[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 44894)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1970 unique user posts. View catalog

Файл 129525596514.jpg - (122.05KB , 573x720 , water droplet.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44894 No. 44894
В этот предлагаю запиливать все годные варианты использования воды (в своих целях), когда либо встреченные вами на просторах ДФа. Можно со схемами. Можно со скринами.
Нахуя?
ОП хочет запилить огромную, механизированную крепость, использующую каким-нибудь очень хитрым образом воду для удовлетворения 95% потребностей гномов.
Да и вообще, это ж круто. По мотивам треда (если наберётся достаточно годноты) начну пилить крепость. Со скринами. Как вариант - пилить её совместно. Один лидер - один Ахуенный Проект. Или что-то в этом роде.
Да будете вы вечно бородаты, хули.
Expand all images
>> No. 44895
>>44894
>в этот тред
быстросамофикс.
>> No. 44896
Ну, самое простое - система переноса вещей(камней) посредством создания водяного потока.
Минусы - недалеко, трудновыполнимо. Плюсы - экономит трудовремя бородачей.

Водопад. Такое-то повышение настроения, но ФПС таки кушает. Если хочешь поизвращеннее, сделай комнату водопадов. Или улицу водопадов.

Система уничтожения негодных - значит, в каждой комнате есть шлюз...

А вообще, не могу представить, на что приспособить воду. Разве что водные колеса, от них энергия - но это уже механика.
>> No. 44899
>>44896
>недалеко
Эта хули недалеко? Как так? Воде ж похуй?
>Водопад.
Идёт нахуй, наверное. ФПС жалко. Плюс, я хочу именно что-то. Ну. Не просто красивенькое. А полезное прям дохуя. Или не дохуя.
>Уничтожение.
Это да. Есть идея тюрьмы с затопляемыми камерами.

А вообще одной из мэдскилзовых идей было захуярить какой-нибудь "ПЕРЕХОД КАК В ЛЮДЯХ В ЧЁРНОМ 2, ЕБА!!11!!", когда они там в кабинке хуярили.
Чтоб, значит, гном заходит (загоняется) в комнатку. В комнатку набегает вода. Гнома уносит течением в туннель. И в канал. И он падает с большой высоты (НО В ВОДУ!!!11!).
Ну или не падает с большой высоты, а медленно стекает вниз, лол, по уровням.
Хотя система не опробованная. И потому вопросы:
1) При падении с высоты в воду урон будет получен?
2) Не захлебнётся ли ёбанный гном?
3) Не наебнёт ли он себе все конечности, пока его будет метать разъярённая стихия?
4) Какое приблизительно время (а лучше - расстояние в тайлах) гном может провести под водой, не вдыхая?

Такую систему "телепортации" можно использовать для перемещения на очень охуенные расстояния. Или, как вариант, для полного закрытия крепости. То бишь по этому водяному коридору хуй кто полезет. Можно накопать себе под землёй охуенную крепость. Полностью закрытую и автономную. А впускать в неё иммигрантов только по этому "телепорту". Хм? Ахуенна?
>> No. 44900
>>44896
А по поводу водяных колёс: можно просто ограничиться огромной охуенной гидростанцией на "входе". То бишь, там, где вода начинает свой долгий путь в трубы крепости, хм. Поставить дохуя колёс. И подсоединить их. И получать энергию, хули.
>> No. 44901
>>44899
У меня для тебя плохие новости — pathfinding не будет учитывать твои мега-переходы, потому дворф никак не узнает, что для выхода на поверхность нужно зайти в эту комнатку.
>> No. 44902
>>44901
А ему не надо будет выходить на поверхность. Поезд идёт только вниз :3.
А в комнатку наверху гномов можно загнать, к примеру, отрядом. Загнать. Закрыть дверь. Приказать кому-нибудь нажать на рычаг. Нажмёт. Затопит всю комнату. И все гномы отправятся в весёлое (и для кого-то смертельное) путешествие.
>> No. 44903
>>44899
2) Зависит от уровня воды.
3) Не думаю.
4) Шахтеры тонут секунды за три-четыре.

И не называй моих дварфов гномами, бро. Гномы - маленькие уебки, которые ходят по поверхности и тырят пиво.
>> No. 44904
>>44903
Быстродобавление: здесь был дварфонист, который уже делал что-то подобное. Дварф выжил, товары - нет.
>> No. 44905
Лучше создавать в той комнатке нору (burrow) и сгонять всех туда хоть в один тайл. А если посылать отряд, то вместо нужной вам комнаты он может попереться тридевять земель в тайл неподалёку от того, куда вы их послали, только расположенный снаружи.
>> No. 44906
>>44903
>И не называй моих дварфов гномами, бро. Гномы - маленькие уебки, которые ходят по поверхности и тырят пиво.
Хуета. Во всём виноваты переводчики. Ежели браться за ум. То нормик будет так:
1) Те, кого нынче модно называть "дварфами" - гномы. Dwarves.
2) А "маленькие пидорасы, пиздящие пиво" - карлики, вообще-то. Gnomes.
Просто само слово "Gnome" переводится как "карлик", блеять.
Ну да всем уже похуй, по-моему. Так уже повелось. Хотя меня, как немножко граммар-фага, это печалит.

>>44904
Давно ли этот поцсан здесь был? Может быть, с того времени что-нибудь изменилось?

К слову. Для тех, кого заинтересовала моя идея. Почитал расово верную вики. Дварфы должны быть все "адвансд свиммерз", еба. Чтоб не тупить после того, как упадут в воду с большой высоты.
По поводу урона при падении с большой высоты в воду ничего не нашёл. Придётся проверять.
А также гномы не задохнутся на любом уровне воды, кроме 7/7, лол. Если они умеют плавать. А если нет - задохнутся, если не выберутся по лесенке/рампе.
Такие дела.
>> No. 44908
Файл 129527173278.jpg - (32.59KB , 400x557 , nice-cup-of-shut-the-fuck-up_64244784.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44908
>>44906
>Просто само слово "Gnome" переводится как "карлик", блеять.
>> No. 44909
>>44908
Google/Oxford Dictionary тебе в помощь, еба.
>> No. 44910
Можешь сделать фонтан в стене, но тебе понадобится река/ручей и зал высотою хотя бы в два тайтла, иначе не будет водопада. Побочным продуктом является знатный паропанк в виде крутящихся валов и шестерней по всей крепости.
>> No. 44911
>>44906
>немножко граммар-фага
Ахаха! Ох вау. Годный очередной вброс, или придумай чтонибудь новенькое или уёбывай.
>> No. 44912
Файл 129527926745.png - (98.41KB , 949x393 , Fail.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44912
>>44909
>> No. 44914
>>44912
I lold
>> No. 44916
Файл 12952829482.jpg - (81.38KB , 1162x851 , dwarfgnome.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44916
>>44912
Да пошёл ты нахуй же.
>> No. 44917
Файл 129528441613.png - (102.09KB , 300x425 , dopey.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44917
>>44916
>Dwarf - карлик
>Gnome - гном
Ай малаца, вот ты и слился.
>> No. 44919
>>44917
>Dwarf - гном
>Gnome - карлик
Гуглу похуй. Он обоих и так, и так переведёт. Вопрос вкуса же.
>> No. 44920
Посоны, дварф, гном и карлик же синонимы ! Не ругайтесь, няши !
Развели тут троллеркоастер блеадь
>> No. 44921
Файл 129529147367.jpg - (116.07KB , 1200x1000 , Копия dif.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44921
>> No. 44922
Блядь, да заканчивайте вы. ОП, как бросание дварфов в воду с высоты?

>Давно ли этот поцсан здесь был?
Давненько. Точно не помню, но вроде бы еще до вайпов.

4903-4904-кун
>> No. 44925
>>44922
Хуй знает, как оно, это бросание. Сегодня было лень крепость пилить. Завтра попробую захуярить. Экспериментальный проект №44894(А), еба. Сделаю партию охуенных свиммеров. Вырою первичные помещения. И буду ставить опыты лютые, хе.
Как вариант (если понравится процесс) - с "ролевым" отчётом в тредачок для поцсанов.
>> No. 44926
Кстати. Может кому надо какие хуёвые эксперименты поставить? Я ща спать пойду. А вы - что нужно - в списочек, а? С утреца приду, посмотрю. Захуярю свой "to do list", еба. А то для одного единственного эксперимента как-то даже и не по-поцсански крепость запиливать.

>44925-кун.
>> No. 44927
>>44926
Бля, "что нужно" тире не выделяется. Что-то я уже чуток ебанулся на ночь глядя.
Типа быстрофикс.
Всем споке, няши =*
>> No. 44934
Файл 129535824198.png - (141.81KB , 576x642 , 222.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44934
Десант-сквозь-воду-кун на связи. Мой проект был такой: высокая полая колонна, процентов на 90 залитая водой. Внизу - двери, лучше несколько одна за одной. Десант размещаем на мосту над колонной и сбрасываем. Свимминг не нужен и даже вреден - дварфы просто падают до дна и выходят по нему сквозь двери, потери воды незначительны.
>> No. 44940
>>44934
и как тесты?
>> No. 44941
>>44940
да пашет всё, ясен пень. Применение ищи сам, если надо.


Delete post []
Пaроль