[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 33996)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1708 unique user posts. View catalog

Файл 128726390446.jpg - (107.92KB , 621x366 , header_dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
33996 No. 33996
Очередной вопросник-тред объявляю открытым! Ньюфаги, задавайте вопросы!

Убедительная просьба: прежде, чем спрашивать, поищите ответы здесь:
http://dfwk.ru/
http://df.magmawiki.com/
454 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 35597
>>35596
>на карте река есть, а на местности её не видно, только через k и можно увидеть или на уровень ниже спустившись, кусты тоже совсем не видно, пока их для сбора не пометишь
Да ты охуел? Я только так и играю, блять.
ньюфаг
>> No. 35599
>>35597
Какой мне смысл врать?
"Фёбиус промоутер"
>> No. 35600
>>35596
Родимый, а ты случаем там не зимой эмбаркнулся?
>> No. 35601
>>35596
>LNP
lazy newb pack что ли?
>> No. 35603
А что, можно эмбарчиться зимой? Я думал, всегда весной.
>> No. 35605
>>35603
Весной.
Я имел в виду, не сохранился ли ещё эффект от зимы. Ну там замёрзшая вода, снег...
>> No. 35606
>>35603
Да, только весной.

Наверное, подразумевался морозный биом.
>> No. 35640
>чем грозит эмбарк прямо рядом с чьей-то крепостью?
В продолжение темы скажу, чем грозит эмбар прямо в синистер лесу. ТУЧА скелетных макак и скелетных же крокодилов убивает все живое.
>> No. 35649
Файл 128887872450.jpg - (18.55KB , 300x609 , 512132-rumia_large.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35649
>>35563
Англо-русский словарь в помощь.
>>35640
Ты заранее знаешь, на что идешь, когда эмбаркаешься в злой/агрессивный биом. В новых версиях у меня еще ни разу не было так, чтобы одного раскачанного воина с топором не хватало на защиту от фауны. Хотя нет, вру, один раз повезло стартовать в двадцати клетках от стада слонов-зомби. Алсо, террифаин>синистер.
>> No. 35665
Объясните, имеет ли смысл включать тренировку для сквадов? В какой-то статье на вики прочитал, что из-за бага дварфы не устраивают спарринги, а занимаются только индивидуальными тренировками в время неактивности сквада.

В общем, просните, плз вопрос милишных тренировок с учётом действующих в 31.16 багов.
>> No. 35673
>>35665
просто
1. они буду спаринговаться только с тренировочным оружием от сэра плотника;
2. в расписания (шедул) надо поставить минимальное количество дварфов меньше 10, как там по умолчанию стоит.
>> No. 35679
Не удаляется склад по d - x. Даже пустой. В нескольких версиях.
http://dfwk.ru/index.php/Склад а тут пишут, что склад удаляется через remove designation
>> No. 35687
>>35679
Ты, видимо, не понял автора. Склады удаляются через [p]>[x]
>> No. 35691
>>35679
p - x
>> No. 35696
Как с помощью .txt файлов, созданных при генерации мира, создать этот же мир?
>> No. 35754
>>35562>>35649

Смотрите, аватаркоблядь.
>> No. 35759
>>35754
фу таким быть
>> No. 35782
Спасибо за подсказку с p, помогло.
>> No. 35797
А что, если высаживаешься на острове, то ни ельфы, ни хуманы не приходят? Значит, гоблоты и осад тоже не будет? :(
>> No. 35799
>>35797
они приплывут на лодках
>> No. 35806
>>35797
Щелкай TAB да и смотри, какие расы есть, а каких нету. Бывает, что той или иной расы нет не только на острове, а и на целом континенте. А на соседнем есть.
>> No. 35807
>>35799

ты серьёзно?
>> No. 35811
>>35807
нет
>> No. 35813
>>35759
Аватаркобляди не нужны.
>> No. 35816
>>35797
Нет.
Плавать умеют только дварфы.
Через горы переходить умеют тоже только они.
>> No. 35817
>>35816
Рыбы тоже умеют плавать.
>> No. 35820
>>35673
>они буду спаринговаться только с тренировочным оружием от сэра плотника;

Сам придумал?
>> No. 35821
>>35820
>Если вы хотите чтобы дварфы спарринговались - обеспечьте их тренировочным деревянным оружием - обычным они не будут драться друг с другом. Это оружие также нужно назначить в меню экипировки. Не забудьте сменить экипировку на время боя.
http://www.dfwk.ru/index.php/Military_guide
>> No. 35832
>>35821
А ты это проверял?
>> No. 35833
>>35832
Да. inb4: Точно работает? Тогда ничего не трогай!
>> No. 35835
Посоны, чё делать, амбразуры в стенах вырезал, арбалетчиков подвёл вплотную, а они, сучки, не стреляют по гоблину, который через 2 клетки от стены стоит. Что я делаю не так?
>> No. 35837
>>35835
А ты им приказал убить этого конкретного гоблина?
>> No. 35839
>>35833
А у меня они спарингуются со стальными топорами. Я особенный?
Для того, чтобы они начали спаринговаться достаточно разбить дварфов на тройки с примерно одинаковыми навыками, поставив 2 как минимум для тренировок. И тадам! Они спарингуются.
И кстати в больших пачках они в основном не индивидуалкой страдают, а демонстрациями, что тоже не особо эффективно.
>> No. 35840
>>35839
Да, особенный.
Как раз по три и были разбиты. Результат до - индивидуал дрил, и то один из троих, иногда, остальные дрочат.
Результат после изготовки палок - тренятся все, сколько бы не поставил в шедуле.
>> No. 35841
Добрый день, Урист. Расскажи мне как кидать гоблачей в яму смерти? (яму уже вырыл)(гоблачи в клетках)
>> No. 35842
>>35841
Ну так ставишь клетки к краю ямы и освобождаешь гоблоту. Они сами туда попрыгают.
>> No. 35843
>>35842
NТолько так? А вдруг он в другую сторону побежит?
>> No. 35846
>>35843
Ну тогда так. Ставишь клетку с гоблотой на пятак 3х3. Соединяем гоблоту с ливером. Обкапываешь вокруг пятака канал глубиной нннуу, на пять тайлов допустим. Под площадкой с клеткой тоже копаем, только не забываем ставить суспенды, которые связываем с другим ливером. Все суспенды с одним. Когда всё готов, открываем гоблина. Если он сам не прыгает с платформы, дёргаем рычаг связанный с суспендами и получаем море удовольствия.
>> No. 35848
А можно вырыть ямку, срыть рампы, а лестницу наверх накрыть плитой пола.
Потом выбрать i, обозначить яму и выбрать ее как Pit. То бишь яму назвать ямой.
И, когда гоблота в клетке, строишь эту клетку через b, потом выбираешь яму через q и назначаешь гоблоту в эту яму.
Гоблоту тащат из построенной клетки в яму и кидают туда. Лучше строить клетку гоблоты прямо у ямы, чтобы дворф не испугался. И клетку потом, после очистки, ломаешь.
>> No. 35850
>>35848
Спасибо, держи цистерну дварфийского рома.
>> No. 35855
>>35837
Приказал, всё равно не хотят
>> No. 35856
>>35855
Даже не знаю, я в 3.16 арбалетчиков не брал. Можешь сейв на хост кинуть, посмотрю, интересно же.
>> No. 35857
>>35835
болты у них есть?
>> No. 35858
ДФач, это полный пиздец. Мои медики решили что они самые умные и зашивают раны адамантиновыми нитками( adamantine strands ). Можно как нибудь запретить им их использовать?
>> No. 35859
>>35857
Ну по идее да, наклепал болтов, со склада они их потащили, колчаны у них есть.
>> No. 35860
>>35848
Я только что попробовал, не получаеться, pit-pond зона, которая через i, не выделяеться когда я q жму, даже ели на нее навел курсор.
>> No. 35861
>>35860
После того как открылось меню выбора типа зоны, нужно дополнительно переключить на Pit (через P вроде). Короче, там Pit/pond это два разных типа зон, нужно еще второй раз выбрать яму.
>> No. 35869
>>35833
Тоади в верси .03, кажется, "временно" отключил тренировочное оружие и допустил спарринг боевым. Никаких повреждений при спарринге они друг другу не наносят, в описании боя вместо повреждений "...lightly tapping the target".

>>35858
Для зашивания по умолчанию используется самая дорогая нить, которая только есть в крепости. Возможность это изменить в настройках Тоади анонсировал, но не запилил. Так что единственный способ - как только кого-то ранят, запретить всю адамантиновую нить в крепости. Ну или сразу её переплавить.
>> No. 35933
Файл 12889727591.jpg - (61.96KB , 348x469 , гном.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35933
>>35858
охуенно. а бородавки лечат электросваркой?
>> No. 38236
лол
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль