса v1.0 и выложить сюда. ОП.
>> No. 29020
>>29017
Нет, реклейм - совсем не то. Лучше уж клепать сразу под приключенческий режим.
Кстати, пластины/рычаги работают в режиме приключенца?
>> No. 29024
>>29020
Опять же, ничего не имею против приключенца но в режиме крепости ГОРАЗДО больше возможностей.
>> No. 29036
ОП на связи. Грустно, но факт - для снятия шипов или пластины дварф становится не на целевой тайл, а рядом, что дает возможность сделать это абсолютно безнаказанно.

В принципе хорошо защитит от реклеймеров срытие всего ландшафта хотя бы в тайл глубиной. Оставляем только некопаемые края и остров с крепостью в центре, и заливаем яму магмой. Однако - захватив с собой при реклейме ебическое количество материалов, таки возможно построить переход.

У кого-то есть еще идеи насчет варианта с реклеймом?
>> No. 29051
А можно подредактировать конфиги, чтобы сделать непробиваемые поверхности?
>> No. 29090
Я как-то пытался сделать такую крепость, половина ловушек не работает, даже с изменением init.txt. Число идей весьма ограничено :(
>> No. 39690
bump


Delete post []
Пaроль