[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 369)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

Файл 124698049931.gif - (185.56KB , 256x224 , Barrelroll.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
369 No. 369
ДФач, у меня проблема. Недавно сделал ревизию на продуктовом складе - горые еды, 40 сортов бисквитов, но НЕТ НИ КАПЛИ ВЫПИВКИ. Вообще ни капли. Бедные гномы ходят трезвые. Естественно, нужно ее варить, благо у меня с одного поля четыре урожая грибов в год. Но пивовар отказывается делать выпивку: needs a empty barrel. Решение очевидно - пикрелэйтед. Но как только плотник делает бочку, ее тут же уносят на продуктовый склад под мясо илирыбу. Можно ли как-нибудь приказать не трогать бочку, или сделать так, чтобы пивовар не отменял задание, а ждал появления бочки? Или придется всем гномам выключать переноску еды?
Expand all images
>> No. 371
Я решал это просто, делал больше бочек. Легендарный плотник справлялся. Если что, можно вторую мастерскую сделать, пусть на пару клепают.
>> No. 372
1) В меню Stockpiles (p) есть возможность зарезервивровать бочки и коробки. Кажется, кнопками +-*/. Тогда гномы не будут их использовать для хранения, только для напитков. Зарезервируйте штук 10-15 и будет счастье.
2) На продуктовом складе можно указать, что на нём можно использовать только сколько-то бочек, остальное кидать просто так. Q-выбирать склад- кнопочки c-v-e-r (что-то для бочек, что-то для коробок). Я обычно завожу 1 склад (без бочек) для мяса-сыра-итд, 1 (без бочек) для готовой еды, и 1 (с бочками) для напитков.
3) Если вы готовите еду, то не забудьте в меню z-Kitchen выключить напитки как ингридиент. Растения тоже лучше выключитью
>> No. 374
>>372
Вот я это резервирование совсем не понимаю
>> No. 375
Можно ведь не только бочки в резерв ставить, но и ящики
>> No. 376
Обычно дварфы стремятся упрятать предметы в контейнер, если это возможно (семена в мешки, еду в бочки, многие остальные предметы - в коробки). Но можно зарезервировать часть бочек/коробок под "другие нужды". Для чего резервировать коробки - не очень ясно. Я этим пользуюсь в самом начале игры, когда система складов ещё не окончательно установилась, а предметов мало - ставлю большой резерв, чтобы наделать коробок, но не использовать их пока для хранения. Потом, когда всё устаканится, на нужных складах запрещаю коробки (выставляю в 0), и снимаю резерв.
>> No. 435
Файл 124712798337.jpg - (7.68KB , 400x300 , wood-rasp_standart.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
435
Кстати, забыл сказать, что меня бесит. МИГРАНТЫ. Они прутся ко мне в крепость, как будто у меня тут гласность и сорок сортов колбасы на прилавке, жрут, ничего не делают, только толпятся в зале. Что с ними делать? Пока что вижу только один вариант - накупить и навыковать кирок, сделать всех шахтерами и отправить копать, пока всю гору не выроют. Надеюсь, в следующей версии будет ртуть и уран, чтобы было удобней их гробить.

Алсо, Я на карте из металлов нашел пока только цинковую руду, зато у меня целая куча самоцветов. Ко мне ежегодно приезжают купцы, предлагают сделать заказ, я заказываю им металл, и больше я их не видел. Скорей бы уже гоблины осаду устроили, или крепость безумие охватило, а то не _весело_.
>> No. 436
>>435
Надо было в злой местности в горах крепость ставить, там постоянно наезжают, особо ждать не приходится.
Причем частенько обнаруживаются пещеры в земле и оттуда всякие твари лезут.
>> No. 441
>>435
1) Можно занять мигрантов полезным делом. Часть отправить в солдаты, на часть повесить какую-нибудь ресурсоёмкую работу (например, организовать производство украшений из ткани, или заставить пару гномов сгладить все камни на карте)
2) Можно ограничить размер крепости соотвествующей настройкой в data/init/init.txt
3) Можно создать мир, где не осталось гномов. Тогда иммиграции не будет (развитие только за счёт рождения детей), но не будет и дварфских караванов, и приезжих ноблей.
>> No. 442
>>435
Ну и всегда для ФАНА можно сразу рекрутировать новых иммигрантов в армию, и ждать 1-2-3 нападения. Выжившие будут достойны занять место в крепости.
>> No. 445
>>441
Омич?
Иммигранты и караваны генерятся при появлении на экране. Не прорабатывается их путешествие по миру.
>> No. 447
Нет, Питер.
В мире, где совсем не осталось дварфов, иммигранты генериться не будут. Точно также можно, при должном терпении, нагенерить миры без эльфов-людей-гоблинов-орков по выбору. У меня из порядка 1000 сегенерированных скриптом миров 15-20 штук были без какой-либо расы.
>> No. 450
>>447
Можно линк на скрипт7
>> No. 451
>>450
Да просто из командной строки ключиками... Для винды (xp/vista):
for /L %a in (1, 1, 500) do dwarfort.exe -gen %a RANDOM SMALLER
Числа в скобках - (начало, шаг, конец).
>> No. 453
Ладно, надо разобраться с военной службой. Хотя урановые рудники и ртутные плавильни были бы удобней.Надеюсь, Toady сделает что-нибудь подобное в следующей версии.

Кстати, а как в злой местности обстоят дела с ресурсами? И у меня будет хотя бы годик спокойной жизни, чтобы обустроиться?
>> No. 459
>>453
С ресурсами там нормально, возможно, кроме деревьев, но можно выбрать местность где редкие деревца в горах, но есть.
Насчет спокойной жизни не знаю, ко мне почти сразу же прибежали какие-то гады, плюс в земле на пещеру наткнулся, там тоже не друзья были.

Для этого при настройке стартовой экспедиция я одного дварфа полностью сделал военным, а ещё парочке дал немного боевых навыков.
>> No. 461
Что за хрень, нашел вулкан, а при перемещении к нему Embark "тухнет". Как на нем поселиться-то?
>> No. 472
>>461
Смотри чтобы область вокруг была заселяема, может быть там много горной поверхности вокруг - в данном случае ембаркиться нельзя.
>> No. 477
Заселился в кошмарную зону, там одни зомби живут, еды мало из-за того, что пришлось оружие брать - все равно не _весело_. Еду добыл, обстраиваюсь,все гномы живы-здоровы. Мне что, в гоблинской крепости селиться надо, для пущего _веселья_?
>> No. 478
>>461
Вулкан это гора. В горах нельзя заселятся.
Надо искать магма пул или магма пайп, научитесь уже поиском пользоватся.
И в виеипедии, и в игре.
>> No. 479
>>477
Раз тебе пока "веселья" мало, подожди пока дварфов наберется полторы сотни, появится знать и врубится экономика.
А вообще, для каждого свои мерки этого самого. Как в жизни, кому-то достаточно будет на берегу озера в парке посидеть, кому-то бутылку водки ещё нужно, а кому-то ширнуться, иначе не _весело_


Delete post []
Пaроль