[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 3454)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 727 unique user posts. View catalog

Файл 125676081361.png - (49.81KB , 929x392 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3454 No. 3454
Гоблачан, посмотри на это королевство гоблинов, рядом с которым мне приходится жить и еще и торговать с ними. На что надеяться, кому верить? Кругом измена и предательство.
21 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 3604
Файл 125711921794.gif - (136.81KB , 611x553 , dead_horse3.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3604
>>3598
Конь, преследуемый тремя стражниками сиганул с башни, как в низкосортном боевике (разве что, может, кто-то ему помог). Погоня не решилась на такой фанатизм. Отправил за ним одного из воинов. Пока тот бегал за ним кругами, время от времени подбегали гражданские, с намерением посадить коня в клетку, но добежав вплотную кричали: "Ебать! Я не могу работать в такой нервной обстановке!" и съебывались. Одажды конь замешкался, между цивильным преследователем и военным, и все же получил свой топор промеж ушей. Не хочет радовать, как пет, порадует, в виде еды. Потому что, зачем мне прирученный конь-захватчик, который бегает кругами, вокруг крепости? Разве что, воров и амбуши стремать.
>> No. 3608
Новый год радует леганьким амбушем, в 16 эльфов. Я понятия не имею, какой же будет осада. Почему у меня такой резкий сценарий выдался? Вы и сейчас мне будете доказывать, что близость чужих поселений не имеет значения?
>> No. 3612
>>3608
Я бы не отчитывался о таких мелочах, как о текущем разгоне этой толпы сраных хиппи, но снова произошла непонятная мне вещь. Эти педики, потеряв пятерых от стрельбы моих арбалетов, естественно, бросились бежать. Я пустился в погоню. Еще двое были настигнуты и порубаны (и поруганы). Но перед тем, как догнали одного из этих беглецов, он успел удивить. Внезапно, он оказался конным! Но это не все. В тот момент, как под ним появился конь, игра выдала сообщение про амбуш. То есть, конь, как бы, выскочил из засады и оказался прямо под эльфийским беглецом. Глюк или эльфийская магия? Надо сказать, что текущую игру подглючивает, например, ставит игру на паузу и выбрасывает на какой-то кусок леса, в котором никого нет и ничего не происходит, при этом, не выдавая никаких объясняющих сообщений.
>> No. 3613
>>3608
И кстати! А кто обнаружил амбуш и спас всех от злой смерти? Конечно же, сторожевая лиса. Конечно же, ценой своей жизни. Но их у меня дохуя, а убивать жалко, так что, остается только поблагодарить эльфов за выполнение грязной работы. Печально другое. Я давно выставил лисиц на выданье, чтоб кто-то взял себе питомца, но что-то никто не спешит. Мне кажется, гоблины лишены подобных сантиментов.
>> No. 3624
>>3608
Эльфы осад не устраивают.
>> No. 3626
>>3624
FAIL.
https://chuck.dfwk.ru/df/src/125509100133.png
>> No. 3627
>>3626
Нет, тогда тоже (если я не забыл) был амбуш. И тем не менее...

>>3624
FAIL! "В версии 39f эльфы могут осадить ваш замок. Вы получите стандартное сообщение о начале осады, однако вы не увидите вражеских воинов, а надпись «SIEGE» вверху экрана исчезнет. Это потому, что осаждающие эльфы приходят на карту скрытно; разве это не здорово?"
http://dfwk.ru/index.php/Siege
>> No. 3628
>>3627
Блджад, и точно.
>> No. 3634
>>3626
Блин, посмотрел на пикрелейтед и мне их даже как-то жалко стало. Даже несмотря на то что это гоблины. Олсо дай скриншот инфы о крепости, которая по кнопке Z выводится.
>> No. 3635
Файл 125717827194.png - (96.42KB , 1024x768 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3635
>>3634
Это старый скрин, с прошлой крепости, но по тому же миру, да и географически недалеко. Новая, с одной стороны, моднее, но с другой - там вообще нет внутренней огороженной территории, только башни. Текущий wealth на пикрелейтеде, но признаюсь, прошлую крепость так не прессовали.
>> No. 3638
>>3635
Кстати да, запости скринов крепости, чего уж там :3
>> No. 3640
Файл 125718183770.jpg - (20.35KB , 342x500 , 681729103.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3640
>>3638
Запощу, когда пройду через некую опозновательную веху. Пока что у меня дорога к главному входу выглядит мощнее, чем сама главная башня, мне это не нравится. И езе одна хуйня мне не нравится. Визуальный редактор некорректно отображает бойницы в диагональных стенах. Я хотел, чтоб было красиво, а выходит криво. Кстати, попрос на будущее: когда говорят о строительстве из стекла, что имеется в виду? Стеклянные блоки, куски сырого стекла или здание, целиком из окон? Я хочу сделать пару стеклянных куполов и не могу понять, как. Еще такой вопрос по стеклу: гроб стеклянный нельзя, что ли, сделать? Или как он будет тогда называться?
>> No. 3641
>>3640
>езе
Это по гоблински "еще"
>попрос
Это по гоблински "вопрос", или даже что-то среднее, между вопросом и просьбой.
>> No. 3642
>>3640
Стеклянный гроб - coffin
>> No. 3653
>>3640
Я пытался в своё время делать крепость из стекла, строил стены из стеклянных блоков. Т.е. получаются обычные стены, но из стекла. Олсо чем блоки отличаются от окон плохо помню, кажется практически ничем.
>> No. 3654
>>3653
Видимо, когда ты строил свою крепость, еще не было вижуал фортресса, которым сейчас все пользуются. Как я понял, он отображает стеклянные стены полупрозрачными. Я хочу именно такие.
>> No. 3655
>>3640
Блин хорошо тебе, а я тоже хочу надземную натройку привести в нормально состояние но ещё даже не знаю толком как это сделать.

>>3489 -kun
>> No. 3873
Файл 125743836141.png - (19.08KB , 297x360 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3873
Медведь гризли подбирался к трейд депоту, но арбалетчик наводил его на робкие раздумья, что может быть и не стОит туда ходить. Он маневрировал на границе дальности стрельбы довольно долго. Ловил стрелы всеми конечностями, истекал кровью, страдал болью, блевал, но продолжал подбираться. Когда арбалетчик побежал за следующим колчаном, пришлось выйти латнику с топором и решить вопрос.
>> No. 3918
ОП мне возможно надо будет создавать новую крепость - хочу начать на ровной местности, строить нормальный город. Я таким раньше уже занимался, про подводные камни в курсе. Считаю что для нормального города лучше играть людьми. ОП, расскажи, почему ты играешь гоблинами?
>> No. 3922
Файл 125745694636.jpg - (50.87KB , 416x500 , 1242291945_goblin-campfire.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3922
>>3918
Мне показалось, что ими будет интереснее. С одной стороны, показалось, что они слабее остальных, а с другой, что можно будет творить всякие нелепые проекты, типа идиотских статуй, гигантских мусорников и нелепых ловушек. Например, сейчас делаю дорогу к замку, которая одновременно является гигантским желобом, по которому будет в случае необходимости пускаться вода. Вода будет смывать наступающих с большой высоты и они будут падать на расставленные внизу шипы. Во всяком случае, план именно такой, а что получится - не знаю. Дамп зону я хочу сделать на мосту, чтоб хлам сбрасывался с высоты, образовывая внизу кучу отходов, а может и уебет кого-то, будет смешно. Вот из-за таких штук, нетипичных для людей, я и начинал играть гоблой. И знаешь, кажется не прогадал. Интересно. Меня осаждают люди, эльфы и кобольды, думаю, что и дворфы не побрезгают, раньше или позже. И без всяких усилий с моей стороны. Так что, учитывая проблемы с сельским хозяйством и отсутствием стартовых животных, получается такой вполне годный челендж. Дальнейшие усложнения по вкусу.
>> No. 3933
Новая осада. 57 конных хуманов, из которых 5 лордов и мастеров и 12 лучников. Но я уже не так и переживаю, какая разница, 48 или 57? У меня есть аж 5 арбалетов. Размещенные с одной стороны они дадут неплохую плотность огня. Жаль, я не успел достроить гигантскую ловушку-унитаз. Дело застопорилось с вертикальной подачей воды. Это долго, при моих невысоких промышленных мощностях. Надеюсь, они побегут грабить караван, а я пока что, в них постреляю. Мясо полно, лисы плодятся. как бешанные, а недавно завезли пару оленей. Мне бы развести каких-то боевых зверей и я был бы счастлив.
>> No. 3938
>конных хуманов
ШТО
>> No. 3942
>>3938
Кися, что тебя смущает?
>> No. 3946
Файл 125746768457.gif - (57.68KB , 672x650 , Безимени-1.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3946
>>3938
Держи, птичка, я тебе гифку сделал.
>> No. 3948
Файл 125747016951.jpg - (160.04KB , 863x768 , 264.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3948
Позиционная борьба и перестрелка начались. На данный момент, потери врагов два коня и два борца, не считая раненых. С нашей стороны потери - три ослика и один мул, являющиеся купеческой собственностью. Думаю, что вряд ли кто-то из купцов переживет эту осаду. И сторожевая лиса оставленна снаружи, на привязи. Но главное, чтоб выжило население. Мобилизованы все, до последнего гоблина, кроме матери с ребенком. Она опытный лесоруб, а значит - эксмен, но сейчас делают дело арбалеты, а она стала к станку и дает фронту новые болты, взамен израсходованных. Все для фронта! Все для победы!
>> No. 3949
Неверные разведданные. Только что пересчитал оставшихся хуманов. Их еще 60. То есть, больше, чем я посчитал вначале. Шестеро уже убиты, причем двое, в результате пешей вылазки. Один арбалетчик на своем рубеже обороны отказался отступить и в одиночку отбил наступление вражеского сквада лучников. Те, потеряв трех коней отступили. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у героя (ебанутого, точнее) не было даже доспеха. Оружейный склад пуст, болтов нет, ни железных, ни костяных. Самый худший из стрелков был отправлен в пехоту, чтоб экономить болты. Мать ребенка, естественно, не справляется. Очень долго работает, нету опыта.Купцы разбежались, но успели собрать манатки. Некоторых перехватили по дороге. Они все еще бегают по карте. Точно видел два их трупа и почти кучу дохлых осликов и мулов. Один из купцов впал в ярость, я надеялся, что он вместе со своим ишаком справится с напавшим на них рестлером, но нет, он бежит и его ярость уже прошла. Но ничего. Мы еще держимся и ворота ни разу не закрывались... Бля... Ворота... Второй вход, сука, подождите, мне надо кое-что проверить.
>> No. 3950
>>3949
Ты принципиально без ловушек (гоблино-улавливателей, лол) играешь?
>> No. 3951
Файл 125747444483.jpg - (52.48KB , 508x700 , 97361881.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3951
>>3950
Да. У меня есть несколько клеток-ловушек, разбросанных по карте, иначе я загнулся бы без тамнутых животных. Но те клетки разбросаны безсистемно, не на проходах и вдалеке от башни.
Только что планировал прощаться с мэром. Этот идиот, игнорируя приказ стоять в башне, выпрыгнул за ворота и бросился добивать арбалетом раненого хумана, так как стрелы закончились. Ничего удивительного, что невдалеке скакали под самой стеной башни, чтоб избежать обстрела (хотя какой уже обстрел, у меня последние 14 болтов в одном арбалете) небольшой отрядик мейсменов, во главе с лордом. Мой мэр, конечно, легендарный шахтер, но без кирки это вряд ли важно. Я размышлял минуту, выслать ему подкрепленье и попытаться спасти, но рискнуть сразу пятью гоблинами, или пожертвовать ебанутым мэром и радоваться минимальным потерям. Решил выбежать. Поздно заметил, что на горе, где-то в 15-20 тайлах большой сквад кавалерии. Ну что делать? Осталось надеяться, что их отпугнет арбалет и они не ударят в спину выбежавшим, пока у того не кончились стрелы. Но когда мэр добил раненого хумана, остальные повернулись и броселись бежать. Возможно, это была последняя капля для падения их морали. Возможно, это победа. Сейчас, он преследует отсупающих игнорируя приказы, а поотдаль его сопровождает отряд телохранителей из копейщика, мечника и эксмена. Арбалетчик остался прикрывать башню, а заодно тыл. Сейчас узнаем, повезло мне, или они сейчас развернутся и будет пиздец. Я все дальше от башни, вряд ли кто-то вренется, если дела пойдут не так.
>> No. 3952
>>3951
Ох, ебать. Они возвращаются. Правда, и ебанутый мэр вроде успокоился и под прекрытием пехоты отступает в башню. Стрел нет ни одной. Я не понял, где арбалетчик успел их проебать. Наверное, та кавалерия с горы все же пыталась атаковать. Встреченый по дороге одинокий лорд сделал вид, что хочет напасть, но недоскакав пару тайлов повернул назад. Хорошо, что мэр этого не видел, так как был за углом башни. Меня пока что спасает то, что лучники съебались куда-то на край карты и кроме первой неудачной атаки больше участия в бою не принимают.
>> No. 3953
Файл 125748048687.png - (19.14KB , 775x329 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3953
Прощайте, я погибаю. Излишняя самоуверенность и ранние успехи дали о себе знать. Сначала один из арбалетчиков зачем-то вышел на площадку за пределами башни, как раз, когда подошел сквад лучников. Погиб. Другой тоже выбежал в атаку, но спасся, ценой раненой руки. Погибший был любовником одной гоблинши. Жаль. Я расстроился и решил - будь что будет. Ворота не буду закрывать. Хуманы догнали и убили купца, везущего доспехи, и трое моих воинов ломанулись добирать из его товара недостающие элементы доспехов. Результат - еще один раненый и один убитый, правда, это моя вина. Я понадеялся, что мой супербыстрый мечник успеет добежать до лучника и убить его, прежде чем умрет сам. Я ошибся. Второй раненый вернулся на койку, а вот третий выбежавший за наживой не только убил пару встречных борцов, но и погнал их прочь от себя. Он один гонял полные сквады. Потом я перестал за ним следить и обратил внимание на башню. Были убиты на мостах, при перебежках из башни в башню все животные, которые не сидели в клетках. Два оленя и две лисы. Потом цепная лиса. Мэр погнался за стрелками и все таки получил свое. Он умирал долго, лежа под обстрелом. Крепкий был парень. Последний арбалетчик получил новые болты и вступил в перестрелку. Убил несколько коней, может еще кого-то, но погиб. Это был муж гоблинши с ребенком, обеспечивающей оборонявшихся стрелами. Потом был короткий бой на рампе, перед входом, потом рубка в коридоре. Мой эксмен порубил нескольких, но один просочился внутрь башни. Он спустился в мастерские, испугав гоблиншу с ребенком. Ее топор был рядом, она защищала ребенка, но безрезультатно. Первым погиб именно ребенок, потом уже человек и его конь. Как погиб эксмен у входа я не знаю. Он остался один на полный сквад с свордлордом во главе, так что догадаться нетрудно. Лорд вошел в спальню и зарезал раненых. Лучники расстреляли гоблиншу, не успевшую надеть броню. Сейчас она еще жива, истекает кровью, лежа в коридоре мастерских. Воин, гоняющийся на улице за людьми изранен, но впал в тантрум. Это два последние жителя моей крепости. Думаю, им немного осталось. Сейчас, суммарно, на территории поселения 50 трупов. Скоро к ним прибавятся еще двое.
>> No. 3955
Файл 12574824986.png - (163.00KB , 1024x768 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3955
Вот, что говорят в легендах. Ну, там гораздо больше говорят, но вот первая страница.
>> No. 3956
Блядь, сука же. Пришел отвоевывать свою башню. Снарядился и преисполнился ненависти. Готовился убивать и расчленять, заваливаюсь на карту, а наши враги и убийцы наших родичей, видете ли, френдли. И что я теперь с этим делать должен? Это же пиздец, блядь.
>> No. 3963
>>3956
Может ты не ту цивилизацию выбрал?
>> No. 3964
>>3956
Угу, есть такой глюк. Говорят после первой же осады они врагами становятся, но я не проверял.
>> No. 3966
А гоблинские корованы кошек когда-нибудь привозят? У меня очень много верминов в крепости, не знаю что делать. Вся гоблота расстроенная ходит. Или подскажите как их вытаскивать из трапов и разделывать?
>> No. 3972
>>3963
Ты знаешь, возможно. Как узнать свою нацию? Я думаю, что моя нация - та, которая указывается в настройках дипломатии, то есть на ОП-пике это Midnight of Ooze, а у меня сейчас там The Lustrous Midnight. Но если так - это же глупо. Во-первых, я не менял ничего, а брал дефолтную оба раза. Во-вторых, если я говорю, что хочу отвоевать крепость, то мне казалось, что дефолтные настройки должны быть таковы, чтоб это было именно отвоевание, то есть, той же нацией, которая владела крепостью до того. Плохо дело. Ну ладно, есть хитрый план, оставить крепость и перезайти снова, новой (старой)нацией. Жаль только, что все догниет совсем и барахлишко, наверное, полностью разворуют. Ну ладно, сам же дурак. Сейв сохраню, пожалуй.

>>3966
Кошек у купцов ни разу не видел, как и других животных. Закрой склад с едой, они ломанутся жрать верминов.
>> No. 3975
>>3972
Когда ещё на большой карте выбираешь место для эмбарка, то можно пару раз нажать на таб и там можно будет выбрать свою цивилизацию, они все незначительно различаются, типо некоторые могут изначаль взять коров, а другие нет, грубо говоря. Это у дварфов, думаю у гоблоты тоже самое.
>> No. 3976
>>3975
Я знаю же. Для этого и перезаселялся. Я спрашивал "как узнать", имея в виду, когда уже играешь. Перезашел - понту ноль. Только год потерял. Ходят все те же дружелюбные хуманы, кажется, их меньше стало. Беру старый сейв и живу с ними дружно, как идиот. Учитывая, что они шараебятся везде, включая шахты под башней, будет печально, когда во время осады они перейдут на сторону врага.
>> No. 7386
Файл 126388915536.jpg - (17.75KB , 128x128 , gob4jp[eg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7386
драсте ^_^ а как играть за гоблинов?
>> No. 7387
Нужно изменить игровые файлы.
>> No. 7388
а мануаль можно? или ссылку, пожалста ^_^
>> No. 7389
>>они будут падать на расставленные внизу шипы
Говорят, что шипы наносят урон только в момент активации, а при падении на них хрен. У меня, кстати, была идея сделать ров с шипами и подключить их все к репитеру, но я так и недоделал.
>>3654
>>еще не было вижуал фортресса, которым сейчас все пользуются
А каким все сейчас пользуются?
>> No. 7391
>>7388
Здравствуй, няша! Юзай вики!
>> No. 7399
Файл 12639311603.jpg - (4.92KB , 150x150 , Р_Злобный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7399
няша в недоумении, гобломод с вики херово пашет, ворлдген не идет дальше импорта живности... может кто ссылкой поделиться на свой гобломод? или на мир?
>> No. 7406
>>они будут падать на расставленные внизу шипы
Говорят, что шипы наносят урон только в момент активации, а при падении на них хрен. У меня, кстати, была идея сделать ров с шипами и подключить их все к репитеру, но я так и недоделал.

а как сделать репитер?
>> No. 7410
Внезапно, ОП хир.
>>7389
Так разве когда на них будут падать это не будет активацией? Жаль, что я так и не попрбовал. Облмали с глючным отбиванием крепости. Жду новую версию, чтоб управление и графон как в крузисе.

>>7399
Надо сначала создать мир, а потом заменить настройки в файлах. И в вики об этом написано.
>> No. 7445
мне кажется, что я тупой... сгенерил мир, вкинул файлы, начал играть... а гоблота ни копать ни рубить, вообще ничего не может... просто скилов такиих нет :(
>> No. 7446
>>7445
С первым пунктом согласен. Со вторым - нет.
>> No. 7546
Файл 12644009895.jpg - (191.14KB , 1440x900 , dfg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
7546
пыкрелейтед? ето все скилы.... и при генерации семи первопроходцев есть только военные и социальные навыки :-Р
>> No. 7562
>>3953

Мне грустно.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль