[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 35945)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2217 unique user posts. View catalog

Файл 128897743493.jpg - (59.42KB , 500x500 , 0921d8d34b54f3f5314931ed7914b09a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
35945 No. 35945
Стартует здесь, потому что второй вопросник-тред тоже захвачен пидарасами. Мне очень жаль, господа.
Expand all images
>> No. 35946
Это такой упоротый вайп?
>> No. 35948
Посылайте Ходока. Вайпера пора банить.
>> No. 35951
Ходок будет играть с нами в SWAT4. А банить надо в первую очередь тех, кто портит вопросники.
>> No. 35953
>>35951
Все равно же не скачаете.
>> No. 35954
gblfhfcs ltntrntl! dct d vfibye!
>> No. 35962
>>35954
Новый тред ещё создай, гетераст.
>> No. 35963
Кстати, DF-online проебана?
>> No. 36002
Да мы и этот захватим, трудно что ли.
>> No. 36013
Файл 128903416756.jpg - (702.19KB , 819x650 , desuall17.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36013
Теперь это официальный тред Розен Мейден
>> No. 36015
>>36013
О, а я по вам соскучился. Давно тут отшельничествую.
>> No. 36017
Файл 128903498683.jpg - (112.70KB , 850x953 , 1066_201.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36017
>>36015
Так давно, что еле-еле пикчу отыскал.
>> No. 36701
Файл 128959471247.jpg - (184.95KB , 1673x882 , 11.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36701
что мне с таким пиздецом делать?
>> No. 36702
Файл 128959496258.gif - (49.87KB , 720x524 , 125786283096.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36702
>>36701
>> No. 36703
>>36702
бочки вроде были, но почему то Питья вообще нет, и при изготовлении говорят, что бочек нет. Но как их может вооще не быть, если раньше были?
>> No. 36704
Файл 128959523796.jpg - (371.64KB , 1673x882 , 12.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36704
как заставить дворфов хранить в бочках не еду, а питье?
>> No. 36705
>>36703
В них напхали семена от съеденных грибов и прочую дрянь, очевидно же.
>> No. 36706
>>36704
Разделить еду и питье по разным складам. На складе с едой запретить или ограничить кол-во бочек.
>> No. 36707
>>36706
поставить reserved barrels?
>> No. 36708
>>36707
Кол-во бочек и ящиков на складе контролируется при простом наведении через клавишу "q". Если мне не изменяет память это кнопки "c/v" и "e/r" (там же написано!). Что-то для бочек, что-то для ящиков. Очень важные, замечу, кнопки.
>> No. 36712
%dwarf-idiotname% has gone stark raving mad.
Все совсем плохо?
>> No. 36714
>>36712
Играя в эту игру не нужно быть мелочным. У тебя что, дварфов мало?
>> No. 36715
>>36714
нет, но это мой единственный оставшийся дварф-минер, да еще и с легендарным скиллом
>> No. 36717
Файл 128959696281.jpg - (51.75KB , 400x373 , 1227292936047.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36717
>>36715
>> No. 36718
Файл 128959702294.jpg - (507.99KB , 1680x1010 , 13.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36718
десигнейшены проставлены, а этот уебок ничего не делает. ЧЯДНТ?
>> No. 36720
дворф захватил leather works и просит leather, и как я его сделаю без leather works? еще 1 чтоли строить?
>> No. 36722
>>36720
Ты ебнутый? Честно скажи. Как ты собрался в leather воркшопе добывать leather?
>> No. 36724
Файл 128959801646.jpg - (246.11KB , 908x1200 , 68e65a739377c4c82bcccc9696ced2605997d032.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36724
>>36712
Дворфу конец. Всмотрить лучше в других, если у них плохое настроение - начинай присваивать им боевых собак.
>>36704
У тебя очень мало бочек, новые сделать будет быстрее, чем возиться со старыми.
>> No. 36725
>>36722
Ладно, а где взять unrotten body part?
Охотников нет, военных нет, нихуя нет
>> No. 36727
>>36725
Нахуя тебе боди парт? Если нужна кожа, строй tanning воркшоп и убей в мясницкой животное, которое не жалко. Не забудь проставить кому-то работу tanning.
