[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 35641)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1597 unique user posts. View catalog

Файл 128887683262.jpg - (69.17KB , 483x604 , tumblr_krfgw6uVcx1qa54qho1_500.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35641 No. 35641
А давайте сыграем партию вместе? Хотет.
Expand all images
>> No. 35643
давай хуле.
>> No. 35644
ОК. Я начну и если кто-нибудь не закончит год раньше и не выложит свой сейв - будете жрать землю в моем.
>> No. 35645
Файл 128887825855.jpg - (48.62KB , 500x375 , sartre1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35645
А может ты хоть мыльца насобираешь, определимся с порядком(кто после кого играет), придумаем тематику или еще что...
а то нахуячить крепость и скинуть сейв в свободное скачивание я хоть сейчас могу. а толку то.
>> No. 35646
Я второй
>> No. 35647
олсо оп, лови кстати мой адрес
i-hate-you9@mail.ru

>>35646
нет, ты хуй
>> No. 35648
Ок. ОП сейчас все сделает.
>> No. 35650
>>35646
I-HATE-YOU10@yandex.ru
Это мой адресс
>> No. 35652
opdwarf@gmail.com (ОП на связи)
I-HATE-YOU10@yandex.ru (2-й)
i-hate-you9@mail.ru (3-й)
--0-
Еще желающие? Предлагайте
>тематику
господа хорошие.
Я за крепость на дереве или рыбацкую деревню. Или замок на скале над океаном.
>> No. 35653
Рыбацкая деревня
10-кун
>> No. 35654
>>35652
я за то, чтобы был вулкан, делаем высокую башню из камня, вырываем кратер вокруг нее и заливаем периодически всё магмой. пришли гоблины-открыть флудгейт-нету гоблинов. выжженая земля, смерть и погибель. и бухло. и тоталитаризм.
>> No. 35655
а можно начать в очень очень злом биоме и делать оружие только из серебра
>> No. 35656
Файл 128887928969.png - (25.60KB , 919x610 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35656
>>35654
ахда, 9кун.
>> No. 35657
>>35656
можно и так
10-кун
>> No. 35658
>>35657
даже чертеж каждого этажа могу скинуть, ибо он один и тот же и универсален.

9
>> No. 35659
Я ищу сейчас хорошую карту. Но сам я нуб... в смысле строить/воевать/выживать я умею, но вот с архитектурой и выбором карт у меня всегда плохо.
ОП
>> No. 35661
>>35659
http://s011.radikal.ru/i316/1011/59/2181752d043b.png
склады всякой всячины

http://s007.radikal.ru/i301/1011/60/a128de99777f.jpg
трейд депот (и мастерская крафтера)

http://s009.radikal.ru/i310/1011/03/6dbd77327758.png
жилые помещения и мастерские всякие. и бараки. и столовая. и тд.

чередовать эти три вида и будет все пиздато.
>> No. 35662
Файл 128888027047.png - (94.94KB , 1251x371 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35662
Дикая тайга.
>> No. 35663
>>35662
>соленая вода
>аквифер
>рыбацкая деревня
>> No. 35664
>>35661
По-моему, не очень удачное размещение. У депо тесно, дварфы будут толкаться при выносе товаров. Склады натурально заебешься переключать с уровня на уровень. Спальни слишком шикарны, трех клеток за глаза хватает рядовым общинникам.
мимопрокопал
>> No. 35666
>>35662
там горы то хоть есть?
а биом какой?
деревья нахуй не нужны блять! из повозки сделаешь кроватей, потом купишь остальное. река тоже нахуй не нужна, только фпс жрёт. или ты любишь рыболовством заниматься?

9
>> No. 35668
>>35664
3 уровня складов за глаза хватает.

дэпот норм, никто не толкается, за пару секунд выгружают ящики с хуитой.

спальни...блять я делал универсальную разметку. можно сделать "спальный этаж" и вместо комнат захуярить воркшопы, а посередине какую нибудь тренировочную для псин. двух уровней хватает, больше никогда не строил. олсо стены можно сносить и делать там больницы. короче фантазию включай блять.

9
>> No. 35669
>>35668
>3 уровня складов

Бомжекрепость?

>дэпот норм, никто не толкается, за пару секунд выгружают ящики с хуитой.

Будут.

>спальни...блять я делал универсальную разметку. можно сделать "спальный этаж" и вместо комнат захуярить воркшопы, а посередине какую нибудь тренировочную для псин. двух уровней хватает, больше никогда не строил

То есть у тебя никогда не было больше 30-40 дварфов? Ох. Про "столовую" вообще молчу.
>> No. 35670
>>35668
Я всегда почти так делаю.
10-кун
>> No. 35671
Файл 128888101181.jpg - (48.91KB , 466x480 , f_15153437.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35671
Короче, я высадился, покопал, нихуя не понравилось. Я же предупреждал, что не умею выбирать место. Давайте, я буду 3-м, ок?
---
I-HATE-YOU10@yandex.ru (1-й)
i-hate-you9@mail.ru (2-й)
opdwarf@gmail.com (3-й)
---
пока такой состав.
>> No. 35672
То-есть мне карту генить?
10-кун
>> No. 35674
>>35672
Да.
>> No. 35675
>>35669
ну второй год пока что, запасаюсь едой. обычно количество мигрантов все равно искуственно контролирую, больше 42 редко бывает. так что норм.

будут, построю еще один этаж. похуй.

154. думаю каким образом отправить их на убой. никак не привыкну к новой системе милитари.
хотя пока я копаю дохуя, мне нужны всякие собиральщики и минеры.
>> No. 35676
Ну попробую.
Так какой сеттинг (тема)?
>> No. 35678
>>35676
крепость 42 дворфов. профессионалы во всем, легендарные воины. для остальных построить что нибудь на уровне земли из дерева и забить хуй на них.
>> No. 35680
>>35678
>крепость 42 дворфов
ЛОЛШТО? Можно поставить минимальные размеры мира или карты, но 42 дварфа?!
>> No. 35681
это же пиздес кокой-то, много дварфов это ж хорошо, большая крепость, большие баталии
>> No. 35682
Так мне нужны параметры карты:
1Река есть/нет
2Горы
3Биом
4Деревья
5Аквифер
6пр.пр.пр
>> No. 35683
>>35676
Тема рядом с водой или открытым вулканом.
>> No. 35684
>>35682
10-кун
>> No. 35685
31.16?
10-кун
>> No. 35686
>>35680
остальных можно держать снаружи, они буду торговать, а крепость 42х автономна и всегда закрыта. изредка все сжигать магмой нахуй.

>>35681
отправлять много скота на убой это гут. я не говорю что больше 42 не иметь, я имею ввиду что остальные будут корячится на улице. что они жрать и пить будут похуй. и гоблины спокойны, и артефакты целы.
>> No. 35688
1. Река - есть (лучше озеро или океан)
2. Горы - N/A. По желанию.
3. Биом. Любой, кроме жаркого. Лучше дождливый.
4. Деревья - много.
5. Аквифер - нет.
6. С интересной фишкой: либо редкие растения, либо дикий, злой, либо болото какое-нибудь.

Это например.
opdwarf@gmail.com
>> No. 35689
>>35683
Так мне нужны параметры карты:
1Река есть/нет нахуй реки, толку от них. магма веселее
2Горы ДААА!!1
3Биом похуй, главное побыстрее под землю зарыться
4Деревья нахуй, магма всё сожгёт
5Аквифер похуй
6пр.пр.пр

9
>> No. 35690
Ответте на:
>>35685
и я начну генить.
>> No. 35692
>>35685
само собой. не 40 18 жэ. там магму заебешься искать.
>> No. 35694
начинаю.
>> No. 35695
Предупреждаю: я играю в аски версию
>> No. 35697
>>35695
а я нет. а разница есть разве?

9
>> No. 35698
Ника... на самом деле клетки в аскии и в тайловой выглядят по-разному. В аскии они прямоугольные, поэтому в тайловой могут получить совсем другой вид комнаты.
А переключаться между версиями - не проблема.
>> No. 35699
Файл 128888237262.png - (13.77KB , 781x295 , Снимок-10.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35699
Вот один вариант с вулканом:
>> No. 35700
>>35699
О, там есть обсидиан. Это охуенное.
>> No. 35701
>>35700
Ну понятно,рядом свулканом!
Только он под Аквифером
10-кун
>> No. 35703
>>35698
ну дык я ж сэйв качать буду, а не всю твою папку с игрой. нэ?
>>35699
сделай пжалст 4 минеров, 1 крафтера, 1 ювелира/фермера, 1 механика/дровосека.
>> No. 35704
df_fag@mail.ru
>> No. 35705
>>35701
Аквифер пройти - не проблема
>> No. 35706
То есть подходит?
Ты ещё один? четвёртый?
10-кун
>> No. 35707
Есть ещё один вариант на острове вулкан
>> No. 35709
>>35706
мне главное чтобы была башня и магма, кратер сам вырою.
>> No. 35710
>>35706
да, меня запишите четвертым. или каким хотите
>> No. 35711
>>35709
Тогда ты первый я:
1) аквиер плохо прохожу
2) Начинать не люблю,
3) Лучше буду вторым
10-кун
>> No. 35713
поменяй верхушку местами
10-кун
>> No. 35714
Тогда так:
---
i-hate-you9@mail.ru (1-й)
I-HATE-YOU10@yandex.ru (2-й)
opdwarf@gmail.com (3-й)
df_fag@mail.ru (4-й)
>> No. 35715
>>35712
десятый просил со мной поменяться местами
>> No. 35716
Щас выложу сейв начала
>> No. 35717
>>35711
я вообще ни разу не играл с ним, лол. может карту без него найти?
а начать и прочее я смогу. точнее думаю что смогу.
>> No. 35718
>>35715
А, блин, простите, не разобрался, к кому он обращался. Все в порядке.
>> No. 35719
>я вообще ни разу не играл с ним
КРОВЬ КИШКИ. начинай же тогда.
>> No. 35720
>>35719
начну хуле. там вроде както чтото обваливать можно? поясните идиоту.

9
>> No. 35721
Файл 128888327049.png - (9.73KB , 782x315 , Снимок-11.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35721
Если будет мой сейв то тогда такой расклад подходит?
>> No. 35722
>>35720
Во-первых стартовая локация всяко с ОПа, и хорошо бы он ее выложил сюда, на всеобщее, так сказать, обозрение. Во-вторых схема прохода аквифера описана в магмавики хорошо, здесь ее пересказывать долго и неудобно.
>> No. 35723
Профессии сделал как просил >>35703
>> No. 35724
>>35721
анвил нахуй. купим.
семена всякие тоже нахуй. я всегда живу, закупаясь едой у караванов.
вар догов нахуй. сами натренируем. купи по 1 штуке м и ж котов и собак простых и всё.
>> No. 35725
>>35720
Нужно скопать кусок ниже поверхности. А на поверхности сделать канал по внутренней границе (на клетку внутрь) нижнего куска. И верх упадет вниз. И получится обвал.
>> No. 35726
>>35725
и придет мессия...
ладно, попытаюсь чтоле.
>> No. 35727
Да, наковальня не нужна. Лидеру дать только соц навыки и апрайзер. Он будет весь год делать из обломков камня всякое говно и обменяет на стальную наковальню за 300 o.
>> No. 35728
Файл 128888353775.png - (8.59KB , 781x291 , Снимок-12.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35728
Я не понял, чья карта будет?
10-кун
>> No. 35729
>>35724
>Двух котов М и Ж
TWO CATS.jpg
>семена нахуй
своя линия производства еды должна быдь всегда. крепость обязана быть способной просуществовать автономно год-два. хотя всегда можно собрать шраба в пещерах.
>> No. 35730
>>35727
>стальную наковальню за 300
а почему не железную за 100?
>> No. 35731
>>35730
Потому к моменту прихода каравана, лидер сделает несколько ящиков с игрушками. И на это можно обменять ВЕСЬ караван.
>> No. 35732
А зачем тебе весь караван с их бочками крови и прочим фигнёй
>> No. 35733
>>35732
Только стальная наковальня, вся жратва, выпивка и паучья ткань. Я обычно так делаю.
>> No. 35734
>>35731
ага, и куски стальной брони, и кучу сыра, и ткань, и небо, и даже аллаха. у тебя игрушки адамантиновые что ли? к тому же первые месяцев 5 нужны все рабочие руки, и терять одного дварфа неизвестно зачем, я думаю, глупо.
>> No. 35735
>>35729
ну гельметы возьми, но главное собак две штуки и котов. любишь пёськи?

бухла побольше.
>> No. 35736
Так мой сейв или чей!!!!!????
10-кун
>> No. 35738
>>35734
можно запрячь крафтера делать тока игрушки, меня всегда спасало. даже когда по заказам. потом уже ювелира подключить, а потом и второго крафтера. не ссы. мы еще даже не высадились блять
>> No. 35739
>>35736
Я думал, ОПов. Раз ОПа здесь нет, создай тогда ты.
>> No. 35740
>>35734
У меня всегда лидер обладает только соц навыками. Длинной бородой, дипломатией, оценкой товара и оценкой намерений. Поэтому он весь первый год херачит рок крафтс. И становится профи в этом деле. Получаются игрушки по 30+, ящика четыре.
>> No. 35741
i-hate-you9@mail.ru
ёб вашу матушку, киньте мне сэйв с тележкой и советуйте как обойти аквифер.
>> No. 35742
>>35740
Кстати, это я, ОП. Сейв вы выбираете сами, я с высадкой мудрю. Состав:
---
i-hate-you9@mail.ru (1-й)
I-HATE-YOU10@yandex.ru (2-й)
opdwarf@gmail.com (3-й)
df_fag@mail.ru (4-й)
>> No. 35743
>>35742
блять как его выбрать если ты не скинул даже?
нахуй аквифер, иди в горы, реки нахуй, деревья нахуй, магма ок, огромная высота ок.
>> No. 35744
If there are enough layers above the aquifer, then letting non aquifer rock fall into the aquifer layer gives an area of diggable rock. This requires at least 2 natural dry layers. If multiple aquifer layers are to be breached, things get more complicated. First channel out the area of aquifer that will be replaced. Then dig out all connecting floors and walls to the block that will fall (build a support to hold it until you are ready for collision). A burrow may be useful to assign unnecessary dwarves to a safe area. When everyone is clear, de-construct the support with a lever. (If you forgot to bring stone, then you may instead build a constructed floor to support it, designate it to be destroyed, and have a hospital standing ready in case the unlucky one survives.)

After the collapse, do not dig out the outer edge of the fallen rock.

This does not work with wood walls since they deconstruct on cave-in.

If you build many rings inside one another in your top drop layer, you can breach multi-level aquifers with as little as 2 natural layers of dry soil above it. Drop the rings from the outside to the inside using constructed arms to hold the center rings in place. Once a ring drops into the water below it, pump out the water in the center and dig down another layer. When that is complete, drop the next ring and continue the process until you are through. Since you start dropping rings from the outside it is necessary to know how many levels deep the aquifer is before you begin.

Some might regard this method as cheating, so use it at your own risk.

Note: There is a bug that may prevent this method from working, collapsed layers may turn into the aquifer layer type that was dug out at that level. So, for example: We have three layers, layer 1 has the caving in section, and is not an aquifer. Layer 2 is a dug out layer that is also not a aquifer. And Layer 3 which is dug out and is an aquifer. Now, the bug, say layer 1's cave-in section lands on layer 3's dug out area, sometimes layer 1's caved in section may change into layer 3's soil type. Making it an aquifer too. Thus making the cave-in method impossible for that area.
>> No. 35745
вот последняя версия расклада:

провесии:
1Минер массон
2Минер краптенер
3минер лидер
4Минер гровер
5стоне боне кравтер
6гем воркер
7лесоруб механник
Щас дам пикчу с вещами
>> No. 35746
>>35743
Е-мае. Создай мир и высадись сам.
>> No. 35747
Файл 128888433474.png - (7.98KB , 778x287 , Снимок-13.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35747
Пикча
10-кун
>> No. 35748
>>35747
ДАА !11
теперь высаживайся, сохраняйся и кидай Собеседнику сэйв, а то я уже хуею от нетерпения.
>> No. 35749
>>35745
шахтер должен ТОЛЬКО копать, и больше двух-трех человек не нужно их.
>> No. 35750
>>35747
Эй! Я не буду есть крысиные хвостики!
>> No. 35751
>>35749
поначалу можно и комбинировать.

9
>> No. 35752
Для тех кто не в теме
Место высадки
>>35699
>> No. 35753
Всё сейвюсь и кидаю
>> No. 35755
>>35747
Кстати, почему шлемники, а не их семена?
Пока дворфы съедят мясо, пока дойдут до шлемников, у нас семян же не будет.
>> No. 35756
Крысиные хвостики заменил на сусликов
>> No. 35757
>>35751
как раз в самом начале, первые месяцев восемь шахтеры работают без перерывов
>> No. 35758
>>35756
Ок :3
97 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль