[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 29636)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2349 unique user posts. View catalog

Файл 128457333792.png - (85.78KB , 1041x789 , топор.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29636 No. 29636
Анон, я нуб в DF, но тред не об этом, а точнее не совсем об этом. В общем суть токова: я запиливаю летсплей своей игры, но не как обычно, когда олдфаги придумывают себе разные дополнительные трудности и превозмогают, достигая веселья. Мой летсплей будет с точностью до наоборот, условия будут выбраны самые годные, которые я только смогу найти, дополнительных Stupid dwarf trick не будет (по крайней мере пока я как следует не освоюсь),да и вообще любой мало-мальски опытный игрок в таких условиях без проблем достигнет статуса столицы. Однако, поскольку я нуб, всё это превратится в незабываемое представление из серии "мои дварфы стали умирать без видимой причины" и "15 гоблинов уничтожили крепость потому-что я забыл вооружить или вообще назначить солдат" и прочие весёлые фейлы в этом духе. Таким образом вам предоставляется уникальная возможность вспомнить собственный подъём по горе обучения DF, почувствовать себя себя тру-олдфагом, который наставляет новичка, как надо строить на самом деле, да и вообще словить от меня лулзов. Я же прошу помогать мне советами, хотя предупреждаю, некоторые мои вопросы могут показаться глупыми. В общем если анон одобрит идею завтрая всё запилю, если нет, то и похуй.
Expand all images
>> No. 29637
>>29636
Ты очень скоро во всем разберешься, и тебе будет очень скучно.
>> No. 29642
>>29637
Всегда можно попытаться начать колонизировать ад, так совсем скучно не будет.
>> No. 29656
>>29636
DO IT FAGGOT
>> No. 29669
Столицы достигнуть не так уж и легко как раз потому, что одна и та же крепость заёбывает "шопейсдец"!!!! Я однажды получил крепость на её 10й год (в коллективной игре) и чуть не удавился со скуки! Когда народу мало, а гоблоло набегает, то играть интересно вне зависимости от опыта у того или иного игрока, так как любой выверт корейского рандома, отвечающего за рассчет повреждений, превращает в челленж всю игру. А в грамотно организованной крепости, где треть народа в мастерфул стальной\адамантиновой броне, скучно даже на terryfying glacier. Поиграй, товарищ, мы понаблюдаем, насколько ты задротен для тепличных условий и насколько долго тебе будет интересно.
>> No. 29672
>>29636
Играй, чо. Только ты поймешь уже через пару дней, что мог бы сделать лучше, а к тому же тебе вполне по силам зона покруче и поопаснее и ты захочешь переиграть.
>> No. 29673
>>29672
Посмотрим
Алсо > Только ты поймешь уже через пару дней, что мог бы сделать лучше
Фишка, вроде,как раз в том, что бы играть оставляя за собой совершённые ошибки, как шрамы на лице крепости, напоминающие о том, где и как я сфейлил.
>> No. 29690
Файл 128457899770.jpg - (13.36KB , 200x199 , ef34eae364a0d834deeee65bc0e9dcfe.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29690
Поскольку аноны одобрили я таки начну. Правда сегодня будет только презентация мира, сама игра будет завтра. Вот линк на ргхост с ним, так сюда не поместилось http://rghost.ru/2637450
Итак, что мы имеем, большой мир с очень занятной географией. В центре имеем огромный океан,в котором находятся пара маленьких островов. Кроме того есть несколько "средиземных" морей. А вот пресноводных источников, кроме рек считайте, что нет, единственное озеро находится так далеко на юге, что местная температура исключает вариант поселится рядом с ним. К тому же большинство поселений дварфов расположено далеко на севере, видать когда живёшь в горе холода почти не чувствуешь. Забавно наблюдать миролюбивое окружение в горах, на крайнем севере. Прозреваю, что всё крупнее пещерной крысы там просто вымерло.
>> No. 29697
>>29690
Мудрецы и олдфаги считают, что созданный вокруг тебя мир не имеет никакого значения, главное, чтоб все расы имели возможность добраться до твоего поселения. А имеет значение тольк конкретная клетка, на которую ты поставил свою крепость. Но гоблины верят, что чем ближе ты к враждебной нации, тем чаще они будут набигать. Поэтому всем похуй на твой мир. Скажи только параметры, куда произвел embark.
>> No. 29767
Файл 128461110876.png - (171.53KB , 1278x645 , скриншот.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29767
Вступление.
Всё началось с того, что в одной большой дварфийской крепости начались серьёзны проблемы с питанием. Непонятно точно, как именно всё произошло, но видимо здесь не обошлось без рокового стечения обстоятельств. Например убийство последней съедобной твари в окрестностях совпало с нападением забытой твари на поля в пещерах, притоком иммигрантов в итак уже перенаселённую крепость и недавним уходом каравана гномов, последней расы, с которой эта крепость не воевала. В общем поразмыслив, что все жители крепости голодный год не переживут, а бунтов и вспышек безумия им не надо, правители города решили поступить самым простым способом, Правда когда оказалось, что массово сбрасывать население в магму не такая уж и хорошая идея решили поступить более гуманным способом: отправляя экспедиции в разные уголки мира, что бы они основали собственные крепости.
Одному из племянников мэра особенно повезло, ему поручили колонизовать регион с одним из самых выгодных расположений, холмы, плавно перетекающие в горы. С ресурсами тоже повезло, единственное, что напрягало это отсутствие песка, однако песок можно было и купить, когда он понадобится.
>> No. 29825
Экспедиция была собрана и готова. Хотя еды с собой ей дали сравнительно немного было много алкоголя и семян. Также взяли двух собак и одну кошку, бабы они охраняли от первых мелких врагов, которые могут появится.
Сами дварфы также были готовы. Лидер экспедиции, был неплохим торговцев, хотя и малость не смыслил в административных вопросах. Впрочем, и экономику он, по правде говоря знал лишь поверхностно, например он имел весьма смутные представления о том, откуда берётся сталь и чем она отличается от железа. Он лишь знал, что она дороже и как её выгоднее преподнести. Видимо это была одной из причин, почему в экспедицию с собой не взяли даже железной наковальни, основой экономики молодого поселения должен был служить камень. Тем-более, что в экспедиции участвовало сразу три каменных дел мастера. Один был просто каменщиком, другой механиком/архитектором, а третий вырезал причудливые изделия, все они умели обращаться с киркой и по совместительству были шахтёрами. Ещё был один плотник, ловко управляющийся с топором, которым он мог рубить и деревья, и врагов. Кроме того с ними пошли фермер и повар-пивовар, которые должны были снабжать дварфов продовольствием.
Впрочем, вопреки ожиданиям, проблемы начались сразу по прибытию. Стая канюков, гнездившаяся в окрестностях, по какой-то своей причине решила, что вот именно этими продуктами дварфы захотят с ними поделится. Дальше произошло самое интересное, пока три шахтёра прокапывали зачатки крепости, первым делом стараясь построить склад, куда отнесут всё продовольствие, подальше от вредных птиц, остальные члены экспедиции, а также собаки, кошка и осёл, отгоняли их от тележки с припасами. К счастью никто не пострадал, канюки, видимо боялись подлететь к такой толпе, нарезая вокруг неё круги. Немного досталось разве что лесорубу, который получив приказ рубить лес от забора и до обеда, бегал от птиц по лесу. А ведь он ещё родину защищать должен будет. В конечном итоге противостояние закончилось тем, что собаки буквально пожрали часть птиц, обильно размазывая их кровь по неровностям рельефа.
>> No. 29828
Файл 128463995612.png - (435.75KB , 1282x987 , скриншот.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29828
>>29825
Пока шла маленькая победоносная война с канюками шахтёры выкопали первый зал, где и будет пока сосредоточена вся инфраструктура. Отнего отходили помещения со складом дерева, камня и пищи. В главном же зале разместили мастерские, склад мебели и склад для всего остального. Склад отходов вынесли чуть ближе к входу, отделив коридором с двумя дверьми, что должно было помешать распространению запахов. Поскольку на холме, в который врезалась крепость располагался небольшой пруд, поля орошать решили старым, дедушкиным методом. Комната под с/х-угодья была вырыта прямо под пруд и когда её достроили, шахтёры просто сломали тонкую стенку, отделяющую водоём и вода из него вылилась прямо на поля, сделав их плодородными. Вскоре там выращивали толстошлемник, пещерную пшеницу и свинохвост.
К сожалею дварфам надо не просто вырастить и приготовить еду, им ещё нужно место где они смогут её есть, а в особенных случаях и место, где они будут спать. Несмотря на то, что это по сути является грубым нарушением трудовой дисциплины, пришлось подчинится и выкопать жилой сектор со столовой и комнатами. Комнаты получались маленькие, но зато выкопано их было сверх плана, с запасом, к тому же из маленьких комнат легче выносить камни, из-за количества которых уже дважды расширяли склад для них. Зато после этого этого поселение наконец-то стало пригодно для более или менее полноценного проживания.
>> No. 29835
>>29825
>Видимо это была одной из причин, почему в экспедицию с собой не взяли даже железной наковальни, основой экономики молодого поселения должен был служить камень.

Ты играешь в свою первую крепость и не берешь с собой наковальню???
>> No. 29836
>>29835
У, как все запущено. ОП, наковальня сейчас всего сотню стоит, это бочка пива или корова. Почему не взял?
>> No. 29838
>>29836
Не хватило же, всё потратил на навыки. К тому же смогу купить её с первым же караваном, а до тех пор она мне не нужна, так как не кузнецов, не плавильщиков у меня нет. Зато есть крафтеры, которые принесут мне сотню профитов, которые я и обменяю на наковальню.
Алсо построил плавильню, но она не работает, хотя есть руда, уголь и дварф назначенный на работу. В чём дело? В отсутствии у него опыта?
>> No. 29840
>>29838
Какой навык ему включил?
>> No. 29842
>>29840
Furnace operating
>> No. 29843
>>29842
Каменный и бурый уголь необходимо сперва превратить в кокс, он не считается топливом сам по себе. Либо жги древесный уголь. Если уголь есть, тогда не знаю.
>> No. 29844
>>29843
А где его превратить?, в вики написано, что прямо там же.
>> No. 29845
>>29838
>Не хватило же, всё потратил на навыки
МНе лично всегда и на навыки хватало, и на наковальню, и на все остальное. Даже пара сотен на всяких ослов оставалась.
>> No. 29847
Надо хотя бы один кокс полученный из дерева чтобы плавильня начала переплавлять уголь в кокс. Построй углежуйку, получи один уголек от одного бревна и потом сможешь затопить плавильню и получить уголь из каменного/бурого угля.
>> No. 29849
>>29844
Все верно, там же. Но как топливо должен использоваться уже готовый уголь. То есть, придется построить печь для сжигания дерева и изготовить хотя бы один кусок древесного угля, а дальше уже процесс пойдет. Из бурого и каменного угля выходит 2 и 3 куска кокса. Профит!
>> No. 29850
>>29847
Ты меня опередил. Но кокс из дерева называется не кокс, а coal. Не путай нуба.
>> No. 29855
Файл 128464971547.png - (488.78KB , 1284x984 , скриншот.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
29855
Итак, я продолжаю. Прибыли первые иммигранты, несмотря на то, что кое-что они таки умеют мыловары, ага работы по специальности для них не нашлось, пришлось давать работу по армейскому принципу: умеешь общаться? - тренируй животных, врач? - будешь мясником, железные поделки делаешь? - и каменные тоже сможешь. В общем худо-бедно распихал 8 иммигрантов, прибывших аж в три волны, по нужным работам. Попутно вырыл ещё комнат и, на всякий случай, бараки и госпиталь. В надежде обнаружить пещеру прокопал вниз аж на 15 этажей, но ничего не нашёл. Даже обидно как-то, ведь из-за этого пришлось ещё раз увеличить слад камня до каких-то уже неприличных размеров. Кроме того впервые столкнулся с дверным и бочоночным кризисом, который удалось разрешить только в следующем сезоне. Но есть и приятная новость, наконец прибыл чёртов караван. Так что теперь я смогу купить наконец наковальню и ковать металлические изделия.
А помимо всего прочего реквестирую советы по торговле и дальнейшему развитию.
>> No. 29865
>>29855
>В надежде обнаружить пещеру прокопал вниз аж на 15 этажей, но ничего не нашёл.
лол

>Даже обидно как-то, ведь из-за этого пришлось ещё раз увеличить слад камня до каких-то уже неприличных размеров.
Сразу помечай выкопанные камни как forbiden, во всяком случае, в технических (поисковых) коридорах, которые не нужно будет больше использовать.

>А помимо всего прочего реквестирую советы по торговле и дальнейшему развитию.
Сам должен знать, чего тебе не хватает. Советую проверить наличие на карте гипса и флюсов, если нету, заказать на будущее. Если не успел наладить производство тканей, алкоголя, сельское хоз-во, то бери еду, пойло, нити, ткань.
>> No. 29870
>>29865
Мне бы советы больше по механике торговли, так как там что-то всё слишком путано. Вот имеется столбик с моими и не моими товарами, вот я купил/продал то, что мне надо. А что дальше? В смысле как происходит расчёт стоимости, кто кому сколько должен, в каких единицах это всё и прочие товаро-денежные отношения.
>> No. 29871
ОП, откуда качал?
махровое нубьё
>> No. 29872
http://dfwk.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
>> No. 29885
>>29865
>нити, ткань
нахуя, анон?
не оп
>> No. 29886
>>29865
>нити, ткань
нахуя, анон?
ты бы еще игрушек у каравана попросил.
не оп
>> No. 29892
>>29885
Для госпиталя.

>>29886
Хочешь что-то умное спиздануть?
>> No. 29895
>>29892
прошу пардона
в_0.31_не_играл_жду_патча_кун
>> No. 29908
Блджад, а ко мне вот вчера пришел иммигрант-легендарный ткач и сразу же свихнулся, а у меня не было ниток, чтобы он мог из них сделать свой легендарный носок или что-нибудь подобное. Я подорвался срочно сажать пигтейлс и делать из них нитки, пока он сидел в мастерской и варился, так сказать, в собственном безумном соку. И я почти успел, фермеры уже собирали урожай, когда он свихнулся окончательно. Грустно все это.
>> No. 39680
bump
>> No. 42691
>>29908
Уважаемые анонисты, кто-нибудь ещё играет в это говно?
>> No. 42696
>>42691
Я играю в говно. Ачо?
>> No. 42708
>>42696
А кто выигрывает?
>> No. 42709
>>42708
Дружбавеселье
>> No. 42735
>>29636
Сириусли, ОП, если играешь-отпищись что ли


Delete post []
Пaроль