>> No. 36728
>>36727
ладно, как убить ненужное животное?
>> No. 36729
>>36728
Либо через список животных, либо в личном профиле самого животного. Например "v", наводишься на нужную скотину, затем "p". Там будет надпись типа ready for slaughter yes/no. Меняешь "N" на "Y" и в мясницкой автоматически появляется приказ на разделку, а первый свободный мясник его выполнит, если ты не забыл включить ему работу butcher.
>> No. 36731
>>36725
Стренж мод? Если да, то запри дварфа пока не сдохнет. И качай новую версию, в ней этот баг с требованием частей тела исправлен.
>> No. 36732
>>36731
А какие ещё баги исправлены в режиме крепости? Список багфиксов читал, но почти нихуя полезного не увидел.
>> No. 36734
>>36731
не мод а муд
алсо какие файлы надо скопировать из папки со старой версией в новую, чтобы сохранение, тайлсеты и прочие настройки остались?
>> No. 36735
Кто-нибудь на мкв хоть одну красивую крепость видел?
Сколько смотрю, одна херня.
>> No. 36738
>>36732
Ты поиграй в адвенчур, он как минимум в два раза лучше стал.
>> No. 36744
>>36738
Он мне не интересен.
В режиме крепости реализация игры меня в целом устраивает и даже нравится, но адвенчур... Совсем не по мне.
Да и как-то пусто мне в адвенчуре. Смысла не вижу.

Хотя в майнкрафт в своё время довольно долго упарывался. Правда больше из-за возможности строить, копать, ощущать себя одиноким дварфом. Ну и выживания в первое время.
>> No. 36864
Зачем нужны экстракты?
>> No. 36866
Файл 12897195906.jpg - (55.61KB , 650x470 , hitlerraras103.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36866
>>36864
Говорят, что для медицины. Только они не работают.
>> No. 36870
если половина дварфов погибла от берсеркера, из оставшихся четверть gone starking mad, и все плохо, проще начать заново или пытаться исправить?
>> No. 36872
Файл 128972041756.jpg - (133.49KB , 1676x843 , 15.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36872
Есть два дварфа с профессией минера. У них сейчас no job, хотя designation есть. Предполагаю, что они не могут себе найти кирку, прошлые обладатели погибли, в z - stockpiles - weapons есть 3 кирки. Так в чем же дело?
>> No. 36873
>>36872
Есть ли у них кирка в инвентаре? Вроде она должна была быть поднятой сразу, как только его назначили шахтёром. Так что если нет, попробуй снять с них профессию, дать, например, дровосека. А после снять дровосека и вернуть шахтёра.
>> No. 36875
>>36873
у одного есть, у другого нет
>> No. 36876
Файл 128972132581.png - (60.71KB , 872x637 , poor bastard.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36876
Я просто оставлю это здесь!
>> No. 36878
>>36875
Попробуй, в общем, им назначить дровосека и потом опять шахтёра. Профессии несовместимые, ибо разный эквипмент, может после этого они одумаются.
>> No. 36879
>>36878
нет, не сработало
попробую просто подождать, мб начнуть копать
>> No. 36884
посоны, а где брать воду зимой?
>> No. 36886
Кстати, бородач, а как войти в гоблинскую крепость? я всё не могу найти вход в неё
>> No. 36887
Файл 128972411197.png - (1.28MB , 1000x1333 , a03a24c90e7cadad9ee9728f2d35e8e12acf1e06.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36887
>>36872
Оружие и одежда погибшего существа по умолчанию считаются запрещенными.
http://dfwk.ru/index.php/Forbid
>>36870
Преодолевай, это весело же!
>> No. 36888
схуяли дворф просто взял и потерял сознание?
>> No. 36889
почему мой дворф умер от жажды, если на складе 200+ бухла?
>> No. 36890
>>36886
Блиа! Я и в гномскую не могу войти! Где вход?
>> No. 36892
Нужно ли после покупки чего-либо в депоте приказывать перетащить предметы оттуда на склады?
>> No. 36894
>>36892
Нет, сами оттащат. Зато пока не ничего утащили, полезно forbid'идь то, что ты хочешь оставить там.
>> No. 36895
почему животные тусуются в митинг холле? как исправить?
>> No. 36896
>>36895
Потому что это митинг холл.

Запихивай их в клетки, сажай на цепи и верёвки.
>> No. 36897
Есть 1 митинг холл, по совместительству столовка
Чтобы обозначить, что это столовка, надо жмакнуть q - на 1 стол и обозначить как dining room всю комнату, или для каждого стола обозначить его и стул около него?
>> No. 36898
Бродит минимум одна нетренированная собака (у нее есть хозяин, правда). Почему при попытке тренировать ее в kennel дрессировщик по приходу выдает "no dog"?
>> No. 36899
>>36897
Только один
>> No. 36900
Файл 128973211125.jpg - (14.54KB , 480x360 , 184.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36900
>>36887
dfrpg@conference.jabber.ru
Ув. тов. тохофаг, мы вас приглашаем принять участие в наем жидомасонском заговоре, просим пройти в вышеуказанную конфу.
>> No. 36901
>>36900
не заходит
>> No. 36902
>>36901
Угадай пароль. Любой истинный обитатель подземелья должен знать его.
>> No. 36904
>>36898
Потому что у неё есть хозяин. Ты ведь не позволишь, чтоб твоего любимого пёсика тренировали в качестве пушечного мяса?
>> No. 36907
>>36902
пошел нахуй, петушок
>> No. 36908
>>36907
Пенис, залогинтесь.
>> No. 36909
Анон, я нищеброд и живу в Сызрани, у меня интернеты по карточкам и водка по талонам (ТЫ БЛДЖАД ПРЕДСТАВЛЯЕШЪ ЧТО ТАКОЕ ЖИТЬ В СЫЗРАНИ?! ДА У МЕНЯ БРАТ УМЕР ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ), теперь внимание - вопрос, какой чейнджлог в .17?
>> No. 36910
>>36909
хуй его знает - посмотри на офф. сайте
>> No. 36911
>>36909
добавлены баги, добавлены баги, добавлены баги, добавлены баги, добавлены баги, добавлены баги.
Исправлены баги: нихуя
>> No. 36920
>>36901
пароль - dfwk
>> No. 36923
>>36907
Бородачую, конференция не нужна.
>> No. 36924
>>36923>>36907
Вас не приглашали, няши.
>> No. 36933
Файл 128975079718.jpg - (126.70KB , 1024x600 , yoba.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36933
Все правильно сделал?
>> No. 36934
>>36933
нет, ты обычный говноед
>> No. 36935
>>36934
А как надо?
>> No. 36954
Файл 128976239174.jpg - (300.44KB , 813x700 , 324d64aa0a0928e467be191af4dc3dc1ccc480ef.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36954
>>36935
Надо дварфов через равки превратить в стальных летающих колоссов.
>> No. 36956
>>36954
dfrpg@conference.jabber.ru
Румияфаг, просим пройти в вышеуказанную конфу. пароль dfwk
>> No. 36962
>>36954
Летающие дварфы... Отличная мысль!
>> No. 36964
>>36962
Кто-то на б12 делал. Получилась глючная хуйня
>> No. 36982
Посоны, вот у меня дфарф-воин иногда превращает свой меч в Артефактный. Он от этого характеристики повышает? Меч всмысле
>> No. 36983
>>36982
Штоу?
>> No. 36986
>>36982
Оружие не становится артефактом, оно приобретает имя, после того, как им убито множество существ и/или после какого-нибудь особо знаменательного убийства (мегазверя, например). Считается, что это делает его лучше, но пока неизвестно, как и насколько.
>> No. 37004
>>36986
Ох лол, у меня уже два таких
>> No. 37010
Пытаюсь построить обычные ворота, пишет "You cannot build that there". Почему так?
>> No. 37012
>>37010
Туда ли ты зашел, HHблядь?
Ворота должны строиться в центре зоны 3x2, то есть надо замостить камнем два тайла перед и после ворот
>> No. 37015
Файл 128984474389.jpg - (119.64KB , 1680x1010 , 21.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37015
что это блять значит?
>> No. 37016
Файл 128984542178.jpg - (305.59KB , 1680x1010 , 22.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37016
это все? мне пизда? что делать то?
>> No. 37018
Файл 128984641237.jpg - (282.70KB , 1680x1010 , 23.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37018
ааа эта тварь пробралась в мое подземелье и насилует моего осла. ЧТО ДЕЛАТЬ?
>> No. 37020
Убить её. Ну, или замуровать (построить стены через С).
>> No. 37021
>>37018
БОЧКУ
>> No. 37023
>>37015
Посмотри на вики инфу про стренджмуд.
>>37016
В следующий раз - рыть рвы и строить подъемные мосты возле всех выходов в подземелья.
>>37016
Попробуй поставить митинг холл рядом с оно, чтобы туда сбежались звери и отвлекли, а диггерами попытайся устроить обвал.
>> No. 37024
>>37018

залей его водой, будь дварфом!
>> No. 37032
>>37023
Билдингдестройеры уничтожают подъёмные мосты, да и форготенн бисты иногда летать умеют
>> No. 37034
Файл 128985547113.jpg - (33.67KB , 500x500 , 19669c27d86fabdd03a399df0d1e1a9d731c25c8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37034
>>37023
Аватарка отклеилась
>>37032
Ой-вей! Демоны - ладно, но ФБ? Пруфы есть?
>> No. 37044
>>37018
Собери весь милитариат и убей её! Ты мужик или не мужик???
>> No. 37077
>>37034
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Building_destroyer
>All forgotten beasts, titans, and demons
>> No. 37086
Есть ли возможность сделать подземелья более просторными, с меньшим количеством ебучих однотайловых коридорчиков и паутин?
>> No. 37087
>>37086 Паутин из тонких ходов естественно, а не паутин пауков.
>> No. 37100
>>37086
Есть. Бери кирку и копай, ленивое хуйло.
>> No. 37108
>>37100 Хана моему фпс!
>> No. 37110
Как включить варнинги? Раньше были сообщения, что например не хватает ресурсов для пр-ва чего-нибудь, а сейчас молчит.
>> No. 37120
Что, блядь, Тоади сделал с бугименами в 31.18? Играл за человека-пикинёра, шёл по лесу, и тут ни с того ни с сего нападают бугимены. Что самое интересное, в 31.17 дварф-топорщик убивал их на раз-два без повреждений, с другими персонажами было сложнее, а здесь я из всех ударов вообще мог нанести только два-три! Даже там, где удар был простой и прямой, они всё равно умудрялись отскакивать. Это вообще нормально или очередной баг новой версии?
>> No. 37210
Ньюфаг на связи. Как избавиться от трупа? Лежит себе, миазмы пускает. Всем как всегда похуй. Говорю dump - тащат в garbage dump и он там дальше воняет.
>> No. 37212
>>37210
Похорони его.
>> No. 37230
Файл 129016354061.jpg - (293.23KB , 700x819 , da9709c51c22c016005038a62a03d149adc552fb.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37230
>>37210
Изготавливаешь гроб, устанавливаешь, превращаешь комнату с ним в гробницу и запрещаешь хоронить в нем зверушек. Лучше сразу через d_init.txt.
>> No. 37236
Файл 129016560463.jpg - (63.95KB , 360x360 , 1281892220.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37236
>>37210
Если у тебя 3.18, просто забудь о нем.
>> No. 37237
Парни, можно ли как-нибудь поиграть в адвенчур мод, например, вервольфом? Что для этого надо сделать? Добавить вервольфов в entity_default?
>> No. 37238
Здравствуй бородач!
Знает кто-нибуть способ заставить работать мастерскую по рычагу? или от крутящего механизма?
и есть ли у кого список возможных зданий для модификации? особенно интерисует равка помпы и ловушек.
Ньюфаг-кун
>> No. 37240
>>37238
ФУ ЧИТОР ГОНИТЕ ЕГО ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ
>> No. 37241
>>37240
Так для науки же хочу воспитать поколение умных гоблинов, нужно производство пищи по кнопке, и мытье пещер большим давлением воды..
Белые лабораторные гоблины!
>> No. 37243
>>37238
Флудгейт перед мастерской ставишь и все. Повернул рычаг она открылась. Еще можно заебашить заливку мастерской, чтобы дварфы из неё съебывали и не работали.
>> No. 37252
>>37243
то есть если я поставлю шлюз под мастерской (в центральном тайле), при открытии шлюза все оттуда будет падать вниз? или рухнет вся конструкция?
мастерские 3х3 и 1х1
и да, почему мои кривые ручеки не могут заставить выбрасывать мусор в одноклеточную зону над пропастью? они просто тупят себе без дела.
И да версия .16
>> No. 37253
>>37252
>если я поставлю шлюз под мастерской (в центральном тайле)
Так не получится.
>> No. 37258
пфф, короче идеи по поводу кормежки такие, или дворф дергает рычаг, или гоблин нажимает плиту, производится/падает/материлизуется единица гриба, прямо из мастерской.
Было бы идеально использовать механику ловушки с кольями (нажал появились - отпустил исчезли).

СеперПомпа нужна для поднятия давления, то есть нужно очень много воды, но что бы она била как из брансбойта, и отвечала на смытие рефьюза, трупов и единиц породы дальше в коридор.
>> No. 37277
Расскажите мне, будьте любезны, куда девать все камни. Их же просто пиздец сколько, все уже заебались их таскать, и склады занимают очень дофига места.
>> No. 37287
>>37277
Тавары мути - статуэтки, амулеты.
>> No. 37289
>>37277
Поздравляем! Вы сто первый анон, задавший этот ПЛАТИНОВЫЙ ВОПРОС! Отправьте СМС на номер 4420 и получите возможность выиграть аааавтомобиль!

d-b-d. Предварительно создай зону для дампа на пару клеток.
>> No. 37293
>>37277
Не слушай этих пидоров. Зона для дампа - эксплойт.
Строй большие склады для камня снаружи крепости в поле. В свойствах склада отмени металлсодержащие породы. Для руд металлов - склад внутри крепости (тут отмени все, кроме "металлических" камней).
Одного дворфа (например, лидера) назначь Stonecrafter'ом. А работы по тасканию и все такое прочее (кроме чистки и ухода за больными) - отмени. Построй ему мастерскую крафтера - b-w-r. Назначь создание каменных изделий и поставь R, делать все время.
Построй большой склад для готовых изделий внутри крепости, иначе мастерская крафтера быстро забъется и он прекратит работу.
Для склада готовых изделий наделай плотником в мастерской плотника ящиков - bin - n.
Еще строй искусственные полы, стены, делай шкафы, сундуки, гробы, механизмы, ловушки камнем-по-ебалу.
И вскоре тебе уже будет не хватать камня, бро. Будешь специально копать шахты.
>> No. 37295
>>37293
АХАХАХА ОХ ВАУ
>> No. 37296
>>37293
А, да. Куда девать готовые изделия из камня.
Во-первых, не забудь на экране ноблов - n - назначить менеджера, того же лидера, иначе в мастерскую доооолго никто не придет.
Во-вторых, построй торговое депо снаружи крепости (нужен архитектор и каменщик) - D. Когда придет караван - перенеси goods - g - в депо. Категория Crafts. Там буду твои ящики с изделиями.
В обмен на них можно скупить еду и алкоголь. И наковальню, например.
>> No. 37297
>>37293
>>37287
Нахуй крафтера? Лучше пусть механизмы делает, они полезней и, если не ошибаюсь, дороже.
>> No. 37298
>>37297
А нахуя столько механизмов? Такое количество ловушек не нужно. И не дороже они годных крафтов.
>>37295
SOOOOSNOOOLEY
>> No. 37299
>>37298
Ты, видимо, мало копаешь, питушок. Так как обычно камня хватает на все тобою перечисленное плюс дохуя остается в дампе. Даже при постройке наземной крепости есть излишки камня.
>> No. 37301
Файл 129018118379.jpg - (24.42KB , 450x353 , 72d1e5a06a8e84b2099e1f7bf246850f.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37301
>>37299
Ты видно копаешь от нехуй делать, потому что я копаю когда помещение действительно нужно.
Подмойся, Маня.
>> No. 37304
>>37298
Нахуй вообще крафт? Только склады захламляет. Я корованы граблю. И как следствие, появляется потребность в большом колличестве механизмов.
>> No. 37306
Парни, такое дело — я высадился на карте, а там зима, река замёрзла, лужи замёрзли, снег. А ВЫПИВКИ-ТО И НЕТУ, ПОТОМУ ЧТО Я НАЧАЛ ГОБЛИНАМИ. Как достать воду и куда её совать?
>> No. 37308
>>37301
А как же геологоразведка? Руды тебе не нужны? Ты вообще дварф или где?
>> No. 37309
>>37308
>геологоразведка
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Exploratory_mining
Сейчас драгоценную жилу можно встретить очень быстро. А металлы выходят на поверхность.
Не вижу смысла что-то искать, раскапывая огромные площади.
>>37304
А я не граблю корованы. Мне ушастые медведей привозят. Крафты позволяют купить все и всех.
>> No. 37320
Файл 129019724121.jpg - (567.06KB , 579x1037 , 7b30382cfdaac7b0225c4075ad2bd5b0c2eb7061.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37320
>>37296
>торговля крафтами
Работать со сталью религия не позволяет?
>> No. 37321
>>37320
Ололо, долбоеб продает металл.
>> No. 37330
Посоны, а как назначить охотника? Есть один дварф, с арбалетом, с деревянными болтами, как бы его отправить отстреливать лисиц?
совсем-совсем ньюфаг
>> No. 37334
>>37330
Включи ему работу Hunting.
>> No. 37338
>>37334
Спасибо, еще вопрос. Мастер резьбы по костям впал в стрендж муд и требует от меня каменные блоки и кости. Блок я ему изготовил, и partial sceleton одного из шахтёров СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО у меня тоже есть. Однако этот упорыш сидит в мастерской и не идёт собирать материалы. ЧЯДНТ?
>> No. 37339
>>37338
Всё, разобрался, ему, оказывается, дварфийские кости не по нраву, пришлось щенка забить.
>> No. 37340
>>37338
Кости должны быть обработаны мясником, я подозреваю. Так что забей какую-нибудь зверушку на бойне.
>> No. 37347
ДФач, с каких щей по моей крепости бродит призрак не совсем живого шахтёра?
>> No. 37348
>>37347
Нововведения, бро. Похорони его.

>>37339
Кости дварвов используют только "плохие" стрендж-муды, которые возникают у несчастных дварфов - fell и macabre. Ну, когда словившний муд идет и убивает своего лучшего друга для того, чтобы сделать из него плащ с шипами.
>> No. 37349
Не очень люблю играть огромными толпами дворфов. Вот и сейчас ко мне пришло два десятка крестьян, сыроделов и мыловаров. Думаю, заморить их голодом под стенами крепости или впустить и забрить всех в армию? Что посоветуешь анон? В крепости ничего толком не налажено, ни производство еды, ни промышленности, торговать нечем, топлива нет, только самогонку и гоню. Зато стены высокие, а под стенами глубокая и быстрая река. Гоблота не пройдёт.
>> No. 37350
>>37349
Запили топорщиков. И от гоблоты не прячься, а отправляй топоры бить зеленых.
Большинство все равно подохнет, зато не напрасно - получишь металлические шмотки и пару умелых воинов.
>> No. 37351
>>37350
А деревянные топоры им выдать это ок? А то у меня металлов нет совсем. Только дерева много.
>> No. 37353
>>37351
Да, деревянные не только ок, но еще и для безопасной тренировки в бараках подходят. И деревянные щиты не забудь.
Первые амбуши переживешь без проблем.
>> No. 37355
Файл 129025051333.jpg - (28.72KB , 395x317 , fffuuu.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37355
>>37353
Что случается, когда ньюфаг не слушает олдфага? Решил поиздеваться над мигрантами и часть скинуть в реку с моста. В результате утопил в реке экспедишон лидера, единственного аппрайзера, вместе с одной из двух кирок. Среди мигрантов потерь нет.
>> No. 37367
Файл 12902564786.jpg - (83.61KB , 702x374 , 0df840a745c3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37367
>>37355
>Среди мигрантов потерь нет.
>> No. 37378
Есть ли разница между строительством из дерева и строительством из деревянных блоков?
>> No. 37386
Файл 129026908934.jpg - (90.88KB , 650x914 , ee834d2e5e39ec65e4fe76ce160ce263c318bb31.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37386
>>37378
Цена построек.
>>37321
Ороро, елдобоб предпочитает тратить дворфомесяцы на транспортировку.
>>37349
Сделай из них носильщиков.
>> No. 37390
>>>37386
>квох-квох-квох
>> No. 37391
Хочу вырыть канал, по которому вода из реки будет поступать внутрь крепости, и построить над ним колодец. Замёрзнет ли вода в таком случае и разрушится ли колодец?
>> No. 37393
Есть ли способ разрешить все предметы на карте при отвоевании крепости? DFHack такое умеет?
>> No. 37394
Есть ли способ разрешить все предметы на карте при отвоевании крепости? DFHack такое умеет?
>> No. 37395
>>37378
Блджад, где ты нашел возможность строить деревянные блоки? Хотет.
>> No. 37407
>>37391
Люк, используй не каналы, а тоннели. И ради всего святого сделай себе резервуар под колодцем.
>>37386
>Сделай из них носильщиков.
А кормить я их котиками буду?
>> No. 37419
Файл 129028274774.jpg - (24.38KB , 624x464 , Volkano.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37419
Есть одна река. На зиму замерзает. Рядом есть вулкан. Скажи, бороданон, если я подведу магму под сырой камень речного дна, это предотвратит замерзание?
>> No. 37420
>>37419
Нет, к сожалению.
>> No. 37421
>используй не каналы, а тоннели
Не совсем понял, о каких туннелях ты говоришь. Если ты имеешь в виду просто вырыть канал так, чтобы он со всех сторон (и сверху тоже) был окружён землёй, то он так и идёт перед входом в крепость. Насчёт резервуара: как его построить? В дварфопедии нашёл только, что это конструкция, состоящая из стен и пола. Они обязательно должны быть построены игроком или могут быть просто им вырыты?
>> No. 37423
>>37421
Если нет риска для пресной воды стать соленой - можно просто вырыть резервуар.
>> No. 37426
>>37423
Спасибо. Только эта ёбля с подземным туннелем и флудгейтом того не стоила: вода отказалась подниматься вверх на тот же уровень с другой стороны, с которого она стекала. Пришлось просто рыть канал. Из-за чего так, кстати, произошло? Раньше стабильно поднималась на несколько уровней выше, а тут застряла, не добрав всего одного z-левела до колодца.
>> No. 37429
Подскажие кстате как строить колодец?
>> No. 37433
>>37429
Дварфопедию читай, там всё написано.
>> No. 37434
>>37426

значит ты понизил давление
>> No. 37437
>>37434
Каким, например, образом я мог это сделать?
>> No. 37438
>>37437

когда вода течет через угол, давление сбрасывается. не уж-то не знал?
>> No. 37450
Снаряжены 6 арбалетчиков (арбалеты, колчаны, кожаная броня; боезапас настроган и ждет на складе). В военном меню установил тренировки, включил. В итоге они ходят в барак тренировать рукопашный бой, к мишеням (хотя я настроил каждую на тренировку отряда, и построил их 6 штук) не идут вообще. Более того, при попытке забить какую-нибудь макаку или волка трое стреляют, а трое героически напролом ломятся долбить арбалетом. Как это все пофиксить?
>> No. 37463
>>37450
Выдай троим молоты, очевидно же.
>> No. 37464
Файл 129034146618.jpg - (334.09KB , 694x982 , 3114ee80a049a4c228443b71bdc401e16b446a91.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37464
>>37450
В окне military есть вкладка ammuntions. Запрети через него охотникам пользоваться болтами, они по умолчанию имеют высший приоритет.
>>37419
Только тех клеток, под которыми будет магма, думаю. Лучше уведи саму реку под землю.
>> No. 37475
Это нормально - если стартуешь на карте, большую часть из которой составляет Terrifying Dry Tropical Forest и маленький кусочек Untamed Wilds пустыни не иметь на ней ни одного зомби, только живых зверей?
>> No. 37477
>>37475
А то.
>> No. 37484
>>37464
Поцоны, а как себе автарку сделать ? На форуме нашел, а тут непонятно. Подскажите.
>> No. 37485
Для регистрации на ДФаче нужно отправить сообщение с темой $регистрация. В сообщении нужно указать ваши фамилию, имя и e-mail. К сообщению следует приложить вашу фотографию. Благодаря наличию $регистрация в теме сообщения, это сообщение будет видно только вам и администрации проекта. В ближайшее время администрация проекта свяжется с вами по указаному e-mailу и сообщит вам логин и пароль. Преимущества регистрации:

1. Доступ к скрытому VIP-разделу и голосованиям.
2. Личная фотогалерея на 100 мегабайт.
3. Возможность просматривать e-mail-ы и ip-адреса других пользователей.
4. Возможность стать модератором доски.
>> No. 37486
>>37484
Пойти на форум. Очевидно же.

И тоньше, тоньше!
>> No. 37490
Файл 129035351594.jpg - (2.04KB , 96x87 , images1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37490
Владимир Горячев
nomad@ag.ru
>> No. 37501
несто не с сего, дф ревратился в слайд шоу, думал что это проблема .18 но и на .16 тормозит. хотя раньше все хорошо было. в чем может быть дело?
>> No. 37502
Демонов откопал? От них ФПС падает :(
>> No. 37556
Трусы дварфов валяются по всей крепости. Сундуки стоят в каждой комнате. В чем дело?
>> No. 37560
А еще имигранты и торговцы стоят на краю карты уже довольно долго.
>> No. 37562
>>37560
Трэйд Депорт построил?
>> No. 37565
>>37556
Им не сундуки нужны для этого, а шкафы.
>> No. 37567
С иммигрантами и торговцами разобрался. Эти засранцы оказались на островке. Лед растаял и они оказались в ловушке.
>> No. 37573
Поставил шкафы в каждую комнату. Трусы продолжают валяться по всей крепости.
>> No. 37577
Файл 129037746761.jpg - (220.77KB , 765x1052 , d8a984e2cad2481d00fae45405c9fdf1f9092531.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37577
>>37556
Именные? Если нет, определи место для склада одежды.
>>37502
Чушь, на самом деле, и байки бабушки Нюты. В демонических крепостях до их вскрытия находится больше нежити и демонов, чем генерируется при вскрытии демонической жилы, а при игре рядом с ними разницы в FPS особой нет.
>> No. 37582
>>37577
>демонической
*адамантиновой
Что-то плющит меня под вечер.
>> No. 37583
>Чушь
Сам наблюдал. Может, распространённость явления и преувеличена, но такое бывает.
>> No. 37731
>>37577
А щито делать с именными?
>> No. 37746
>>37731
Шкафы ставь.
>> No. 37748
Шкафы поставил. Все убрали. Только военные в казармах утопают в трусах
>> No. 39727
bump
>> No. 43723
Файл 129395586054.jpg - (57.06KB , 525x860 , Copy of beard_of_the_year.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
43723
как пробиться через двойной водоносный слой?
>> No. 43724
>>43723
1. Поискать обход.
2. Заморозить.
3. Если слой в камне - smooth. Если в земле - откачивать помпами, раскопать камень, застроить стенами.
>> No. 43725
>>43723
>>43724
Дополнение: если рядом есть магма-трубка, то можно попробовать залить горизонт расплавленной породой и прокопаться через уже безопасный обсидиан.
>> No. 43830
>>43723
http://www.tineye.com/search/b183dac863cc4dcb13deebb7d2f51a03937e4240/
>> No. 43885
Файл 129425420284.jpg - (16.30KB , 304x402 , beards_19.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
43885
>>43830
ну и зачем, ты это сделал?
>> No. 43919
Бамп годному треду


Delete post []
Пaроль