[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 35866)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2487 unique user posts. View catalog

Файл 128891782399.jpg - (109.67KB , 611x733 , Harsk-DwarfIconic.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35866 No. 35866
Новый вопросник-тред будет здесь
456 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 39495
>>39493
Спасиб.
>> No. 39497
Как найти потерявшегося дварфа? Не вижу его нигде. Почему-то по кнопке v не всегда появляется возможность выбора next товарища и работает только один раз. Это так и надо или можно где-то как-то посмотреть всех товарищей, поменять им умения и т.п.? Или хотя бы увидеть где они трутся и что делают!
>> No. 39498
>>39497
units
>> No. 39499
>>39498

Если вы про "view Units", вызываемое по кнопке v из главного меню, то я написал, что не знаю как в нём переключаться на следующего, не наводя на него(возле) крестик. Или объясните подробнее о чём вы.
>> No. 39500
>>39498

Нажал "u" и понял о чём вы... В подсказке главного меню этого пункта нет. Благодарю за наводку.
>> No. 39503
>>39463
На мой вопрос существует ответ?
>> No. 39504
Файл 129214839824.jpg - (8.97KB , 250x180 , novadrovskaya_reverse.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39504
>>39503
Брось крепость, посмотри в легенде?
>> No. 39505
>>39503
Можно пробить сид чтобы сгенерировать мир, а вот место крепости найти сложновато, разве что абандонуть и искать риклеймом, хотя я не помню показывает ли положение крепости при ее выборе.
>> No. 39506
Я никак не понимаю этой задумки с кошками. В жизни мне они очень симпатичны, но в этой чудесной в общем-то игре эти создания настолько annoying, что вообразить такое трудно. У меня по-моему психологическая травма образовываться начинает. Я не хочу их в клетки и убивать..., но ведь надо. Пытаюсь абстрагироваться, что это не настоящие кошки, но ведь игра-то какая! Там всё "настоящее" - целый, сука, дварфовский мир! Короче, что делать поцоны епт...
>> No. 39507
В клетки и продавать людям и дварфам.
>> No. 39514
>>39505
Чтобы сгенерировать такой же мир, проблемы нет - этот был прегенерирован с помощью PerfectWorldDF - новый мир будет такой же за исключением положения цивилизаций.
>>39504
А подробнее, что это мне поможет узнать?
>> No. 39515
>>39506
Ты подумай, что творится с безхозными кошками в нашем мире, как они дохнут от голода, холода, как их убивают мальчишки камнями. Вспомни, как топят котят. И это в таком-то реальном мире как наш.
Все прошло. Потерял я бабку,
А еще через несколько лет
Из кота того сделали шапку,
А ее износил наш дед.
>> No. 39518
>>39506
Я при эмбарке (в версии 31.03) взял одного кота, считая что и так иммигранты пригонят целое стадо. А оказалось что дварфов, способных выслать корован в мире не осталось. И ваще блядь никого не осталось. Прибилось то ли 5 то ли 6 калек. Так и жили.

Даже хотел дождаться когда школота вырастет в работоспособных дворфов (наплодили тьму! по 8-9 детей у каждой пары). Не дождался -- через 9-10 лет кошак сдох от старости. Я надолго впал в запой, а крепость забросил навсегда.

А ты вот их annoying обзываешь.
>> No. 39527
в списке дварфов (клавиша U) каждый дворф окрашен в определённый цвет в зависимости их самых высоких скиллов. А можно какнибудь поменять их профессию самому, что-бы эмигрант Фишердварф превратился-бы в Dyer`а, который мне нужен в данный момент, но при этом ещё неимеющий данного скилла.
>> No. 39529
>>39527

Конечно. Просто указываешь профессию. Но цвет поменяет только тогда, когда немножко прокачается в ней (что достаточно быстро произойдёт, если работа востребована). Будет анонсиовано, что Urist become dyer и цвет поменяется.
>> No. 39534
Файл 12923189333.png - (90.49KB , 518x582 , 14_12_10.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39534
а почему дворфы не выбрасывают камни помеченые на выброс? при этом грузчиков я определил.
>> No. 39536
>>39534
Может ты пытаешься метать их? Чтобы выбросить создай зону через клавишу I и назначь Garbage dump, а камни обводи через d-b-d. Если захочешь брать из этой кучи, то пометь в этой куче(нажав кнопку 'k' и наведя на нее) нужные тебе камни кнопкой 'f:claim'. Или если тебе нужна вся куча в пользовании то d-b-c
>> No. 39540
Файл 129233113766.jpg - (1.05MB , 900x1369 , 0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39540
>>39518
Какая грустная история. Держи котика. Он, конечно, не восполнит утрату... но все же.
>> No. 39542
>>39534
Вероятно ты пытаешься выкинуть ценные камни, помеченные красным в z-stones. Экономические. Временно пометь их разрешёнными и выбросят тогда.
>> No. 39555
У меня дварфы не хотят смывать кровь. Cleaning включён, вёдра есть, есть колодец и murky pool`ы на поверхности, и да, трупы собак лежат в крепости и их не уносят. Как всё это дело убрать?
>> No. 39556
>>39555

А мыло-то есть? Без мыла не будут мыть. Но я его не делаю например, чтобы не жаловались постоянно, что отменяют мытьё... Трупы надо разделывать в мясницкой. Ну и вообще говоря у тебя явно нет garbage refuse зоны или она переполнена, иначе бы трупы складировали туда.
>> No. 39557
>>39534
По-моему, дело в том, что у тебя дварфота вообще занимается в основном тем, что впадает в тантрум, пиздит друг друга, морально терзается и опять впадает в тантрум. На какую-нибудь серьёзную работу у них времени ещё хватает, а на выноску мусора - уже нет.
>> No. 39567
Дфач, в вики написано про создание этакого дамоклового молотка огромных размеров. Кто-нибудь, объясните нубу, каким, блдь, хуём его можно создать?
>> No. 39568
>>39567
Ты видимо совсем далёк. Взять и построить с помощью стен, полов и лестниц.
>> No. 39569
Спасибо, я тебя люблю. А насчёт шипов как?
>> No. 39578
Проблема по милитари: арбалетчики не стреляют а пиздят врагов прикладами, щитов нет, колчаны в избытке. Доктор, это серьезно?
>> No. 39579
>>39578

В снаряжении отряда болты указал? Укажи любые, может какого-то типа нет и поэтому тупят.
>> No. 39581
>>39579
Спасибо, болты только на тренировку были включены.
>> No. 39610
Дфач, тема такая: войск нет, ловушек нет, диких зверей не наблюдал, но время от времени появляются на равнинах КРОВЬ КИШКИ кобольдов. Кто это их, по вашему мнению?
>> No. 39612
>>39610

Диких зверей не всегда видно. У меня кто-то лошадок постоянно убивал, а потом оказалось что это какие-то орлы-bizzard что ли. Вообще почитайте анонсы, там вроде будет видно с кем они дрались.
>> No. 39613
Народ, вопрос по задолбавшим всех тренировкам: Настройки вроде правильно выставлены, в гномопедии сказано, что они могут ждать тренировку долго. Вопрос — насколько? День, месяц, год?..
>> No. 39614
>>39613

Пожалуйста, посмотри туториал http://www.youtube.com/watch?v=sZ3vQWU9xv8&feature=related
Прямо все три части. Там всё прозрачно. Если всё ещё будут не тренироваться, а чего-то ждать, смотри где упустил чего... Например болты если не деревянные и не костяные - не будут тратить их на тренировках - тренироваться не будут и т.п.
>> No. 39854
Ввысь.
>> No. 39911
Проблему с мылом в 31.18 так и не решили?
>> No. 39914
>>39911
nope.avi
>> No. 39925
Как заставить этих бородатых ублюдков не выходить на мороз?
Раньше была опция "Оставаться внутри", а сейчас её нету.
>> No. 39926
>>39925
Сейчас вместо команды НОРЫ.
http://www.dfwk.ru/index.php/Burrow
>> No. 39928
>>39926
Если я отдам приказ гражданским валить в нору, то они работать перестанут - не могу же я создать одну нору на всю крепость.
>> No. 39934
Файл 129267154580.jpg - (42.37KB , 400x442 , drill-sergeant.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
39934
>>39928
>не могу же я создать одну нору на всю крепость
>> No. 39935
>>39934
Чо, на несколько этажей нора тоже строится?
>> No. 39937
Хм, действительно, и между этажами так просто строится. Тупил, теперь исправлюсь.
Спасибо анон.
>> No. 39943
Ещё вопрос по новой версии.
Теперь на подземных свалках вообще ничего не гниёт чтоли? Трупы и ошметки гоблоты уже два года лежат, до костей так и не сгнивают.
>> No. 39944
Ну и ещё один: как нибудь примерно можно узнать сколько ещё дварфу в больнице валяться с переломом?
>> No. 39945
>>39944
Никак, но в кажется в z — Health можно узнать, что ему требуется (костыли, например, или зашивание раны)
>> No. 40342
Как понимать Reserved Barrels/Reserved Bins?
>> No. 40539
>>40342
Они не будут отдаваться ни в один стокпайл, например, пока их не заполнят бухлом
>> No. 41075
>>39943
Ещё раз повтрю вопрос:

Ещё вопрос по новой версии.
Теперь на подземных свалках вообще ничего не гниёт чтоли? Трупы и ошметки гоблоты уже два года лежат, до костей так и не сгнивают.
>> No. 41081
>>41075
Вроде как два года должно пройти, чтобы Remains вредителей пропали, хотя хз, я ньюфаггот.
>> No. 41092
Файл 129281200757.png - (497B , 65x89 , dorf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
41092
прощай, годный тред, мне нравилась твоя пикча
>> No. 46211
Как заставить этих милитаримудаков одеть комплект брони? Создал комплект брони как на вики, и теперь они бегают по складам и не как не могут одеться. Я так понимаю им надо снять лишние шмотки типа рубах итд? Как их можно снять? Мож задампить?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль