[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 4213)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2 unique user posts. View catalog

Файл 125778996329.png - (200.35KB , 827x593 , df.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4213 No. 4213
Я решил построить что-нибудь большое, естественно, не под землей. Огородил участок, построил домик для строителей (до 30 дварфов).
Так вот, ДФач, подскажи, что мне построить?
Expand all images
>> No. 4214
Бочку
>> No. 4215
.!.
>> No. 4218
Статую фалоса
>> No. 4219
брутально
>> No. 4222
>>4213

Если строишь впервые - пирамиду.

>>4214

Идея! Гигантская бочка заполненая вином.
>> No. 4224
>>4222
Идея! Гигантский хуй наполненый молоком верминов...
Или кровью :3
>> No. 4225
>>4222
>>4224
с помощью помп сделать подачу на самый верх...
>> No. 4228
Сделай пирамиду вверх ногами.
>> No. 4231
Водопад.
>> No. 4234
Орбитал Магма Кенон.
Магма Кенон.
>> No. 4246
Висячие Сады.
+100 очков, если с магмой.
+100500 очков, если использовать только магмапул.
>> No. 4257
Две Большие Скалы-Сисьге. Древний символ плодородия - пламп хелметы вырастут с коэффициентом +100500.
>> No. 4259
>>4257
У меня всё крепче устаканивается мнение, что обычный посетитель дфача это нечто среднее между дрочером мморпгшечек и обычным форумным быдлом.
>> No. 4262
>>4259
один хуй
>> No. 4269
Я предполагал что-то с внутренней структурой, типа замка или мелькавшей на ДФаче в виде скриншота из VisualFortress эпической плотины. Но >>4259 прав, пойду сам думать.
>> No. 4274
Знаешь чего сделай? Построй здоровую Fortress на мостах-катапультах, а потом запиши мувик запуска.
>> No. 4275
>>4274
Омич, ты? На мостах нельзя строить.
>> No. 4284
>>4259
А у меня вот ощущение, что посетители ДФача это люди, которые играют в DF.
>> No. 4285
>>4284
Раньше было так. Но судя по некотрым признакам в последнее время контингент меняется.
>> No. 4286
Файл 125786283096.jpg - (79.74KB , 720x566 , kapitan-ochevidnost.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4286
>>4284
Но среди них скрывается супергерой!
>> No. 4287
>>4275
Можно строить рядом с мостами. Двачую идею.
>> No. 4288
>>4286
на лохоморье, быстро, дерзко.
>> No. 4290
>>4285
семки есть?
>> No. 4296
Файл 125787087573.gif - (49.87KB , 720x524 , 125786283096.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4296
>>4286
Фикс, блядь!
>> No. 4300
Файл 12578733462.jpg - (340.24KB , 827x593 , 125778996329.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4300
>>4213
>> No. 4305
>>4296
Хосспади, первое на этой доске подобие вина.
>> No. 4308
>>4213

сделай гигантский ковчег, в него засунь по 2 вида жывотних каждого типа. Устрой наводнение. Начни снова. Снова построй ковчег так, что бы в нём отсутсвовали прежние ошибки. Получилось прожить год? Строй такой же ковчег в реальности. Срок - 2 года.
>> No. 4310
Строишь пустой куб на поверхности или платформу повыше. Крепость строишь на платформе в воздухе. Потом убираешь опору и крепость повисает в воздухе. Вуаля. Летающий замок.
>> No. 4314
>>4310
Она же обвалиться, нужно хоть какое-то соединение, нет?
>> No. 4317
>>4296
Ох щи, это же вин!

>>4314
Конечно обвалится. Конечно нужен.
>> No. 4320
>>4314
Нет. Дварфийская механика позволяет убирать самодельную опрору (стену) не обваливая постройки.
>> No. 4321
>>4320
Помню, меня это повергло в жуткую фрустрацию, когда я выстроил для дварфов большую башню из зеленого стекла в пустыне, а когда закончил, решил устроить немного фана путем разбирания нижнего уровня. Веселья, естественно, не получилось.
По теме - я тут посмотрел на страницу написания ToadyOne'ом новой версии, и осознал, что она может появиться уже через пару недель. Сэйвы, говорят, будут несовместимы, так что подожду-
ка я ее.
>> No. 4323
>>4321
Меня бесит нехило. Вот взять и насрать так на сейвы Вану, жаль.
>> No. 4324
>>4321
Если так и будет, то я у тебя отсосу.
Но мне кажется, что такого не будет, т.к. Тоди собирает новую почку вопросов для Толксов, и вот.
>> No. 4336
>>4320
Тогда это работает только со стенами, потому что я в своей башне убирал несущую лестницу и у меня не просто обрушилась лестница которая была сверху, но ещё и дварфа с ребёнком каким-то макаром засосало и они вниз ёбнулись.
>> No. 4356
>>4321
Programming Schedule (Toady One):

The goal for November is to finish off the Entity Positions and Squads entries on the list of remaining items. A year-end release would still look difficult at that point, but at least everything remaining would essentially be loose ends and cleaning up.

