[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 392)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

No. 392
  В какую рубиться?
В графической гномики пиздатые и поуютней
В оригинальной суровее
Где расположиться? Я не понял где значок скалы, строился на песке все проебал, семена сожрали тут же, с хуя они семена сожрали бляять че тут делать аааааа
>> No. 393
Жратвы надо побольше с собой брать, для того есть ручная настройка стартовой экспедиции.
Выкинуть топор второй, плюс можно наковальню и очков остается столько, что мясом и выпивкой можно затариться по самые уши.

А скалы, ну такой треугольник, остроконечный.
>> No. 394
Как можно не понять что нарисованно на карте? Там и обозначение текстом, и обозначение слоёв грунта, и цвета вроде разные, и значки, не понимаю. Как можно перепутать жёлтую\красную текстуру воды (плюс что там в не графической), с серым обозначением горы.
У меня, сучечки, начинает повышатся из за вас ЧСВ, раз я смог без любых подсказок разобратся как мэйнтэнить крепость. (Но надо заметить, я играю только в графическую)
И да, не понимаю укор графической версии, что "надо рассматривать 4 пиксельные картинки инструментов". Вы о чём? В не графической этого даже и нет, там разглядывай, не разглядывай а все крафтеры и фермеры выглядят одинаково и понять не залазя к нему в описание нельзя. Не говоря уже о том, что SPHR сете свою редакцию которого я выкладывал в дварфотреде и _df прекрасно видно и инструменты и цвета, всегда можно с лёту отличить крафтера по дереву от стоун крафтера. (В сете Бифмо, надо признатся, да, нифига не видно, хоть дорфы прикольные, но они даже не цветные).
>> No. 396
че за хрень
начал без топора
у первого каравана спиздел наковальню
чтобы выплавить топор нужен уголь и медь
уголь в плавильне smitter нихуя не плавиться из lignite она сама требует для работы уголь чзх оО
кароче ждать коравана и пиздить топор чтоле?
>> No. 397
>>396
Уголь делается из дерева в Вуд Фьюрнейс
>> No. 398
>>397
как я добуду дерево если не топора?
>> No. 399
>>398
Купи у каравана. Раньше надо было думать. Если бы ты знал заранее. Тем более предлагали не брать только один топор, а не два (по дефолту берут с собой два). Незнаю, заметил ли ты, или уже проебал их, но если разобрать телегу на которой вы приехали - из неё получится 3 лога. Ну и с собой я обычно беру дерево и немного руды. Наковальню я никогда не денаю, я начинаю ковать вещи раньше чем могу закупить наковальню и руду у каравана.
>> No. 400
>>398
Хороший вопрос, лол. Жди иммигрантов с топорами или как в >>399
>> No. 401
>>399
Я первый караван обычно забиваю, так что наковальня нахаляву достаётся.
Согласен, можно накрафтить кучу каменных идолов, и сбагрить всё это в обмен на неё, но некогда всё этой мелочью заниматься :)
>> No. 446
Кто нить может обьяснить устройство рычага?
как его связать с обьектом?
>> No. 448
>>446
Связывать через задания для строения (кнопка (q)).
Соединение требует 2 механизма, один будет поставлен в рычаг, второй - в подсоединяемый предмет (мост-дверь-шлюз-люк-решётка-копья-передача-клетка-колонна).
Дёргать через то же меню (q-P).
>> No. 449
>>396
А как спиздить у корована что-нибудь? Я, например, разбирую трейд депот, но блять ебаные гномы нихуя не тоскаюит оттуда.

В чем же секрет? И как убить приехавших торговцев?
>> No. 452
>>449
1) В меню торговли есть вариант (s)ieze. Торговцы тут же обидятся, и больше не будут торговать.
2) Создаём область для мусора (кнопка i). После чего или через просмотр вещей (v для существ, t для зданий), или через меню Всего (z-stocks) помечаем нужные нам вещи как предназначеные к выкидыванию (d). Ждём, пока дварвы всё перетаскают в кучу, даём торговцам уехать, снимаем запрет к использованию с вещей (d-b-c). Торговцы обидятся (про себя) только если сумма стоимости их вещей по их приезду будет больше стоимости их вещей при отъезде (например, можно им подарить что-нибудь дорогое, а потом снять с охранников нужное оружие).

А вот чтобы убить их потребуется фантазия. Например, перекрыть выходы из Depot и затопить его...
>> No. 456
Играю свою первую крепость тоже, по неопытности поставил им на кухне статус чтобы готовили еду из семян, еще в самом начале. Естественно приготовили и сожрали все семена. Я вообще тогда не знал, что это семена, мать их. Первое время кормился охотой, ловил рыбу, этого кое-как хватало пожрать. Собирательством добывал плоды, кое-как хватало побухать. Редко. Трезвые гномы ходили пить к ближайшей реке. Потом начали приезжать иммигранты. Сссуки. Съели всю еду, выпили остатки алкоголя. Дотянул до второго гномьего каравана, закупил семян, начал засеивать плантации... Не успел: гномы начали дохнуть с голодухи. Вся крепость или Hungry или это... Starving... Бля... Вроде скоро должны начать созревать грибы. Надеюсь, это спасет оставшееся население от голодной смерти.
>> No. 458
>>456
Была бы это MMO игра, я бы тебе половину своей еды перекинул.
>> No. 463
>>458
С голодовкой вроде справился, отделался 4-мя трупами. Сейчас какая-то кобольтовая тварь украла два из трех созданных артефактов... :'''( Обидно, аж слов нет! И..... приехали еще иммигранты.....
>> No. 464
>>463
Собак на цепь сажай у входа
>> No. 499
>>463
Лучше начни заново, получится лучше, хотя бы без голодной смерти. Если, конечно, ты не сторонник "веселья".


Delete post []
Пaроль