[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 29289)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 7254 unique user posts. View catalog

Файл 128429586267.jpg - (140.41KB , 489x700 , INOK.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29289 No. 29289
Время послушничества подошло к концу. Мое старое имя должно быть забыто, как и моя прежняя жизнь. Теперь я брат Шалва. Взяв на себя монашеские обеты, мы с братьями приняли решение, что если уж уходить от мира с его грехами, то нужно делать это полностью и навсегда. Какой смысл в полумерах? Мы уйдем и обоснуем свою собственную общину, которая, быть может, со временем превратится в монастырь. Или, если так угодно Господу, мы все так и умрем в безвестности. Мы к этому готовы. Мы не стали готовиться, а положились на мудрость отца-настоятеля. Взяли то, что он посчитал необходимым положить в нашу телегу. Братьев же мы подбирали исходя из благочестивости, не задумываясь над тем, кто нам будет полезнее – на все воля Божья. Поэтому на своих спутников я не ропщу. Моим главным навыком, доставшимся мне от прошлой жизни можно считать врачевание. Чтоб не сидеть сложа руки, когда Бог хранит нас от недугов, я беру в руки топор и помогаю, чем могу, рубя дрова или валя лес. Брат Кирилл хорошо обращается с киркой, брат Иннокентий умеет всего понемногу, что касается сельской жизни, брат Тихон немного смыслит в столярном деле, брат Никон разбирается в работе по камню, а брат Уриил попытается помогать общине своим скромным навыком рыбака. Мы все равны между собой, но отец-настоятель сказал, что отправиться в путь без рукоположенного священника он нам не позволит. Мы не против. Иеромонах будет следить за нашим благочестием и не позволит нам впасть в ересь или грех гордыни.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 29290
Замысел отца-настоятеля остался для нас неясен. Мы не осмеливаемся осуждать или перечить, и уповаем, что его решение продиктовано мудростью, а не является насмешкой над нами. В качестве священника с нами отправляется иеромонахиня Лукерья. Матушка Лукерья, как говорят, известна своим благочестиям, но наша община планировалась, как мужская. Вынашивая свои планы, мы с братьями обсуждали, как будем поступать с женщинами. Мы планировали отгородиться от мира стеной и попросту не пускать к себе соблазны в виде женщин, даже под видом милосердия. За стеной монастыря мы хотели построить кельи, где смогут остановиться те, кому нужен кров. Их судьбы – не наша забота. Проявлять милосердие по отношению к женщине – скрытое страстолюбие, один из изощренных способов, которым нас искушает Дьявол. Женщины изначально греховны. Лучший способ спастись для них – полностью посвятить себя аскезе и умерщвлению плоти. Переговорив с матушкой Лукерьей, мы узнали, что наши мнения совпадают. Она будет жить в запертой келье за стеной монастыря, посвятив себя посту и молитве. Оттуда она будет давать нам наставления, исповедовать нас при необходимости. Если в общину захотят прибыть другие женщины, мы отправим их к матушке Лукерье. Они не смогут обеспечивать себя необходимым, поэтому нам придется, по мере сил, снабжать их пищей и питьем. Но если такой возможности не будет, значит, на то воля Божья и они примут мученическую смерть, за которую Господь воздаст им на Небесах. Так сказала сама матушка Лукерья. Надо сказать, что мы подчинились с легким сердцем.
>> No. 29291
Мы прибыли на место, но пока точно не определились, где будет стоять будущий монастырь. Первым делом мы принялись за строительство кельи для Матушки Лукерьи. Брат Иннокентий, пока не нужна его помощь по сельскому хозяйству, помогает копать брату Кириллу. Не смотря на то, что мы дварфы, но чая спасения после смерти, мы не должны закапываться на большую глубину, рискуя открыть врата Ада. Мы вообще не собираемся жить под землей, наш монастырь станет надземным, но к кельям наших сестер это не относится, тем более, что времени у нас немного. Мы выкопали 4 кельи и один склад, в кельи мы поместили 4 простые кровати, а на склад бочку эля и бочку с едой для матушки, на первое время. После мы заперли ее и думаю, больше мы никогда не увидимся и не будем мешать друг другу спасать свои души. Когда мы переговариваемся сквозь запертую дверь, в сущности, нам нет никакого дела до того, является ли она женщиной. Мы просто выполняем ее указания, тем самым, избавив себя от искушений. Если будет на то Божья воля и матушка усопнет, нам придется выдвинуть нового лидера общины из собственного числа.
>> No. 29292
Здесь небезопасно, на том месте, где мы хотим ставить главный корпус монастыря, резвится стая слизнелюдей. Нас отделяет от них крутой берег ручья. Мы еще не решили, соединять два берега туннелем или мостом. Из оружия у нас с собой две кирки для копания и топор для рубки деревьев, но все мы дали обет не проливать кровь живых существ. Поэтому для защиты своих жизней и веры, когда это необходимо, мы используем лишь молоты и булавы, которых у нас нет. Схоластика полна нюансов, которые неверующему могут показаться уловками, но мы знаем, что все, что записано святыми старцами – есть истина. Нам приходится рисковать, но мы вынуждены копать вглубь, в поисках хоть какой руды. Заодно копаем колодец, который позже соединим с женскими кельями. В аскезе вода уместнее вина. Брат Тихон сделал нам 6 деревянных щитов. Если нам придется защищать свои жизни, мы будем делать это вместе.
>> No. 29293
Время идет, но наши дела почти не продвинулись. Слизнелюди ушли, но на их место пришел ягуар. Руды нет. Матушка заперлась в келье с кроватью, мы вошли на женскую часть и выкопали ей еще один небольшой зал, куда поставили стол и стул. Пускай она занимается письменным учетом нашего хозяйства. Оказывается, чтоб чем-то занять себя, матушка Лукерья отполировала до блеска все полы и стены женских келий, включая склад. Мы принесли еще вина и еды, колодец еще не готов. Пока противоположный берег занят хищниками, нам пришлось временно обживаться на этом берегу. У нс есть общая спальня, столовая и большой склад. Камни и дерево мы храним на улице, там же стоят временные мастерские. Братья Кирилл и Иннокентий соединили два берега узким туннелем, но выход на том берегу вдали от хищников. Пока что мы не пользуемся им, но готовы начать строительство в любой момент, как только хищники уйдут или как только мы сможем сделать себе металлические дубины или молоты.
>> No. 29294
Ягуар изрядно попугал нашу общину, брат Уриил был вынужден отказаться от походов на рыбалку и пока что занялся изготовлением угля, зная, что он понадобится нам, как только будет обнаружена любая металлическая руда. Зато шахтеры, смогли под благим предлогом не покидать подземелья и вплотную занялись постройкой колодца для матушки Лукерьи и будущих сестер. Такая забота о ближнем не осталась без внимания высших сил. Мы обнаружили жилу гематита. Хвала Господу! У нас будет железо!
>> No. 29296
Много букав ниасилил.
>> No. 29297
Ягуар ушел, теперь можно перебраться на другой берег и начинать строительство. Мы построим большой деревянный корпус, вросший в склон горы, сперва мы перенесем туда кровати и столовую, но позже там будут размещаться склады. Оружие еще не готово, брат Уриил никак не может освоить навык кузнеца. Летом пришли две женщины, пожелавшие скрыться от мира в нашей общине. Откуда они узнали? Неужели от отца-настоятеля? Почему женщины? Пара мужских рук была бы кстати, а женщины – два лишних голодных рта. Мы действуем согласно первоначальному замыслу. Женщины приняли постриг и взяли имена Меланья и Анфиса. Ни с кем не разговаривая и не оскверняя своим присутствием наше скромное жилье, они отправились к матушке Лукерье. Двери заперты.