A year-end release would still look difficult at that point

year-end release look difficult

year-end difficult

difficult

Ну ты понял?
>> No. 4366
>>4320
Скажи это моим четырем дохлым ноблям.
>> No. 4385
>>4320
ты наверно забыл сказать, что нужно отключить cave-in в init.txt?!
>> No. 4396
Файл 125796331940.jpg - (216.97KB , 1071x674 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4396
Бросаю очередную крепость (планировал сделать стормвинд) из-за орков, приходящих по 40 штук на численности 35, и иду корректировать версию под старых гоблинов.
>> No. 4397
>>4396
Изза орков ? ЛОЛ ВТФ ?
>> No. 4398
>>4397
Фактически, хоть подъемный мост и >>> всё остальное, но меня задолбала несбалансированность атак, когда 1 орк может положить 2 средних воинов, а их приходит по 15 -40 штук, а у тебя из армии 2 арбалетчика. Вообщем решил на время перекачевать в песочницу.
>> No. 4402
>>4398
>>4398
Объясни это моим четверым хамерлордам/акслордам которые в коридоре шириной в 3 тайла, спасая медлительных гражданских, убили четыре отряда орков (по ~10 в кучке же) и два даже прожили достаточно долго чтобы я успел прикрыть их мостом от набежавших снайперов. Один из них живет (потеряв при этом левую руку и глаз, и имеет дырявое правое легкое). Вот такие вот спартанцы, а ты говоришь один орк двух воинов...
>> No. 4409
>>4402
Ты не сравнивай 2 год игры и 12. В начале их гораздо больше, чем ты даже гипотетически убить можешь.
>> No. 5571
Файл 126012731771.jpg - (346.46KB , 1000x996 , 1246439239291.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5571
построить пикрилейтед

слоу-дворф
>> No. 5584
>>5571
блеать! хочу построить это. без разговоров. дварфы, как заливать магму в нужный тайл, аккуратненько, и как постороить ворота в несколько уровней.
>> No. 5585
>>5584
алсо, если я оставлю лестницы вверх/низ, их можно выпилить через удаление лестниц?
вид сбоку:
*_________стена
/
|Х-----------лестницы


|<
соответственно создаём многоэтажную гравировку, и потом выпиливаем лестницы сверху вниз. сработает?
>> No. 5586
>>5585
Лестницы вниз выпиливаются через копание канала, а не через удаление лестниц. А так нормально.
>> No. 5587
Файл 126018215372.jpg - (12.61KB , 193x220 , the-white-dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5587
>>4409
я смотрю тут открывают для себя орков? слушай, парень, с орками воевать достаточно просто: тебе нужно много болтов. и хорошие доспехи, а уж арбалетчики натренируются быстро. в идеале- 2 ремесленые мастерские в сторожке рядом со стеной и отвалом для трупов. далее, если у тебя из защиты- только ворота- подводишь по рекруту(а лучше несколько, вдруг ему захочется попить) к каждой двери, орки не смогут захватить дверь, соответственно не прорвутся. теперь просто расстреливай их из арбалетов.
>> No. 5588
>>5586
эмм, а ежели лестницы рядом с отвесной стеной, то как они верхний ряд-то копать будут?
>> No. 5589
>>5588
Build stairs like this
▓─≡ ▓─≡ ▓─≡ ▓─≡ ▓─≡


Где "─" - пол, ≡ступеньки. Гравируешь, убираешь пол, обрушиваешь ступеньки. Ибо просто выпилить ступеньки не выйдет.

>>5586
Только выкопанные. Не построенные.
>> No. 5592
Проще всего ступеньки строить. Построенные ступеньки выпиливаются сверху вниз, при этом нет никаких проблем с тем, что гном остается сверху.

Я так строю отвесные стены - строишь стену, рядом ряд ступенек, потом стену на следующем уровне и опять ступеньки. Потом выпиливаешь ступеньки сверху вниз.
>> No. 5594
>>5589
Бред, построенные ступеньки прекрасно убираются через d-n, дварф при убирании легко может быть и снизу.
>> No. 5600
>>5571

Тянет на супер-прожект "Омская крепость"
В башнях будет магма за стеклом, сверху - вечный огонь, на малых башнях баллисты, над обрывом украшения из костей врагов, и должна течь магма... из тех труб над пропастью.
И, да, it menaces with spikes of Adamantine


Delete post []
Пaроль