[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 3836)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 339 unique user posts. View catalog

Файл 125742920383.jpg - (26.46KB , 353x501 , Dvarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3836 No. 3836
Уже 5ая часть треда для ньюфагов стартует здесь. 4ая достигла нового бамплимита в 500 постов.
Expand all images
>> No. 3839
Файл 125742965154.jpg - (272.96KB , 1458x936 , Безымянный1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3839
И сразу бамп.
Первый раз за 1.5 года я проиграл в игре Дварф Фортресс. Гнусные людишки отправились осаждать мою крепость. Гоблинское ополчение было созвано мгновенно, всем был отдан приказ сидеть внутри крепости. Но как всегда и бывает в таких случаях кто-то всё портит. 2 рекрута срочно отправились к реке попить воды, а плотник, которому было поручено разрушить мост пошёл спать! И это перед лицом опасности в лице 12 кровожадных, закованных в доспех, тварей. Я тут же назначил нового плотника, но люди были уже слишком быстро. Жестокость, с которой они вырезали гоблинов, не сравниться ни с чем. Двое рекрутов, вернувшихся с реки , были растерзаны голыми руками. А последней жертвой стал покалеченный старый арбалетчик, уже второй год лежащий в постели.
>> No. 3840
>>3839
Кстати, кстати. Корован они тоже разграбили, мерчанты даже не сопротивлялись.
>> No. 3841
Повторю свои тупые вопросы из прошлой темы

Можно ли поиметь энергетический профит от качаемых вручную помп (и кинуть, напремер на мельницу). Если да то как.

И еще, как вы делаете, что бы приготовленная еда не гнила на кухне? Я даже специального дварфа завел (очевидно надо бельше чем одного)), еду таскать, ан нихера сотни денег гниют в виде вкусной жратвы.
>> No. 3842
>>3839
Почему у тебя нету (не было) дверей???

>>3841
>Можно ли поиметь энергетический профит от качаемых вручную помп
Нет же. Если помпа работает от электричества, это не значит, что она вырабатывает его.

>И еще, как вы делаете, что бы приготовленная еда не гнила на кухне?
Забираем ее на склад. Очевидно же. Почему у тебя ее не носят на склад? Попробую угадать. Либо у тебя какая-то беда со складом еды (нет места, скажем), либо твоя кухня на улице, а в приказах проставленно не собирать предметы с улицы.
>> No. 3844
>>3842
Ну был мост, я думал успею разобрать, если что :3
Кстати да, я ступил, надо было раненого закрыть в спальне, хотя может людишки бы вскрыли двери.
>> No. 3845
Правильный вопрос - почему у тебя не было рычагов для опускания\поднимания моста?
>> No. 3847
>>3845
Потому что нет камня (тот синенький это не камень), а камня нет, т.к. не кирки, и я вообще без копания играл. Был один механизм, но я сделал из него ловушку.
Короче я уже начал новую, ещё более уютную крепость.
>> No. 3849
>>3845
Не согласен. Меня, например, мосты бесят. Это попахивает читом, во-первых, создает головную боль во-вторых. Но уж двери!!! Это же такая мелочь. Хотя бы, во внутренний двор крепости.
>> No. 3850
>>3842

>Нет же. Если помпа работает от электричества, это не значит, что она вырабатывает его.

Абыдна. У меня полный зал качков воздух гоняют, а так бы дополнительная польза. (кстати, помпа работает на механической энергии, и если она передается на помпу через редуктор, нет никаких причин, для того что бы энергия не могла передоваться на редуктор)

>Забираем ее на склад. Очевидно же.

Ой, капитан, не признал сразу. Однако ваш коллега, капитан невероятность, сообщает, что мои бородатые уродцы тупо не успевают растаскивать все то говно что валяеться вокруг, депот персанентно завален хламом, при том что больше десяти процентов всех дварфов вынуждены влачить жалкое существование грузчиками.
>> No. 3851
>>3847
Согласись, гоблины прикольные. Вот тут уж принцип "проигрывать весело" во всей красе. Тем более - на поверхности. кстати! У тебя есть эпичная возможность сыграть в отвоевание крепости. Я вот все никак не могу таким сценарием разжиться.
>> No. 3852
>>3851
Да! Очень весело :3 Правда жаль они немного урезаны, если всё было полноценно, как и у дварфов, то было бы вообще супер. И кстати да, надо бы отвоевать потом.
>> No. 3854
>>3850
Тебя послушать, так и ручная мельница должна энергию генерировать. Я понимаю, что это возможно в теории, но в игре это было бы довольно глупо. Скажем, качек качает одну помпу, а энергия подается на другую помпу. В итоге он качает две помпы и выполняет сразу две работы. Зачем? Есть специальные постройки для добывания энергии. Возможно, неплохо бы, чтоб к ним добавили и какой-то ручной ворот, но брать энергию от помпы - это жлобство.

>мои бородатые уродцы тупо не успевают растаскивать все то говно что валяеться вокруг(...)
Ну так раз ты такой умный и сам все знаешь, то зачем спрашивать? Повысь приоритет задач на переноску предметов.
>> No. 3855
А торговцы у гоблоты это вообще лол. Припёрлись 2 чувака с 5! товарами: 2 блока, наковальня, кусок сыра и кусок ткани.
>> No. 3856
Играю давненько. Но ни разу не играл с магмой, а значит и адамантина не видел ни разу. Но это ладно, я и не хочу, потому что мне не нравится ни вечный источник топлива ни оверная броня и оружие. Но вот другое обидно. Я ни разу не встречал ни подземных рек и озер, ни подземных жителей, типа всяких бетменов. Скажите, их должно быть видно сразу, или можно натолкнуться случайно?
>> No. 3857
>>3855
О! Ткань! Надо брать.
>> No. 3858
>>3856
Адамантин не обязательно будет рядом с магмой. Ты видимо с обсидианом перепутал.
А на различные часмы, питы, подземные реки можно наткнуться случайно, а может и сначала будет видно. Смотря какая карта. А проще всего задать это в поиске локации и тогда нужная тебе штука там будет 99%.
>> No. 3859
>>3858
>Адамантин не обязательно будет рядом с магмой.
Я читал, что спутники адамантина, это обязательно всякие огненные твари и прочие барлоги, вылазящие из магмы. Вряд ли я мог спутать, но если это не так, то хорошо.
>А проще всего задать это в поиске локации
Не интересно. Хотелось бы копать, копать и тут - раз! Еб твою матушку, озеро! Или пауки! Пауки!
>> No. 3860
>>3859
у адамантита всегда рядом есть "яма с демонами", вот оттуда они и лезут, а не из вулканов.
>> No. 3861
>>3850
Вот поэтому мои качки срывают почву (естественно после того, как легендарные минёры оттуда уже всё, что мне надо было повытащили).
Какой-никакой, а результат остаётся - гиганские площади. Которая я потом ещё и гравирую по возможности для повышения благосостояния крепости.

А если 10% дварфов не хватает в качестве грузчиков значит у тебя что-то явно не то с планировкой складов.
>> No. 3863
>>3861
Добавлю к себе же.
Вру. Если большое количество бессмысленного произвотство просто для накопления, то там и 25% может не хватать, какая бы не была планировка складов, - легендарные мастера если их много и работают постоянно делают всё очень быстро.
>> No. 3866
Как в торговом депоте выделять сразу МНОГО товаров на перетаскивание в продажу, а то я задолбался по одному кликать.
>> No. 3870
>>3866
лолшто?
>> No. 3871
>>3870
албанец?
>> No. 3872
>>3866

Ящиками грузите, батенька, ящиками.
>> No. 3874
>>3871
молдованец?
>> No. 3875
Как протащить магму через чазм? Строить пол со стенами?
>> No. 3880
Известно, что обычные двери могут быть взломаны троллями. А как обстоят дела, например, у флудгейтов? Могут ли их супостаты открыть силой?
>> No. 3883
>>3880
Двери могут взломать только те у кого стоит локпик, всё остальное могут открыть только существа сайзом больше 10 (а верней не открыть а сломать).
>> No. 3884
>>3883
Возможность сломать строение (в т.ч. и дверь) зависит не от размера, а от тэга [BUILDING_DESTROYER] или как там его. Причем есть два вида - просто ломальщик и ломальщик зловредный.
>> No. 3885
>>3875
Ну по крайней мере я так и протаскивал. Как отвод от речки под колодец, так и магму.
>> No. 3886
Иными словами, хитрый план по использованию флудгейтов вместо дверей в целях тотального огораживания - провален? Так я понимаю?
>> No. 3889
>>3886
Для твоих целей подойдет подъемный мост с каналом под ним (копается первым), шириной не менее двух тайлов.
>> No. 3890
>>3884
Верно, я туплю, сайз влияет только если ты пользуешся мостом.
>>3886
Вырый канал около входа и проложи через него мост. Если вход единственный то мобы будут тупо стоять на месте если прохода не найти.
>> No. 3899
>>3884
Кстати. Я этих троллей отродясь не видел, а люди вообще без таких сверхсуществ атакуют. Кто-то видел, как это ломание дверей работает? Есть ли разница, сильное существо или слабое, деревянные двери или стальные? Есть мысль проставить эту способность обычным гоблинам (или людям/эльфам, при игре за гоблу), пусть ломятся, но не будет ли это слишком жестоко по отношению к себе?
>> No. 3921
>>3899
Я видел пару раз ещё в самой первой крепости, честно говоря с арзными типам дверей не экспериментировал. Скажу только что деревянные и каменные ломаются на ура. Теоретически ломаться должны все двери. В принципе ничего плохого в этом нет, но иногда лучше спрятать ценных дварфов за дверьми куда гоблота не проникнет, например. Хотя в таком случае это вообще уже смахивает на читерство.
>> No. 3924
>>3921
То что ломаются все двери, меня полностью устраивает. Просто если это происходит так же легко, как сквозь них проникает взломщик, то это уже слишком. Если одни двери сдерживают дольше, чем другие, меня бы это вполне устроило. Потому что когда двери становятся непреодолимым препятствием, если нет тролля, это, кажется, неправильно. Надо будет потестить.
>> No. 3936
Осадные гоблы без всяки троллей не ломают, а взламывают двери. Обычное явление. Там же ворья, ворья...
>> No. 3947
>>3936
Ой, да не пизди. Я что-то не видел ни одной осады с ворами. Ты первый, кто об этом рассказывает.
>> No. 3965
>>3947
пиздишь ты, нуб. не видел "с ворами" - потому что про воров шутка, а двери взламываются гоблинами без проблем. если единственный путь - через дверь, то она будет взломана.
>> No. 3968
Хех, заметил весёлую хрень: при смене сезона вся кровь с карты пропадает.
>> No. 3969
>>3968
Представь себе, и прочие останки тоже.
>> No. 3970
>>3969
А вот и нет, они просто втаптываются в землю, но не пропадают.
Что такое quarry? Сумасшедший занял мастерскую и требует quarry.
>> No. 3971
>>3965
Да пиздишь же.
>> No. 3973
quarry - камни нужны.

Вопрос, как дарить подарки через караван. Я жму o и караванщик меня спрашивает "что?! вы что-то хотите подарить нашему лидеру?! WTF!" и т.п.. Я выбираю предмет и жму o, но ничего не меняется.

А если сначала отметить товары через t, потом нажать enter, то караванщик спрашивает "вы хотите торговать или дарить?" и ничего не происходит.

Если выделить через t и нажать o, то опять же "чего вам надо", мол.
>> No. 3974
>>3973
Спасибо за quarry. Я играю на земле и камней нет вообще :3
А дарить просто: наводишь на депот, нажимаешь t, затем выбираешь товары которые хочешь подарить и затем о. У меня всё работает!
>> No. 3977
>>3974
Все именно так и делаю, но после выделения товаров строчка "чтобы подарить - нажмите o" становится серой и "o" соответственно не действует. Отчего она становится серой я не знаю. Возможно надо дарить что-то определенное? Ну там наковальню, латные перчатки?
>> No. 3978
>>3977
Может ты даришь что-то тяжелое и не лезет по весу?
>> No. 3980
>>3977
Не, я дарю бочки с жиром и нормально.
>> No. 3981
Все, я понял. У меня много одежды с мародеров собралось, так я ее вместе с остальными товарами впарить пытался, это из-за нее нельзя было.
>> No. 3987
Может баг какой-то, подарки не засчитали после мирного выхода каравана с карты.

Пока смотрел нет, какой-то дфарф-маргинал прыгнул в фонтан и утоп, хотя в крепости просто рай сейчас. Подозрительно одновременно с этим сдох подземный насос и река хлынула в королевский митинг холл под конкретным давлением, кто-то уже утонул...

Насосная система исправно работала два года, хреновый инженер)).

В южный дверях стоит осел)), через них вода зальет камеры с нарушителями порядка. Все 20 стражей крепости в митинг холле... чую, выживут только регулярные войска.
>> No. 3988
>>3987
Почему насос поломался? Мне всегда было интересно, выходят ли вещи из строя сами по себе. Точнее, я был практически уверен, что нет.
>> No. 3991
>>3988
Не думаю, что они ломаются сами по себе, здесь скорее забавное совпадение. Но вопрос в том, что насос работал два игровых года или больше, вода не выходила за пределы, а тут такая хренотень %)
>> No. 3994
Подскажите хороший визуализатор на версию 40d 16 или какая там последняя.
>> No. 4019
Вопрос к людям играющим с акваифером. Насколько реально собрать руду находящуюся на уровне акваифера и как это сделать? Руды очень много и она в разных частях, есть надежные варианты отключить акваиферы? К слову могу подбираться сбоку к ним.
>> No. 4026
Скажите, что делать с некоторой живностью в комнате с адамантином? Я не про демонов.
>> No. 4027
Убивать. А что еще с ней делать то?
>> No. 4029
Attend Meeting :D
>> No. 4037
Генерил новый мир. В ходе генерации мне несколько раз говорили про ошибки. В итоге мир необитаем. Совсем. Из раздела legend узнал о всяких гидрах и прочей хери. Играть предлагает только в режиме adventurer и только хуманом. А теперь вопрос: можно как-нибудь подправить фаилы игры, чтобы дали построить крепость?
>> No. 4040
>>4037
да. в raw/objects/standard_entity выставь людям флаг playable или как-то так. и ты задрал быть фурфагом.

откуда, как вы блджад берёте этих урчащих личинок?! где вы их вообще находите?
>> No. 4048
Что за проклятье! >70% всех странных настроений - овладевания неведомой ебаной хуйни (неизвестными силами, то бишь), а следовательно овладетые не станвяться легендарными. Что за бля? Надо мной тонко издеваются ?
>> No. 4049
Испытываю острую нехватку флюса, каравн привез в каких-то жалких количествах,<10 штук. Следовательно заковать в сталь от зубов до пяток своих воинов я не могу, отсюда вопрос: Какаие части доспеха наиболее важны , шлем, нагрудниг (плэйт мэйл который), щит, или еще чего?
Вопрос нумар цвай, насколько стальная броня эфективней железной в реальных боестокновениях, и имеет ли смысл ебать себе мозг?
>> No. 4050
>>4048
Так и должно быть.
>> No. 4053
Раньше (в прошлых версиях) такого небыло. Toady бореться с нереальным колличеством легендарных сверхмастеров берущихся из воздуха ?
>> No. 4054
>>4049
http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Armour
Если в кратце - айрон х1, сталь х1.3. Там же есть таблица какая часть чего сколько дает.
>> No. 4056
>>4054

Спасибо, читать я умею, но я спрашивал именно из личного опыта, насколько сталь эффективнее. Есть ли критическая разница для, скажем, чемпиёна а стали он или в железе. Например в железе его гоблены расстреляли из своих рогаток, в стали он посмотрел на них как на говно и раздаваил сопогами.
>> No. 4057
Вот это жесть, сумасшедший разрушил мой МОСТ! Не думал, что такое возможно.. Я очень удивился, когда заданий 20 сразу было отменено и долго искал проблему.
>> No. 4058
>>4057
Сука, из-за этого урода погибли невинные люди! Т.е. гоблины. Никто не смог им принести ведро воды, т.к. выхода-то нет. Элитный стрелок погиб. Вот гад какой.
>> No. 4060
>>4056
При хорошо поставленной обороне имеет большое значение количество арбалетов, опытность арбалетчиков и количество болтов. Остальное гораздо менее значимо.
>> No. 4061
Вообще проблема флюса в оригинале какая-то нелогичная. Что мне очень нравится в диг дипере, так это то что сталь во-первых не самый крутой металл после адамантина, во-вторых ее тонны на приходящих орках. А так железо нужно обрабатывать дважды, чтобы получить сталь. Алсо стальные болты ощутимо сильней костяных, как не странно.
>> No. 4073
**откуда, как вы блджад берёте этих урчащих личинок?! где вы их вообще находите?**
>> No. 4074
>>4073
Ты еще спроси откуда ГКС брать. Из часма естественно.
>> No. 4078
Враги простреливают арбалетчиков в бойницах, то бишь фортификациях? Я по ним попаду, если выстрою ряд на первом уровне, а они по мне?
>> No. 4079
>Я по ним попаду, если выстрою ряд на первом уровне, а они по мне?
Переформулируй.
>> No. 4081
Файл 125762212533.jpg - (367.55KB , 1508x1449 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4081
Ох, мою вторую уютненькую крепость снова осаждают людишки, всё по тому же сценарию >>3839
Правда теперь без иммигрантов, пришёл только один за 2 года.
Сначала заявились эльфы, как и в тот раз, охотник их обнаружил и погиб. Я подождал немного, половина гомосеков куда-то свалила, осталось только 6. Я их успешно убил двумя аксмэнами-вудкаттерами. Затем пришли люди, человек 15, пришлось запереться в замке, а там как раз корован стоял, ну и мерчанты чего-то взбесились что я их не выпускаю, пришлось их тоже убить потерей одного арбалетчика, что весьма печально. Теперь постораюсь отсидеться в крепость, натренировать из оставшихся ещё пару арбалетчиков (слава Морку и Горку, что я запасся деревом) и если что пойти и умереть достойно.
>> No. 4082
Кстати, а что делать с вещами из ткани и шелка, которые narrow, остаются от гоблинов и в таком большом количестве, что никакого склада не хватает и продать не успеваешь. Везде валяются на карте, не десятую часть их стоимости я уже купил все стальное, прямо чит какой-то...
>> No. 4083
>>4082
Либо продавай либо уничтожай. Чит в том, что шел гигантского паука в 10 раз дороже обычного, а гоблины носят его как мусор.
>> No. 4085
Да, и главное разобрать на нити нельзя. Продать, как уже заметил, нереально. А для уничтожения надо строить персональные мост-уничтожалку?)) Я такие не умею :(.
>> No. 4086
>>4085
Можешь мост, можешь в чазм или магму кидать. Мост строишь на обычном месте, проводишь к рубильнику и поднимаешь. Потом скидываешь весь мусор под него и опускаешь. Повторять по необходимости.
>> No. 4087
Ясно. А в магму как кидать? Пытался обозначать дамп зоны, но туда только камень носят, а dump вещи не хотят.
>> No. 4088
>>4087
выделяешь канал с магмой (тоесть на 1 уровень выше) и прилежащую клетку. Выделяешь как дамп зону. Возможно твои шмотки на поверхности лежат, тогда дварфы их будут игнорировать по дефолту. Отключить - [o][r][o].
>> No. 4111
>>4088
Спасибо
>> No. 4114
Такой вопрос, вы настраиваете параметры генерации мира? По дефолту какой-то куцый сейчас получается, вулканов, например, вообще нет обычно.
>> No. 4118
>>4049

Она будет заметна только если костяными болтами стрелять по ней.
То есть стального Лидера гоблинов убить костьми будет тяжело.
>> No. 4119
Тут скорее количество побеждает. Все таки дварфы не могут ходить строем и не держат позицию, а впадают в боевую ярость. У меня тоже флюса нет и не привозят, я переплавил пару сотен гоблинских железных вещей, сейчас у меня все в железе ходят и стреляют железом.
>> No. 4122
>>4114
Поставь мин. вулканизм на 5-10, подними мин. количество вулканов до 100 с 15.
>> No. 4145
Что значит вот это:

Dwarf Fortress Guard cancels Seek Infant: Infant inaccessible

Постоянно выскакивать стало
>> No. 4147
>>4145
Ищет ребенка своего.
>> No. 4148
>>4145
Значит, дварф родила ребенка и теперь не может до него добраться (закатился куда-нибудь). У меня было подобное, когда дварфийку, родившую ребенка, посадили в тюрьму.
>> No. 4151
Самое смешное, что ищут только Guard'ы :D. Видать служба мешает воспитывать).
>> No. 4152
У меня на карте случился маленький такой ядерный взрыв.Откуда?Непонятно.Файримпы балются?

Прикрепил мувик.
http://rghost.ru/594670
>> No. 4153
>>4152
И чем его смотреть?
>> No. 4154
ДФ --> [;]
Сам файл кидай в папку \data\movies
>> No. 4155
>>4154
Спасибо, понял.
Таки да, это обычный пожар от взрыва импа. Правда пожары не очень проработаны пока что, деревья не сгорают и т.д.
>> No. 4156
Файл 125770954090.jpg - (232.67KB , 1458x936 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4156
>>4081
Ну что ж, осаду отбил без потерь, просто открыл двери, заманил глупых людишек поближе, затем арбалетчиками убил штук 6, выпустил топорщиков и всё. Убежало где-то два человечка.
Но, буквально через пару месяцев ко мне пришло уже вдвое больше нападающих, причём среди них 2 элитных арбалетчика и 5 простых. А ко мне два мигранта пришло, видимо взамен умерших. Нас снова восемь, когда выздоровеют два карпентера буду думать что делать.
>> No. 4176
Две проблемы с несколько схожей природой. Когда попытался сделать колодец ничерта не вышло - есть только сообщение о том что needs open space. Вторая: нашел вулкан, благополучно окучился рядом с магмой. На одном уровне площадь которую она покрывает намного меньше чем на более низком, я на более высоком построил кузницу, но при попытке создать что-либо выскакивает сообщение что необходима магма. ЧЯДНТ?
>> No. 4177
>>4176
Естественно воду под гипотетический колодец подвел, уровень 5/7.
Магма уровень 7/7.
>> No. 4178
>>4176
Природа одинакова - нужны каналы. Строишь колодец на прокопанном канале. Магма смелтер/фордж - один из крайних тайлов мастерской должен находиться над каналом, с магмой 4/7+ одним уровнем ниже.
>> No. 4180
>>4176
Скрин? Я нихрена не понял из того, что ты пытаешся объяснить.
>> No. 4183
>>4180
Человек выше уже всё понял и объяснил.
410 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль