[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 3759)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125736390619.jpg - (265.16KB , 1200x685 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3759 No. 3759
Уж не знаю каким местом арбалетчиков резали в диг дипере, но каждый третий выстрел вот такая картина это смешно. 4 арбаля выносят 30 орковских рыл за несколько залпов со скорострельностью пулемета.
>> No. 3760
Как установить диг диппер? Я всё делал по инструкции, но не сработало вроде.
И не делайте тредов под каждое сообщение.
>> No. 3762
>>3760
1. ставишь дф 40д+
2. удаляешь из папки data папку objects
3. из архива дига вытаскиваешь дату и равы, равы затераешь и дату тоже.
4. ????
5. это тред не обязательно о дигере
>> No. 3766
Скорострельность арбалетов мне вообще непонятна и неприятна.
>> No. 3770
>>3766
В системе боя вообще погрешностей масса. Врестлеры (впрочем это еще куда ни шло) душат и дерутся с толпой, хаммеры швыряют врагов на пол карты, арбалетчики всаживают 10-15 стрел (если прокачены) пока пешие сделают 2 шага.
>> No. 3772
>>3770
Да не, это всё ок, хаммереры так и должны делать, в моём представлении, но стрелять из арбалета!!, который довольно долго перезаряжать с такой скоростью это не ок. Если бы это был лук, то ещё куда не шло, можно было бы представить дварфов-Легаласов, хотя всё равно быстро.
>> No. 3773
>>3772
От того, полетел ударенный на пол карты или умер на месте, суть не изменится. Но когда элитный арбалетчик лупит, как из пулемета, не давая рукопашнику ни единого шанса - это неправильная хуита. Я согласен - пусть дадут арбалету ниебическую дамагу. Пусть даже бьет метко, раз уж скилл прокачен. Но если пятеро бегут на одного, то он никак не положит всех пятерых. А здесь - только бы стрел хватило.
>> No. 3774
>>3772
от удара молотка отлетать на дистанцию 15-20 тайтлов? Выглядит конечно эффектно, но мне не кажется, что орки и дварфы закованные в сталь должны так нестись.
Касательно арбалетов же, вполне возможно легендарные ближники дерутся с той же скоростью, проблема в том, что у арбалетов пирсинг дамаг, пробивающий полный стальной доспех с 1 выстрела как на пикрелейте.
>> No. 3775
>>3774
Да я и не спорю :3 Так и надо, пусть дамаг увеличивается, а скорострельность не прибавляется особо. И вот мне ещё интересно, щит даёт какую-нибудь защиту от стрел? Пусть тогда её увеличат чтоли.
>> No. 3776
>>3775
>И вот мне ещё интересно, щит даёт какую-нибудь защиту от стрел?
Сомниваюсь, как мне показалось из файлов, всё зависит от критов, которые в свою очередь плюют на броню и ломают\отрезают\протыкают часть тела или орган, в сторону которого попали.
>> No. 3778
>>3776
Тогда такой параметр тоже не помешал бы, например воин со щитом получает +30-50% защиты от стрел.
>> No. 3779
>>3778
сделай :3
>> No. 3780
>>3774
>Касательно арбалетов же, вполне возможно легендарные ближники дерутся с той же скоростью,
А то, что арбалет успевает выстрелить несколько десятков раз, пока рукопашник добежит - это, как бы, хуйня? Ты это не учитываешь? Бой на дистанции - серьезный бонус. Тем более, при наличии стены - это единственный способ вести бой. Логично, что в поле стрелки должны уступать рукопашникам. Ничего страшного, если стрелок стрелял бы в два-четыре раза медленее, чем бьет рукопашник. А ты говоришь - "с той же скоростью". Это не подходит.
>>3775
По-моему, я где-то читал, что щит идет отдельным параметром, а не плюсуется в армор. Об этом же свидетельствует отдельный параметр - шильд юзер. Так что, думаю, щит учитывается при стрельбе, и довольно сильно (но недостаточно).
>> No. 3781
>>3780
Щит дает шанс блока 10-20% (буклир 10, шилд 20) 60 урона, как я уже писал выше дело не в уроне а в критиклах, хотя кто знает что будет если поднять их процентов до 50 и снижение под 100. Правда я не помню чтобы орки с щитами бегали.
>> No. 3785
Баклер, блять, баклер.
>> No. 3786
>>3781
10-20% по базе. Когда играешь в адвенчура, то легко убедиться, что прокаченый шильд юзер отражает порядка 75% попаданий или даже больше. Если он работает от стрел по той же схеме, то это совсем не плохо.
>> No. 3806
>>3759

У них есть минус - Нельзя взять больше двух пачек. Хотя не верится что за три залпа убивают орков закованых в железо. У меня арбалетчики за залп убивают 2-3 орка. Тем более, что встречаются легендарные орки. Там нужно не меньше 5 пачек. Одному легендарному топорнику, уставшеемуся последним, арбалеты нанесли 2 красных и 2 жёлтых и 3 серых ранения. Но он до сих пор не потеряв сознание открыл дверь и уничтожил мою крепость (20 дварфов). Когда он заносил удар что бы убит фермера, он был полностью здоров.
>> No. 3807
Кстати, скорострельность арбалетов можно объяснить тем, что время в игре летит быстрее.
>> No. 3809
>>3807
Этим нельзя обьяснить скорострельность арбалетов, равную скорости ударов в ближнем бою. А также количество залпов, которые достигнут среднестатистического орка до того, как он подойдёт к стрелку на расстояние удара своей дубиной (по хорошему в реале хренли арбалетчик больше 2 залпов сделать успеет прежде чем к нему подойдут, и то учитывая то, что первый залп готовится заранее)
>> No. 3816
>>3809
в реале арбалеты бьют на 200 метров.
>> No. 3822
>>3816
Это что-нибудь меняет в моём сообщении?
>> No. 3829
>>3822
я просто отсылки на реал не люблю
>> No. 3838
>>3829
Тут скорее отсылка не к самому реалу а к балансу реала, который там с этой точки зрения достаточно трушный.
>> No. 3843
>>3829
Очень интересно. А я вот очень люблю отсылки на реал. DF тем и интересен, что воссоздана реалистичная модель жизни. По поводу 200 метров - совершенно не ясно, что ты хотел этим сказать, кроме того, что не любишь отсылки на реал. Стрельба на 200 метров не имеет смысла, так как прицельная дальность начинается хорошо, если с 70 метров.
>> No. 3848
>>3843
я их не люблю по той простой причине, что они очень быстро становятся полнейшим нереализуемым бредом. Если арбалетчики будут стрелять раз в минуту то это будет убийство арбалетов как предмета.
Алсо ты заметил чтобы арбаметчики стреляли прицельно?
>> No. 3853
>>3848
Не раз в минуту, потому что игровая минута не равна по длине реальной, а то количество раз, которое соответствует условному расстоянию до рукопашника, пока он добегает до арбалетчика. То есть, 2-4 раза.
>Алсо ты заметил чтобы арбаметчики стреляли прицельно?
В реале или в игре? В игре прицельно не стреляют, но на точность не жалуются. А в реале неприцельно имеет смысл стрелять только по плотным построениям и большим толпам врага. В масштабах DF это не нужно.


Delete post []
Пaроль