[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 298)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

Файл 124611304380.png - (62.99KB , 180x227 , Dickyta.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
298 No. 298
дварфач суть токова:
на дварфопедии про некоторые pregenerated миры говорится магма на -100 уровне. как попасть на 100й уровень? у меня обзор нижу -17го уровня не опускается, что делать?
>> No. 299
Высота игрового куска = расстояние от самой нижней точки поверхности до самой верхней точки поверхности + по 15 слоёв вниз и вверх. То есть в зависимости от крутизны склонов может быть доступно от 30 до где-то 100 уровней.
При этом уровни нумеруются по общемировой шкале - на правой рамке экрана сверху пишется локальная относительная нумерация, а снизу - общемировая.
>> No. 300
>>299
Ничего не понял
>> No. 301
Когда говорят что-то вроде "магма на 150м уровне", имеют в виду не относитеньный уровень (который считается от поверхности, и может быть как положительным, так и отрицательным, он пишется сверху на правой рамке экрана), а абсолютный, отсчитываемый, как бы, от центра планеты. Этот уровень пишeтся снизу на правой рамке экрана.
>> No. 302
>>301
Получается в будущем глубина может быть увеличена, сделано больше уровней вниз?
>> No. 303
Как я уже говорил, доступная после высадки для игры глубина = расстояние от самой высокой точки на поверхности до самой низкой точки на поверхности + 15 уровней вверх (небо) + 15 уровней вниз (подземные).
Остальное недоступно, для ограничения производительности.
Возможно, когда-нибудь сделают константу "15" настраиваемой. С другой стороны, в следующей версии появится куча всяких подземных жителей, и зарываьтся сильно вглубь будет черевато.


Delete post []
Пaроль