[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 3939)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1724 unique user posts. View catalog

Файл 125746505473.png - (6.57KB , 365x372 , Untitled-1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3939 No. 3939
..на пикрелейтеде!

Да-да, это - остров! Семь абсолютно ничего не умеющих хумансов потерпевших кораблекрушение, запертых на острове посреди безымянного моря! Ниаких гоблинов! Никаких орков! Никаких корованов! Никаких эмигрантов! Из дикой живности - только одна одинокая лошадь и один овцебык (и две прирученых собаки). Поверхность полностью покрыта аквифером, солёная вода и ОВЕР 9000 бочек с алкоголем! Всё это на одной локации + сумасшедшие лаги в нагрузку!

Что, что может быть ужаснее, ДФач?
Expand all images
>> No. 3940
Все понятно, но почему лаги?
>> No. 3941
Файл 125746615684.jpg - (12.25KB , 400x141 , Untitled-1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3941
Bwahahaha!

Залил на ргхост - пользуйтесь на здоровье, если кому интересно. Олсо, играю с dig deeper, так что надо будет поставить этот мод перед тем как запускать игру. http://rghost.ru/587678
>> No. 3943
>>3940
Большой, очень большой мир. У меня сейчас проапгреженный комп, но на старом компе я бы ни за что не стал на такой гигантской карте играть. Плюс волны. Впрочем, население у меня всё равно быстро расти не будет.
>> No. 3944
>>3940
прогрузка волн небось.
По сабжу все сдохнут в связи с отсутствием дерева.
>> No. 3945
>>3944
Не, там дерева очень много. Походу это болото вообще. И камень тоже нашелся, над аквифером.
>> No. 3967
Копай камень @ Строй мегапорт. С сухим доком для ремонта, пафосными корабельными кранами и башнями, не менее пафосными.
>> No. 3979
>>3941
Ты лучше локал инфо выложи с главным сидом, а не сам мир. Я тоже с определенными модами играю, надо самому генерить.
>> No. 3982
>>3979
Где это посмотреть можно?

олсо
>However modifications to your raw files can affect worldgen so please state what mods you are using if you post a seed with a non default DF.
>> No. 3983
>>3982
Да, они влияют. Нужный регион может быть отклонен по одному из параметров, например необходимости определенного биома для определенной рассы.

Чтоб получить параметры, жмешь Esc > Export Local Image > выделяешь хотя бы один слой и жмешь "е". В пвпке с игрой будет создано пару файлов, нужен (название)-param-region#-(год).txt
Главня тема в этом всем, если ты его генерил быстрым способом - то надо только seed, если по настройкам - то остальные параметры тоже.
>> No. 3984
Файл 125752221742.gif - (105.85KB , 800x600 , head.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3984
Ладно, напишу небольшой отчётик. Итак, сегодня девятое число 9го месяц календаря известного также как месяц Тимбер (в простонародье ноябрь), который на русский переводится как Древесина. Наша маленькая коммуна поживает вполне успешно, даже, в какой то момент появилась идея создание такого-себе рая на земле - ведь почему бы и нет? Место довльно умиротворённое, никаких тебе карпов, никаких тебе китов, только лишь обычный смешанный лес да болота вокруг, причем болота кажется, пустуют - никакой подозрительной живности тут нет, даже черепах. На данный момент всё идёт благополучно - достроено несколько мастерских, было построено Главное здание - одноэтажный жилой дом, состоящий из нескольких "квартир" где поселенцы могут укрыться от дождя, которые тут происходят довольно часто. Произошел впрочем один конфуз - в одной из комнат поселились... летучие мыши. Что довольно плохо поспособствовало самочувствую его обитателя дровосека Уса, что не удивительно. Произошел и второй конфуз - тоже несколько неприятный. Когда наступило лето, поселенцы бросились сеять непонятные семена которые находились в уцелевших бочках, на которых было написано Hemp. При ближайщем рассмотрении выяснилось что этот загадочный Хемп несьедобен. Более того, что это вообще конопля. Это обернулось серьезными проблемами - дварфы начали в авральном режиме собирать ягоды, была построена кухня, где один из дварфов научился готовить в срочном порядке бисквиты, что, конечно, решило проблему с пропитанием на некоторое время. Н данный момент дварфы планируют засеять "шипастые ягоды" и посадить немножко краснокочанной капусты, но это уже по весне. Планируется также создать самагонный аппарат и попробовать гнать водку из конопли. Иначе зачем она нам вообще в таких количествах нужна?

На данный момент одна плохая новость - Уса впал в депрессию, что, конечно, чревато. Впрочем пристойное жилье у него имеется, осталось только сдлеать пристойную мебель, а за этим уже дело не станет. Вот так.
>> No. 3985
Файл 12575224345.jpg - (33.15KB , 400x400 , world_map-region1-201-290.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
3985
>>3983
Я генерил быстрым способом, сид: [SEED:1758192333]

Остров находится на пикрелейтеде.
>> No. 3986
>Никаких эмигрантов!

ОП, а как ты с эмигрантами борешься? Проставил в настройках, или на остров мигранты не могут попасть, по дефолту? Говорят, иногда эти проныры возникают прямо у входа в крепость.
>> No. 3990
>>3986
В настройках стоит цифра 20. Пока вроде не приходили, тьфу-тьфу-тьфу. Буду надеяться, что они ещё не освоили искусство телепортации.

Да, посмотрел таки названия... Остров называется "The Forests of Diamond", а море в котором он расположен - The Familial Gulf.
>> No. 4566
Файл 125814177841.jpg - (4.67KB , 140x140 , imagessa.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4566
Анон, поделись сидами на фкусные (небольшие) карты с островами, гарантирую благословление и сотни интернетов.
>> No. 6942
>>4566
Присоединяюсь! ХАТЭТ островов!
>> No. 18571
Я вот тут задумал поиграть в бодрых выживаторов. Жажду умещающегося на карту в жестоком океане островка, но шоб не freezing.
Вот и ною.
>> No. 18572
>>18571
Тащемта 3.x генератор замечательно генерит островные карты, помудри с настройками для получения мелких островков. Хотя у меня и так встречались.
>> No. 18574
>>18572
Звучит заманчиво. Но есть две неприятности.
Во-первых, все мои эксперименты с настройками кончались трагически. Ну, а во-вторых, свежие версии, которые и есть 03.X, весьма занятны, но, к сожалению, медлительны.
Но спасибо.
>> No. 18576
Ох, обнаружил островок. http://mkv25.net/dfma/map-4163-island
Но, как видно, там уже давненько ноют и просят семечко мира. Беда.
>> No. 18577
>>18574
Тащемта 3.03 быстрее 40d, а 3.04 быстрее .03. Есть нюансы, но в основном именно так.
>> No. 18578
>>18577
Ладно, даже если ты вдруг ошибся, то я перетерплю легкую тормознутость игры.
Но как можно возиться с настройками, чтобы он мелкие острова делал, да ещё и запускался при этом?
>> No. 18581
>>18578
В .04 мапген-краш вроде пофиксили, пробуй. Насчет настроек ничего конкретного сказать не могу, смотри, экспериментируй.
>> No. 18584
>>18581
Эх, ладно. Попробую.
>> No. 18592
Как качать с этого вашего ргзоста?
>> No. 18594
>>18584
А ты посмотри на магмавики вдруг там уже выложили.
>> No. 19652
Файл 127660946276.png - (18.09KB , 650x330 , Снимок-Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19652
Надо кому? Мне великоват.
>> No. 19810
Файл 127672335446.jpg - (153.65KB , 1108x894 , Dwarven_dungeon_by_Sqwiik.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19810
>>3939
А можно, закопавшись хорошенько, срыть потом весь верхний слой, чтобы полностью подводную крепость получить?

Вопрос: как уничтожить последний клочек суши.
Единственный способ, который мне приходит в голову, - это заблаговременное создание периметра из непропускающих воду строений(не знаю, подойдут ли двери без стен, но помпы должны подойти) вокруг последнего куска, скапывание, и потом разрушение их грибовыдным cave-in'ом.

А, еще вариант, тупо(но быстро) скопать, пока слой океана сливается в большой подземный резервуар. Надо, стобы сливалась быстрее, чем натекает новая.

Насколько выполнимые способы, ДФач?
>> No. 19812
>>19810
Если создать пол рядом с этим тайлом суши, а потом прокопать канал? Дварф вместе с полом канут в пучину морскую, но похуй.
>> No. 19813
>>19810
Что на пикче? Расово еврейский бункер?
>> No. 19814
На последнем клочке суши надо построить маяк, на 20 Z уровней вверх, где должна находится лава в стеклянном кубе (если магмавики не врёт, то стеклянные стены не должны расплавится, потому что стены не плавятся вообще)
>> No. 19815
>>19814
А потом надо заселить всю крепость гоблинами. Причем, по крепости должны бродить дварфы-женщины, возрастом не старше 12 лет, сопровождаемые воинами в полностью адамантиновых доспехах и с адамантиновой киркой.
>> No. 19816
>>19812
Кстати, да.
Если дварфа не жалко, то проще твоего способа не придумать.
Впрочем, без иммигрантов его будет жалко, наверное.

>>19813
пикрандом
>> No. 19818
>>19813
Смахивает на данжн крафтер. Если кому лень гуглить - прога для ГМов, собирать из кусочков такие вот подземелья.
>> No. 19860
>>19818
А там еботни меньше чем в данжон дизигнере,(а то к нему без знаний автокада на километр не подойти)? если да, то хотет.
>> No. 19861
Похоже на песочницу для проведения РПГ, забыл как называется.


Delete post []
Пaроль