>>29296 Всем похуй, я графоман и пишу для себя.
>> No. 29298
плюс адын.
аффтор, больше абзацов.
>> No. 29299
>>29297

Охуенно - пиши еще.
>> No. 29300
Слизнелюди вернулись, но теперь они бродят не одной стайкой, а расползлись, кто куда. Оружие все еще не готово, не смотря на то, что брата Уриила освободили от всех работ, кроме работ по металлу. Но он говорит, что не знает, как правильно оборудовать кузню и бездельничает, предаваясь размышлениям. Один из безбожных слизняков, набравшись наглости, решил полакомиться нашим котом, и вполз за ним в туннель, соединяющий два берега ручья. Он изрядно поранил животное, и случайно оказавшийся поблизости брат Уриил счел, что не будет грехом вступиться за несчастную Божью тварь. Рядом оказался и брат Никон, поэтому двое иноков решили, что вместе с Божьей помощью управятся с дьявольским созданием. Бой был коротким, но жестоким. У брата Никона повреждена левая рука, боюсь, мы остались без каменщика на ближайшее время. Брат Уриил лишил жизни слизнелюда, думаю, матушка Лукерья отпустит ему этот грех на исповеди. У меня же появилась работа. Нужно срочно оборудовать госпиталь. Котику тоже попробую помочь. У него повреждена лапа и ребра. Подозреваю, что могли быть повреждены легкие. Кот страдает от сильной боли.
>> No. 29302
Автор, ты охуенен.

Пиши еще, брат мой!
>> No. 29303
Хорошо.
>> No. 29305
Файл 128429861260.jpg - (11.45KB , 222x300 , JESUS_CHRIST_IS_A_LION.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29305
>>29302>>29303
Бородачую их.
>> No. 29310
>Теперь я брат Шалава
>> No. 29311
Я один подумал об Уристе Богослове? ОП, будь добр, когда к тебе припрётся философ, пускай он примет имя Иоанн и будет проповедовать открытие нового, пока неизведанного мира.
>> No. 29312
Файл 128430574985.jpg - (82.70KB , 335x500 , 0_13cbb_751d534b_L.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29312
>>29310
>> No. 29313
Файл 128430630671.jpg - (103.54KB , 523x768 , 285_Savva-B.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29313
>>29311
Я даю дворфам христианские имена по первой букве их имен (по возможности). Если будет на то воля Божья, будет тебе Иоан. Но философ и даже палач это хорошо и приятно. Самый неприятный момент, который я прозреваю - прибытие барона (аббата?) с женой. Кроме прочего, дварфы опыляются без прямого контакта. Грешниц придется наказывать.

ОП
>> No. 29314
Кстати, на пикче >>29312 есть майндфак. Было лень переделывать.
>> No. 29315
>>29314
Лишние ноги.
>> No. 29316
>>29315
Неа.
>> No. 29320
>>29314
Лицо Петросяна?
>> No. 29322
>>29314
Руки.

ОП, ты будешь давать нам скрины своего монашеского ордена?
>> No. 29323
>>29313
Какая версия, кстати? если 0.31.xx, то барона нужно выбирать из жителей крепости, правда нужно выебать мозги, чтобы дипломат об этом заговорил.
Если версия 40d то заранее извиняюсь.
>> No. 29324
>>29313
Кстати, что ты будешь делать с бароном который потребует 40 золотых вёдер? Это же грех, требовать богатства. Предлагаю что барон прибыл на курс просветления со своим палачом, и его заперли в отдельной келье. А что будешь делать со стрейндж мудами включающими убийство другого дварфа? Изгонять вроде нельзя.
>> No. 29325
>>29324

Стрендж муды - это бесовщина (в дварфа черт вселился), и их надо лечить принудительным длительным постом в закрытой келье, во время которого они смогут раскаятся в своем поведении.

Не оп.
>> No. 29326
>>29325
> раскаятся в своем поведении

Тоесть пока демоны не покинут их душу и разум, конечно же.

медленнофикс
>> No. 29327
Хотя, с таким же успехом это может быть и благодать Божья... Вообщем, трактовать можно по-разному, в зависимости от ситуации.
>> No. 29328
Fey moods и secretive нормально, possesed и прочие - бесовство.
>> No. 29329
Файл 128431442994.jpg - (22.32KB , 210x394 , Shimnik.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29329
>>29322
>руки
Верно.
>ОП, ты будешь давать нам скрины своего монашеского ордена?
Когда будет что показывать - несомненно. Я планирую монументальные постройки с большим количеством статуй и крестов, но пока что, развитие идет не слишком быстро. На данный момент у меня только несвязанные между собой разрозненные норы и несколько заборов.
>>29323
>если 0.31.xx, то барона нужно выбирать из жителей крепости, правда нужно выебать мозги, чтобы дипломат об этом заговорил.
Благая весть. Я в новой версии еще не доигрывал до этого. Правда, есть другая проблема. Я не могу допустить дипломата к настоятельнице, если он будет мужчиной. Хотя, я подумаю.
>Кстати, что ты будешь делать с бароном который потребует 40 золотых вёдер? Это же грех, требовать богатства.
Сие есть заблуждение. Христиане говорят так: Церковь не считает само по себе богатство грехом. Грехом является нехристианское распоряжение богатством. Что касаемо самой церкви, есть прямое указание на то, что она должна быть богатой. Говорят об этом примерно так: Вы недоумеваете, почему Православная Церковь позволяет такой блеск и роскошь в храмах: драгоценные иконы, серебряные лампадки, золотые потиры, парчовые облачения и другие дорогостоящие предметы. Потому, что хочет этим убогим земным сиянием напомнить нам о вечном небесном сиянии. Христос велел раздавать свое, а кресты, чаши, потиры, книги и дорогие облачеия принадлежат церкви, то есть - всем верующим. Если настоятель считает, что во славу Божью необходимы 40 золотых ведер, значит он прав.
>А что будешь делать со стрейндж мудами включающими убийство другого дварфа?
Думаю, что стренж муд - снисхождение духа святого, а никак не одержимость, как считает брат >>29325. Что касется убийства - думаю, до этого не дойдет, но если случится, это поставит в тупик ученых схоластов.
>> No. 29330
Раненый брат Никон сам помог мне оборудовать госпиталь. Выполняя в нашей общине функции механика и каменщика, он своими руками, превозмогая боль, сделал все необходимое – сундуки, столы, кушетку. Нам будет трудно обходиться без его помощи. Когда госпиталь был готов к открытию, силы оставили его и он рухнул прямо в дверном проеме и заснул. Я начну лечение, когда он проснется. Пока что я рублю и ношу дрова. В туннель снова пролез слизнелюд, я первый заметил его. В моей руке был топор и я наверняка мог убить его, но памятуя про обеты, я убежал, взывая о помощи. Брат Уриил, оказался рядом, вскоре подоспел и брат Тихон. Две металлические булавы и два щита давно готовы, но, как говорится, пока гром не грянет, дварф не перекрестится. Братья набросились на слизня врукопашную. С незначительным ущербом этот бой окончился в нашу пользу. К вящей славе Господней, брат Тихон убил проклятую тварь.
>> No. 29331
Еда заканчивается, алкоголя нет совсем. Сестры усмиряют плоть, испытывая жажду, мы допьем последнюю порцию эля и тоже перейдем на воду, заниматься сельским хозяйством пока что некогда. Тем более, подземные культуры нам не подходят, а семена надземных культур еще предстоит собрать. Мы с братьями решили превозмочь гордыню и отвращение, разделать, приготовить и съесть тела слизнелюдов. Их жир необходим нам для приготовления мыла. Брат Иннокентий оборудовал мясобойню и все было готово к разделке, но матушка Лукерья, когда я поведал ей о наших планах на исповеди, строжайше запретила нам использовать тела слизнелюдов для своих нужд. Оказывается, слизнелюды обладают душой и поедание их тел равносильно каннибализму, что есть тяжкий грех. Небольшой пост еще никому не вредил.
>> No. 29332
Колодец в келье у сестер достроен, вода пущена, жаль, мы не сможем пользоваться им совместно. Им нужнее, мы можем пить воду из ручья, они же изнемогают от жажды. Мы с братом Тихоном собрали немного растений и возможно, с Божьей помощью, скоро у нас будет что-то покрепче воды. Брат Никон не слишком благополучен. Мое мнение, как лекаря таково: необходимо вправить кость и наложить повязку, обездвижив пациента на койке. Ткани повреждены, он испытывает сильную боль, к тому же, в рану попала инфекция. Как себя чувствует кот? Не знаю, мне, пока что, не до кота.
>> No. 29338
Между тем, наступила осень и прибыли новые послушники. Они приняли имена Тит, Борис, Марк, а так же сестры Марфа и Ольга. А с ними целый выводок животных детенышей. Здесь и осленок с верблюжонком, и котенок со щенком. Животных теперь много, братья Борис и Тит вызвались присматривать за из здоровьем. Тит говорит, что больше ничем помочь не может. Он ошибается, ему придется овладеть новой специальностью. Возможно, он станет нашим защитником, мы все еще не чувствуем себя в безопасности. А быть может, ему придется заменить каменщика, так как брат Никон лежит в дверном проеме в беспамятстве и отказывается перелечь в койку. Брат Борис согласен заняться мелкой работой – изделиями из камня и ювелирными изделиями. Брат Марк едва ли вел праведную жизнь до того, как решил посвятить себя Богу. Он мастерски умеет разделывать мясо и неплохо разбирается в ценах. Что до навыков новых сестер – они не имеют значения. Их навыком станут смирение и аскеза.
>> No. 29339
>>29289
>Иеромонах будет следить за нашим благочестием и не позволит нам впасть в ересь или грех гордыни.

Да я смотрю, ты сам настоящий. (Про гордыню лжехристиане не в курсе)
>> No. 29340
Файл 12843180772.jpg - (464.16KB , 1536x927 , 7deadlysins.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29340
>>29339
Да ты упорот.
>> No. 29341
ХИСТОРИС ОФ ГЛАТТОНИ И АВАРИЧ
>> No. 29351
Наша маленькая община не в силах переварить такое количество поселенцев. Все ведут себя довольно странно. Особенно меня поразил брат Уриил. В свободное от работы время он отправился не в общую залу, а в госпиталь. Он сел на кровать и сидел довольно долго. Там его застала сестра Марфа, которая еще не попала в женскую келью, поскольку двери приходится открывать очень осторожно – ведь некоторые сестры могут не сдержать свою плоть и попытаться выбежать наружу. Теперь же сестры закрылись в своих кельях и стало возможным открыть дверь в общий коридор, ведущий в женскую зону. Неожиданно, оттолкнув сестру Марфу, на женскую территорию рванул брат Уриил. Он влетел на их склад, забрал из бочки еду, оставив на самом дне лишь один небольшой кусок, и выбежал так же молниеносно, как и вбежал. Как будто бы он только и ждал момента, чтоб оставить сестер без еды. Когда я попросил его объяснить свой поступок, он увел разговор в сторону, рассказами о рисунках, которыми матушка Лукерья покрыла полы и стены женских комнат. В наши края забрело большое стадо лам. Мне кажется, брату Уриилу нужно отвлечься, отправившись за добычей со своей булавой.
>> No. 29352
Из-за моих забот по госпиталю я решил отложить топор в сторону, чтоб не отлучаться слишком далеко и в свободное время изготовляю понемногу вино для братьев. Набралось некоторое количество земляники и колючей ягоды, я приготовил вина и отдал семена для посадки. Мы принесли сестрам немного вина и рыбы. С Божьей помощью, брат Никон оставил госпиталь и принялся за работу. Я обработал его рану как мог, зашив, забинтовав и наложив шину. По моему совету брат Уриил отправился побегать за ламами, прихватив с собой и брата Тихона, с которым они решили не расставаться в битве, еще с прошлой победы над слизнелюдом. Вначале смысл этого времяпрепровождения был в том, чтоб отвлечь брата Уриила от тяжких и греховных мыслей. Но так как рыба на исходе, а все ягоды и грибы ушли на алкоголь, сейчас это еще и вопрос выживания. Лама изранена, но убегает все так же прытко. Иной раз мы можем видеть, как братья бегут за ней мимо наших келий. Мы устали ждать пищу, но и отказываться от погони спустя столько потраченного впустую времени глупо. Брат Тихон говорит, что если даже ламу им убить не удастся, то свое умение обращаться с булавой они поднимут до превеликих высот. Об этом он рассказал, когда улучив момент смог забежать на склад, смочить пересохшее горло. Это, несомненно, полезный навык. Но что же нам есть?
>> No. 29354
Рыба закончилась. Но ведь наш рыбак это и есть брат Уриил, который сейчас гоняется за ламой. Мы решили уповать на Бога и если ему будет угодно нас спасти, то он обеспечит нас едой, отдав ламу в руки братьев Уриила и Тихона. Мы же пока будем смиренно собирать растения и молиться об удаче. Если прибудут торговцы, необходимо заготовить всевозможную утварь на продажу. Нательные кресты, освященные кольца и браслеты и другие предметы, необходимые верующим, которые у нас непременно захотят купить. Мастерская давно готова, но братья не могут выбрать время, чтоб заняться этим ничтожным трудом. Брат Уриил снова повел себя странно. Когда он почувствовал, что необходимо прекратить погоню и утолить жажду, он забежал в погреб и выпив вина прихватил бочонок с собой. Сейчас он гонится за ламой, держа в руках щит с булавой и зажимая бочку подмышкой. Его отношение к чревоугодию заставляет меня беспокоиться.
>> No. 29360
Файл 128436821693.jpg - (31.54KB , 476x570 , 1251730.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29360
>>29354
Богоугодная история, брат мой.
>> No. 29366
Полукатолики какие то. Вообще то, христианским монахам можно женится и даже иметь детей.
>> No. 29367
Файл 128438063125.jpg - (51.41KB , 550x434 , поп2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29367
>>29289
студеная повесть, брат мой
>> No. 29368
Файл 128438085532.jpg - (86.54KB , 665x442 , IRHT_126277-p.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29368
>>29366
>> No. 29369
Файл 128438136959.jpg - (35.48KB , 400x334 , ебаный стыд.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29369
>>29366
>монахам можно женится
И да,
>женится
>> No. 29370
>>29366
>Полукатолики какие то.
Это дварфийская христианская церковь (Единственно Правильной Веры), которая, естественно, более близка к православию, но имеет свои особенности.

>Вообще то, христианским монахам можно женится и даже иметь детей.
Лол. Вот откуда вы беретесь? Ты хоть бы погуглил, прежде чем умного лепить. Православное монашество имеет несколько степеней посвящения. И собственно, послушник становится монахом (раньше эту степень называли инок, но теперь под иноками часто подразумевают рясофорных монахов-послушников), после того, как принимает (в добавок к обету послушания) обет безбрачия. Далее следуют малая схима и великая схима. И пора бы тебе знать, что духовенство разделяют на черное и белое. Монахи - собственно "чернецы" как раз и отличаются радикальностью, одной из признаков которой и является безбрачие. Жениться могут приходские священники, которые не являются монахами.
>> No. 29371
>>29370
В таком случае прошу прощения. И очень извиняюсь что помешал повествовать.
>> No. 29374
>>29371
Та какое, в пизду, повествовать? Офисное быдло такое офисное. Играть только по выходным и вечерам. Пичаль.
>> No. 29376
хорошо пишешь. умоляю тебя, доведи тред до бамплимита!
>> No. 29378
Даже я, будучи атеистом, кончаю. Продолжай, ОП.

Хотя я просто люблю подобные рассказы.
>> No. 29395
Да, настолько переосмыслял DF только утопленный Нарутард...

А вообще автор пишет настолько складно и текст так ненапряжен для чтения, что заставляет задуматься о наличии у автора литературного образования и заочного Б-гословского.

В общем, пиши ещё!
>> No. 29404
А я ОПа лично знаю. Мы с ним в одной семинарии учимся. Кстати, ОП, бегом к игумену Алипию, у тебя завал по литургике.
>> No. 29406
Файл 128440695926.png - (764.37KB , 640x453 , kreshenie rusi.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29406
Похоже, этот тред ознаменовал переход дварфов от язычества, когда они поклонялись злым духам ( >>20369 ) к новой эре духовного развития.

Кстати, крепости жидодварфов никто еще не создавал?
>> No. 29408
>>29406
Ура! Долой ложных божков и идолов вроде Армока, даешь истинную веру!
>> No. 29409
Файл 128441175140.jpg - (42.93KB , 422x600 , Saint_Jonah_of_Kyiv.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29409
>>29404
Эх, брат мой, где мои семинарские годы? Ты заблуждаешься. Приняв великую схиму я отказался от мира и мне не осталось ничего, кроме интернета, где я могу заходить на несколько благочестивых имиджборд и пары рогаликов на ноутбуке. Вот уже несколько веков, как монахи не могут найти уединенного места для отшельничества и жизнь в пустыне, в пещере, им заменяет затворничество. Я запечатан в своей келье с ноутбуком, аки матушка Лукерья и так как я дал обет непрестанной молитвы даже свои посты в Интернете я должен писать согласуя их с истинной верой, готовя себя к небесной жизни. В рогалики же я играю только пристами. Другие монахи трудятся, но в обязанность схимников входит только непрестанная молитва. Мой тебе совет – стригись в монахи @ затворись. Ничего не делаю, а все есть. У нас есть пара благочестивых старцев, которые выходят в интернет даже без компьютеров, а только силой Божьей, при помощи молитвы.

Братия мои во Христе! Я благодарен всем в этом ITT треде, но необходимо иметь время не только чтоб писать, но и играть. Я ощущаю великую ответственность за весь мир и знаю, что не должен останавливаться, но очень мало времени. Призываю вас к смирению, братья.
>> No. 29413
И снова я вынужден начинать свое повествование с брата Уриила. Брат Тихон не столь легок на ногах и гнался за ламой лишь чтоб не терять ее из вида, до подхода брата Уриила. Но брат Уриил рассудил о своих планах иначе. На вопрос, почему он не гонится за ламой, обрекая нас на голодную смерть, он сказал, что ему было необходимо отнести бочку на склад. На вопрос же, почему он не принес бочку, он ответил, что встретил лису. «И где же лиса? Ты не догнал ее?» - спросили мы. «Я и не гнался за ней» - ответил нам брат Уриил. Так, дав нам ничего не объясняющие ответы, брат Уриил спокойно отправился в опочивальню. В тот момент, когда еда подошла к концу и четверо братьев уже начали страдать от голода, и мы всерьез обдумывали предложение брата Марка съесть раненого кота, которого он любезно предложил разделать, Господь явил нам свою милость. К нам прибыл караван, а с ним посыльный от отца настоятеля, прибывший узнать новости и обговорить дела.
>> No. 29414
Прибывший для переговоров монах отказался обсуждать дела сквозь запертую дверь, и матушка Лукерья сочла необходимым впустить его в келью. Она заменяет нам настоятеля и на ней великие тяготы заботы о всех нас, так что ей пришлось отступиться от своего замысла затворничества. Правдиво говоря, к полному затворничеству она пока что не готова, так как выходит из кельи за водой и пищей и видится с другими сестрами. Необходимого обета пока что она не может дать, так как несет ответственность за будущее нашей общины. Мы же, согласно уговору, в келью не входили. Я не знаю, что они обсуждали, от себя я лишь попросил, чтоб в следующий раз нам привезли немного гипсового порошка или необходимые для его изготовления камни. Прибывшие разложили товар на оборудованной площадке, но мы дали обет нестяжания и не прикасаемся к деньгам, оттого меняем одни изделия на другие. Кому-то может показаться, что сие есть торговля, но я мыслю, что это христианская справедливость. Брат Марк быстро отобрал в сторону большую гору рыбы и дал взамен несколько горстей наспех изготовленных украшений. Голодные братья брали рыбу прямо с площадки и несли в трапезную. Брат Марк отправился обмыть удачную сделку, но обещал вернуться и продолжить обмен.
>> No. 29416
Мы взяли у торговцев еду, вино, кожи и ткани и дали взамен железные и каменные украшения, а так же все ненужное или легко заменимое, что попалось под руки. Например, мы избавились от колчанов для стрел, которые нам дал с собой настоятель, ведь мы не собираемся проливать кровь живых существ, утыкивая их плоть стрелами. Конечно, прибытие каравана стало нашей главной новостью, поэтому я забыл о более незначительных новостях. Брат Тит запер себя на стене строящегося склада и сидел там, прося воды и помощи, но все были заняты торговцами. Это не слишком разумно, так как в окрестностях появился гигантский орел, который мог бы причинить ему вред. Пока что Господь бережет нас, и брат Тит не пострадал, а получил науку. Однако, это стало поводом вспомнить его слова о том, что он не умеет ничего, кроме ухода за животными.
>> No. 29418
>>29297
Как ты умудряешься бапп отделять от мужиков и запирать? Я думал в df напрямую можно управлять только военными...
>> No. 29419
>>29331
Если бабы не работают, то алкоголь им можно не давать? В смысле, кроме постоянного(не растущего) минуса к настроению и общей тормознутости трезвый образ жизни ничем не череват?
>> No. 29440
>>29409
Начинаю молиться, поститься, слушать радио Радонеж, лишь бы снизошла на меня божья благодать в виде очередного повествования из-под пера раба Божьего ОПа.
>> No. 29441
Файл 128445947073.jpg - (45.45KB , 638x357 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29441
Хе-хе.
>> No. 29451
Файл 128446409848.png - (287.05KB , 674x688 , Безимени-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29451
>>29418
Здесь нам приходит на помощь технический прогресс. Если в тюрьме гоблинов по версии 40d я был вынужден использовать митинг-холлы и серию шлюзов, то здесь спокойно обходусь разметкой нор. Они не выходят за границы, даже если хотят есть и пить. На всякий случай я держу двери закрытыми, но это чтоб к ним не бегали мужички и не воровали еду. Так как госпиталь делался в спешке, он тоже находится на территории женской "норы", но они во двор не выходят. Позже я, конечно, перенесу госпиталь или сделаю еще один. В общем, я не вру. Мужчины с женщинами не видятся. Когда необходимо внести еду на склад, я предварительно запираю женщин в кельях (они обычно сидят как на рисунке, каждая у своей кровати).
>>29419
Если не было фиксов, то можно не давать. Плохое настроение - как раз то, что я от них жду. Но пока что они quite и даже happy.
>> No. 29454
>>29451
А что за тайлсет на скрине?
>> No. 29455
>>29454
Ironhand 0.48

Кто знает, зачем дварфы несут сброшеную одежду в госпиталь? Одежда как-то используется при лечении? Еще вопрос по мылу. Мыло варится только через меню менеждера или пофиксили?
>> No. 29462
>>29451
>в тюрьме гоблинов по версии 40d

ОП, скажи честно: ты автор "Теории превосходства"?
>> No. 29464
>>29462
ЭТО ЖЕ ШЕРЛОК ХОЛМС, ВСЕ В ПОВОЗКУ !

Если в тюрьме гоблинов по версии 40d я был вынужден
>> No. 29470
Файл 128447741541.jpg - (96.57KB , 400x459 , DianaWasAlive.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29470
>>29451
>Двор с открытым небом
Это опасно
>> No. 29472
>>29455
>Кто знает, зачем дварфы несут сброшеную одежду в госпиталь? Одежда как-то используется при лечении? Еще вопрос по мылу. Мыло варится только через меню менеждера или пофиксили?
1. Где попало кидают, не используется.
2. В 0.31.12 первый раз через менеджера, дальше можно через мыловарню.
>> No. 29476
>>29462
Я не знаю что за "Теория превосходства". Это теперь какой-то мем? Если этот тред >>1558, то да, мой.

>>29470
>Это опасно
Так жизнь вообще опасна. У меня же будет надземный монастырь, я надеюсь.

>>29472
>1. Где попало кидают, не используется.
^^У меня дворфы собрали на улице разбросные Уриилом перчатки (когда он надел металлические gauntlets) и принесли их в госпиталь. Сперва положили на полу, но я поставил шкаф и они сложили их в шкаф. Но почему в госпиталь?^^

Блять, пока писал, меня постигло озарение. Я же каким-то бразом сделал госпиталь его комнатой. Я писал выше. Не знаю, как это могло произойти, но факт. Сейчас специально переправерил. Кровати я его лишил, но он утверждает, что у него есть свой шкаф и сундук, на самом же деле это имущество госпиталя. Сейчас попытаюсь разобраться. Вопрос снимается.
>> No. 29509
Брат Уриил сказал, что устал и отдыхал довольно долго, оставив нас без свежей рыбы и металлических изделий. В целом, жизнь наладилась и вошла в нормальное русло. За рекой растет первый из корпусов будущего монастыря, вниз, под гору уходит крипта, где мы будем хоронить наших усопших. На верхнем уровне заготовлены небольшие склепы для каждого из шести основателей монастыря, матушке Лукерье, как нашей первой настоятельнице, уготован более роскошный склеп, этажом ниже. Нам самим это не к чему, но мы рассудили, что для будущих поколений монахов будет небезынтересно посетить могилы отцов-основателей. Мы всерьез задумались о том, что, возможно, наши беды оттого, что прожив здесь уже почти год, мы так и не установили ни единого символа веры, отдавая все свое внимание мирскому. Ведь Божественная защита и благодать, исходящая из религиозных символов не менее важна, чем крыша над головой.
>> No. 29510
Незаметно наступила зима, часть ручья и озер затянуло льдом, думаю, сестрам вполне хватит воды из колодца, а мы на ближайшее время обеспечены вином. Брат Уриил сделал железный молот и новый топор, на замену медному, его голову украшает шлем, а руки в металлических перчатках. В перерывах между работой он ходит отдыхать в госпиталь. Мы узнали, что он все это время считал, что одна из больничных коек принадлежит лично ему и ходил к ней не только спать, но и просто передохнуть. Я не знаю, почему он так решил, и мы разуверили его в этом, но он не прекратил ходить на отдых именно сюда. Скажу, не скрывая: спасение души брата Уриила беспокоит меня.
>> No. 29511
Склепы для матушки Лукерьи, брата Уриила и меня уже готовы. Необходимо заполнить гробами еще 4 ячейки. Мы все ходим под Богом и необходимо быть готовыми к кончине каждую минуту. Над поселением летает гигантский орел, он может атаковать любого, в любой момент, братья Уриил и Тихон пока не решаются напасть на него. Зато они победили двух улитколюдов, которые пришли в наши земли. Ощутимой пользы от этого нет, но нам не надо беспокоиться за своих животных. Кстати, о животных. Двоих выдрессированных псов мы отдали нашим защитникам – братьям Уриилу и Тихону. Почему-то, они назвали их одинаковыми именами – Морул, что с дварфийского означает паж, слуга. Брат Иннокентий рассудил, что не смотря на то, что голод нам не грозит, все равно будет разумнее убить раненую кошку сейчас, пока к ней никто не привязался. Конечно, убийство любых живых существ нам неприятно, но у животных нет душ и необходимо относиться к ним прагматично. Что мы будем делать, когда кошки заполонят монастырь? Я знаю, такие случаи уже бывали. Лучше предупредить эту напасть и поддерживать популяцию в разумных пределах.
>> No. 29512
Мы решили начать со строительства не слишком большого креста, над кельями наших сестер. Брат Уриил продолжал проводить свободное время в госпитале и прятать в шкафы свои личные вещи. Нам пришлось поговорить еще раз и обстоятельно объяснить ему, что госпиталь – не его личная комната. Надеюсь, вопрос исчерпан. Уже скоро мы сможем переселиться за реку. Возможно, там мы сможем построить для каждого личную келью, но я не понимаю – зачем? Улитколюдов становится все больше, но кажется, они довольно безобидны, хоть и выглядят более устрашающе, чем слизнелюды.
>> No. 29513
Весной к нам прибыли новые послушники. Конечно, это и новые рабочие руки, но и новые голодные рты. Брат Моисей – плотник, брат Иадор – резчик по кости, брат Онисим – чистильщик рыбы, да и то, правду сказать, неважный. Брат Узий – механик, швец, да и вообще, специалист по всяким деревенским делам, брат Ираклий – углежог, а брат Кондрат – кузнец, которого нам так долго не хватало. О брате Аароне я скажу особо. Мало того, что сей послушник в свей жизни до пострига ничему так и не научился, он пришел к нам со своей женой, сестрой Иоанной, которая, конечно же, поселится в кельях матушки Лукерьи. Кроме сестры Иоанны, у нас прибавились сестры Зинаида, Татиана, Митродора, Светлана, Евпраксия, Оксиния, Тамара и Мария. С братом Кондратом и сестрой Марией прибыли дети. Мальчики малы и не могут еще принять постриг, но мы дали им новые имена, дабы они поняли, что их ждет новая жизнь и постепенно отвыкали от мирского. Мы зовем их Адамка и Кукша. По мере сил мы вразумили семейных братьев и сестер, что в монастыре их кровные и семейные узы больше ничего не значат. Сестра Мария больше не увидит сына Кукшу, а сестру Иоанну предупредили особо, что за встречу с братом Аароном их обоих ожидает кара. Брат Кондрат, хоть и будет видеться с сыном, но теперь Адамка такой же сын всем нам, как и ему. Всех вместе нас теперь более тридцати душ. Такой большой приток в монастырь крепко уверил нас – в миру жизни нет.
>> No. 29525
ОП, мейби некое количество гравюр?
>> No. 29541
>>29525
Документальных или художественного характера?
>> No. 29543
>>29541
Скриншоты, мля, давай
>> No. 29544
>брат Ираклий – углежоп
>> No. 29545
>>29543
Говорил же выше: будет что показывать - покажу. Пока что жилые комнаты уже выложил, а новая стройка пока что не впечатляет, просто коробки, которые потом станут складами. Кстати, старые визуализаторы (под 40d) работают для новой версии? Или были какие-то обновления? В общем, если не жалко, дайте пару (лучше тройку) годных визуализаторов. Там ландшафт живописный, со скалами, я думаю, при архитектурном облагораживании будет красиво.
>> No. 29551
>>29545
Чем тебе Stonesense не годен?
>> No. 29556
>>29551
Я же говорю, что не юзал визуализаторы со времен 40д. Stonesense тогда был не айс, как на мой вкус. Если я не путаю. Это ведь тот, который с бегающими человечками?
>> No. 29569
>>29556
Дварфиками.
>> No. 29600
>>29569
>Гномиками
пофиксил тебя, бро
>> No. 29607
Файл 128456752581.jpg - (1.29MB , 579x3936 , raeg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29607
>>29600
Печёнку вырву, кишки выну, глаза высосу, яйца откручу.
>> No. 29611
Забавно. Стоит кому-то сказать, что у дварфиек нет бороды - и сразу столько визга и драмы. А тут ОП покусился на самое святое, что есть у дварфов - на АРМОКА, а всем похуй.
>> No. 29613
>>29611
Дварфы, тащемта, не слишком религиозны, когда дело не касается бороды, это - святое.
>> No. 29616
>>29611
Армока в игре то и нет, а названия богов генерируются случайно.
>> No. 29619
>>29613
Но у них же ГЕНЕТИЧЕСКИ ЗАЛОЖЕННЫЕ ТРАДИЦИИ!

>>29616
А меня кто-то настойчиво убеждал в обратном.
>> No. 29621
>>29616
Кстати ккто-нить знает где они генерятся, точнее что за файлы где эти боги прописаны? Мечтаю Workshop храм замутить, так прикольно было бы если бы в нем конкретные боги моих дварфов прописаны были, а еще прикольней если они списком как задания мастерской были - выбрал бога- принес жертву в его честь
>> No. 29622
>>29621
Покопайся в равках, результаты выложи тут.
>> No. 29623
Файл 128457072390.jpg - (246.93KB , 698x650 , Разоряй-капища-Жги-идолов.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29623
>> No. 29624
Файл 128457135069.jpg - (546.47KB , 1600x1200 , bgrt.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29624
>>29607
>> No. 29709
Файл 12845818911.png - (3.17KB , 202x142 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29709
Бамп
>> No. 29739
>>29709
Хули бамп? Сам хочу играть, поиграл сегодня минут десять, на работе не получается. Страдаю. Смирение и послушание.
>> No. 29761
>>29739
Брат ОП, ты идейно решил только черное духовенство использовать?
При монастырях могут и мирские работники жить, опять же, гарнизоны в монастырях-крепостях частенько были.
Это я к тому, что живя на поверхности - придется часто использовать мечи\топоры\копья, да и броня воинам не помешает. Молоты и палицы - не всегда эффективное оружие.
>> No. 29763
>>29761
Надоест разделять священников от не священников. Уж лучше пускай все будут монахами.
не ОП
>> No. 29774
>>29761
Иноки в состоянии защитить себя сами, гарнизон не нужен. На ношение брони ограничений не налогается. С молотами и палицами прозреваю сложности, да. Но, с другой стороны, кого мне, такого жуткого, бить на поверхности? Вниз я ведь не копаюсь (хотя и хочется). Из не духовних лиц у меня только дети, я так думаю.
>> No. 29784
Файл 128462590656.png - (6.09KB , 486x177 , Безымянный1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29784
>>29774
Слушай, ведь броня может служить в качестве вериг. Так что навешивай на них побольше брони.
>> No. 29799
А как заставить гражданских носить броню?
360 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль