[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 44684)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1881 unique user posts. View catalog

Файл 129481960949.png - (625.22KB , 1276x967 , mission_possible.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44684 No. 44684
Суть такова. Есть водопад смывающий осады унд иммигрантов с высоты в 10 z-уровней в озеро, что почти для всех заканчиваеться смертью от падения или воды.
Задача - сделать так, чтобы ихние трупы и вещи можно было либо доставать и выбрасывать в мусорник, либо уничтожать. Озеро полное трупов и мусора может и впечатляет, но не очень красиво и давит на и без того небольшое ФПС.
Дискасс.
Expand all images
>> No. 44686
И сразу же, два моих варианта.
1 - Решетки над водой, и мост сверху. Мостом можно перекрывать поток воды чтобы дварфы-грузчики смогли пройти на решетки и собрать хлам. Как недостатки - уменьшение высоты, выжившие после падения не будут тонуть в воде.

2 - отгородить участок озера плотиной, построить на дне люки и подцепить их на рычаг, смывать трупы под землю, с последующей откачкой воды и перетаскиванием мусора, либо с водяным конвеером для переноса этого всего внутрь крепости или даже прямо в мусорник для уничтожения. Это конечно труЪ-дварфийский путь, но реализовать сложно, хотя довольно интересно.

Еще идеи, дварфоводы?
>> No. 44690
Файл 129482256640.png - (27.30KB , 951x961 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44690
Когда надо собрать вещи, мост опускается, флудгейты закрываются, вода откачивается.
>> No. 44691
>>44684
Сделай МАГМОПАД.
>> No. 44695
>>44690
Тоже идея, но для этого всё-равно придётся перегораживать озеро, дабы установить флудгейты и решетки. Можно конечно ограничиться просто мостом на уровне дна чтобы всё крошить, но я бы не против собирать гоблинит с трупов набигаторов.
>>44691
Been there, done that. Магмапад глубиной в ~20 уровней, с памп стэком и всей хуйней. Однако тут у меня и так слишком много текучки - 2 реки да водопад, чтобы создавать еще больше нагрузки текущими жидкостями.
>> No. 44697
>>44695
>всё-равно придётся перегораживать озеро
Можно построить эту конструкцию за водопадом, а затем убрать землю сверху.
>> No. 45147
Файл 129622254378.jpg - (208.34KB , 1024x768 , 555555555.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45147
сделать лестницу вниз к воде, но не доконца от нее откидной мост к площадке на высоту 1 этажа, от воды на площадку лестницу из воды. да я нуб, я мало знаю о существах, но преположу что те кто будет падать с водопада и если выживут попытаются добратся до суши(площадка) но мост поднят и мигранты умрут от голода, но другие твари вроде как голода не с испытывают, но скорее всего тоже полезут на площадку, а тамможно для них заготовить клетки и ловушки типа шипов вылезающих многократно с помощью рычага. пикрилейтед (что-то я увлекся)
>> No. 45158
>>45147
Да, это вполне решает проблему редких выживших, но мусор от умерших всё-таки останется на дне.
>> No. 45162
>>45158
Надрессируй ручных карпов же!
>> No. 45163
>>45162
На карте карпов нет. Были щуки, да уплыли.
>> No. 45173
Крокодилов пещерных нет?
>> No. 45198
>>45147
Ты, мудак, лучше бы поучил орфографию с пунктуацией.
>> No. 45387
Сбрось свой мир и порешаем вопрос на практике. Хотя, истина где-то рядом.
>> No. 45392
>>44684 хочу такой же графон
>> No. 45393
>>45392
Это визуализатор Stonesense же
>> No. 45535
Файл 129741747886.png - (271.10KB , 1280x1024 , siteregion24.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45535
>>45387
Тут кроме сидов еще настройки, так что лучше через инит делать.

[WORLD_GEN] [TITLE:WATERFALL] [SEED:3031350462] [HISTORY_SEED:1117859715] [NAME_SEED:2770041025] [CREATURE_SEED:2992107690] [DIM:129:129] [EMBARK_POINTS:1274] [END_YEAR:250] [BEAST_END_YEAR:200:50] [REVEAL_ALL_HISTORY:1] [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0] [ELEVATION:1:400:401:401] [RAINFALL:0:100:200:200] [TEMPERATURE:25:75:200:200] [DRAINAGE:0:100:200:200] [VOLCANISM:20:100:200:200] [SAVAGERY:0:100:200:200] [ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1] [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1] [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1] [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1] [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1] [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1] [MEGABEAST_CAP:18] [SEMIMEGABEAST_CAP:37] [TITAN_NUMBER:18] [TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000] [DEMON_NUMBER:28] [NIGHT_CREATURE_NUMBER:28] [GOOD_SQ_COUNTS:25:251:503] [EVIL_SQ_COUNTS:25:251:503] [PEAK_NUMBER_MIN:12] [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1] [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0] [VOLCANO_MIN:15] [REGION_COUNTS:SWAMP:260:1:1] [REGION_COUNTS:DESERT:260:1:1] [REGION_COUNTS:FOREST:1040:3:3] [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2080:2:2] [REGION_COUNTS:OCEAN:2080:1:1] [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0] [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0] [REGION_COUNTS:GRASSLAND:2080:3:3] [REGION_COUNTS:HILLS:2080:3:3] [EROSION_CYCLE_COUNT:250] [RIVER_MINS:100:100] [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1] [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1] [SUBREGION_MAX:2750] [CAVERN_LAYER_COUNT:1] [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:15] [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:20] [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0] [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0] [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0] [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:10] [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1] [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1] [LEVELS_ABOVE_GROUND:15] [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5] [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1] [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1] [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1] [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2] [LEVELS_AT_BOTTOM:1] [CAVE_MIN_SIZE:5] [CAVE_MAX_SIZE:25] [MOUNTAIN_CAVE_MIN:25] [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50] [ALL_CAVES_VISIBLE:1] [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2] [TOTAL_CIV_NUMBER:40] [TOTAL_CIV_POPULATION:15000] [SITE_CAP:1040] [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1] [ELEVATION_RANGES:2080:4160:2080] [RAIN_RANGES:2080:4160:2080] [DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080] [SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080] [VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]

>> No. 45536
>>45535
Ок. Сброшу результаты экспериментов.


Delete post []
Пaроль