[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 3879)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125744281055.jpg - (66.62KB , 468x691 , Raskarlik.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3879 No. 3879
Тред-опрос. Что вы считаете читерством в DF?
Хотелось бы узнать у уважаемого сообщества, какие возможности DF вы считаете читерством?
Мой список:
1. Ловушки
2. Разводные мосты для тотально-анального огораживания крепости
3. Dump zones (a.k.a. стопицот камней на одном тайле)
4. Всякие утилитки, позволяющие раскрыть неизведанные недра и все такое - даже неупоминаю ибо.

P.S. Пикрелейтед - типичный читер.
>> No. 3891
Пардон, какое читерство в оффлайн игре?
>> No. 3892
4

А 1, 2, 3, без них нубу было бы адски и популяция дварфоводов сократиласть бы раза в два
>> No. 3893
>2. Разводные мосты для тотально-анального огораживания крепости
попробуй вот это http://www.dwarffortresswiki.net/index.php/Dwarven_atom_smasher
>> No. 3895
С пунктами соглашусь.
Но забыли такую вещь, как подземные дварфийские грибы.
Те самые, которые и ростут везде и всегда и рать их можно и самогон из них гнать можно и потом из полученного самогона пищу готовить можно. С ними проблема голода и отсутствия выпивки даже впринципе не стоит.

но конечно самый чит - это ловуки. После них остаётся только поставить штук 5 дварфов для отлавливани шальных воров и всё. осады любой сложности, хоть чьи держатся влёгкую, да ещё и с профитом в качестве дорогих шмоток, дракон хряпается на восьмом упавшем на голову камне. Так что игру они облегчают сдорово - фактически об обороне крепости становится можно не думать.
>> No. 3896
>>3895
Черномырдин, залогиньтесь!
>> No. 3898
>>3896
Рад бы, но не нашёл у вас на форуме регистрации.
>> No. 3900
Артефакты.
>> No. 3904
Добавил бы сюда адамантит, хотя ни разу не играл с ним, потому что прочитал его параметры, и мне сама идея об этом неприятна. Еще дико не нравятся магменные кузни, если честно. В последнее время стала смущать игра на картах, с умеренным климатом. Но это я уже углубился, это, конечно, не чит, а просто некоторые послабления, которые мне стали неинтересны. А в основном, яро дварфочую ОПа. Ловушки допускаются либо самодельные либо, их нужно люто фиксить. Вероятность срабатывания должна быть не стопроцентной, а так же они должны срабатывать на своих животных и гостей, так, чтоб их нужно было менять статус, с активных на неактивные. Хотя бы так. Грибы тоже подтверждаю - это не то. Как и вообще, подземное фермерство. Очень верю и жду, что в новой версии пофиксят то, что животные не едят, а так же спиртное будет изготовляться с участием воды.
>> No. 3906
На самом деле, кто вам мешает играть без "читерства"? Это игровая механика как она есть, не нравится - усложняйте себе жизнь сколько хотите, прелесть игры в том, что на замену отвергнутому элементу можно найти десяток посложнее.
>> No. 3907
>>3906
Что, правда? Гора с плеч! Спасибо! Начал играть без читерства!
>> No. 3910
>2. Разводные мосты для тотально-анального огораживания крепости
Не читерство. Просто противнику нечего противопоставить. Просто всяким оркам-гоблинам етс. осадные орудия еще не сделали.
>> No. 3912
Если думаете что ловушки чит то поставьте себе орков или диг дипер, можете даже у них игнор ловушек убрать, 1 орк выживает 3-4 удара камнем по башке а их уже через 3-4 года заваливает под 30-40 штук.
>> No. 3913
>>3912
это я не к тому что ловушки говно, а к тому что в оригинале челенжа армии нет как такового, попробуйте легендарными шахтерами с гоблотой повоевать. За пару секунд раскидывают целую пачку.
>> No. 3927
>>3912
Завышение параметров - это не выход. Меня такие орки не прут, это нихуя не орки, а мутанты.
>> No. 3929
>>3913
Против гоблоты - и ловушки и мосты безмуный чит.
Против орков - вынужденная необходимость что бы хоть как-то сократить стадо в 50+ голов ломящихся к тебе в гости и не боящееся боли, одетое полностью в железо и крайне живучее.
>> No. 3932
>>3927
Поставь им сайз дварфов и будут нормальные параметры. Всё что есть у орков это сайз и нопейн (который кстати тоже некоторые убирали). Хотя на деле их действительно много. Хотя с другой стороны у гоблинов сайз ровно такой же как у дварфов.. уж бог знает почему они дохнут как мухи.
>> No. 3934
>>3932
Если ты говоришь, что орк держит своей головой по несколько камней на ловушке - тут одно из двух. Или высокий параметр tough, или спасают доспехи. так или иначе - какое-то наебалово в этом есть, потому что каменные ловушки озадачивают даже драконов с титанами, а гоблину всегда хватает одного камня, за редчайшим исключением.
>> No. 3935
Хм... поставить чтоли уже на мою развившуюся крепость мод с орками. Какие-то они у вас терминаторы. Хоть какой-то интерес будет, а то гоблины у меня дальше 2 линии ловушек с десятком обсидиановых мечей в каждой не проходят, сколько бы их не было.
>> No. 3937
>>3934
Дело не в жирности а в численности, так то ловушки орков убивают, но когда их 10 а ловушек 15 то последних явно не хватает.
>>3935
почти при любом моде нужно заново генерить мир.
>> No. 4423
Я вот подумал и понял, что убийство ноблей тоже считаю читом. Да и сбрасывание мигрантов в какой-нибудь ров и наживание на их тряпках тоже не кул. Не хочешь играть с мигрантами - играй без мигрантов. А это что еще за говно?
>> No. 4424
Я вот подумал и понял, что убийство животных тоже считаю читом. Да и сбрасывание камней в какой-нибудь ров и наживание на их энгрейве тоже не кул. Не хочешь играть с камнями - играй без подземелий. А это что еще за говно?
>> No. 4429
>>4424
Я вот подумал и понял,что убийство времени тоже считаеться читом.Да и сбрасывание вопрос на ДФач и наживание на их ответах тоже не кул. Не хочешь играть в DF сам - живи. А это что ещё за говно?
>> No. 4431
1. Ловушки - не чит, потому что... потому что сделаны Тоди Ваном и не пофикшены до сих пор, потому что заебешься делать, потому что заебешься перезаряжать. Таким образом, ловушки унылое говно, ч.д.т. Я использую немного spikes, потому что садист.

Мы сейчас не говорим о тоннелях в одну клетку и разводных мостах.

2. Разводные мосты - не чит, а фича, потому что... потому что игровая механика, по словам Тоди Вана, не закончена, мегабисты и демоны еще не умеют летать по воздуху, НО будут. Поэтому фича.

Использование разводных мостов - срач перед пикселями; и унылое говно, потому что тупо и скучно и без мяса стенка на стенку. Я использую Grates за спинами своих врагов, чтобы не убежали цуко.

3. Dump zone - ни разу не баг и не фича, а так надо. WHYYYY???!! Потому что не пофикшено, потому что дфарфы хитрые цуки и умеют складывать камни почти магическим способом. Читайте дешевое фэнтези. Я использую dump и мне не стыдно.

4. Одна из способностей дварфов - нюх дварфов. Дварфы духи гор и могут чувствовать где и чего есть, приблизительно. Я использую встроенный site finder. Если вы заебались искать карту с чем-то важным и заюзали reveal это тоже не чит, это игровой момент и срать вам на всех.

5. Таки убийство мигрантов. Срань. Такая же срань, как приход ебучих мигрантов по 40 рыл в самый неподходящий момент. Но я их не трогаю. В каменоломне всем места хватит.
>> No. 4433
>>4431
ты пиздец
>> No. 4434
>>4431
ты крут
>>4433
*ты* пиздец
>> No. 4490
>>4431
Ловушки чит. И если ловушки с камнем хотя бы требуют иметь не одного а нескольких механиков для перезарядки уже прибольших и частых гоблинских осадах (не говоря уже про орков), то несколько рядов ловушек с обсидиановыми мечами останавливают всё.
>> No. 4491
>>4490
Чит - нарушение правил игры, умник. Нехер тут. Дварфы, очевидно, тоже чит?!

Скажите это Вану, бля! "Ты, сука, читы пишешь, а не игру, а-я-яй, бля!"

Я сказал, ловушки - унылое говно. С ними скучно, когда их много. И еще, когда их много, значит кто-то большой серун.
>> No. 4497
>>4491
Холиварщик детектед, согласись, есть крепости и челлендежры в которых просто не хочешь заморачиваться с серьезной армией. Вот для них ловушки и нужны. К тому же ловушки могут помочь передать атмосферу ДнДшного данжена.
>> No. 4527
>>4497
А еще некоторых бесит текущее управление армие и некоторые ее глюки (например чего стоит отряд стоящий у постели спящего командира)
>> No. 4528
>>4491
То, что с ними скучно когда их много не отменяет того, что когда их много боевая состовляющая игры сводится к отлавливанию оиноких воров и собиранию шмоток, оставшихся после дебилов, решивших напасть.


Delete post []
Пaроль