[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 31732)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1783 unique user posts. View catalog

Файл 128566356467.jpg - (134.71KB , 550x716 , Dec_5___Sledgehammer_by_3qu1nox.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31732 No. 31732
Очередной вопросник-тред объявляю открытым! Ньюфаги, задавайте вопросы!

Убедительная просьба: прежде, чем спрашивать, поищите ответы здесь:
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
466 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 33954
>>33950
Это как бы один хуй, уважаемый.
>>33951
А еще у тебя похоже травма в детстве. Я даже знаю что было травмировано. А с тем учетом, что твой отец - членодевка я даже знаю кем. Такие дела.
>> No. 33957
Блядь, не кормите вы этого мудака. Посемёнит здесь ещё пару недель, потом ему надоест, и он уйдёт. Никакая нахуй уборщица здесь не поможет, если сами же поддерживаете срач.
>> No. 33966
>>33957
Он с сам с собой, бро. Разве не видишь? Исключительный человек. Самодостаточный.
>> No. 33967
>>33957
ок.
>> No. 33995
Наш чан сейчас представляет изумительное зрелище для неподготовленного зрителя: на первой паре страниц все пристойно, но если пойти дальше OH SHI~
>> No. 34011
>>33573
Ох, анон, кажется, ты спас этого маленького гандона. Если его успеют накормить и напоить до того, как он сдохнет, то может даже удастся его вылечить и поставить на костыли. Что-то я совсем охуел, да?
>> No. 34012
>>34011
Что что что? Уборка кровати исправляет баг с тем, что больного никто не лечит?
>> No. 34018
>>34012
Не то что бы исправляет, но его перекидывают на другую кровать и он как бы новый пациент. Происходит перезагрузка и на него могут заново обратить внимание.
>> No. 34019
ДФач, а ты смог превозмочь тупость своих военных? Ну заебал этот беспредел. Не хотят экипироваться, стоят, яйца чешут. На складе броня, оружие, а они по гражданке с голыми руками. Как отбить врага?
>> No. 34024
>>34018
Замечательно. А я больных морил голодом пока не сдохнут.
>> No. 34030
>>34019
>Не хотят экипироваться
Ты делаешь что то не так. У меня при возможности доступа к эквипу, указанному в униформе, дварфы всегда одеваются(правда бывает хуйня, когда дварф меняет стальной топор на серебрянный более высокого качества).

Проблема милитари в том, что кроме данжер-рума эффективных способов их тренировки нет. Навык учителя, который по идее дает ускорение не приносит особого эффекта на 5 уровне(а больше при старте и не возмешь) и нихуя не хочет расти(так и не дотянул до 6 за три года тренировок). Некоторая эффективность есть разве что у способа 3-дварфа-в-сквад-постоянные-спаринги.
>> No. 34043
>>34030
Очень медленно качаются, я думал намного быстрее будет все это. Кстати, я так понимаю с тренировочным оружием дело должно идти побыстрее, но как его правильно экипировать? Через униформу или они сами берут его на спарринг?
>> No. 34045
>>34043
Быстрее не пойдет.
Тренировочное оружие нужно для того, что бы дварфы не поранились во время спарингов, чего у меня не происходило ни разу. Еще по идее оно может пригодиться, чтобы заставить дварфиё тренироваться, пока нет металла на нормальное оружие.
Экипируется через юниформу, да.
>> No. 34047
>>34030
Когда я назначал экипировку каждому вручную, из имеющейся, все работало. Сделал щит - назначил щит. Он идет и берет. Теперь же воинов стало много и я заморочился на униформы. Ставлю всем металлические доспехи и оружие - индивидуал чойз - стоят. Меняю индивидуал чойз на конкретный предмет, лежащий на складе - опять стоят. Ладно бы все стояли - нет. Первые двое оделись почти полностью, следующие частично, а последние даже оружие в руки не берут, стоят, как мирные жители. Допустим, оружия на складе маловато и две булавешки уже б.у. то есть, на них есть фраги и имя убийцы. Может это глюк, когда дворфы не берут такое оружие, считая его чьей-то собственностью. Но на складе полно металлических элементов брони, которые явно ничьи и одновременно где-то пятеро полностью не экипированных дворфов, которые могли бы хоть что-то на себя надеть.
>> No. 34055
>>34045
Ясно, просто там в отчетах пишут "Dwarf1 smash Dwarf2 in the head light tapping the target" - что-то вроде этого и я думал, что с деревяшками они будут пиздить друг друга в полную силу.
Еще насчет брони: нацепил на дварфов нагрудники вместе с кольчугами и такое ощущение, что они не работают вместе. В отчетах все удары, которые проходят в верх/низ тела, проходят через tunic, cloak и что они там еще носят.
>> No. 34057
>>34055
Работа многослойной брони - невероятная неведомая хуйня. Есть даже мнение, что может пройти проверка лишь плаща с игнорированием лат.
Но возможно, что при непробитии верхней одежды проверка на латы не проходит вообще. А сообщения о пробитии - результат попаданий в часть тела, прикрытую накидкой, но не защищенной латами.
Так например, если твоего дварфа убили ударом копья в голову, а сообщений о пробитии шлема не было, то возможно он получил копьем в ебало.
Но это только догадки, на самом деле все это неведомая хуйня.
>> No. 34059
Помогите. Как сделать воина-лесоруба, чтобы он одновременно числился в ополчении, носил указанную мной броню и при этом рубил деревья, готовый без промедления дать отпор.
У меня пока только хуйня выходит. И его изображение то меняется, то нет (перезагружался).
>> No. 34064
>>34059
Забрать в армию, назначить эквип(необходимо указать, что в свободное время он ходит в униформе), после того как он дотренируется до нужного уровня сделать ему свободный график. В результате у него все время будет иконка гражданского, но доспех по прежнему будет при нем(проверить можно v-i).
Проблема будет лишь в том, что при виде противника он все равно будет убегать, поэтому приказ на убийство придется отдавать вручную.
Ну и он конечно должен быть сикирщиком.
>> No. 34065
>>34064
>после того как он дотренируется до нужного уровня
В смысле поднимет скилл?
>сделать ему свободный график
Как?
>> No. 34066
>>34065
m-s и выставить train, 0 minimum, я полагаю.
>> No. 34067
>>34066
Нуль не ставится. Минимум - 1.
>> No. 34069
>>34065
Press x to del.
>> No. 34074
Файл 128732569284.jpg - (53.43KB , 450x321 , 1198950031_military_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
34074
Братцы, как вообще сейчвс ситуация с милитари? Хоья как-то работает?

У меня ситуация примерно как у>>34059

Дровосек-воин. Проблема в следующем, при активации алерта и назначении киллордера он как и положено несется по направлению к жертве, но уже через десяток другой шагов, срывает с себя броню, бросает на землю топор, и идет на склад за другим точно таким же. Это раздражает необыкновенно, можно ли как-то проследить отчего он так поступает, собака.
>> No. 34075
Братья, пизант сделал артифактный золотой трон, и сделался легендарным ... шахтером. Что за нахуй?
>> No. 34076
>>34075

Элементарно: в качестве стренджмуд-скилла выпало Mining.
>> No. 34078
Гм.
Пытаюсь методом тыка понять, что да как.
Создаю отряд из вудкаттера, назначив его командиром.
Далее в зависимости от алерта его изображение меняется.
Но вот экипировка, назначенная вручную, нет. Он её берёт только в том случае, если отдать ему прямой приказ.

Что-то я плохо понимаю, что к чему.
Разжуйте, а?
>> No. 34081
>>34078
Проблема в том что никто не понимает. Чтото работает правильно. Чтото работает не правильно. Чтото не работает совсем. А иногда дварфы перестают реагировать на всякие команды. Так что постораяся упростить систему до максимума, чтобы было как можно меньше элементов которые могут не работать.
>> No. 34105
бамп
>> No. 34112
>>34078

Тут такая штука: вудкаттер (по факту включения профессии)— это униформа, состоящая из одного топора. А возможности менять униформу в зависимости от алерта пока не предусмотрено.

Поэтому на данный момент лесорубам и шахтерам надо принудительно отключать профессии, чтобы они одевали назначенную военную униформу.
>> No. 34118
>>34112
А почему одевают форму только если отдать приказ? Переключение даже на дефолтный актив/трейнин только меняет их "профессию". Чтобы экипировались, надо, например, отправить куда-то - тогда сбегают, оденутся.
>> No. 34119
>>34118
У меня и после этого не одеваются. Чистый рендом.
>> No. 34301
Народ, как задать склад для деревянных блоков?
>> No. 34306
>>34301
Сделать склад bloks/bars и запретить в нем сперва бары, а потом все блоки кроме деревянных. Не?
>> No. 34311
Я сделал простой склад для ВСЕХ блоков (по-умолчанию p-b), но дварфы туда деревянные блоки не кладут.
>> No. 34312
>>34301
Складов для деревянных блоков не существует.
>> No. 34313
>>34311
Бро, ты ебнулся. Зайди в меню "s", да и посмотри. И зачем тебе деревянные блоки?
>> No. 34314
>>34313
>И зачем тебе деревянные блоки?
Кстати хороший вопрос. Помниться они только для колодцев нужны.
>> No. 34315
>>34314
Для колодцев годятся любые блоки. Какой дурак будет делать их из дерева, если есть горы ненужного камня, который всегда некуда деть?
>> No. 34316
Нет уж вы определитесь - либо "я ёбнулся", либо "складов для деревянных блоков не существует". И кому какое дело - хочу и строю из дерева.
>> No. 34317
>>34316
>Нет уж вы определитесь - либо "я ёбнулся", либо "складов для деревянных блоков не существует"

Здесь нет противоречия. Возможно, и то и другое.
>> No. 34323
Тестобамп
>> No. 34324
Всё, бамплимит
>> No. 34326
А ну еще один тест!
>> No. 34327
Не, ну точно бамплимит!
>> No. 34328
Может все-таки не бамплимит?
>> No. 34329
Нет. Бамплимит. Инфа 100%.
>> No. 34335
>>34329
лжец, эльфы тебя покарают деревянными ножами
>> No. 34359
>>31732
Прощай, безбородая дварфийка, мы будем помнить тебя
>> No. 34395
>>32588
Откуда это? Ясно, что Троил и Крессида, но откуда эта афиша? Анон, пожалуйста расскажи поподробнее?
>> No. 34565
как бы сделать так, чтоб осады и мегабисты появлялись при кол-ве дварфов 30-50?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль