[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 3519)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125702988831.jpg - (42.60KB , 500x667 , Haluyin.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3519 No. 3519
Этот тред посвящается haunted terrain. ITT мы обсуждаем о том, как сделать нашу крепость ещё более haunted.

Олсо, с хелоуином всех.
Expand all images
>> No. 3553
Файл 125708186338.jpg - (189.78KB , 1600x1080 , haunted_mansion_7f4f46da4f2e7726ed0d7d66316e0817.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3553
Ладно, тогда немножко порекламирую.

Итак, что же такое haunted surrounding? Haunted в английском языке, если кто не в курсе, обозначает довольно много различных явлений и понятий, но в данном контексте у этого слова есть совершенно однозначное значение, которое проще всего передать на русский как "призрачный", т.е. это "местность, наводнённая призраками" и всякой мистической чепухой. Так haunted mansion переводится обычно как "дом с призраками".

Итак, что же такое haunted surrounding в ДФ? В Игре существует 9 типов регионов (я в этой теме разобрался совсем недавно и очень жалею - штука интересная). Есть два параметра, которые эти регионы "описывают" - "злобность" и "дикость". По "злобности" регионы бывают трёх видов: Good, Neutral and Evil. По концентрации, видимо, дикой природы регионы разделяют на Benign(миловидный), Neutral and Savage (дикий). Эта градация интереснее первой, потому что тут по сути описывается три мира: Benign - типичный сказочный, фентезийный мир, с эльфами, ограми, троллями и драконами. Neutral - нечто близкое к нашей с вами реальности. И Savage - местность, фауна которой лично мне напоминает Диабло 2 - здесь и гигантские тигры, и люди-улитки (ну а чего вы хотели? Ни разу не видел, но подозреваю улиток размером с людей.) и йети и кого тут только нет, и все они, главное, большие и стрёмные.

Вообщем-то при помощи этого вашего сурраундингс мы можем подобрать себе сеттинг по вкусу.

Haunted - это Evil Neutral. Проще говоря, эта территория сохраняет за собой призраки обычного стандартного мира, к примеру это напоминает сеттинг каких-нибудь викингов - тут и олени и сурки, ну вообщем самая обычная живность. Никаких вам феек и тентаклей. Но есть одна особенность это, вообщем-то, в идеале - сеттинг наших с вами кошмаров. Или даже, скорее, голливудских хоррор-фильмов.

Пикрилейтед описывает это очень хорошо.

Признаюсь, у меня было две крепости в хаундед мире примерно с год назад (по ИРЛ времени конечно) и я их эпично завалил - слишком уж зомби тут злые.

Проебать свою креопсть здесь абсолютно не сложно - дварфы умирают очень быстро, но если хорошо вкопаться внутрь и выдрессировать достойную стражу - всё будет ок. А вот в этом собственно и проблема - сеттинг для меня просто исчез. Если раньше прогулка к ручью за водой имела все шансы окончиться летально, то сейчас у меня туда чилдренята бегают без каких-либо серьезных заморочек. Эх, не те уже зомби пошли, не те. Да и признаюсь, отсутствие собственно призраков тоже в некоторой степени угнетает. Вот именно поэтому я собираюсь поискать себе немножко haunted модов. Или даже самому сделать. Впрочем серьезно к этому я ещё не подходил. Мб кто-то знает хорошие моды по этой теме?
>> No. 3555
>>3553
Ух ты, не знал про то, что сеттинг так разделяется, хотя довольно давно играю.
>> No. 3557
>>3553
Так а что надо ввести в поиске локи, чтобы получить фэнтезийный мир?
Savagery low, а Evil что ставить? Я правильно вообще понял?
>> No. 3558
>>3557
В моём понимании Savage low автоматически обеспечивает "фентезийный" мир, каким я его описал, впрочем наглядных экспериментов я ещё не проводил, основываюсь на инфе с википедии. Для "хаунтед" это работает, теоретически будет работать и для других местностей.

Смотри здесь "Окружение": http://dfwk.ru/index.php/Region
>> No. 3561
>>3558
Спасибо :3
>> No. 3562
Хотя фиг его знает, мб я гоню. Пробовал начинать на Calm и Serene так там обычная "человеческая" живность водится, причем в очень ограниченных количествах.
>> No. 3571
За инфу спасибо, а вот Хеллоуин - на хуй. Советские дварфы его не празднуют.
>> No. 3595
>>3571
А всё-таки весело было бы нарядится в гномью броню и бороду и пугать прохожих.
>> No. 3599
Почитал вот это http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Creature_tokens

Кажётся всё не так уж и безнадёжно. Можно сделать несколько разновидностей крич-призраков. Сейчас для меня основная проблема - как заставить их появляться только внутри крепости? Есть интересный токен VERMIN_SOIL, когда существо появляться возле тайлов с грязью, это конечно не совсем то что нужно, но похоже.
>> No. 3615
VERMIN_SOIL - дементор


Delete post []
Пaроль