[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 3059)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 12562100012.jpg - (39.41KB , 450x450 , fujimori-yakisugi-house-charcoal-house-7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3059 No. 3059
ДФач, поделись планами строительства домов над землёй "под людей".
У меня есть идеи по строительству хибары (1 этаж, 1 комната со всем), дешёвого дома (1 этаж, 2 комнаты), дома для среднего класса (1 этаж, 2 комнаты, подвал), дома для относительно богатых (2 этажа, 3 комнаты на каждом, подвал) и дома для ноблей (2 этажа, 3 комнаты на первом, 4 на втором, подвал, личная кухня).
Expand all images
>> No. 3060
Я еще строил так: 1 этаж - мастерская, лестница в подвал, 2 этаж - комната. И даже не пытайся делать все из дерева.
>> No. 3062
Можно попробовать сделать типа церковь с башней колодцем и свободными кроватями для больных.
>> No. 3064
>>3062
а как эту самую свободную кровать делать? f - free bad штоле? отдельный зал нужен?
>> No. 3065
Дварфы действительно быстрее выздоравливают на ничейных кроватях или нет? Алсо, кровати в бараках считаются ничейными?
>> No. 3067
>>3065
Насчет выздоровления не знаю, но на казарменных кроватях спят все, кому не лень. Так что, судя по всему, они считаются ничейными.
>> No. 3070
>>3060
>Я еще строил так: 1 этаж - мастерская, лестница в подвал, 2 этаж - комната.
Мастерская мешает спать. Нирикаминдую такой дом.
>> No. 3081
>>3070
Персональная. Мешают только мастерские в соседних домах.
>> No. 3082
В больших домах можно поизвращаться со всякими тайными проходами и тд.
>> No. 3117
>В больших домах можно поизвращаться со всякими тайными проходами и тд.
Реквестирую методы установки тайных дверей, давно мечтал сдалать тайный тоннель для побега мэра в случае революции (с заходом в сокровищницу) и тоннель для вылазок во время осады, но первый никак не мог норально\красиво в стены замаскировать, а второй в землю.
>> No. 3122
Очень интересная идея.Для ноблей по моему можно и средневековый замок построить.

Итак,в центре замок для ноблей.
Стены.Далее город какбэ.Торговая площадь с деподом,улицы мастерских,дома,церковь,трактиры.
Стены.Далее деревня - фермы,различные пастбища...В случае осады их всех убивают ==> fun!

Вообще,существовали же ещё и гостиницы,так что это тоже можно реализовать.
>> No. 3143
Файл 125628987179.jpg - (22.62KB , 429x251 , 111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3143
>>3122
Это все намного трудней, чем кажется. Я в трущобах делал выгребные ямы, источающие миазмы. В трактиры засылал официантов, они должны были приносить еду и убирать отходы, но еду, все равно дварфы сами носят. Иммигрантов заселял временно в гостиницы, пока не построиться нормальное жилье. Фермеров селил рядом с личным полем. Балконы. Была мечта сделать бордель, но идей нет. Надо заранее продумать метод подвода магмы и воды. В начале желательно всем включить работу масона или карпентера, это, смотря из чего строить. Очень помогает с планировкой домов excel.
*Проебавший-8-наземных-крепостей*
>> No. 3161
Я вот тоже люблю с наземными крепостями побаловаться. Собственно, до сих пор остался сейв с отличной наземной крепостью. Вход был один (как в подземной), было несколько корпусов, соединявшихся переходами. Ну и еще пара провальных колхозов.
>> No. 3165
Сейчас играю город "без подвалов".

Верхний слой почвы срезаю вообще, в скалах выдалбливаю комнаты которые можно будет отшлифовать + делаю улицы. Этаж выше достраиваю просто стенами.

Мастерские устроены так: первый этаж мастерская + коридор с дверьми, пару ловушек в коридоре, второй этаж хранилище.

Жилые дома: первый этаж большие комнаты с шлифованными стенами, со временем будет гравировка, этажи выше - просто маленькие комнатки.

Вокруг города раскиданы хижины попроще.

Стен вокруг города пока практически нет, спасают патрули. В патрулях занято в общей сложности 15-20 (общее население: чуть больше 50).
>> No. 3169
>>3165
Полицейское государство, лол. Одна половина следит за другой.
>> No. 3289
bump
>> No. 3338
Помнится делал город деревяный на карте с аквафером. Вон то было развлечение. Дома двухэтажные-трёхэтажные. Кроме того одна лестница на 3 дома. От них мостики шли к другим двоим. При последней осаде гоблины прорвались в город. Вон то были битвы на мостиках... Гражданские дварфы при бегстве забежали в тупиковые дома. А их удобно оборонят. А тут всех гражданских в рекруты... "Битва на мостиках" Зрелише того стоило.
>> No. 4104
бумп.
>> No. 4107
Сейчас занимаюсь вот этим вот вашим домостроем. Завтра вечером, пожалуй, покажу какие-нибудь результаты, если интересно. Играю с модом Диг Диппер. Жутко, бешенно не доставляет то что готовка еды так не продуманна. Хотя конечно в обычной игре на неё никто не заморачивается, но в human-like helmet хочется чего-нибудь особенного.

Остров-кун
>> No. 4113
скрины в студию ;)
>> No. 4158
Файл 125771131891.jpg - (149.80KB , 1052x691 , hamlet.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4158
Ну как-то так. Это ещё бета-версия, будет лучше. В частности не знаю как именно сделать крышу/второй этаж Главного Здание, вот.
>> No. 4159
Файл 125771153414.jpg - (169.56KB , 800x530 , hamlet2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4159
А вот так моя милая деревушка выглядит с высоты птичьего полёта.
>> No. 4161
Файл 125771193095.jpg - (101.92KB , 1046x635 , hamlet3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4161
Вид с моря
>> No. 4164
>>4158
>>4159
>>4161
Реквестирую скрины из под земли.
>> No. 4171
>>4161
Блин, вот я играю также за гоблинов, но там без стены не реально практически.
>> No. 4172
>>4171
Остров же. Пока корабли не изобрели - можно спать спокойно.

>>4164
В смысле из под земли? Я аквифер не долбил и пока-что не собираюсь. Могу разве что вид из колодца сделать
>> No. 4876
Бампну-ка тредца.

Урист МакОП


Delete post []
Пaроль