[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 37047)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2698 unique user posts. View catalog

Файл 12898835791.png - (113.82KB , 736x736 , 1286994014961.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37047 No. 37047
Хотите?
7 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 37081
охуеть. уже ктото высрал два сейва.

посмотрим что за херь. но тебя ->>37070 кун я заранее шлю нахуй.
>> No. 37084
И я тоже шлю >>37070-куна нахуй. Иди нахуй, >>37070-кун, я тебя ебал!
>> No. 37104
>>37076
в .18 уже пофиксили
>> No. 37105
  >>37070
я за компанию
>> No. 37109
Ну вот, я к вам со всей душой, а вы меня на хуй посылаете Т_Т Да идите вы сами на хуй, буду один играть.
>> No. 37111
>>37109
Ты нахуй, а я играть.
>> No. 37112
ОП, создай игру в .18-версии
>> No. 37119
>>37112
http://rghost.ru/3283400
>> No. 37127
>>37119
ЗАМОК НА ОБРЫВЕ
схоронил
>> No. 37163
>>37119
И аквифер. Попробую пройти
>> No. 37201
Файл 129011786518.jpg - (177.83KB , 800x1067 , P3252196.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37201
>>37163
Ваш аквафир говно, вы ничего не понимаете в аквафирах. Озера есть, два свободных от воды слоя есть. Деревьев дохуя.
>>37127
Говно это, а не обрыв. Щель какая-то вагинальная.
>>37119
Пшел вон! И без интересного сейва не возвращайся!
>> No. 37206
... И тогда дварфы поняли, что одна из печей вдруг перестала работать. Там, откуда раньше приносили аккуратные слитки меди, больше не могли выплавить металл.
Бригада добровольцев отправилась выяснить в чем же дело и стала разбирать печь, когда громыхнул ВЗРЫВ! Горящие капли металла брызнули во все стороны и облако ядовитого дыма вырвалось из крепости. И помост, на котором стояли плавильни, стал обваливаться вниз, в магму!
;
You have discovered a great magma sea!
... microline
... cassiterite
... bismuthinite
... mica
... microline
...
... RAW ADAMANTINE! PRAISE THE MINERS! FUCK!
;
Главный плотник, принимавший участие в ремонте, свалился в кратер. Его тело быстро скрылось в огне.
>> No. 37207
Вот это гадство произошло уже на третий год, ребятки. Я не знаю, почему взорвались плавильни и каким раком они были поставлены, но предположу, что потревоженные демоны теперь попрут через кратер вулкана.
Потому что упавшие на дно обломки задели адамантиновую жилу. Enjoi your ADAMANTINE.
Скажу, правда, что укомплектовал первый отряд топорщиков ДЕРЕВЯННЫМИ топорами и щитами. Треть погибла при первой гоблинской осаде, и вот те саркофаги... это вот они. Но я заменил погибших, живые тренируются.
Врачей нет. Не было времени.
Производство выпивки налажено. Охотники добывают и разделывают сусликов, или кого они там стреляют. Есть рыболов и чистильщик рыбы.
;
Вот здесь
>>37062
первый год.
Здесь
>>37070
- второй.
А мой сейв - это продолжение. Я проадейтил второй год до версии 3.18, потом играл.
http://rghost.ru/3303949
>> No. 37208
>>37201
хотел обрыв, держи обрыв, сука
http://rghost.ru/3304145
>> No. 37213
>>37207
Ah, I see what you did there... Решил разобрать платформу над магмой и йобнул в вулкан кузницу, плавильню и половину дварфов? Да ты ж моя умница :3 Сейчас у нас там спираль тантрума, если удастся выжить - запощу следующий год.
>> No. 37218
>>37208
Ты не понимаешь сути обрывов. Обрыв это не почти вертикальная гора, не "ололо, 50 слоёв вниз". Обрыв, это место, где дварфы могут построить живописную крепость, где они могут побыть теми, кем на самом деле и являются, чудовищами, отгородившимися от всего света стеной, роющими землю всё глубже и глубже, проходя один аквифаер за другим. Прищёл кобольд, мы смеёмся, набижали гоблины - мы смеёмся и просим ещё. Обрыв - истинное лицо дварф фортрес.
>> No. 37220
>>37213
http://rghost.net/3305404
Поиграл сколько смог (вывел крепость из спирали, организовал госпиталь, ограбил ещё один корован и худо-бедно оснастил милитариат чем попало), но начиная с какого-то момента игра начала тупо виснуть. Может это потому, что я таки поверил Тоади и начал снова строить ловушки, может потому, что у меня ПРЫЩЕБЛЯДИКС... Если кому-то удастся пройти тот момент, когда она виснет - будем жить.
>> No. 37222
Файл 129016227877.jpg - (48.89KB , 800x601 , 0005-08.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37222
>>37213
Я и не думал, что существуют наркоманы, которые строят кузницу НАД ОЗЕРОМ Магмы.
Правильные дворфы копают канал на уровне выхода магмы. Чистят его, ровняют, ставят флудгейт на рычаге и лестницу.
И лишь затем пускают магму и ставят плавильни над каналом. В случае чего можно забрать упавшие в канал вещи и дорфов.
losing is fun.
>> No. 37235
>>37220
лаги говно
>> No. 37245
Все, вроде прошло. Главное, на поверхность пореже клацать. Там и начинается.
>> No. 37250
>>37222
Я бы попросил, не над озером, а над вулканом! Ты что, никогда не мечтал о кузнице прямо над жерлом вулкана?

Вообще, если серьёзно, это было временное решение, чтобы побыстрее начать делать металлические ништяки, а потом можно было сделать металлургический комплекс по науке. Зачем ты стал его разбирать-то, да ещё и начал с пола? И вообще, зачем ты стал переделывать все мои ноу-хау, что за NIH-синдром? Работает - и не трогал бы...
>> No. 37259
Файл 129017006717.jpg - (335.94KB , 1536x1536 , Netquested-164-collective2-8-7116.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37259
>>37250
Сколько дворфов, столько и мнений. Я никогда не ставлю помост над магмой.
Отсюда, я смотрю: построена какая-то хуета - обсидиановый пол на обсидиановом фундаменте. И думаю, а зачем?? Лол. Ну дальше ты знаешь.
Я бы не трогал эту конструкцию, если бы дворфы не перестали плавить металл. Все лишние работы и таскание мусора были отключены, но все равно No job. Хотя вещи на melt были и еще медь оставалась.
В общем предупреждай, если какие-то вещи не нужно трогать. А то я люблю все переделывать.
Пикрелейтед комната счетовода-менеджера, пусть считает :3.
>> No. 37263
>>37259
Ладно, это всё ок. Главное, чтобы в самой игре крашей не было, всё остальное преодолимо. А зачем ты мастерские огораживаешь стенами? Это ж только мешает работе. Алсо, обрати внимание - стокпайлы для камня не нужны. Когда камни просто валяются где-то в проходе, они ничему не мешают, когда надо от них избавиться из каких-либо технических или эстетических соображений - просто дампаешь их и всё.
>> No. 37265
Файл 129017290019.jpg - (68.25KB , 353x498 , bloody.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37265
>>37263
Как раз из эстетических соображений и убираю камень. Все равно большинство дворфов ничем не заняты. А дампать и хайдить камни я опасаюсь, вдруг забуду про них. Мастерские тоже как отдельные помещения поэтому делаю. Но можешь переделать.
Меня удивляет, с какой скоростью создаются артефакты. Еще проблема - дорогущий обсидиан. Жать гостей, не иначе.
>> No. 37267
Файл 129017440227.png - (18.56KB , 1178x246 , FFUUUUUU.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37267
>> No. 37269
Файл 129017484471.png - (17.00KB , 1181x254 , FFUUUUUU 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37269
>> No. 37270
>>37265
Дампать проще, тем более что у меня есть дамп-зона 1 на 1 тайл. Оттуда можно легко реклеймить и дальше использовать по назначению. Алсо, я там начал окапывать холм и огораживать крепость, можешь ещё стену построить, благо регион сам очень маленький.

>>37267
Ну дык а для чего я столько гробов наделал, как ты думаешь? Надо их ставить и назначать для погребения, тогда призраки исчезнут.
>> No. 37271
>>37270
Гробы установлены. Гробницы призракам назначены - призракам все равно. Уже трое летают по крепости, никого не трогают, застревают в стенах.
>> No. 37272
>>37270
Многие считают дамп камней эксплойтом и совершенно правильно делают склады для камней.
>> No. 37282
>>37271
Гм. А мемориальные доски пробовал делать?
>> No. 37284
Файл 129017948674.jpg - (47.87KB , 386x480 , Deep_dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37284
Передаю сейв в связи с загадочной серией смертей.
Первым умер дубильщик шкурок. Задохнулся. На улице. Я было решил, что он ранен в легкое, но нет же. дело в том, что у меня был сейв буквально за минуту до его смерти. Я загрузился... и он больше не умирал!
Зато вместо него умер рудокоп! Просто так. Упал и умер. Когда копал второй жилой этаж.
Я ничего не понял, загрузился и отменил рудокопу все работы. Инфекции у него тоже нет. Плохого настроения тоже нет. Но он все равно опять умер! Упал и умер.
;
На верхушке стены застрял каменщик - опять построил стенку не с той стороны. Освободите беднягу.
Жилые помещения, сундуки, кровати, шкафы и мешки почти расположены. Нужно назначить жильцов в первые комнаты.
Образован второй отряд - стрелков. Построено стрельбище, тренировка идет. Арбалеты и болты производятся. Минус - назначены кожаные доспехи.
Алкоголь заканчивается. Но растений и бочек много - нужно просто назначить производство.
>> No. 37288
>>37282
Не понял, о чем это ты. Гробы активными ставил, если об этом.
>>37284
Кстати, сейв забыл. Вот.
http://rghost.ru/3308738
>> No. 37290
>>37284
>Просто так. Упал и умер

Может он того, от старости?
>> No. 37292
>>37290
Тогда бы написали died of old age или типа того. Я скорее бы предположил, что у него были какие-то старые травмы, полученые в драках и тантрумах, которые не были вовремя диагностированы по причине отсутствия chief medical dwarf.
>> No. 37305
>>37288
FFFUUUuuu, у меня эта сцука рандомно виснет, то есть просто замирает и перестаёт отвечать на сигналы через несколько минут после загрузки сейва. Завтра попробую ещё раз, если не выйдет - буду ждать .19...
>> No. 37311
>>37305
Инструкция от зависаний. Как только игра повисла, переключиться на другую программу, тот же браузер. Заниматься своими делами минуты три. Должна заработать.
Если не заработала, а вместо крепости белое пятно - убиваем процесс в диспетчере. Запускаем заново.
Если свернули и не разворачивается спустя пять минут - то же самое. Убиваем процесс.
Обычно 3-5 минут и все снова работает. Бывает, приходится убивать df.
Чаще сохраняемся. Играйте уже кто-нибудь.
>> No. 37315
>>37311
Специально для таких как ты.
Инструкция от зависаний. Скачиваешь ДФхак для последней версии. когда игра зависает, запускаешь unstuck.exe. Игра работает дальше.
>> No. 37316
Файл 129019480548.jpg - (30.49KB , 504x378 , x_3769c9a6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37316
>>37315
>ДФхак
>> No. 37317
>>37316
А что там годные штуки есть, типа чтобы все минералы видеть не копая, удобно же. Или кровь с блевотой убирает.
>> No. 37319
Файл 129019716233.jpg - (174.38KB , 800x1036 , 1280088986.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37319
>>37317
>> No. 37325
Файл 129022045394.jpg - (134.60KB , 807x861 , 1286027438429.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37325
игруны коллективные, вы хоть нам истории пилите, или скриншотами балуйте.
>> No. 37326
>>37316
Ты так выражаешь радость, или настолько суров, что считаешь вывод ДФ из зависания читерством?
>> No. 37328
Файл 129023405333.jpg - (55.39KB , 760x653 , tmpb0kFau.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37328
>>37326
ВТОРОЕ!
я обожаю дф за его глюки. в этом вся его соль. это и имел в виду тоади, когда говорил нам о "фане". ничто не доставляет столько удовольствия, кроме как просрать крепость изза глюков.
>> No. 37336
Файл 129024040859.png - (20.62KB , 644x331 , Screenshot - 2010-11-20 - 21:00:41.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37336
Играю, очень осторожно, сохраняюсь каждые пять минут. Удалось разгадать тайну "необъяснимых смертей", пик рилейтед. Вот это unfortunate accident по-нашему! Ещё б узнать, из-за чего они подрались
>> No. 37337
Файл 129024058950.png - (9.53KB , 644x331 , Screenshot - 2010-11-20 - 21:08:37.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
37337
>>37336
Ага, расследование показало причину.Начинаю срочно строить тюрьмы и цепи, пока не в меру ретивые блюстители порядка все друг друга не поубивали.
>> No. 37354
Зависания предположительно начались из-за того, что я конвертировал сейв в 3.18 в батнике пака от айронхеда.
Там, говорят, он что-то намудрил и сейвы дохлые поэтому.
>> No. 37370
>>Коллективная игра
>>Зависания предположительно начались из-за того, что я конвертировал сейв
U doing it wrong.
>> No. 37373
>>37370
Problems, officer? Мы договорились, что переходим на 3.18.
>> No. 37445
>>37354
Где говорят? А там не говорят как пофиксить? Потому что это пиздец, я максимум пять минут могу протянуть без зависания.
>> No. 39768
bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль