[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 31970)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2907 unique user posts. View catalog

Файл 128602147930.jpg - (68.97KB , 636x479 , 1285539781357.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
31970 No. 31970
Я считаю новую версию ДФ еще более неполноценной, чем была наша старенькая, всеми любимая 40д. Конечно, теперь мне уже жаль расставаться с новыми свистоперделками, такими как врачи, форготенбисты, много-много уровней для копания, подземные осады и ездовые животные. Но от целостности игра стала еще дальше. Теперь я не могу играть ни в старую ни в новую. Я начну играть в ДФ снова, когда починят важнейшие элементы игры, без которых играть невозможно. Это:
- экономика
- нобли
- лечение болезней
- уборка крови
С мелкими багами я согласен смириться, как мы мирились с разбросанными по крепости вещами, но указанные пункты я считаю несовместимыми с игрой. Пожалуйста, пишите в мой тред, когда вам станет известно, что данные явления пофиксили. Еще сюда можно писать баги, которые являются неприемлимыми для вас.
Expand all images
>> No. 31971
Ну, а зачем ты нам-то все это сказал, дорогой мудак? Никто ведь тебя не тянет насильно, не хочешь - не играй.
>> No. 31972
>>31971
В ОП-посте все написано. Перечитай. Я хочу играть, но мне нужно знать, когда баги починят. Ты можешь не писать в мой тред, я же тебя не заставляю.
>> No. 31973
>>31972
Ладно, извини. Ты, пожалуй, прав.
>> No. 32009
А что с ноблями и экономикой-то?
>> No. 32013
>>32009
Toady забыл из прикрутить. Экономика не включается, нобли не приходят. Говорят.
>> No. 32025
Нобли не приходят, но ко мне пришел дварфийский посол и предложил выбрать, кто из моих дварфов станет бароном. .13
>> No. 32028
>>32025
Это да. А мастер подземелий, а палач, а сборщик налогов, а ФИЛОСОФ???
>> No. 32088
>>31970
Добро пожаловать в минимум через год. И это если Тоади будет лишь продолжать фиксить баги, а не делать новые, чем он собственно и занимается.
>> No. 32096
С ноблями проблема, да. Если барона можно выбрать (и то как-то нестабильно это работает), то без мастера подземелий пипец. Кроме того, вы будете смеяться - недостаёт КОСТЫЛЕЙ! Если в старой версии хромые, безногие и парализованые дварфы хотя бы ползать могли, то сейчас они лежат годами в кровати и ждут, пока им выдадут костыли. А костыли не выдают из-за того, что умница Тоади не запилил такой функции. И это притом, что получить необратимые nervous injuries, которые приводят к "Ability to stand lost", стало на порядок проще (у меня уже четверо таких несчастных занимают кровати в госпитале).
>> No. 32100
>>32096
Дырка в потолке + ров магмы = fun!
>> No. 32350
Ко мне пришла дварфиха с профессией theif. Числится в жителях крепости, но выбирать ей labor я не могу, как и забрить в армию. Вроде как, занята переноской вещей. Чтобы что-нибудь воровала - я не заметил.
>> No. 32351
>>32350
Про воров что-то говорили неоднократно, но я нихуя не помню. Кажется, их принято забривать в армию. Подождем знающих анонов.
>> No. 32358
>>32350
пофиксили еще то ли в .13, то ди в .14
>> No. 32363
>>32358 Играю в .13, так что, скорей всего, в .14. А что там фиксить, собственно, мне нравится - у меня есть воровка, которая умеет драться на ножах, носит кожанную броню, дружит с начальником стражи и не позволяет мне приказывать ей что-либо.
>> No. 32367
>>32350
Я первого такого дварфа запилил ноблем, милитари коммандером вроде. Зависимости нет, всем рикаминдую, брат жив, пишу с холодильника.
>> No. 32375
Предлагаю ОПу и всем заинтересованным начать наконец мониторить мантис. И для начала найти, где же описаны интересующие вас проблемы.

Уборка крови - это как здесь http://bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=2784 ? Тогда она пофикшена.

Лечение, это я так понимаю, http://bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=1126

Костыли, это, скорей всего, http://bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=681

На остальное (ноблей и экономику) я не смог найти багов. Если их кто-нибудь по-человечески (а не "омгонинеработаютчтоделатьадынадынадын") сформулирует, то можно их туда записать и подождать реакции.
>> No. 32376
Файл 128627759175.jpg - (8.80KB , 200x200 , haley-starshine-foto.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32376
>>32363
>> No. 32378
>>32375
Пардон, уборка крови - это http://bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=296 и она не пофикшена. Просто там есть любитель записывать дубликаты в resolved.
>> No. 32379
>>32375
>Уборка крови - это как здесь? Тогда она пофикшена.

У МЕНЯ БРАТ УМЕР ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ, ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ЧТО ОНА ПОФИКШЕНА ПИДАР???
Вся крепость в крови. Все полы, двери, лестницы, столы и стулья. И это все от одного гоблина, который давно сгнил на мусорнике. А кровь все разносят и разносят. Иногда кто-то берет ведро и идет что-то мыть, но разносят ее в разы быстрее. Это называется пофикшена?

>На остальное (ноблей и экономику) я не смог найти багов. Если их кто-нибудь по-человечески (а не "омгонинеработаютчтоделатьадынадынадын") сформулирует, то можно их туда записать и подождать реакции.
Я не доигрывал до сотни дворфов еще пока что. Написали несколько раз, что экономики просто нету, Toady просто забыл ее привинтить. Раньше началом экономики считалось появление таксколлектора. Сейчас этот персонаж вообще отсутствует. Есть инфа, что экономика работает? Что касается ноблей, тоже читал здесь. Палача нет, данжон мастера нет, про сборщика налогов уже говорили. Допустим, это не баг, а фича, но кто выполняет их функции?
>> No. 32382
>>32380
Та вижу, но ответ написан, его не вернуть.
>> No. 32383
>>32379
> Это называется пофикшена?
А >>32378 ты случайно не прочитал, да.

> Hurr durr, написали несколько раз, что экономики просто нету
Это тоже не нормальное описание. Нормальное - это примерно так:

1. Доиграл до 100 дварфов
2. Подождал пару лет.
Таксколлектор так и не пришёл. Вот сейв.

Такое описание можно запилить на багтрекер и ожидать какой-то реакции. Но если действительно всё так плохо, то этот баг уже должен там быть и я плохо искал. Может, кто-нибудь, кто знает, что искать, таки попробует его там найти?
>> No. 32384
>>32383
Повторюсь, для тех кому медленно доходит. Тоади сам об этом писал, он знает.
>> No. 32385
>>32383
Ок, я истеричка. Я поверил злому навету и сплетням. Но на дварфочане, все же, несколько десятков дварфоводов и хотя бы половина из них доигрывала до размера крепости овер 100. Если бы экономика была, разве они не сказали бы: "Играю четыре года. 200+ дворфов. Экономика работает, что я делаю не так?" Мне не захотелось развивать крепость до такого уровня, что бросить будет жалко, а потом выяснить, что ее надо выкинуть в жопу. Если кто-то доигрывал до экономики, прошу развеять мои сомнения.
>> No. 32386
>>32384>>32385
Да никто не сомневается, что экономика не работает, и Тоади об этом знает. Можно даже отыскать, где именно он об этом говорит. Вопрос состоит в том, как быстро узнать, когда же он это пофиксит. А это легче всего сделать через багтрекер. Теперь моя мысль тебе понятней?
>> No. 32387
>>32386
Да, вполне, но мне сложно читать багтрекер. Проще нудить здесь.
>> No. 32389
>>32375
Не умеешь - не берись. Уборка не пофиксена, а помечена дубликатом вот этого: http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=296 Нихрена никакого прогресса нет. Что, учитывая, что через кровь передаются всякие болезни, на грани играбельности. У меня, например, было несколько драк с cave blobs, после чего их жидкостью перемазано пол-крепости. А эта жидкость вызывает синдром - измазанные ей части тела покрываются болезненными волдырями. Особенно страдают животные и детишки, которые бегают без одежды. Очень сильно перемазаный дворф может даже потерять сознание от боли. Естественно, если он отрубается в ловушке, ему тут же приходит пиздец. У меня таким образом уже погибли три кота и ребёнок.
А вообще, конечно, багтрекер - вещь хорошая, но бесполезная. Все имеющиеся баги там уже описаны не по одному разу, пофиксить их всё равно может один тоади, а о багфиксах проще узнавать из ченджлогов, когда выходят новые версии.
>> No. 32393
Нужно скинуться, собрать много-много денег и сделать жабнику коллективный мандат. Мол, такой-то баг починить в такие-то сроки, если успеет - ему посылают кучу денег.
Да только нахуй он нас пошлет.
>> No. 32399
>>32389 -> >>32378
Не умеешь читать - не берись отвечать.

Алсо, file changes.txt:
> Auxiliary file changes for 0.31.16:
> d_init.txt
> [WALKING_SPREADS_SPATTER_DWF:NO]
>> No. 32439
>>32399
Это понятно, но чистить-то как?
>> No. 32454
>>32439
Если не будет размазываться, то чистить можно как всегда мылом.
>>32399
Спасибо, я бы и не заметил. Может чтото еще есть хорошее, что я просмотрел?
>> No. 32457
>>32454
А я чищу dfhack-ом, потому что говно расползается по всей крепости шо пиздец, кровь непонятно откуда возникает опять же.
>> No. 32508
>>32457
Кровь берется походу потому что при мытье та крофь что была на дворфе оказывается наполу (иначе откуда у колодца 100500 сотров кровей разных тварей навалено?) и оттуда уже растягивается по крепости.
>> No. 32509
>>32508
Возможно, но как в пустыне, н аповерхностти могут возникать лужи крови гоблинов/дворфов/кбольдов. если я все хаком подчистил?, причем рядом никто не ходит и шмотье не валяется. Дождей само собой тоже нет.

И как, интересно, размножаются "кучи камня"?
>> No. 32511
>>32508
Я много раз замечал, как пятно чужой крови появляется на земле во время поединка. Объясню. Дворф бьет оленя. На замле появляется тайл крови, но не оленя и не дворфа, а гоблина, убитого полгода назад. Рассматриваю детально всего дворфа. Его оружие, каждый элемент одежды, заходя в профиль каждой вещи. Нигде нет следов крови, только воды. Что за нахуй?
>> No. 32512
>>32511
Дождь был?
>> No. 32513
>>32511
Это нормально, просто охотник - битард.
>> No. 32516
>>32512
Да, дворфы мокрые же.
>> No. 32517
>>32512
Думаешь, кровь смыло с дворфа?
>> No. 32543
>>32517
Yes.
>> No. 32551
>>32543
Мда, придется озаботится постройкой мыловарни. Иначе все утонет в говнище.
>> No. 32554
>>32551
Не пробуй промывать пещеры с помошью канала из реки. Грязь не смывается, а размазывается еще сильнее, и на большую площадь, и на стены.
>> No. 32559
>>32554
Я один прочел "с помощью кала из реки"? Ответьте, это важно для меня.
>> No. 32581
>>32559
Один
>> No. 32594
>>32559
Нет.
>> No. 32623
Файл 128658120654.png - (58.96KB , 645x226 , dog.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32623
Под курсором никого нет. Белая фигура это и есть собака. Под ним тоже никого нет. Что за хуйпизда?
>> No. 32624
>>32623
Кстати, рядом его хозяин.
>> No. 33255
Файл 128699858314.jpg - (86.02KB , 500x592 , 1285551107751.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33255
СУКА БЛЯДЬ ЕБ ТВОЮ МАТУШКУ ЕБАНОЕ МЫЛО В СРАКУ!!! Почему они не могут просто пойти и помыться? Какого хуя area inaccessible? Как в это играть?
>> No. 33261
Файл 128700103737.png - (26.48KB , 600x900 , 1261758473001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33261
ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ИГРОЙ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНО, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ? Я ВНОШУ… БОЛЬШУЮ СУММУ В ДОНАТ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ БАГОВ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ СУММА, А ВЫ ГОВОРИТЕ «ЗАПРИ МЫЛО», «ЭТО БАГ», «AREA INACCESSIBLE»! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ ЧТО ЛИ ИГРА ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ!
>> No. 33263
>>33261
Да.
>> No. 33264
>>33263
ПИЗДА!!!
>> No. 33265
>>33264
НЕТ ТЫ
>> No. 33266
Файл 128700224370.jpg - (5.13KB , 197x200 , Milo1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33266
>>33265
ЭТО ТЫ СМЕНИ УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ КЛИЕНТА, ПОНИМАЕШЬ, СУКА? ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС!
>> No. 33267
>>33266
ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ! ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!
>> No. 33269
>>33267
ДА НЕ СМЕШИ ТЫ! ДА НЕ СМЕЙСЯ ТЫ! ТЫ БЫ! БЫЛ БЫ НА МОЁМ БЫ МЕСТЕ БЫ, БЛЯДЬ! ТЫ БЫ ПОНЯЛ БЫ ТОГДА! ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ! КОНКРЕТНЫЙ! ВОПРОС!

срсли
>> No. 33298
>>33269
То нор никаких не ставил?
>> No. 33299
>>33298
Норы есть, но это отдельный небольшой участок, не имеющий стратегического значения и относящийся только к маленькой группе дворфов.
>> No. 33310
>>33299
А где они мыться должны?
>> No. 33355
>>33310
Ну, в колодце или в ручье/озере. Доступ к колодцу открыт, water source размечен.
>> No. 33838
этот тред мне еще нужен
>> No. 33839
>>33355
Попробуй сделать баню с открытой водой внутри крепости. Вдруг поможет.
>> No. 33841
Пишите вопросы в вопросник, а то забаню всех за офтопик.
>> No. 33842
>>33841
При чем тут вопросник, если это мой личный тред про баги? Я тебя сам забаню нахуй.
>> No. 33883
>>33881
Мы тебя вдвоем так заибаним, мало не покажется.
>> No. 34138
Доколе?
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=519
Вот объясни мне дфач, какую надо иметь жаба-совесть чтобы получать over 2К американских рублей в месяц и при этом класть толстый болт аж с апреля месяца на всем известную проблему неприхода Рюриковичей править нашими животами!?
Нет же блджад, Тодя лучше пойдет попишет какую-то фигату про никому не всравшихся ночных существ и слепых троллих.
Мне одному кажется, что у Тоди нишиша невпорядке с приоритетами? Лучше отламывать кусищи геймплея и не чинить?
>> No. 34141
>>34138
>получать over 2К в месяц
А сколько ему заплатил лично ты, мальчик?
>> No. 34146
>>34141
15 баксов. А что?
>> No. 34147
>>34146
Мои 10$ добавьте. Карточку сделал, решил проверить.
>> No. 34148
60 бачей. Вру, 20
>> No. 34149
Продал однушку в ДС, переслал все Toady. Он даже подписал мне диск с русской локализацией.
>> No. 34153
Продал комп, квартиру, почки, отправил всё Тоади.
>> No. 34167
Купил чей-то комп, квартиру, почки, отправил все Toady.
>> No. 34202
>>34138
Это всё из-за отсутствия конкуренции. А вот как появится альтернатива и наберёт популярность, то тоади подвысрав кирпичей как негр вкалывать начнёт.
>> No. 34221
Получил чьи-то комп, квартиру, почки. Спасибо.
секретный брат Toady
>> No. 34222
>>34221
А ты получил денежку из "Монополии" и три банки сайры, которые мы тебе выслали?

Вседварфийская масонская ложа
>> No. 34383
Привет ДФач, дело в том, что есть один баг. Типочек умер, а его личные вещи (одежда)остались лежать на месте смерти и числятся по-прежнему его вещами. Представляю, в какой бардак это может превратиться. Возможно, это связано с тем, что у него есть личный склеп. Те, у кого стандартные могилы такой послесмертной бережливостью вовсе не страдают. Но все равно, скажите жабке, пусть пофиксит, мне не нравится.
>> No. 34399
>>34383
Нубяра, этот баг присуствует с самой первой версии дф.
>> No. 34408
>>34399
Ичо?
>> No. 34463
>>34383
А вы таки уверены что это баг а не криворукость игрока?
>> No. 34465
>>34463
Ты глупенький? Труп лежит в гробу, в склепе. А его вещи лежат на улице. ЕГО ВЕЩИ. Именные, принадлежащие ему. Как еще объяснить? В его личном профиле так же указывается, что он владелец склепа и еще 20+ вещей.
>> No. 34471
>>34465
Просто у тебя места вокруг склепа мало. На 1 клетку они ложат 1 вещь умершего. Если сделал зону 1x1 - сам виноват, если хотя бы 3x3 - подумай, как правильно их туда перетащить, это возможно.
>> No. 34472
>>34471
Так что, когда умирает барон с миллионами говна, ему все его безделушки складывают в могилу? А можно ли установить сундук?
>> No. 34474
>>34472
сундук не пробовал, делал склад 1x1 и ставил там ящик, все шмотки относили туда
>> No. 36352
Бампую тред, уже джва года хочу поиграть, но не хочу багов.
>> No. 36354
Не ОП.
>> No. 36356
Файл 128940148133.jpg - (45.12KB , 699x599 , 26536373_filosof.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36356
Я отказываюсь играть, пока мне не вернут моего ФИЛОСОФА.
Я не знаю, нахуй он был нужен в предыдущих версиях, но я всегда строил для него эпичную башню, еду ему приносили лично в покои, а лучшие дварфийки без бород ублажали его во всех позах.
>> No. 36361
>>36356
Кто ты? Я буду за тебя голосовать.
>> No. 36362
>>36356
>Я отказываюсь играть, пока бла-бла-бла
А тоади то и не знает.

Можно кстати попробовать сделать так, чтобы философ приходил с дипломатом дворфийским, но тестировать влом.
>> No. 36366
>>36362
>Можно кстати бла-бла-бла
А всем то похуй.
>> No. 36368
>>36366
>бла-бла-бла
бла-бла-бла
>> No. 36369
Ехал бла через реку
Видит бла - в реке бла
Сунул бла бла в бла
Бла бла бла бла.
>> No. 36373
>>36369
>бла-бла-бла
А не бла-бла?
>> No. 36473
Бла-бла-бла бла-бла-бла крепость. Бла-бла-бла бла-бла-бла не качаются и бла-бла-бла. Бла-бла-бла-бла данжен мастер бла-бла-бла философ бла-бла-бла нихуя не работает! Бла-бла-бла бла-бла бла-бла Тоади мудак бла-бла-бла баги бла-бла-бла.
>> No. 36484
Я НЕ БЛА-БЛА-БЛА, ПОКА ТОАДИ НЕ БЛА-БЛА!!1
>> No. 39721
bump


Delete post []
Пaроль