[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 410)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1 unique user posts. View catalog

Файл 124707178543.jpg - (127.74KB , 682x800 , filelp0tKn.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
410 No. 410
Каким образом можно построить двухэтажный дом (предположительно на поверхности)?
Можно алгоритм написать?
>> No. 411
╔═══════╗ Первый этаж.
║▲▒▒▒▒▒▒╬
║▒▒▒▒▒▒▒║
╚═══════╝

╔═══════╗ Второй этаж.
║▼▒▒▒▒▒▒║
║▒▒▒▒▒▒▒║
╚═══════╝
>> No. 412
Ага.Огромное спасибо,но теперь объясни что значат:
═ -это я так понимаю стены?
▒ -это я не знаю что..)Может быть мистический для меня floor?
▲ -лестница вверх\вниз?Тогда вопрос:это из меню 'd' и лестинцы или из меню 'b''C' и там лестницы?
>> No. 413
В поле текста это выглядело красивее.
Обносишь это стенами - ║
Оствляешь проход\дверь - ╬
Строишь лестницу - ▲
На втором (можно и на первом) делаешь пол - ▒
На стенах первого строишь стены второго - ║
Чтобы сделать потолок у второго этажа, строишь лестницы снаружи здания, забираешься на крышу и там возводишь флур который послужит потолком второму этажу.
>> No. 414
B, C, upsteairs, downstairs.
>> No. 416
Ага,большое спасибо.
>> No. 418
Ещё один вопрос:
В игре есть ворота?Т.е. я построил стену а есть какой либо способ,чтобы дварфы смогли выйти за пределы крепости,не считая подкопов?Если есть то... как их строить?
>> No. 419
Двери ставь в стене. Их запирать можно.
>> No. 429
Линкай двери на левер. Иначе если враг подойдёт к двери - её нельзя будет запереть, пока не отвоюешь дверь, как контрольную точку. А линкнутую дверь захватить нельзя. Ещё вариант - вместо двери использовать флудгейт. Тоже линкнутый, естсественно.
Я же вообще использую мосты.
*Обношу стеной всё поселение (Если в горе, то только выход).
*Строю стену 3х3-4 стену на внутренней стороне, к ней рампу (чтобы караваны могли заехать на неё)
*Далее до ограды мост или флур.
*И такую же конструкцию с внешней стороны, только мост с внешней стороны линкнут.
       _________▄▄▄▄__
___/|           ║                |\____
▄▄▄ - Линкнутый мост.
║ - Ограда.
*Профит.
>> No. 430
Попробовал новую версию, для линукс, 40d13+фиксы d14.
Во-первых, кладут в комплект не все библиотеки. Во-вторых, хрен знает каких версий. Пришлось одну заменять. Наложил графику.

Есть у меня одна крепость, я там огромную карту сделал под неё, и заселена она под завязку, плюс все перерыто, ручей течёт. Вообщем раньше под winr не шибко быстро бегало и я уже на этой крепости не играл, чисто для тестирования лежит.
С выходом версии под линукс производительность порадовала, бегали довольно шустро, вплоть до предыдущей 40d12.

Но 40d13 это, извините, пиздец, крепость зависла моментально.
>> No. 431
Собственно это не Тоуди накосячил, там какой-то товарищ занимается бибилотеками OpenGL и линуксом


Delete post []
Пaроль