[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 366)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

Файл 124697665282.jpg - (28.64KB , 341x480 , x_26b61cebed.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
366 No. 366
Про ДФ нопейсали статьью на луркморе. Сейчас попрут. ВСЕ В МАШИНУ
Expand all images
>> No. 368
Таки ми уже тут, всем чмоке в етам чяте
>> No. 370
Статья отличнейшая, но за гномов незачёт
>> No. 377
а почему вы говорите "сейчас попрут" так, как будто это что-то плохое? Нет, я серьезно. Я играю достаточно давно, и думаю, что порог вхождения достаточно высок, чтобы отсеивать самых невменяемых долбоебов. Да и потом, ДФ вам не двач, чтоб его убивало раком, а английский для набигание на первожабское коммунити знают единицы. Надо среди игроков пропагандировать идеи доната, ведь скорость работы тоади, как известно, зависит от количества пожертвований примерно так же, как и скорость работы гномов от количества выпитого бухла
>> No. 379
Файл 124698754973.jpg - (68.14KB , 600x750 , Russia_pride1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
379
>>377
А если на этой борде начнут постить СР и "Горжусь Россией"?
>> No. 380
>>379
Тут борда о дварфах. Специально для анонимусов. Остальной бред будет удаляться.
>> No. 381
Лично я рад что узнал про ету игру
Это не ммо рпг где приток нубов это пиздец аа школота

У меня вопрос
Начал строиться в песках и это являеться следствием что у меня economic rock нету? чзх ложа каменщика ваще не используеться.
как камень искать ?
>> No. 382
Заставить дварфа с киркой копать вниз.
>> No. 383
и насколько глубоко копать?
>> No. 384
>>383
Копай, копай, всё равно придется - не только обычные камни нужны будут, но и руда, самоцветы. А их можно найти только перерыв всё, что можно.
Плюс в песке стены нельзя отгравировать, а на качество комнаты это шибко влияет.

Жду через пару дней вопрос "Куда девать эти .... камни????"
Собственно тут его уже задавали чуть ниже, хыхы
>> No. 385
просто я с дуру начал копать в стороны, не воткнул что вокруг песчаннник
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ АЭРОДРОМАМИ БЛЯТЬ
пиздец мастерская каменьщика и древообработчика , пара складов, куча ферм без семян (их сожрали тут же) и блять судя по тому что я смог эти фермы поставить гномы у меня ходили по колено в воде я в шоке ну пиздец.

Вопрос
Как на экране выбора поселения выглядит зона на скальном уступе!?
>> No. 386
>>385
>ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ АЭРОДРОМАМИ БЛЯТЬ
Под склады пойдут
>> No. 387
>>385
>Как на экране выбора поселения выглядит зона на скальном уступе!?
Тебе просто скалы нужны или пропасть?
>> No. 389
>>377
>Надо среди игроков пропагандировать идеи доната, ведь скорость работы тоади, как известно, зависит от количества пожертвований

Мне кажется ему просто УДОБНО так долго делать игру, в час по чайной ложке. Денежки-то капают каждый месяц. Если посмотреть график работы, он там закорючку в день ставит.

Сколько там уже игра делается, года три как минимум, каждый месяц по 2,5..3 тыс. зеленых, т.е. 100 тыс. он уже получил. А игра-то ещё альфа, т.е. можно ещё пять лет делать.

А за такие деньги мне кажется уже можно было игру склепать.
>> No. 390
>>389
Я уже думал об этом. Я, конечно, не программист, но не думаю, что то, что он делает, настолько обьёмно.
>> No. 391
>>387
скалы же
>> No. 395
Ладно, расшевелил я вас немного. Все-таки мы рады новым лицам, не так ли? Здесь до статьи сидело три с половиной анонимуса, а теперь, после статьи, наверняка уже целых четыре.
>> No. 403
Я пришёл с луркморья. И давно вы это тут анально огородились?
Всю осень прошлого года провёл за 40d, когда уже следующий релиз?
>> No. 404
>>403
К концу осени или под новый год. (Такие границы расставил сам тоади).
>> No. 405
>>403
По мелочам они обновляются, в технической части, уже 40d13 есть, а для линукса 40d14
Может к осени Тоуди сподобится допилить.

Я вот узнал такую вещь, число 0.28 в версии игры означает, что сделано всего 28 CORE элементов, ключевых то есть, ядрёных. Всего их 100. Посмотрел историю выхода релизов
DF 0.28.181.40c (August 21, 2008)
DF 0.21.93.19a (August 8, 2006)
Получается за 3 года (я уже 2009 беру в расчёт, новой версии ж пока нет) было сделано всего 7 CORE компонентов.
Понятно, что ещё есть более мелкие задачи типа REQUIRED, BLOATS и POWER GOALS, но как-то не впечатляет скорость :)
>> No. 406
a 181 и 40 походу как раз REQUIRED и BLOATS обозначают, вот и считаем
>> No. 407
>>405 >>406
Что гадать, вот же статья, лол.
http://dwarf.lendemaindeveille.com/index.php/Version
>> No. 437
>>390
вот именно что не програмист:)
попробуй хоть что-то более менее сложное написать и поймеш...
>> No. 473
>>437
То что Тоади так тормозит с разработкой исходит не из того что там убер сложные вещи, ничуть. Это ему выгодно. Есть большая вероятность что к бете он начнёт продавать DF (как с копрокубами). Если бы хотел бы давно всё сделать - на крайний случай открыл исходники, а так он теряет более-менее неплохой источник дополнительных доходов.
>> No. 474
>>473
Алсо это я вас как программист говорю.
>> No. 489
За такую игру и заплатить не жалко.Спасибо ларкмору,что открыл для меня игру моей мечты.
>> No. 498
Статья, кстати, действительно хороша. Однко, стоило дать совет поискать туториалы на ютубе, Это более наглядно, чем дварфопедия
>> No. 501
>>498
У кого терпения хватит смотреть все эти видео?


Delete post []
Пaроль