[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 36273)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2536 unique user posts. View catalog

Файл 128931774911.jpg - (1.02MB , 1280x771 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36273 No. 36273
Привет, дфач.
Я построил свою первую полноценную крепость(где-то пятую по счету) .
По крайней мере она успешно защищается от волн набегающей гоблоты (в этом году аж 4!), и в целом удачна.
Внутренний двор в случае крайней опастности закрывается мостостеной. Такая же мостостена стоит на входе.
Над небольшой пропастью расположены 4 моста. С их помощью можно избавляться от волны нападающих, правда, как оказалось не стопроцентно успешно.
По кругу в скале пролегает тоннель с шипами, подключенными к рычагу (рычагу даётся задание безостановочно включать-выключать шипы)
Таким образом при отсутствии перехода через мост орда направляется на утыкивание шипами.

Еще здесь оружейно-бронные склады, барак для первого отряда и стрельбище (правее и глубже в скале)
Expand all images
>> No. 36274
Файл 128931780375.jpg - (127.24KB , 1280x771 , 5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36274
Этаж знати. Аппартаменты первых семи поселенцев.
И подземная ферма, которая уже не нужна. Пришлось делать два дополнительных склада с едой из-за неё.
Обратите внимание на труп гоблина, застрявший на дереве.
>> No. 36275
Файл 128931784494.jpg - (131.50KB , 1279x770 , 3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36275
Мастерские. Слева места, куда прилетают, ломая ноги, атакующие. Полёт в пропасть не фатален, так что сразу после падения сюда врывается отряд зачистки.

Сюда же прилетела пара дварфов из первой волны миграции.
Один из хромых так расчувствовался, что сразу после этого пополз выплавлять артефактное ведро.
Алсо это первая крепость, в которой я начал уничтожать переселенцев, осознав необходимость этого. С этой целью освоил уничтожение с помощью моста.
>> No. 36276
Файл 128931800455.jpg - (224.76KB , 1281x772 , 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36276
Жилой этаж.
Митинг холл вокруг колодца, верх склада с едой, почти пустой склад алкоголя, жилые блоки по 10 комнат.

Я познал прелесть Dwarf Fortress
Буду играть и дальше.

Кстати
Кровавая дорожка на входе это нормально?
Почему бородачи не убирают трупы?
Нравятся ли дварфам пленники в клетках? (как животные в зоопарке)
Как можно выпустить из клетки враждебное существо, кроме как рычагом?
>> No. 36278
>>36276
-Нормально, если 31.16
-Нужно нажать О и сказать, чтоб таскали рефьюз с улиц
-Вряд ли
-Притащить к трейд депо, построить клетку, и через q анассигнуть его
>> No. 36280
Привет, дфач.
Я построил свою первую полноценную крепость.
Но я не буду мудаком, и не буду создавать новый тред о своём великом достижении.
>> No. 36294
>>36280
Ну и мудак. Мне тред доставил, годный тред.
Не ОП
>> No. 36297
Тест
>> No. 36324
>>36280 Толсто
>> No. 36336
оп, сделай скрин водопровода.
>> No. 36340
оп, пошел нахуй
>> No. 36345
>>36280
Не "ПОСОНЫ КАК КАПАТЬ КАЛОДЕС" и хорошо.
>> No. 36346
>>36336
У меня нету водопровода =(.

>>36345
А как копать колодец?
>> No. 36351
Водопровод - короткий коридорчик и комната 3x3 тайла, отделённые от затопленного тоннеля флудгейтом. Не автоматизировано, флудгейт подключен к рычагу у колодца.
Жду пока пересохнет, чтобы расширить хранилище воды.
Для меня было сюрпризом, кстати, что вода поднимается в верх.
И вдвойне сюрпризом, что вода бесконечна. От этого около колодца грязь.

Обновил до версии 16. Сразу решилась проблема с кровью и трупами. Кровь исправно исчезла, трупы тоже складировались.

Первая осада пережита без потерь и ранений - убранный из под ног мост сработал идеально. Оглушенные гоблины с переломанными ногами даже не поцарапали моих бойцов.

