[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 44841)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1815 unique user posts. View catalog

Файл 129515605279.jpg - (455.21KB , 898x1000 , dwarf_by_shonensan[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44841 No. 44841
Beyond bumplimit!
Expand all images
>> No. 44847
Как?
>> No. 44851
>>44847
Что?
>> No. 44852
Дворфы, накидайте интересных архитектурных планов своей школы, хочется построить что-нибудь эдакое.
>> No. 44853
>>44852
http://www.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&gbv=2&biw=1024&bih=604&tbs=isch%3A1&sa=1&q=castle+floorplan&aq=f&aqi=&aql=&oq=
>> No. 44855
Файл 129518279296.jpg - (103.84KB , 710x705 , DFTemplate.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44855
>> No. 44856
>>44855
Ставлю крестик посередине
>> No. 44857
Дворфач, как убрать дерьмо из моей крепости? Все эти тонны блевотины, крови и прочего, что остались после боёв в моём вутреннем дворике.
>> No. 44858
>>44857
>тонны блевотины, крови и прочего
Охуенно-же! А пол мраморный?
>> No. 44859
>>44857
Dfhack используй.
>> No. 44863
>>44857
отыгрывай цивилизацию копрофагов
>> No. 44865
Дфач я ржу. На меня только что напала трехглазая синица покрытая панцирем. У нее ядовитый укус. Это же смешно.
>> No. 44884
>>44858
Не мраморный, но всё равно как-то не очень. ЧТо подумают торговцы, мигранты? Внутри моя крепость ахуенна, должна быть такой и снаружи.
А крови хватает и вне моих стен.

>>44859
Есть возможность сделать это силами самих дварфов? Вроде бы должны уметь.
>> No. 44886
Господа дварфоводы объясните мне медицину.
Вот лежат в госпитале 5 моих раненых (?) дварфов в бессознательном состоянии. Как их продиагностировать хоть? Или лечить?
>> No. 44887
>>44886
Сначала провести диагностику. Назначь на пост Chief medical dwarf перца с наибольшим скилом Diagnostician, он-то и займется постановкой диагнозов. На а насчет лечения и необходимого обустройства госпиталя глянь сюда http://df.magmawiki.com/index.php/Hospital
>> No. 44889
Анон, я тут почитываю на сон грядущий дварфопедию и вот что я вычитал тут http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Unfortunate_accident#The_Situation_Room

Your ever-loyal cadre of nobles have to make hard decisions every day that affect the economic and social future of your fortress. Debating psychosocial theory in front of the less-gifted working class may frighten and demoralize them. For this reason, place your Magenta Magnates inside a room with plenty of seating. Once all of your people are inside, lock the door behind them while they hash out a plan. To assist in the discussion, you may wish to place a bin of debating tools in the room with them. Nobles under pressure think quickly, particularly on an empty stomach.

Собсна, разместить в комнате склад оружия, загнать туда нобелей, запереть двери и подождать. А теперь вопрос - они реальн оот голода за оружие возьмутся? И оным оружием разделают на мясо ближнего своего?
>> No. 44891
>>44889
Ай дунно. Но у ноблей больше уровень счастья,и от голода и жажады они расстраиваются, и начинают берсерковать и тантрумы кидать. Так что вероятно.
>> No. 44923
>>44887
Читал, читал... Возможно не внимательно, но думал что любой дворф с поставленной в работы диагностикой будет этим заниматься. Выходит этот дворф должен быть главврачом и иметь ненулевой скилл диагностики?
>> No. 44930
дварфы отказываются выбрасывать лед помеченный как мусор (dump) в зону помеченную как место для сброса мусора(светлым выделены active и garbage dump или как оно там). Зона эта находится indoor.
Я высадился в холодной sinister местности и хочу сделать себе подземную ферму, выдолбил под рекой место под фермы раздолбил лед в речке, пометил его как мусор а чтобы занести лед на место ферм где он был растял и оставил бы слой грязи. В место этого я аж дождался осени, но река так и не разморозилась, хотя снег снаружи подтаял. Пришлось пробиваться вглубь горы, там нашел глубокую пещеру где есть вода и всякие плюшки. В это время мои дварфы уже начали испытывать жажду и плохо работали. Слава богу по дороге мне попался водоносный слой и я организовал небольшой колодец, только один дварф(рудокоп) умер. Что мне делать уристы? Без еды и выпивки крепость- не крепость.
>> No. 44931
>>44930
Сбор мусора снаружи разрешил?
>> No. 44932
>>44923
Угу.
Конечно, если припрет, то можно и полного неуча диагностом поставить. По факту же, опытный диагност быстрее осматривает и ставит диагноз, неуч же будет тянуть резину до второго пришествия.
>> No. 44936
>>44931
нет, а где это сделать?
Кстати проблема отчасти решилась. Пещера оказалась пуста в том смысле что там вроде никого нету, или это я просто слишком высоко(обнаружил пещеру в самом ее пике) ферму поставил, но жрачка и бухло постепенно появляются в складах. Кстати удивительно что пещера настолько богата оказалось. Мало того что в верхних слоях я обнаружил золотую и тетраэдритовую жилы, так еще и в пещере обнаружил известняк и железо. Теперь вообще зашибись, надо только крепость не запороть планированием.
>> No. 44937
>>44936
лол а пещера-то нихуя не пустая, с зомби-лягушками и горлаками как минимум. Один горлак по моей глупости убил капитана ополчения пичалька.
>> No. 44938
>>44930
Льдом из речки ты ферму в любом случае не сделаешь. Почитай в магмавики, растаявший лед вроде не оставляет слой грязи.
Тебе нужно поливать землю из ведер.
Делаешь два этажа. Нижний тупо выкапываешь. В верхнем делаешь channel на тех клетках, на которых в нижнем ты хочешь иметь ферму. Далее в zones выставляешь pond на этих точках.

В магмавики нормально было написано короче. дерзай.
>> No. 44939
>>44938
Ага, он оставляет предмет "water". Дворфы вроде бы умеют её пить, но по полу она не растекается.
>> No. 44942
Дфач я ненавижу своих идиотов гномов. Два гнома в разное время впали в strange mood. Оба оказались броне создателями. Так эти уроды создали ОДИНАКОВЫЕ предметы брони. Ну ни уроды ли?
>> No. 44943
Файл 129545289547.jpg - (103.06KB , 400x480 , 1293039739712.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44943
>>44942
А вот создали бы Правую Костяную Латную Перчатку и Левую Костяную Латную Перчатку. Одел бы их Император, и пошёл бы сражаться с неназываемым. Да, бля. Или нет.
>> No. 44944
>>44942
Пруфпик?
>> No. 44945
Файл 129545421340.jpg - (11.59KB , 426x128 , Artifact.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44945
Вот ваши пруфы.
>> No. 44947
>>44945
адамант жалко?
>> No. 44951
Пытаюсь сделать крепость симметричной, но мешают жилы руд и прочего. то можно сделать с этим?
>> No. 44952
>>44951
Строй на поверхности.
>> No. 44956
>>44951
Я например принципиально не копаю шахты на жилых уровнях. Изумрудная стена в казарме? Железная жила, проходящая через жилой блок? Похуй. Smoothe-Egrave.
>> No. 44957
>>44956
А я выкапываю все ценное. Там, где нужны стены, строю b-С-w из блоков.
>> No. 44958
>>44957
Они не энгрейвятся, я заменяю ими только земляные полы/стены (если таковые есть)
>> No. 44959
>>44958
Ну и класть что не украшаются. Ценность жилища можно другими средствами поднять.
>> No. 44960
Посоны как разрешить забор мусора outdoor?
>> No. 44961
>>44960
O-r-O
>> No. 44962
посоны а где посмотреть логи битвы? помню раньше смотрел где-то а теперь забыл епт давно не играл
>> No. 44963
я лох дварфы простите потерял клавишу r
>> No. 44964
>>44952
Дварфы под землей только живут же. :3
>>44956
Ты прав, в жилых отсеках шахту копать и спящих беспокоить как-то неправильно, когда внизу овердохуя ценных руд. Но что делать, если через жилой отсек или мастерскую пролегает огроменная жила угля? Небезопасно.
Олсо, копал склад на -2 уровне, наткнулся сразу же на платину. Впрочем, склад всегда можно расширить.
>> No. 44965
посоны это опять я уебок, дварфы не выбрасывают крыс и тараканов из крепости что делать? refuse есть и он пусть.
>> No. 44966
>>44965
Склад отходов снаружи есть? Не переполнен? Refuse hauling работа включена?
>> No. 44967
>>44959
Можно, но не кошерно же. Мы общагу строим с голыми стенами или дварфийскую крепость?
>> No. 44968
>>44967
Я хз что вы там ваяете. Я Великую Крепость Добра на поверхности строил, и там жилые комнаты проектировал и воплощал в жизнь. Да, с голыми стенами. Но и фурнитура-то по примеру вот этой >>44771
>> No. 44969
>>44967
Стеклянные окна на выкопанные места ставь, если общественное помещение или офис нобля.
>> No. 44970
>>44966
Все условия выполнены. Склад есть refuse hauling тоже.
>> No. 44976
Файл 129562878439.jpg - (35.65KB , 450x291 , strange.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44976
Дфач произошло нечто сранно странное. Я решил выпустить караван дварфов на осаду гоблинов. Выпустил. Вояки защищавшие караван покрошили 3 гоблинов. Осада смылась. В ходе битвы убили 1 трейдера и ранили 2го. Вояки ушли с карты. Остававшийся трейдер (раненый блеванул и умер) стал берсерком. Животные впали в меланхолию. Я решил невозбранно стащить вещи мертвых гоблинов и караванщиков. Для защиты от берсеркера выпустил 2 воинов. Эти солдатики убили животных, но не тронули берсеркера. Вместо этого эти ИДИОТЫ стали колошматить (Боевыми секирами) МОИХ МИРНЫХ дварфов. Теперь все боятся этих солдатов, а солдаты боятся всех моих дварфов. пиздец вообщем. Пик релейтед так сказать. Вопрос что делать.
>> No. 44977
>>44976
К тебе приехал дварфоленин и устроил дварфореволюцию. Бери солдат и бей гадов.
Ну а вообще это известный баг.
>> No. 44978
>>44977
Щас сделаю бэк сейвов и пойду разнесу свою крепость. Спасибо кстати.
>> No. 44985
>>44976
Бгг, интересно, какие-такие госзаказы автор поста замарал. Наверное, оптовые заготовки стальных самотыков.
>> No. 44989
Что даёт включённый truetype? Как это сосуществует с тайлсетами?
>> No. 44992
>>44989
Текст больше не использует буквы из тайлсета.
>> No. 44994
вопрос: запускаю на чужом компьютере ДФ, выскакивает ошибка мол
"Точка входа в процедуру DecodePointer не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll"

чем исправить?
>> No. 44995
Как поставить Trade depot за своими укреплениями/внутри крепости? Корованам нужна дорога в 3 тайтла, а у меня там проход в один, чтобы дверь стояла + дешевых ловушек куча перед этим "горлышком", по которым корован идти не хочет.
Можно ли TD оставить тупо снаружи, его не сломают?
>> No. 44998
>>44995
В последней версии корованы с вагонами не ходят. Так что дорога может быть любой ширины. Во вторых если нужна закрытая дорога в более сем 2 тайла юзай флудгейты.
>> No. 44999
А дфач еще у меня вопрос есть. Может ли Гигант напасть как титан? Просто тут одна пришла. Не знаю как ее классифицировать. И еще вопросик где лежит список всех существ на карте, вернее как его найти. Заранее благодарю
44498-кун.
>> No. 45000
*4498-кун.
>> No. 45002
>>44999
Да, приходят. Мигающая буква G и сообщние с паузой. А потом их раздирает полдесятка боевых собак.
>> No. 45003
по какому принципу войны пьют выпивку из weterskin? Бухло в нем есть, но у война мигает значек жажды, он что, выпьет когда уже будет совсем невмоготу7
>> No. 45004
легендарный воин решил быть оригинальным и тупо утонул. охуеть
>> No. 45005
а это нормально, что мои дварфы набигают на эльфийский корован когда он идет к ТД, выхватывают на ходу cloth и несут в Hospital zone???? мне ничего за это не будет?
>> No. 45008
>>45005
В общем то не нормально. Рекомендую снизить количество контенеров в госпитале.
>> No. 45011
Блджд, дфач, я в последний раз поигрывал в дварфокрепость аккурат перед выходом дф2010. Тогда, ужаснувшись количеству багов в новой версии, было решено отложить игрушку, пока не запилят быстрофиксы. Пиздец! Прошел год, а все осталось по прежнему. За год не появилось нового стаффа, багов исправлено нихуя, исправлено нафинг блджд. Пичаль охватывает при мысли о том, что и в следующем году вместо социалки, жаб прикрутит какую нибудь хуйню типа возможности ебать животных.
>> No. 45012
Блджд, дфач, я в последний раз поигрывал в дварфокрепость аккурат перед выходом дф2010. Тогда, ужаснувшись количеству багов в новой версии, было решено отложить игрушку, пока не запилят быстрофиксы. Пиздец! Прошел год, а все осталось по прежнему. За год не появилось нового стаффа, багов исправлено нихуя, исправлено нафинг блджд. Пичаль охватывает при мысли о том, что и в следующем году вместо социалки, жаб прикрутит какую нибудь хуйню типа возможности ебать животных.
>> No. 45014
Файл 129573844844.jpg - (28.15KB , 550x683 , ebat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45014
>ебать животных.
DO WANT!!!
>> No. 45019
Чего этому долбаному графу может быть нужно? Постоянно впадает в тантрум, хотя все распоряжения и запреты его выполняются, хата отделана у него по высшему разряду, круче ни у кого нет.
She dined without a proper dining room recently. Блядь, да в её столовой артефакта две штуки, какого хрена ей ещё нужно?
>> No. 45020
>>45019
>впадает в тантрум
Звучит так же уебански, как "фровит истерику".
А что касается нобля: посмотри, не умирали ли у него друзья или питомцы, это очень сильно портит настроение.
>> No. 45021
>>45020
Нет, никто не умирал, ни животные ни друзья.
Эта скотина недовольна своей столовой, только это единственная негативная запись в её логе.
>> No. 45022
>>45021
Ну хуй тогда знает. Обычно от плохих столовых никто ничего крушить не идёт. Наверняка, это жидодварф. Советую кремировать его в магме или расстрелять баллистой.
>> No. 45024
А размеры столовой какие?
>> No. 45025
>>45024
10x10
Стены сглажены и покрыты гравировкой. В столовой уже 3 артефакта, вся мебель либо золотая, либо платиновая.
А сейчас эта дура выдала следующее:
She was utterly traumatized by a lessers pretentious dining arrangements lately.
И настроение опять со 120 до 0 упало. Она издевается чтоли? Ни у кого нет столовой круче.
Хотяяяя... возможно общая столовая богаче, как посмотреть стоимость комнаты?
>> No. 45029
>>45025
Ничего не попутал с назначением? На экране нобли всё ок у него?
>> No. 45034
1. Дварфы не хотят выбрасывать лишние камни на свалку, ЧЯДНТ? Более того, им, походу, вообще похуй на мусор, никто ничего не выносит, хотя профу я им включал и пометки ставил.
2. Поставил в юнит.txt макс численность в 15 дварфов, так мигранты все равно прут и прут, в итоге 25 голов выжрали все запасы и устроили содомию с миазмой и котами. Как избавляться от этих колхозников? Можно ли процветать обществом в 15-20 голов, если играешь на нубской местности?
3. Есть ли возможность напрямую командовать дварфом, как в обычных ртс (стой там-то, атакуй того-то и тд.)?
Чертовы мигранты, уже третью крепость из-за них проебал
>> No. 45035
Почему баллиста не стреляет через фортификации? Две медные стрелы уже запорол. Или нужны отдельно построенные, а не выдолбленные из сглаженного камня?
>> No. 45036
>>45034
1. Хз у меня все норм.
2. У тебя до этого было меньше 15 лиц? Если да то следующая волна мигрантов может придти с любым кол-вом этих дварфов если есть хоть 1 свободное место в крепости.
3. Добавляешь в армию и жмакаешь кнопочку s. Вот тут тебе и щастье.
>>45035
Балиста не стреляет через фортификации (Вроде)
Ваш Автоответчик-кун
>> No. 45037
>>45034
1)Ты имеешь в виду garbage dump или refuse stockpile? Если первый случай, то ненужные камни помечаешь как мусор (dump ([d])), и обычно дварфы шустренько всё убирают. А если второе, то они там как бы и не должны лежать.
2)Смотря что иметь в виду под процветанием. Если просто так, чтобы все были счастливы, то можно. Но любые грандиозные постройки затянутся на года, да и без гоблинов будет скучно. А количество мигрантов, вроде бы, измеряется в начале сезона. То есть в следующем, скорее всего, к тебе никто не придёт уже.
3)Нельзя, можно только в режиме приключенца или на арене, но не в dwarf fortress mode.
>Чертовы мигранты, уже третью крепость из-за них проебал
Это потому что ты нубас, а не потому что мигранты плохие. Настругать кроваток и вырыть небольшую ферму - проблем быть вообще не должно, особенно в нубской местности. Мало жрачки - копаешь ещё ферму или назначаешь рыбака, чтобы рыбачил. От голода вообще сдохнуть сложно, если только не живёшь на леднике.
>> No. 45038
>>45036
>Siege engines can shoot through fortifications, just like any other projectile weapon.
Но вот проблема в том, что не стреляет. Или по крайней мере не стреляет через фортификации по своим (без них рвёт их только так). Вот я и думаю, баг?
>> No. 45039
>>45035
Стреляет на отлично, и вообще строить баллисту без фортификации смысла вообще никакого, кроме как там обучать стрелков.
>> No. 45040
В общем, не знаю, почему так, но стрелы с медными наконечниками не стреляют через выдолбленные из сглаженных естественных стен фортификации по своим же дварфам.
>> No. 45041
>>45040
WHY WOULD YOU DO THAT
>> No. 45042
>>45025
построй ему новую столовую, она должна быть размером больше чем лубая другая в крепости. В столовой могут быть предметы которые ему не нравятся.
>> No. 45047
Файл 129583876388.jpg - (78.85KB , 698x540 , trollenkopf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45047
>>45041
>> No. 45058
>>44994
блджад ну помогите!
>> No. 45059
>>45058

У той винды патченная ядрёная длл походу. Нет пути. Ну или попробовать воткнуть кернел32.длл нормальную.
>> No. 45060
Файл 129597879879.png - (34.84KB , 817x570 , дф.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45060
>>45059
извини бро, я слишком бородат и пьян для таких фраз. что делать по шагам распиши, если не лень.
ибо могу тока топором махать и пить.
>> No. 45061
>>45060
Ну и иди махать нахуй.
>> No. 45062
>>45060
Поставь нормальную винду, как у тебя дома, где ДФ работает.
>> No. 45087
Файл 129605816274.png - (218.50KB , 1280x1024 , Vomit.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45087
Реалистичная боевая система такая реалистичная...
>> No. 45094
Я в этом вашем адвенчур моде прерубил пополам титана с первого удара.
С пятнадцати тайлов. Медным болтом, который до этого невозбранно торчал из коленки. И это при том, что арбалета у меня не было, а Тхровинг был не больше, чем Адепт.
>> No. 45097
>>45094
Молодец.
>> No. 45098
Файл 129606943753.jpg - (26.94KB , 400x336 , 20070914-dpeipsn4bune78nuymwaf1xdhy.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45098
А еще мои безоружные дворфы процараывают мозги кобольдам сквозь череп.

Это нормально?
>> No. 45099
>>45098
Ньюфаги не знают, что мозг покрывает поверхность черепа.
>> No. 45100
>>45087
TIME PARADOX!
>> No. 45105
Ну так этот ваш ██████ Тоади вправил им мозги вовнутрь.
Или нет?
>> No. 45106
>>45105
Urist McSoldier punches Goblin Lasher in the head, fracturing the skull through the brain and tearing the brain.
(гоблин умирает быстро и без мучений)
>> No. 45110
>>45106
кстати, такой вид смерти встречается очень часто.
не так давно группа охранников корована несколько дней (игровых) мочила несчастного гоблина. Причем исключительно в голову копьем, булавой и коротким мечем и все, ну, почти все удары блокировались его бронзовым шлемом.
Совпадение?
>> No. 45114
>>45110
>> No. 45115
Файл 12961162989.png - (351.20KB , 1280x1024 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
45115
>>45110

Возможно я что-то путаю, но тут вроде бы все правильно. Череп пробит сквозь кепку, кожу и мясо.
>> No. 45117
>>45115
мне больше интересен тот факт, что теперь намеренно целят в голову
410 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль