[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 32267)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2787 unique user posts. View catalog

Файл 128614086251.jpg - (149.27KB , 535x768 , leprechaun_13.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32267 No. 32267
Сидите тут со своим баттхертом и ничего не знаете. А новая версия-то вышла!

Major bug fixes
()made invasions come again

Other bug fixes/tweaks
(
)lots of raw fixes (see "file changes.txt")
()made reactions show the proper building
(
)made LEAVES load the 'character' style tile properly
()corrected labor name "soap maker" -> "soap making"
(
)fixed typo in world gen rejection dialog for missing civ definitions
(*)fixed spelling of chinchilla for forgotten beasts (new ones only)
Expand all images
>> No. 32268
Ничего такого, особо нужного, кроме вторжений. Хоть бы кровь починил.
>> No. 32270
>>32268
Он еще равки пофиксил нормально.
>> No. 32273
Лень создавать новый тред, поэтому спрошу здесь.

Дварфач, какие мешающие нормально играть баги присутствую в текущей последней версии ДФ?
А то хочу начать новую крепость, но не как не решу где: в новой забагованной, но с свистелко-перделками, или в старой, но менее кривой версии.
>> No. 32274
>>32273
Теперь они по количеству багов равны.
>> No. 32275
>>32273
Вот мой тред, с багами, которые не дают мне играть >>31970.
>> No. 32276
У меня от таких ченджлогов только ещё больше баттхерт. Такими темпами я состарюсь быстрее, чем дождусь играбельной версии DF. Хоть бы долбаный жабник какого-нибудь опенсорц-девелопера завербовал, что ли...
>> No. 32280
>>32276
Раньше Скемпс научит программировать секретного брата Toady.
>> No. 32284
Файл 128617152353.jpg - (30.08KB , 200x283 , wiggles_poster_01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32284
>>32276
>> No. 32286
>>32280
Отсоси, петушара. Смазывай вазелином очко, подставляй сраку.
ЗЫ: модератор, как всегда, соснул. Он никогда не сможет меня забанить.
>> No. 32287
А ведь если Тоади вдруг умрет, мне очень жалко будет.
>> No. 32289
>>32287
Пошёл в жопу, зоофил ебучий.
>> No. 32293
>>32267

Вот же он зараза! Я только-только новую крепость начал!
Сэйвы от предыдущей в новую подойдут?

И что значит >made invasions come again

В 31.14 не было никаких осад-амбушей? Или это что то другое.
>> No. 32294
>>32293
Не спеши. В .15 странные регулярные подвисания. Наверняка скоро будет .16
>> No. 32295
>>32294

Так меня вопрос волнует: вот я играю в 31.14, ко мне всякие гоблино орки на осаду придут? Или адъ нонче единственный источник веселья?
>> No. 32298
>>32295
Не придут.
>> No. 32299
Файл 128618171851.jpg - (82.12KB , 800x506 , пичаль.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
32299
>>32298
>> No. 32300
>>32299
О, это же Сэм.
>> No. 32301
>>32300
Ба, и вправду. А я и не узнал с первого раза.
>> No. 32306
>>32298
Ко мне раз 5 приходили, ЧЯДНТ?
>> No. 32313
>>32306
Такое возможно если ты перенес сейвы из более ранней версии. В мирах созданных в .14 нихуя не приходит.
>> No. 32318
>corrected labor name "soap maker" -> "soap making"

well done Toady, well done...
>> No. 32319
>>32313

А переносить сейвы из .12 есть смысл? Просто я хочу, чтобы дофига врагов набигало.
>> No. 32320
>>32319
Убородачевываю вопрос.
>> No. 32321
скачал версию, сгенерил автоматом новый мир. запускаю- там гномы воюют(war) сразу с гоблинами, людьми и эльфами. обрадовался. открыл карту, а там 300 з-слоёв, дварфы как черепахи ползают.

у меня баттхёрт.
>> No. 32324
>>32319
Точной инфы нет. Никто же не знает, что именно жаб набыдлокодил.
Но многим помогал перенос сейвов из .12 и .13
В .14 же осады сломались из-за неудачной попытки запилить подземные цивилизации.
>> No. 32330
>>32321

У меня и на .12 300+ слоев, это вроде от параметров генерации мира зависит
>> No. 32339
Major bug fixes
()got rid of intermittent lag that popped up in 0.31.15

New stuff
(
)added spatter init options (dwarf mode defaults to no walking spread of spatter)
(*)allowed skull/bone/shell/tooth/horn settings from refuse pile
>> No. 32342
>>32339
тоади заебал уже. я ещё под 15 не успел мир сгенерить- он опять багфиксы выкладывает.
>> No. 32345
>>32342
Вам трудно угодить, достопочтенный нобль. То апдейтов мало, то много. Назначте мандат, сколько конкретно нужно и в какой срок.
>> No. 32346
>>32345
DF без глюков, версии 1.0, сроку год.
>> No. 32348
Хорошо, достопочтимый нобль, используйте этот рычаг чтобы сообщить всем о вашем требовании.
* \ %%

>> No. 32353
>>32342
сукабля, новая вылетает на ворлдгене. ЁБАНЫЙ БЫДЛОКОДЕР СУКА НЕНАВИДЖУ РАКА ТЕБЕ
>> No. 32355
>>32345
на самом деле это не апдейт, а пережевывание тоадиного быдлокода. что-то новое он добавлял последний раз месяц назад.
>> No. 32357
>>32353
Просто ты неудачник.
>> No. 32360
>>32348
А этому рычагу не будет больно, если я его нажму?

*
/
%%
>> No. 32361
>>32360

ВО ИМЯ АМРОКА И ЕГО БОРОДЫ! Я СЛОМАЛ РЫЧАГ!! СТРАЖА! НЕМЕДЛЕННО КАЗНИТЬ ТОГО НЕДОУМКА, КОТОРЫЙ ИЗГОТАВЛИВАЕТ ТАКИЕ РЫЧАГИ!
>> No. 32364
Один вопрос. Версия играбельна или нестабильна сильно?
>> No. 32365
>>32364
В .16 вроде какие то проблемы с генерацией миров.
>> No. 32388
>>32361
>ВО ИМЯ АМРОКА И ЕГО БОР.. Бульк-бульк-бульк...
>> No. 32463
Выкопал площадь под склад товаров. Разметил склад. Выделил камни на свалку (D-B-D). Теперь всё, что попадает должно идти на склад отправляется в мусорку. Заебись...
>> No. 32464
>>Теперь всё, что попадает должно идти на склад отправляется в мусорку.
Теперь всё, что должно идти на склад отправляется в мусорку.
Fix
>> No. 32465
>>32463>>32464
Долго думал. Нихуя не понял.

>Теперь всё, что должно идти на склад отправляется в мусорку.
а это хорошо?
>> No. 32466
>>32465
Нет это не хорошо. Все товары дварфы выкидывают. уже починился, пометив D-B-D
>> No. 32468
>>32466
больше заебывает баг с игнорированием d-b-d
ИЧСХ, игнорят кучу ценного тряпья оставшуюся от подохшего в корчах дварфа.
>> No. 32470
>>32468
d-b-c и трупы обдерут. Еще d-b-m чтоб все плавящиеся в топку на слитки пустить.
>> No. 32487
>>32468
Форбид на вещи с трупов - это не баг, а фича. Без него гражданские ломятся в гущу схватки за грязными носками погибших товарищей.
>> No. 32499
>>32470
>>32487
если бы на них был фобид я бы не пейсал - все вещи имеют нормальный статус и до них можно в любой момент дотопать паре десятков бездельников с разрешением на перенос любых вещей
>> No. 32501
>>32499
В 40d была такая тема: многие жаловались на баг с вещами, на деле, бага никакого не было, просто система с личными вещами немного поцоватая. Не знаю, фиксил ли Toady это говно, но проверь на всякий случай вот что: войди в профиль вещи и посмотри, не принадлежит ли она кому-то. Может быть у убитого была жена, тогда вещи переходят в ее собственность. Может есть еще какие-то нюансы. В общем, если вещи личные их никто не переносит, кроме хозяина. А если вещи ничейные, то проверь наличие места на складе, так как вещей всегда много, а места мало.
>> No. 32506
>>32499
Проверь, что разрешено ли дварфам подбирать шмотье убитых. Вроде o-F-
>> No. 39742
bump


Delete post []
Пaроль