даже как-то... No challenge. Следующую волну буду встречать в чистом поле.

Найден мрамор! Сталь оказалась жутким геморроем, но я всё равно сделаю себе для начала с десяток бронь. Сколько сколько надо стали? по три на штуку? И тут я познал прелесть менеджера.

Дварфы не могут мыться с мылом. Они подбирают кусок, говорят, что не могут достичь места помывки и бросают кусок на место.

Заблокировал всё мыло.
>> No. 36363
>>36351
>No challenge
Осторожнее с этой фразой - дварфоебы могут начать кидаться гавном, приговаривая, что у тебя нет фантазии.

>Заблокировал всё мыло.
Не забудь разблокировать немного для госпиталя.
>> No. 36367
>>36363
Ну дак я и говорю, что так просто всех убивать - не интересною буду по другому.
>> No. 36374
>>36367
Со временем их убивать станет вообще не интересно.
>> No. 36447
>>36374
это смотря как убивать!
я построил подземный лабиринт, в одном конце лабиранта пит, куда я скидываю пленников, в другом конце лабиринта выход на свободу, весь лабиринт отделан легендарным энгрейвером, в лабиринте встречаются платиновые статуи дварфов, лабиринт заполнен ловушками, в основном оружейными
всех приходящих гоблинов скидываю туда, потом внимательно смотрю за их похождениями и читаю комбат репорты
ещё ни один не смог пройти мой лабиринт, хотя некоторые были близки к этому
>> No. 36448
>>36447
А у меня они отыскивают максимально быстрый способ дойти, посему я не ебусь с лабиритном, а просто делаю цепочкой комнаты 3х3, и наполняю их ловушками. Один везунчик добрался до седьмой комнаты.
>> No. 36450
>>36448
Все коридоры шириной в один тайл, запускаю я их пачками по 5-6 штук, в итоге они не прутся по максимально короткому пути, а разбредаются равномерно по всему лабиринту, хотя в некоторые углы и не заходят.
Алсо есть возможность пройти лабиринт минуя все ловушки, но тупая гоблота пренебрегает этим шансом, несётся сломя голову вперёд, а тут хуяк - вращающийся молот по черепу огревает, гоблин отлетает назад, встаёт, говорит себе: "Нее, сюда я не хочу идти!" и несётся в другую сторону, а там хуяк - из стены выдвинулась коса и распорола ему брюхо, из брюха лезут кишки, он отключается, блюёт, истекает кровью.
Другие гоблины, видя это, идут в другую сторону, а там хуяк - из пола выдвигается меч и отрубает идущему впереди ногу, тот сначала даже не понимает, что произошло, пытается сделать шаг, падает... и прямо в ловушку, из стены выскакивает гигантский штопор и КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО!!!
Оставшиеся в панике бегут назад, попадая в ловушки, которые до этого спокойно перепрыгивали, теряя на бегу руки, ноги, головы.
Первый гоблин на секунду очухивается, поднимает голову, видит, как по коридору пролетают части тел и истекает кровью насмерть.
>> No. 36455
Вы тут такие изобретательные. Я обычно собираю гоблоту в клетки, жду зимы, выкапываю в реке лёд и ставлю клетки на дно реки. И потом терпеливо жду весны.
>> No. 36469
>>36455
А в клетках же вроде не тонут?
>> No. 36492
Файл 128948143385.jpg - (97.48KB , 640x480 , b12de995ac615f67b6a0dee100a914eb.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
36492
>>36455
Если вода на зиму замерзает, надо их не запихивать в замерзшую реку и ждать, пока она размерзнет и утопит их, а, наоборот, сбрасывать в реку и вмораживать в лед с наступлением зимы. Заодно от лишних башмаков избавляешься.
>>36469
С swimmer начиная от novice - нет, да и без быстро учатся.
>>36294
Не сказать, чтобы совсем уж доставлял. Эксплойты, посредственная планировка (особенно спальни), трупы и грязь повсюду (ОП, а посмотри, сколько у тебя сейчас FPS и сколько было сначала?), неэффективное использование складов и фабулы никакой.
>> No. 39833
bump


Delete post []
Пaроль