[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 40541)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2099 unique user posts. View catalog

Файл 129277623378.jpg - (35.42KB , 500x375 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
40541 No. 40541
Новый, свежий, блестящий
Expand all images
>> No. 40544
Как строить колодец? Ведро есть, верёвка есть, хули они не строят?
>> No. 40547
Файл 129277893643.jpg - (93.99KB , 803x129 , Из-ДФ.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
40547
Одному мне вспомнились БашОрговские шутки про рекурсию?
>> No. 41066
>>40547
Да вообще-то у всех более-менее "сложных по составу" артов есть шанс рекурсии.

Может, меня поправят задроты, но это происходит от того, что сначала в сренж муде крафтится сам артефактный предмет (что становится документируемым событием), а потом один за другим идут акты украшения базового предмета, и "темы" для украшения выбираются рандомно из списка событий, в который УЖЕ попало создание базового артефакта данного стренж муда.
>> No. 41068
Если бы изобразил себя, создающего артефакт, на котором это изобразил - было бы ещё более ня.
>> No. 41073
Z-уровни впервые появились в 40d?
>> No. 41074
>>41073
Ага. До этого была т.н. "2D версия".
>> No. 41076
Ещё вопрос по новой версии.
Теперь на подземных свалках вообще ничего не гниёт чтоли? Трупы и ошметки гоблоты уже два года лежат, до костей так и не сгнивают.
>> No. 41077
Вроде уже не совсем зеленый, но есть момент, который пока не уловил-как обращать в воду лед. Подумываю высадиться в на леднике, где он сам по себе не растает. Так как создать хотя бя резервуар с талым льдом, или ирригацию провести?
>> No. 41078
>>41077
Блдажд, зеленый-это в смысле новичок, а не толстячок
>> No. 41079
>>41077
Ты, наверное, хотел лёд превращать в воду, а не наоборот? Можно устроить обвал, разбившиеся тайлы льда заполняют клетку водой
>> No. 41080
Файл 129279329064.png - (15.93KB , 600x450 , 1292425807526.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
41080
>>41074
False. Z-уровень появился в 27.что-то.32a, а не 28.что-то.40d.

Тот-кто-играл-в-2d-версию
>> No. 41082
>>40544
ещё механизм нужен, строить колодец надо на пустом тайле, окружённым полом, а вообще есть дварфопедия.
>> No. 41083
>>41079
Да я вроде так и написал, что лед->вода. Ну неважно. Спасибо, Урист. И кстати, какого уровня будет вода после обвала?
>> No. 41091
>>41077
Да ответьте же уже
>> No. 41093
>>41091
Не знаю, как в новой версии, а в старой воду можно было получить, обрушив ледяную стену.
>> No. 41094
>>41091>>41093
Сейчас проверил кое-что. Вода, которую я выкачал из водоносного слоя на подземный лед, тут же замёрзла и преватилась в ледяную стену. Думаю, то же случится и с обвалом.
Разморозить лёд можно скинув его глубже, где температура выше.
>> No. 41102
А Arsenal Dwarf в крайней версии всё еще существует? А то у меня уже 90 дварфов, а должности такой все ещё нету.
>> No. 41103
И ещё, что нужно прописать в настройках, чтобы при появления нового мандата или запрета на импорт от знати игра вставала на паузу?
>> No. 41105
>>41102
Нет.
>>41103
Announcements.txt найди, а там всё ясно.
>> No. 41106
>>41105
Не совсем ясно. Поиск в файле по MANDAT ничего не дал, иначе бы я и не спрашивал.
>> No. 41113
А почему на оппикче панк в семейных трусах?
>> No. 41132
А почему нет свиней? Казалось бы, самое логичное для дорфов животное-спокойно живет под землей, почти все ест, хоть куски гоблинов, хоть гнилые пламп хелметы. Темные грязные ямы для свиней тоде вполне приемлемы. Но их нет. Есть, правда, бородавочники, но это же не в счет
>> No. 41133
>>41132
тоже-selffix
>> No. 41134
>>41132

Потому что они грязные животные для евреев и прочих мусульман, епт. Много кого/чего не хватает в DF.
>> No. 41407
>>41134
То есть всяческая резня, жестокость и бог крови из заглавия это нормально, а свиней Жаб не добавил из соображений политкорректности? Как-то не сходится
>> No. 41409
>>41407
Тоади жид же. Не удивлюсь, если он кобольдов христианами сделает.
>> No. 41429
>>41409
Сириусли? Нет, я в самом деле хочу понять, почему нет свиней
>> No. 41434
Внимание, вопрос.
Почему ко мне уже четвёртый год не идут корованы?
И почему мигранты шли, пока в крепости всё было херово, а теперь, когда всё хорошо, они перестали привлекаться чарующей роскошью, а местами и скромным обаянием моей крепости?
У меня осталось жалких 13 дварфов... Я опечален...
>> No. 41435
>>41134
А как же некошерных верминов жрать? Дварфы их даже когда другая еда есть употребляют.
>> No. 41436
Народ, как лучше складировать семена и какой лимит(т.е. скока семян влазит в бочку\мешок)
Куда деваете лишний Plump Helmet Spawn?
>> No. 41786
>>41132
В следующей версии вроде ожидаются свиньи.
>> No. 42011
>>41436
У дворфа ничего лишнего не бывает.
>> No. 42016
>>41434

Может ты их ограблял, и они обиделись теперь на тебя. Или вокруг бродит зло...
А почему это так мало осталось? Что ты с ними делаешь? Сами не размножаются что ли?
>> No. 42032
Я думаю, могут не ходить потому, что нет кроватей. Когда я поубивал половину своей крепости обвалом, а другая четверть убилась насмерть с моста или в госпитале от инфекции, сразу же попёрлись мигранты, и теперь их даже больше, чем было раньше. Правда, хотя уже и более 50 дварфов, мэра всё равно почему-то нет. Ну и к лучшему это.
>> No. 42036
Почему в ювелирной мастерской само по себе появляется задание "cut star sapphire"? Баг?
>> No. 42037
>>42036
Это не баг, это самозародившийся ИИ.
>> No. 42595
Вопрос по барракам.
Что значит Indiv EQ/Squad EQ? Я так понимаю EQ-Equipment? Оно работает, а то в вики написанно про какой-то баг? Если работает, то как?
>> No. 42599
Хелп.

Я хочу ново пришедшего woodcutter`а сделать peasont`ом, чтобы он не отображался в списке по нажатию кнопки U в самом верху после Miner`ов и чтобы я не путал его в игре со своим carpenter`ом.

Можно как-нибудь самостоятельно менять цвет дварфам?
>> No. 42601
>>42599
Только читом, отобрав у него все умения.
>> No. 42602
Как в это начать играть?Я вчера попытался начать, но не смог дальше распределения навыков своих дварфов пройти - далее ситуация пошла не по инструкции на этой вашей викии.Когда запилят новую версию?Как в это вообще играть?
>> No. 42604
>>42602

Знаешь, тебе лучше не стоит больше пробовать, если ты даже статью актуальную найти не можешь или разобраться со старой. Иди в крузис играй, там не надо напрягаться...
>> No. 42605
>>42604
Дфач это не просто место для того чтобы грубить кому попало. Уебывай обратно на свой форумчик.
>> No. 42606
Как успокоить пациента перед операцией? Постоянно пишет, что пациент не отдохнул.
>> No. 42607
>>42602
>ПОЦОНЫ КАК КАПАТЬ КАЛОДЕЦ, Я НЕХУЯ НЕ ПОНЯЛ, ЗДЕЛАЙЕТЕ ВСЁ ЗА МИНЯ
>>42604
>Пиздуй...... отсюда..... learn to wiki bydlo.....
>>42605
>МАРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, НА ИМИДЖБОРДАХ НИЛЬЗЯ РУГАТСЯ
Оба придурки, сьебали отсюда.
>> No. 42609
>>42606
Я думаю, ты путаешь «пациент не отдохнул» и «пациент не отдыхает». Для начала пациент должен лежать в госпитале на кровати, такое дело есть?
>> No. 42613
>>42609
Есть! Я не автор вопроса, но у меня та же фигня!
Лежит на кровати и, видимо, беспрерывно орёт. :) Или просто матерится на врачей, которые приходят с наркозом. :)
>> No. 42614
>>42016
Ни одного корована не было! Дварфы не ебутся!
Ничего не происходит! Только толпы кобольдов бродят... Кстати, как их мочить если войска неразвиты? Ловушки они игнорируют...
>> No. 42615
>>42609
Да есть. Приходит хирург, берет пациента с кровати идет к столу, затем пишет, что пациент не отдохнул и отменяет операцию. И так по кругу.
>> No. 42617
>>42615
Наверно, это баг
И ты мой пост плохо читаешь
>> No. 42618
>>42613
Попробуй разобрать из-под них кровати, иногда помогает.

>>42614
Разведи бойцовых собак. Можешь привязать их на входа-выходах из крепости.
>> No. 42620
>>42607
>оба
Начнём с того, что ты пиздоглазое мудило.
>> No. 42621
Как долго труп гоблоты на ОТКРЫТОЙ свалке будет гнить до костей?
версия 18
>> No. 42625
>>42621
Бесконечно
>> No. 42626
>>42614

А ты не на острове там? Не в аду? Против кобольдов собаки хороши, но наверное у тебя их нет, иначе уже не было бы кобольдов... Запили сохранёнку что ли. Интересно стало.
>> No. 42628
>>42614
Сделай пару деревянных щитов, кожаные доспехи, забрей в армию лесорубов и шахтеров. С шайкой кобольдов должны справиться.
>> No. 42629
Ээээ, а как же тогда быть с ними? Никаких складов-свалок не хватит же на них
>> No. 42630
>>42629
Крафть из них костяные амулеты.
>> No. 42631
>>42630
Из кого? Из полусгнивших трупов? Я же говорю что костей гоблинских пока не вижу, только полусгнившие трупы уже не первый год валяются на свалке.
>> No. 42632
>>42631
Люк, используй мясника.
>> No. 42633
>>42632
Не хочет - говорит нечего разделывать. Проход до свалки есть, Rutherer'ов он оттуда отлично на разделку таскал, а вот ошметки гоблоты не хочет.
>> No. 42634
>>42633
А ошметки за какой срок сгнивают? А кости?
Если свалка на открытом воздухе, как я понял, сгнить рано или поздно должно всё, так?
>> No. 42635
>>42632
Гнилые трупы в еду не пригодны, dabbling butcher.
>> No. 42636
>>42633
>>42635 правду говорит, плюс еще гоблины разумные существа, а разумных существ дорфы отказываются разделывать/есть
>> No. 42637
>>42636
Ну это пока.
>> No. 42639
>>42637
А ТО
Ко мне тут в крепость ушастые завезли пару ягуаров, разнополых. Они ведь будут размножатся? Я ведь получу свои такие-то полчища боевых ягуаров?
>> No. 42640
>>42639
Донжон-мастер прибыл уже?
>> No. 42641
>>42636
Да меня не мясо их интересует, меня интересует когда получу кости из них. Ну или когда эта хрень сгиет, а то вся свалка гоблотой забита, вредители не влезают.
>> No. 42642
>>42640
Они tame уже, так что без него обошлось. Я, правда, в запарке их потренировал как боевых, и после такого фокуса с собаками они как-то перестали размножаться. Так что в итоге?
>> No. 42644
>>42640
Он уже давно не прибывает.
>> No. 42645
>>42642
Это, иожет их того, магмой?
>> No. 42646
>>42642
Боевые собаки у меня во всю ебутся. Так что...
>> No. 42647
>>42646
То есть я все таки могу надеяться на приплод?
>> No. 42648
>>42647
Ага.
>> No. 42659
И снова вопрос по butcher`у.
Набижали Buzzard`ы, но я их в ответ набежал своими войнами. В итоге несколько простых и Mutilated трупов этих летучих сук. Построил лавку мясника, мясник взял автоматом один из трупов и разделал, но остальные остались на земле. Поставил хранилищя corpse и refuse, но дварфы не несут их туда. В чём дело?
>> No. 42660
>>42659
Они не зафорбижены? Они на улице валяются? Если да, то мусор с улицы собирать разрешил?

Хотя я не знаю, как работает сбор мусора в новой версии, с этими Burrows.
>> No. 42662
>>42660
Лол, забыл поставить сборку мусора с улицы, спасибо. Тока вот почему всё-таки тушки не все разделывают? Наверное тут похожая тема с посевам семян перед концом сезона(сам не сталкивался, читал в Викии), они уже наполовину сгнили, но это не отображается.
>> No. 42682
Медицина сейчас бажная и глючная, чего от неё ожидать? Из увиденного:
- Главврач не хочет ничего делать, если пациент не в госпитале, а в госпиталь из кроватки его никто не несет. inb4 выдерни кровать
- Дворф, пытаясь наложить гипс, уже минут 10 стоит возле колодца с ведром.
>> No. 42684
The problem seems to be that doctors can't figure out how to fill buckets. So the workaround is to forbid all empty buckets, leaving only buckets that already have some water in them (left over from a "Give Water" or "Fill Pond" task). The doctor will put down the now-forbidden empty bucket and go pick up a full one. Since it already has water in it, he doesn't need to fill the bucket, and goes straight to actually applying the cast.
>> No. 42685
Население уже вот-вот достигнет 80 дварфов, только что прошла третья подряд засада. Как скоро стоит ожидать первую осаду, и сколько гоблинов в среднем осаждают в первый раз?
>> No. 42687
Пагни, в адвенчур моде никак нельзя прицельно стрелять из лука?
>> No. 42689
>Как скоро стоит ожидать первую осаду, и сколько гоблинов в среднем осаждают в первый раз?

Зависит от богатства крепости. Если в крепости много артефактов, то может прийти хоть две дюжины арбалетчиков.
>> No. 42692
У меня есть башня в 25 Z уровней. Как мне организовать сбрасывание с нее плененной гоблоты? Если их швырять в клетках, это прокатит?
>> No. 42693
>>42692
Запускай мостом. В клетках не прокатит.
>> No. 42697
>>42693
Уточни, как. У меня есть башня, мост, клетки с гоблотой. Как мне их запустить? Поставить клетки на мост?
>> No. 42699
>>42687
Отчего же нельзя? Насколько я помню, только прицельно и можно.
>> No. 42701
Файл 129315556417.png - (2.18KB , 400x400 , scr.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
42701
>>42697
1. Строишь мост, делаешь ему управление рычагом.
2. Ставишь клетку с гоблотой, снова рычаг.
3. Открываешь клетку, гоблота вылазит на мост.
4. Открываешь мост.
>> No. 42702
Затапливал с поверхности помещение, чтобы выращивать в нем грибы. После затопления образовались дыры, которые я решил заделать стеной. Но дварф упорно заходит строить стенку со стороны тупика, тем самым замуровывая сам себя.
Как помочь ему оттуда вырваться?
Алсо, я еще не понял, как заставить дварфа делать то, чего он не умеет вообще? допустим сажать семена, а навыка у него такового нет. Правильно ли я понял что для этого нужны какие то управленцы, которые и назначат ему профессию, которую ты просишь?
>> No. 42703
>>42702
>Как помочь ему оттуда вырваться?
Если уже построил, d->n (Remove Construction). Чтобы не замуровывал, попробуй во время постройки засуспендить постройку (q->s), а потом снова запустить.
>как заставить дварфа
v->(p)references->(l)abor и назначаешь сам, что ему разрешено выполнять.
>> No. 42710
Есть Murky pool, осушил наполовину, а рядом выкопал резервуар для воды. Murky pool заполняется дождевой водой, а мой резервуар нет. Получается , что искусственный резервуар, пополняемый только дождевой водой сделать невозможно?
>> No. 42711
>>42701
Спасибо
>> No. 42712
>>42710
Using ponds/pools in areas with heavy rain

Heavy rain means that it rains more in a year than a pool needs to be full, though pools or other existing water sources found on a map do not overflow. Being in a region with heavy rain has one big advantage - your pools will have more water than they need to be full. This allows them, over the course of a year, to provide more water than they can hold at any one time. Note that only naturally occurring tiles that are "murky pools" will collect rain - an identically size excavation next to a murky pool will not. Expanding a murky pool will allow the water to expand, but rain will only be "collected" in the original murky pool tiles, and any water that is 1/7 deep in the excavated tiles will tend to evaporate as normal for water. Aside from rain refilling murky pools, there is no way to actually collect rainwater in DF.
>> No. 42713
+ >>42712
Заметим, что только естественно занятые клетки, которые называются «murky pools»(грязевые бассейны), будет собирать дождь — аналогичные раскопки рядом с грязевыми бассейнами собирать воду не будут. Расширение грязевых бассейнов позволит воде растекаться, но дождь будет собираться только оригинальными грязевыми бассейнами, и любая вода покрывающая 1/7 глубины в выкопанных клетках имеет тенденцию испаряться, что нормально для воды. Кроме дождей, пополняющих грязевые бассейны, других способов собирать дождевую воду в DF нет.
>> No. 42718
Если ли способ выкачивания магмы быстрее, чем помпами? Их же придётся штук сто строить, не говоря уже о копании каналов, где эти помпы будут магму качать.
>> No. 42721
>>42718
Ведра из чугуна.
>> No. 42722
>>42721
Можно подробнее, каким образом?
>> No. 42725
>>42722
Он тебе заливает, не обращай внимания.
>> No. 42738
Поиграл месяц, стало скучно, режил с челленджем поиграть. Нашел зону с аквифаером, ембаркнулся, выкопал в нем прямоугольник 3х7, расставил насосы, все как в лучших домах Парижа. Высосал воду, отшлифовал стены, копнул поглубже а там, сюрприз, Water 7/7. Но на карте был только один слой. Как глубже копать непонятно. Есть идеи?
>> No. 42739
>>42738
ПОМПЫ СТУПЕНЯМИ СТАВЬ

помпоёб-кун
>> No. 42740
>>42739
Это как? Как на картинке в статье "screw pump"? Так у меня бассейн с лавой на 80 каком-то уровне, я же заебусь столько помп строить и копать для них ходы.
Впрочем, мне и без магмы сейчас весело. Каждые несколько секунд кто-то впадает в ярость, и если кого-то ранят, мой доблестный капитан гвардии тут же идёт их бить. Висмутово-бронзовым мечом до смерти. Интересно, что из этого выйдет через год-два.
423 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль