[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 2959)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125596076230.jpg - (261.63KB , 800x664 , digdeeper5smallsmoothsig.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
2959 No. 2959
приручение драконов и рытьё эпических зал мне надоело, так что начинаю новую крепость под модом dig deeper.

итак. группа дварфов бежит из столицы дварфийских земель, раздираемых внутренними конфликтами и орчьими рейдами, в холодные южные горы, дабы основать там новый клан, где свободные дварфы смогут жить без гнёта знати и дать бой орчьим бандам. strike the earth!
22 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 3137
>>3136
Слабаг.
>> No. 3138
>>3137
тут кто-то спрашивал про хардкорные моды. вот он пусть и попробует. алсо, существо с no_pain это машина по уничтожению дварфов. ладно ещё no_fear. есть впечатление, что создатели мода просто закинули оркам все флаги, какие знали. удивительно что они не летают и не дышат огнём.
>> No. 3139
Файл 12562803753.png - (3.76MB , 1280x1024 , 0.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3139
абсолютно внезапно оказалось, что орков ещё столько же, сколько мы перебили. один из рекрутов попытался вступить в схватку с их лидером- мечником, за что и поплатился раной на всю левую половину тела. сейчас идет действительно жестокая битва, благо собрать булавы павших орков удалось.
>> No. 3140
всё, убегают.
>> No. 3142
встречаем людской караван и строим стены. сейчас начнётся заполнение колодца водой и орошение пещеры, но еды уже слишком мало, потому мы готовы обменивать даже доспехи на продовольствие.
>> No. 3144
хех, на разгружающихся людских торговцев напали кобольды. отлично, теперь у нас есть вещи из нити гигантского паука, которые можно неплохо продать.
>> No. 3145
>>3144
Да, мне тоже такое нравиться, приходит корован, а на него амбуш нападет, и вещи нападающих сразу продаются.
>> No. 3159
>>3138
Согласен. Орк должен быть орком, а не списком сверхспособностей. Гном на его фоне кажется ущербным недомерком, а кто хочет играть ущербными недомерками? Да и вообще, это противоречит сути игрового мира.
>> No. 3164
ну почему эти бородатые долбоёбы отказываются таскать бочки в фуд_пайл? лежит мясо но земле, бочки свободные кругом, не под дампом, не под форбидом, не зарезервированны, у фуд_зайла бочки стоят в максимум. чядн?
>> No. 3177
>>3164
ойнет, это создатели мода- бородатые долбоёбы, новую еду нельзя поместить в бочку.
>> No. 3247
Файл 125638581475.jpg - (15.91KB , 310x200 , 1230204051740.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3247
всё, я съёбываю. и удаляю дф.

И. вот тебе ссылка на ускореную версию:
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=40349.0
>> No. 3474
Файл 12568929295.jpg - (254.06KB , 876x1212 , 1256887376720.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3474
я спина!
алсо, Т. ты хотел посмотреть как выглядят востроянцы. и в жопу всё, я отчёт таки не сделал.

а теперь по теме- арбалетчики получили таки стальную броню и прокачались на зачистке пещеры(из которой мы сливали воду) планирую сейчас собрать из крестьян отделение с арбалетами и сержантом- рукопашником по образцу имперской гвардии(21 гном). в данный момент набижали орки, у которых есть целое отделение лучников и элитный лучник с кучей бронированного мяса. как заставить стрелков бить по лидеру? а то он уже одному ногу пробил, а другому- плечо. алсо, с орков ну ОЧЕНЬ много стали лутится. руда не нужна.
>> No. 3475
Бл*ть двач,я не понимаю.Орки - имба.Как их бить?Я закрылся в своей крепости,у меня есть отряд из 7им врестлеров-чемпионнов.А так же отряд из 8 арбалетчиков (неумелые правда).И что мне делать?Как мне быть?Если открою ворота,то моих чемпионов порвут.Арбалетчики вообще бесполезны ибо орки закованы в сталь от яиц и бровей,епт.Что делать?Каким образом можно создать нормальное войско?Можно ли будет превратить врестлеров в каких нибудь мечников,т.е. дать им мечи и кое-какие доспехи?Будет ли от них толк?Я просто заметил,что врестлеры то убивают херово,но обездвиживают противника.Забавна ситуация была,когда один врестлер сделал "захват" гоблоте,но убить не может,подбежал ещё один врестлер,все равно не убьют никак,так подбежала вся семерка и били-били,кое как убили.Бл*ть,наконец фантастическая семерка "врестлеров_превращенных_в_мечников" в состояние уничтожить три отряда орков,в каждом из которых есть по хамер-лорду?
>> No. 3476
>>3475
Врятли конечно. А сколько орков в отряде? У тебя 15 человек.. Потренируй пока арбалетчиков, если есть болты. А вот с рестлерами чемпионами будет сложнее, т.к. если им дать оружие, то при спарринге, они в большинстве случаев будут использовать руки, даже если есть оружие, и вполне вероятно, что кто-то кого-то задушит. И вообще, не делай рестлеров, они почти бесполезны, лечше самых простых, но мечников или кого угодно, но не рестлеров.
Ты, я так понял, без ловушек играешь?
Ну тогда построй баллисту у входа, а потом впусти орков, и выстрели :3 Я бы так сделал.
>> No. 3477
>>3475

Можно к окошку приставить арбалетчиков. У болта урон почти как у топора.
>> No. 3478
>>3475
да нахуя ж вам эти рестлеры? Какой тред не откроешь, рестлеры, рестлеры, рестлеры. Вы что, приходите домой и открываете все файлы с названием рестлеры_чемпионы? У меня этих уебков вообще никогда нету. Естественно, арбалеты это овер. Надеюсь их пофиксят. Но пока что приходится пользоваться. Но у меня рукопашников всегда гораздо больше и среди них нет ни единого(!) рестлера. Рестлер - это полезный скилл для гражданского, который часто выходит из крепости (например, рыбак) и вынужден себя оборонить голыми руками. Но безоружная армия - это же смешно!
>> No. 3479
>>3478
Гы лол +1
Скилл рестлера можно качать копейщикам ещё, но не до чемпиона естественно. Т.к. копья иногда застревают во врагах и приходиться драться кулаками. Да и вообще, я всей армии качаю рестлера на немного, на всякий случай, ну а держать отряд рестлеров это бред. Можно одного для арены сделать и всё.
>> No. 3480
Файл 12569350379.jpg - (97.01KB , 800x600 , 800px-Squat-command.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3480
>>3478
Блджад, да нахрен никому эти врестлеры не сдались! Но что поделатьделать, если дварф хоть немного потренировался на врестлера, то хрен его потом переучишь. Я им отковал топоры, выдал их, они с топорами ходят, и ВСЕ РАВНО У НИХ РАСТЕТ НАВЫК ГРЕБАНОГО ВРЕСТЛЕРА!
>> No. 3481
>>3478
>>3479
А потом они спрашивают почему орков тяжело убить. Не качать реслер скилл - получить х**вого содата с х**евым агилити и силой.

Я своему милитари уделяю много внимания, но в результате у меня убер-дорфы.Сейчас из моих 20 воинов - минимальное количество убийств - 32. Был зольдатен с 90+ килами но его убил е***ч** снайпер.
Может быть однажды распишу систему прокачки резервистов, хотя в кто читает офф форум должен знать(Я таких почему-то здесь таких не вижу)
>> No. 3482
>>3481
Кто спрашивает, ты спрашиваешь, епт. Наслышан о тренажерных залах достаточно. Ежу понятно, что солдата в армию хорошо брать после предварительных работ. Но рестлинг тут не при чем. Количество фрагов вообще ничего не значит. Когда дворф качается с нуля, например, на свордсмена, после того, как он стал легендарен, фраги будут неуклонно расти даже без всякой предварительной силовой подготовки. И уж тем более, если его завернуть по самые яйца в адамантин. Так что хуйня это все. Нравится тебе задрачивать на подготовку армии - задрачивай. Но из-за подобных советов, такие недоучки как ITT потом не знают, куда этих легендарных рестлеров девать. А брали бы нормальное оружие и качались бы в железе, без всякого задротства и вопросов "почему меня бьют орки" не возникало бы.
>> No. 3483
Так я не понял,к примеру тот кто прокачивает миниг - крут,у него и сила и агилити.Тот кто памп оператор - сильный,как я слышал.А врестлер?У них же сила\агилити растут,если они дерутся друг с другом?
>> No. 3484
>>3482
Ты одно забываешь. По моим наблюдениям, шанс, что на тренировке убьют\покалечат хотя бы просто wrestlera ниже, чем если тренировать дварфва с нуля. В случае напряга с медным\деревянным оружием и нормальными доспехами (всякое бывает), борьбу однозначно надо тренировать. Хоть немного. Вообще, странно - каким бы ловким, сильным и выносливым не был дварф, стоит побрить его в зольдатен и дать обсидиановый меч, как это недоразумение либо тут же выпустить взводному кишки, либо захлебнется в собственной крови и блевоте. С другой стороны, задрачивать армию или нет - личное дело каждого. Я вот стараюсь без этого обходится. Losing it's fun.
>> No. 3485
>>3481
Всё равно, когда они станут чемпионами, то сравняются! Тем более я >>3479 написал, что немного качаю рестлинг, но лучше пусть новобранцы подземелья покопают или энгрейверами побудут, чем задрачивать рестлинг. Ну а вообще я обычно делаю отряд илитных бойцов, у них прокачано всё оружие, и рестлинг до адепта примерно. Им ничего не страшно!
>> No. 3486
>>3484
Я тоже обычно не задрачиваю. Тем более, меня утомляет менять дерево на железо/сталь, поэтому воюют и тренируются в одних и тех же комплектах. Да отбраковка по травмам идет существенная, но в основном, выбывают новобранцы. Да и доспехи спасают, все таки.
>> No. 3487
А у меня максимальная армия была в 10 гномов - 6 топорщиков и 4 арбалетчика. Я не знаю КАК вы играете, но мои арбалетчики умудряются выкашивать безумные толпы орков (про гоблинов вообще молчу - те до топорников не доходят). Возникает логичный ответ - вы нихуя не умеете планировать. Мои арбалетчики могут стрелять очень долго (и стрел много и врагам долго идти). Плюс умеренное количество ловушек (обычно с оружием из этих самых орков). Плюс пара катапульт. Ну а топориники (ну или что мне там в следующий раз стукнет в голову) - последняя линия обороны и карательный отряд, рубящий убегающих врагов.

Ах, да, рестлеры - редкостное говнище и крайне опасны в тренировке, ибо наносят урон нервам (как гномьим так и моим).
>> No. 3488
>>3487
Ну да, у меня так же. Я вообще редко играю большим количеством дварфов. Штук 15 рабочих и где-то 20-30 военных. 10 это илитный отряд, а остальные патруль, чтобы защищать гражданских от амбушей.
>> No. 3490
>>3488
Нет, ты не понял. 10 военных у меня было на 170-180 примерно гномов. Средняя армия при населении до 100 - 2 первопоселенца-шахтера с арбалетами. Эти звери имея 5й уровень стрельбы из арбалетов вдвоем могут положить очень много орков довольно быстро. Даже костяными стрелами.
>> No. 3491
Файл 125697468487.jpg - (159.72KB , 576x690 , 135.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3491
Осада орков.
В кружочках - жертвы wrestlingа.
Герои осады - два арбалетчика.
Жаль болты кончились...
>> No. 3494
>>3490
Значит все корованы попадают под амбуши и не доезжают до лагеря. Ты видимо просто заперся в крепости и анально отгородился ловушками, иначе при армии в 2 человека не выжить.
>> No. 3508
Ладно,ладно.Врестлеры - аццтой.
Теперь скажите мне как качать мечников\топорщиков\пикинеров\молотков...
Как я понял все они могут качать навыки только в реальном бою,да?Если снять отряд мечников со службы (off duty) они будут драться друг с другом на мечах?
>> No. 3510
>>3508
Ты этих грамотеев больше слушай. В фортресс моуд весь бой автоматический, но если бы поиграли в адвенчурерс, то все бы поняли для чего нужен реслинг скилл. И прокачивать его надо обязательно, хотя не всем и обязательно. Хамердорфам он ненужен.
И да, рекруты будут тренировать навык во время спарринга попарно на офф-дьюти.

>>3481
BITCHES DONT KNOW 'BOUT MY GRANDMASTER WRESTLERS
Я понимаю о чем ты. Сам постоянно использую оба билда, но в основном хамерорбалечиков. Потамушта арбалеты оверпаверд.

А вообще смишной тред развели. Смотря на посты "один гоблин убил десять моих солдат", "реслинг нафиг не нужен, он портит гномам и мне нервы" "рестлеры не хотят качать оружие" поднимается настроение.
>> No. 3511
>>3508
Будут. И даже могут пораниться, поэтому предварительно качай на насосах и выдавай полный комплект стальной брони.
>> No. 3517
>>3510
Я играл в адвенчур мод, думаю, побольше твоего. Рестлеры ацтой. Вспомогательный скилл, не больше. Анон жалующийся на нервы прав.
>> No. 3523
Играю в мод, конец второго года. Приходила пара кобольдов но в остальном ниодного нападения. ЧЯДНТ
>> No. 3593
>>3494
Не понял, при чем тут караваны, но все караваны прекрасно доходят до торгового депо, хотя я и редко торгую с ними. Алсо ворота я закрываю только перед самым носом орков (перед гоблинами даже не закрываю) что бы они подошли как можно ближе и попали под смертельный град арбалетчиков. Когда большая часть орков оказывается трупами - я выпускаю контактников. Итоги такой битвы обычно представимы в виде 0:XX в мою пользу. Когда оборона оказывается почти достроенной (например самозакрывающиеся решетки для полного истребления орков, правда я их еще не сделал - все руки не доходят), то ворота почти не закрываются.
И да, у меня почти постоянно заняты все гномы, сколько бы их ни было.
>> No. 3594
>>3593
>И да, у меня почти постоянно заняты все гномы, сколько бы их ни было.
С этого момента по подробней.
>> No. 3596
>>3593
Вообще странно. Челленджа нету никакого.
Ну и про всех гномов расскажи, у меня вот их 15 обычно и штук 5 всегда свободно. Это если без мега проэктов, тогда ещё строителей довольно много. Но основа это 7-15 гномов.
У меня на ВСЕ! корованы нападают амбуши, 3-4 штуки обычно. Т.е. без патруля невозможно торговать. Да и довольно часто амбуши нападают на дровосека, охотника и т.д.
>> No. 3597
>>3596
>>3594
По поводу челенджа - у меня лично челендж всегда один. Что бы крепость нравилась мне. Как только что-то перестает удовлетворять - слив и новая крепость.


Самый простой способ занять всех гномов - отправить их тягать камни. И прооды расчищаем и гнмоы заняты. Только тут главное разделить тех кто камни тягает и тех кто тягает полезное. Самый простой вариант - отключить у простых носильщиков тягание мусора. Чуть посложнее - выделить каждой группе предметов своих носильщиков (как-то носильщик еды, носильщик мебели и т д. У меня например пищу носят только те, кто задействован в ее создании)
Еще один хороший вариант - отправлять всех вновьприбывших с бесполезными навыками шлифовать стены и пол или качать воздух насосами. Так они во первых сгруппируются вместе и приобретут один увет, а во вторых - станут сильнее и будут лучше тягать камни (ну и тонны вещей после осады).
Хорошая идея иметь по 4 хотя бы гнома и мастерские для производств. 4 каменщика, 4 плотника, 4 (а тои больше) плавильщика, шиук 8-10 фермеров, 4 повара, 4 винокура, 4 обработчика растений (этих можно и все 10 - почти постоянно заняты работой), 4 ткача, 4 портных и так далее. Главное иметь мощную экономику с хорошо спланированными мастерскими и складами. 10 гномов на худой конец можно отправить в армию. Только пара профессий не терпит постоянной занятости. Это скотобойцы, дубильщики и повара. Чуть зазеваются - и все, улетела в мясной рай дорогая пища или ценная шкура.
>> No. 3616
>>3597
Хз. в моей крепости, уже давно подошедшей к дварфлимиту вполне хватает 1 каменщика, 1 плотника, 3 плавильщиков, 1 ткача, 1 портного и.т.д. Все естественно уже легендарные.
>> No. 3617
>>3616
У меня также. Причём каменщик и плотник почти всегда не заняты. Да и несколько плавильщиков у меня только потому, что нет магмы.
>> No. 3618
cyber.sibsutis.ru
>> No. 3619
http://www.2-ch.ru/b/res/3101389.html

раз уж анрилейтед.
>> No. 3637
>>3616
И у вас нет запаса разных товаров и толпы бездельниов тусуются в митинг холе. Дело конечно ваше, но для меня это одно из заданий - сделать максимально всеобъемлющую экономику.
>> No. 3639
>>3637
Дворфчую. Может я играю очень медленно, но как только вижу, что кто-то простаивает, сразу нахожу ему работу по специальности или перепрофелирую его. После включения экономики - обеспечить дварфов работой (и совсем не легендарных, а наоборот) - задача более важная, чем все остальные. Иначе вы плохой руководитель. Конечно, если играть без мигрантов, тогда первостепенная задача закончить крепость, так как развиваться ей некуда, а после этого, пусть себе сидят и отдыхают в митинг-холле, устраивают пати, женятся, дружатся... Эх, хоть бы раз доиграть до такого.
>> No. 3643
>>3639
Так да, я играю с мигрантами, но как уже 100 раз писал у меня дварфов не больше 15. Остальные вояки, либо в магме сгорают.
Запас товаров? 1 легендари дварф может легко обеспечивать крепость на 200 гномов. Легендари плотник делает изделие меньше чем за секунду, зачем тебе 4? Понимаю 4 дровосека, дерево всегда нужно, но вот плотник? За 2 минуты он сделает больше 100 кроватей, допустим, ну вот и зачем тебе столько? И так со всем почти профессиями. У меня тоже есть крепость на 200 дварфов, большая, у меня там дофига всех, но заняты всё равно только 10%.
>> No. 3644
>>3639
И как раз таки без мигрантов крепости всегда есть куда развиваться, т.к. рабочих рук не хватает, у всех всегда есть дело. Каждый дварф на счету, а в муравейнике большом всем похуй. В маленькой крепости ты как будто знаешь всех в лицо, если кто-то с кем-то поругался, то это чуть ли не трагедия. А если случился фей муд, то можно устроить праздник. Ну и так далее.
>> No. 3645
>>3643
>Легендари плотник делает изделие меньше чем за секунду, зачем тебе 4?
Просто часто бывает такая ситуация - сказал сделать работу, а дварф в это время решил поспать, потом пописить, потом попинать балду в митинг холе, потом позавтракать, потом нажраться (святое дело), потом поработать носильщиком (к счастью, это отключается), а ты сидишь и ждешь.
>> No. 3646
>>3645
Это только один аспект.
Второй же, конкретно касательно плотника - производства бочек и ящиков. Ну да, поскольку они не заваливают склады тоннами всякого добра, то и ящиков для них не надо. И пищи у них 2к - зачем бочек много? У меня например есть замкнутые циклы - портные шьют мешки, что бы было куда молоть краску, которая идет на покраску такни, из которой шьют мешки.
>> No. 3652
>>3644
>И как раз таки без мигрантов крепости всегда есть куда развиваться
И куда же? Когда все мастерские уже построены, у каждого есть своя комната, вся инфраструктура налажена, складов достаточно и укрепления оптимальны? Как раз, игра малым количеством меня больше всего привлекает идеей построить крепость, к которой больше ничего не нужно добавлять, разве только если менять на лучшее, да и то - ради искусства.
>> No. 3657
>>3637
Бездельникам есть, чем заняться. Около 20 каменьщиков, строящих нефиговую крепость + груда носильщиков, которые им камни таскают к месту стройки к чёрту на кулички.
И да. Если большое количество дварфов будут тусоваться в митинг холе я только, как добрый дварфовод, желающий сделать дварфов счастливыми, порадуюсь за них. Но пока получается редко - только когда прерываю строительство. В остальное время в митинг холе тусуются только всякие гвардейцы, да легендарные мастера, у которых работа по перетаскиванию отключена, а делать пока что нечего.
>>3645
Дварфы на то и дварфы, что всё делают медленно и неторопливо. Не уподобляй их жалким людишкам, которым надо всё сделать как можно быстрее - подождёшь, ничего с тобой не станется.
>>3646
У зачем же настолько мало. В районе 14000. Вполне нормальный запасец. Больше особо не нужно, особенно учитывая то, что с эльфами ещё больше ссориться как-то не хочется.
Кроме того ИМХО дварфы конечно запасливы, но разборчивы. Статуи из золота или платины? Их никогда много не бывает, особенно если инкрустированны самоцветами. У меня по всей крепости стоят. Мешки с краской? А их то нафига больше чем нужно?
Хм... Тут правда есть один прокол, который надо будет как-нибудь исправлять. Пива с точки зрения дварфов тоже много не бывает.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль