[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 29269)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3041 unique user posts. View catalog

Файл 128425903772.jpg - (55.84KB , 450x600 , besy.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29269 No. 29269
Дфач, а у меня такой вопрос - выжить после нашествия демонов вообще возможно? Или распечатал ад - начинай новую игру? Реквестирую советы и сакцесс-стори.
Expand all images
>> No. 29270
Файл 12842619218.jpg - (118.78KB , 625x583 , 45478837_638[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29270
Если замуровать их обратно успеешь, то выживай сколько душе угодно.
>> No. 29271
Файл 128426367362.png - (47.90KB , 318x470 , bh1280839091231.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29271
они иногда пробиваются пиками точеными, но все равно не дохнут нишиша

надо править где-то в raw
>> No. 29272
>>29270
Обратно не успеть, они сцуко быстрые. И проходят через фортификации.
>> No. 29273
>>29272
Так строй стены, нахрена тебе фортификации? Фортификация - это амбразура, естественно, они через нее проходят.
>> No. 29335
>>29273
Я же говорю - не успеть. У меня был хитрый план - выдолбить в адамантиновой колонне фортификацию, разбудить демонов, а потом, когда они полезут, расстрелять их из арбалетов и стенобитных орудий. Кончилось всё КРОВЬКИШКИРАСПИДАРАСИЛО плохо. А если делать дырку, демоны туда в любом случае быстрее доберутся, чем каменщики.
>> No. 29342
>>29335
ну ставь позади копающего к аду майнера стенки, как новую поставил - старую разобрал.
>> No. 29346
топоры
расчленяй @ отрубай

говорят еще что неплохо работают боевые слоны.

но опять же, это как повезет с демонами.

А еще на все виды демонов замечательно работает обсидианозакатыватель.
>> No. 29353
1. Вскопал середину адмантиновой жилы.
2. Увидел что идет. Офигел.
3. Позапирал все двери к жилому, ремесленному и складскому уровню. Офигел вторично, когда поломали все двери, опускаемые решетки и обошли ловушки.
4. Активировал солдатню, вывел в холл, в который демоны должны были вывести, подвел всех псов.
5. Подумал, собрал всех остальных дварфов в отряды ополчения, привел в тот же холл.
6. КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО Крепость в 150+ дварфов была вырезана до последней кошки. Двери, мебель, мастерские - разрушены, богатства раскиданы по крепости и поверхности земли вокруг. Коллекция из 9 артефактов пропала.
7. 5 раз начинал нового приключенца, приходил в крепость, радовался ништякам, убивал демонов, которые все к тому времени были именные. И сильно раненные. Мое ополчение далось им все-таки дорогой ценой, хе-хе.
8. Снова эмбаркнулся в том же месте солдатней со сворой собак и закончил дело.
9. Пол часа размечал зоны, горячии клавиши, склады.
10. Потом пол года дварфы разтаскивали добро по складам.
11. Крепость Buzong Sagus (Роща Камней) была снова возрождена.
>> No. 29355
>>29353
>Позапирал все двери
>поломали опускаемые решетки и обошли ловушки.
>подвел всех псов.
>Подумал, собрал всех остальных дварфов в отряды ополчения

отличные идеи против демонов :З
>> No. 29358
топоры и мечи их вобще не берут

реслеры на них прокачиваются до легендарных без урона, а демон периодически душит их как котов(когда попадает захватом)
>> No. 29362
А после того, как демоны разоряют крепость и убивают последнего кота, они там и остаются или выходят на поверхность, устраивая соседним городам Diablo?
>> No. 29363
>>29362
Они не могут от Semi Molten Rock далеко отходить. Ну как далеко, вырезать твою крепость это пару пустяков.
>> No. 29389
>>29269
оп, делай длинный коридор со стальными upright spike'ами, ставь все пики на репитер. демонам пиздец. ах да, не забудь сделать магменную очистку от тел.
>> No. 29391
>>29269
оп, делай длинный коридор со стальными upright spike'ами, ставь все пики на репитер. демонам пиздец. ах да, не забудь сделать магменную очистку от тел.
>> No. 29392
>>29353

"7. 5 раз начинал нового приключенца, приходил в крепость, радовался ништякам, убивал демонов, которые все к тому времени были именные. И сильно раненные. Мое ополчение далось им все-таки дорогой ценой, хе-хе.
8. Снова эмбаркнулся в том же месте солдатней со сворой собак и закончил дело."

А на демонов разве не стоит безлимит? Они постоянно набегают с краев карты... По крайней мере, у меня так было. Кто-нибудь пробовал отгораживаться от них стеной-воротами?
>> No. 29394
>>29392
Они таки бесконечны. Но спавняться только волнами - убив предыдущую получаешь следующую. Крепость легко отгораживается стеной. А вот с краями карты не пробовал, но вполне вероятно что если закатать края и все уровни ада в обсидиан, то спавнв не будет. Но это задача для супермэна, если читы не испольовать.
>> No. 29396
>>29394

Соотвественно если оставить одного черта безногим и застуненным (обвал?) и запереть в клетке, то ад обезлюдеет на некоторое время?
И вообще, стунятся ли демоны? А то вроде в стуне в ловушки попадают даже те, у кого в обычном состоянии к ним иммунитет.
>> No. 29412
>>29391
>на репитер
это как?

>>29396
стун на них не действует, как и все прочие состояния. Единственное, в дварвовики был скрин чувака, которому удалось загнать их в клетки с помощью паутины. То есть, если научиться разводить GCS, это может сработать.
>> No. 29415
>>29391
>на репитер
это как?

>>29396
стун на них не действует, как и все прочие состояния. Единственное, в дварвовики был скрин чувака, которому удалось загнать их в клетки с помощью паутины. То есть, если научиться разводить GCS, это может сработать.
>> No. 29443
>>29396

вроде бы существа в клетках замирают в стазисе и не учитываются при определении общего количества.

Можно сделать комнату-ловушку или подвести магму и воду к аду и регулярно закатывать инфернальных товарищей в обсидиан.
>> No. 29445
>>29412
Система механизмов которая выполняет циклично определенные действия.

>>29443
>Можно сделать комнату-ловушку или подвести магму и воду к аду и регулярно закатывать инфернальных товарищей в обсидиан.
но_зачем.жпг
>> No. 29452
>>29415
>это как?
это q на рычаг-a-P-r
>> No. 29468
>>29445

нуу. Обсидиан великолепно уничтожает все живое/не слишком живое.

В комнату-ловушку можно запихиватьдемонов по мере их появления пока они неупрутся в лимит существ.

Зачем использовать два самых эффективных метода защиты от демонов-ума не приложу.
>> No. 29469
Файл 128447642919.jpg - (412.92KB , 1024x1598 , 1272470082586.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29469
>>29468
Да ты гений, бро. Я даже не сразу понял что строить коридор/комнату с подводом магмы и воды куда проще чем построить стенку в коридоре, а каждый раз убивая демонов выкапывать обсидиан, чтобы в комнату мог зайти следующий спавн, очень интересно и отлично поддерживает интерес к игре. А как еще текущие жидкости поднимают ФПС замечательно же ! Только игра начала притормаживать из-за пасфайндинга демонов - запускай подкачку магмы и воды, сразу лаги исчезнут, и игра будет просто летать. Только никому не говори, это наш с тобою секрет.

И все это значительно проще и полезнее постройки стены. Зачем строить стену, если ее можно проще сделать из натурального обсидиана же ?

Да ты упорот, бро. Если есть желание построить какую-то ненужную хуйню в магмавики есть соответствующая статья, "stupid dwarf trick". Мне кажется твоя идея с обсидианизацией демонов должна занять там достойное место.
>> No. 29519
Однажды мне попалась подземная башня населенная 100+ зомби\скелето слонами и другой немертвой мелочью.Кучка демонов в аду не стоила даже упоминания.
>> No. 29521
читай bay12 forum, ОП
там уже про колонизацию ада говорят потихоньку.
>> No. 29553
>>29521
Очень любопытно.
Поделись ссылкой, если не сложно.
>> No. 29617
>>29553
ну вот сейв есть
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3026
>> No. 29701
>>29469

если не строить всякую ненужную хуйню, зачем вообще играть в дф?
>> No. 29769
Если все так, как говорит >>29394, т.е. черти спавнятся волнами, и пока жив хоть 1 черт новой волны не будет - то можно проделать следующий трюк.
1. Вскрываем адъ.
2. Ловим 1-2 демона в комнату и замуровываем её.
3. Выбиваем остальных (хз как, ни разу не пробовал).
4. Спокойно колонизируем пустой адъ.
5. Ждем новую версию с пофиксеной генерацией демонов.
6. Переносим сейв на неё.
7. Fun.

Четвёртый пункт возможен, если в ад есть копаемые стены (а то обычно там всюду semi-molten rock и slade) - те же адамантиновые жилы.
Slade в одной из версий копался только через d-h. Хз как сейчас.
>> No. 29789
>>29617
Там чуть менее чем весь милитариат перебит и вообще до чёртиков трупов. Не хотет так. Алсо, откуда у него столько адамантина???
>> No. 29792
>>29769
они спавнятся не волнами, а постепенно приползают с краёв карты, как зверушки на поверхности и в пещерах. Соответственно, теоретически возможно обнести весь ад стеной (в несколько этажей высотой, потому что они ж сцуко летучие) и устроить в аду колонию. Смысла, правда, в таком действе не будет чуть более чем совсем. Интересно, можно подкинуть тоади идейку, чтобы в следующих версиях с демонов падало что-нибудь полезное - например, помимо трупика чтобы оставался камушек адамантиния и/или какие-нибудь адамантиновые ништяки или ещё что? Так и в самом деле был бы смысл строить там охотничьи угодья ради бесконечной череды бонусов.
>> No. 29802
Файл 12846321119.jpg - (164.14KB , 500x1522 , 12844113451287.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29802
>>29792
Кстати комикс навеял - надо упросить Тоади сделать возможность засылать группы дварфов за пределы карты - делать набеги на ад, гоблинов, эльфов и прочих пидорасов. А легендарных дварфов засылать как мегазверей.
>> No. 29818
>>29802
Не-читавший-диздок детектед.
>> No. 29864
Файл 128465269782.jpg - (59.90KB , 600x707 , 1250164014200.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29864
А ад и glowing pit это одно и тоже? или глоуин пит это всего лишь комнаты в ад?
>> No. 29868
Файл 128465462191.jpg - (149.79KB , 354x354 , noob_small_Freaking_Noob-s354x354-48269-580.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29868
>>29818
Анон, я ньюфаг, что такое диздок?
>> No. 29873
>>29864
Типа того. Glowing pit это старый HFS (Hidden Fun Stuff) для 40d-версии - пещера откуда тоже пёрли демоны при откапыванию. Послабее и поменьше, чем в последней версии, по крайней мере их было гораздо проще перебить.

>>29868
Планы на развитие.
http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
>> No. 29909
>>29792
Раз уж на то пошло, пусть тогда запилит китайскую медицину с органами. И чтоб только эликсиры из демонов могли лечить определенные синдромы/отравления. Совместно с модами наподобие "копаешь уголь без респиратора - прощайся с легкими" будет и напасть, и средство от неё.

Хотя идея все же не очень.
>> No. 39681
bump


Delete post []
Пaроль